Официальный анонс 23 мая. Обещают новую концепцию, сражения происходящие на «абсолютно неожиданных фронтах» и прочие радости.
Опубликовано 17 Май 2018 - 15:36
А я чего-то не верю в эти "радикальные изменения". Вот совсем. По мне, помимо их "игры-сервиса", развитие БФ должно идти в сторону увеличения масштабности происходящего. Но все как не очень. Консоли не тянут видимо. Боюсь как мы масштаб вообще не уменьшили до 40-48 человек, разделили один раунд на несколько кусков (ну как в "Операциях" в БФ1, только на разных участках одной карты, в зависимости от действия игроков) и обозвали бы "неожиданными фронтами" и готово.
А что они еще могут переделать? Систему классов? Она, во многом, зависит от сеттинга. Ну и продолжает буксовать по причине того что "настоящие" классы со своими ролями не очень вписываются в аудиторию, на которую рассчитан БФ.
Вот, например, саппорт. Он же пулеметчик. Почему помимо пулемета у него куча "гаджетов"? Да потому что нужно компенсировать слабость пулемета в серии БФ. Был бы пулемет, пулеметом, косил бы всех напрочь, с сошек лежа и был бы почти бесполезен "с рук", глядишь и гаджеты бы не понадобились. Можно было бы их отдать отдельному классу. Но "нормальный" пулемет - слишком сложно, его же не зарашиш ассаултом.
Сеттинг то какой? Из 2142 еще не все соки выжали. Можнопродаватьнарисовать бесконечное количество футуристических стволов.
Изменено: Madzai, 17 Май 2018 - 15:38
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:39
Был бы пулемет, пулеметом, косил бы всех напрочь, с сошек лежа и был бы почти бесполезен "с рук", глядишь и гаджеты бы не понадобились. Можно было бы их отдать отдельному классу.
Мечта снайпера.
А так я не понял, почему у пулеметчика не должно быть гаджетов, если они есть буквально у всех классов?
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:48
Мечта снайпера.
Ну да, Только снайперу надо будет находится в том месте, где пулеметчик простреливается. А не сидеть на скале и щелкать случайных прохожих. Ну и если дамак у пулемета будет нормальный, не каждый снайпер рискнет стрелять "в наглую". В этом то и суть - что бы нельзя было тупо выйти на пулеметчика, "проглотить" пару попаданий, засветить ему в жбан и уйти в укрытие.
А так я не понял, почему у пулеметчика не должно быть гаджетов, если они есть буквально у всех классов?
Я не говорю что у него не должно быть гаджетов совсем. Но всякие минометы и прочие XM-25, которые так припекают других игроков, можно отнести к другому классу с легким вооружением. Я вообще думаю, можно сделать "модульную" систему - когда доступный объем доп снаряжения завязан на основном оружие\перках (ну с ограничением на отдельные моменты вроде аптечек).
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:52
Изменено: Hitman_X3Z, 17 Май 2018 - 16:56
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:56
Но всякие минометы и прочие XM-25, которые так припекают других игроков, можно отнести к другому классу с легким вооружением.
Легкий это ПП? Как-то контринтуитивно получается, как по мне: у тебя есть оружие, которое хорошо в ближнем бою и ты хочешь как можно быстрее сократить дистанцию между собой и врагом, а в гаджетах у тебя... миномет? Как раз у саппорта наличие этих штук выглядит оправданно: стоя в толпе своих, пробросил ящик, сделал пару выстрелов из миномета по толпе за соседней горкой, пополивал их из пулемета, пока идет кд на гаджеты, повторил цикл по необходимости. Огневая и материальная поддержка как она есть.
Вот что хочу по классам, это чтоб их название и иконки менялись в зависимости от лодаута. Уж если зачем-то разрешили медикам брать подствол вместо аптеки или шприца, будьте добры показать. что это гренадер. Аналогично с саппортами без патронов.
Изменено: TrueTon, 17 Май 2018 - 17:05
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:56
Надо сделать все классы как было в BC2, и без десятков гаджетов. Ибо BC2 был реально хорош в плане баланса классов, там все были одинаково полезны и нужны, без явных перекосов, и техника была в тему и к месту.
Лучше пусть просто сделают наконец BC3.
Изменено: Ramey, 17 Май 2018 - 16:57
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:03
Лучше пусть просто сделают наконец BC3.
Изменено: Hitman_X3Z, 17 Май 2018 - 17:04
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:14
Легкий это ПП? Как-то контринтуитивно получается, как по мне: у тебя есть оружие, которое хорошо в ближнем бою и ты хочешь как можно быстрее сократить дистанцию между собой и врагом, а в гаджетах у тебя... миномет?
Ну или Карабин. Ну если у тебя легкое оружие то можно два больших гаджета - например дрон(условный) И миномет. "Насветил" себе и союзникам, отработал минометом и пошел дальше.
Как раз у саппорта наличие этих штук выглядит оправданно: стоя в толпе своих, пробросил ящик, сделал пару выстрелов из миномета по толпе за соседней горкой, пополивал их из пулемета, пока идет кд на гаджеты, повторил цикл по необходимости. Огневая и материальная поддержка как она есть.
Если будет нормальный пулемет то это слишком жирно. Если как сейчас, то от этого "поливания" толку будет мало, надо будет идти на короткие дистанции.
Вот что хочу по классам, это чтоб их название и иконки менялись в зависимости от лодаута. Уж если зачем-то разрешили медикам брать подствол вместо аптеки или шприца, будьте добры показать. что это гренадер. Аналогично с саппортами без патронов.
Да, так неплохо. Несколько архетипов с некоторыми ограничениями и остальное пожеланию. Хочешь с карабином пару гаджетов возьми, а хочешь гранатомет. Ну и что бы модель солдата визуально менялась, у нас же 2018 год и "игра-сервис".
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:37
Ибо BC2 был реально хорош в плане баланса классов
В бф4 лучше. Все эти десятки гаджетов дают разнообразие игре, да и тому же АТ инженеру горелка не нужна.
Боюсь зафейлят, глядя на Батлфилды после BC2, куда им потянуть такой олдскульный челленджевый баланс?
там все были одинаково полезны и нужны, без явных перекосов
Неа. Что паблик, что киберпорт там был засильем красных беретов с мг36. Ассаулт вообще был бесполезен, инженера брали только против технихи, реконы не нужны, когда есть мг36. Поломанней в плане баланса только бф2 была
Ну и еще я бы убрал сейф зоны, дабы разрешить бейзрейп и присвоение вражеской техники.
Оч интересно сидеть утюжить кротов на базе. Или быть этим кротом.
Да, так неплохо. Несколько архетипов с некоторыми ограничениями и остальное пожеланию. Хочешь с карабином пару гаджетов возьми, а хочешь гранатомет. Ну и что бы модель солдата визуально менялась, у нас же 2018 год и "игра-сервис".
Главное чтобы вернули универсальность. Какого хрена я за рекона не могу взять карабин или дробовик??? Любимый класс был в бф4, да и в бк2 - слаг, гилик, колобки, хелло май френд.
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:50
Оч интересно сидеть утюжить кротов на базе. Или быть этим кротом.
Да хрен с ним с киберспортом, а на пабликах я такого не видел, правда на русских не играл. И про ассаулта ты реально фигню какую то сморозил: http://bfbcs.com/stats_pc/hitman_x3zНеа. Что паблик, что киберпорт там был засильем красных беретов с мг36. Ассаулт вообще был бесполезен, инженера брали только против технихи, реконы не нужны, когда есть мг36. Поломанней в плане баланса только бф2 была
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:55
Главное чтобы вернули универсальность. Какого хрена я за рекона не могу взять карабин или дробовик??? Любимый класс был в бф4, да и в бк2 - слаг, гилик, колобки, хелло май френд.
Это да, фейл знатнеший. Не только Реконы, я и Медиком с ДМР(по сути) не очень уверенно чувствовал на "переднем краю". Конечно есть оружие для ближнего боя, и потом добавили еще, но "закликивать" врага в упор без прицела (как та же СКС в предыдущих баттлфилдах), то еще удовольствие.
Опубликовано 17 Май 2018 - 18:06
Если это все на что ты способен, то вероятно не очень, в остальных случая это дает тактическое преимущество
Под нормальным олдскульным © бейзрейпом я способен только реснуться и через полсекунды умереть. Учитывая, что в бк2 потом как раз и добавили темные зоны на базы патчами - твое заявление вдойне странное. А если есть возможность проползти в тыл - это и не бейзрейп особо уже. Так, линию фронта к базе сместили. Это и сейчас в раше есть.
Да хрен с ним с киберспортом, а на пабликах я такого не видел, правда на русских не играл. И про ассаулта ты реально фигню какую то сморозил: http://bfbcs.com/stats_pc/hitman_x3z
Я знал странного посона, который играл только с 9мм пистолетом с глушаком (?). У него стата не хуже была И? Чисто объективно ассаулт хуже просто всем зверя медика из бк2, как для себя так и для команды. ПКП, мг36, китаец - машины смерти без отдачи, имба аптечки и бесконечный безштрафовый рес тиммейтов.
Помню мы устраивали гейм на сервере медики против реконов и медики против всех. Это многоголовую гидру невозможно остановить.
Это да, фейл знатнеший. Не только Реконы, я и Медиком с ДМР(по сути) не очень уверенно чувствовал на "переднем краю". Конечно есть оружие для ближнего боя, и потом добавили еще, но "закликивать" врага в упор без прицела (как та же СКС в предыдущих баттлфилдах), то еще удовольствие.
В бф1 и в ванили парочка валын для ближнего боя были, но один фиг, да. Сейчас я с Федоровым бегаю - прекрасная бахалка. Что-то на скар из бф4 похожее.
Опубликовано 17 Май 2018 - 18:31
Если будет нормальный пулемет то это слишком жирно.
Почему? Медикам вон раньше давали хил и ревайв несмотря на жирные стволы. У ассолтам тоже не жирно иметь взрывные противо(пехотные)танковые приблуды при наличии лучшего оружия для ближнего боя. Ну и unpopular opinion: на данный момент, после череды баффов и расширения ассортимента, пулеметы как класс ок. Хочешь, бери BAR и играй активно, хочешь, сиди с чем-то относительно медленным на сошках, хочешь, поливай всех в окопе из бедра из какого-нибудь MG14/17.
Главное чтобы вернули универсальность. Какого хрена я за рекона не могу взять карабин или дробовик???
А мне наоборот понравилась попытка более жестко обозначить в том числе и сферу применения оружия классов. Ладно дробовики и пп, но от карабинов как общего оружия в БФ4 я лично грустил. В итоге AC5 и ACW-R были буквально повсюду. С другой стороны дело вкуса, конечно. Я так в бете СOD:WWII взгрустнул, когда понял, что вместо возможности лепить что угодно из перков ввели фиксированные пресеты с тематическими гаджетами под "классовое оружие".
Изменено: TrueTon, 17 Май 2018 - 18:40
Опубликовано 17 Май 2018 - 18:44
MVP жетонов столько же было, и SPM такой же? Че то мне не верится.Я знал странного посона, который играл только с 9мм пистолетом с глушаком (?). У него стата не хуже была
Ты походу совершенно не знаешь механики BC2, или не играл на серверах со стандартными режимами, а в основном в каких то инкубаторах, где половина вещей запрещена и игроки - кроты за укрытиями. Во-первых, твой медик будет лететь-пердеть и радоваться от гранаты или с4, которые ему прилетят под ноги, и которых у ассаулта бесконечное множество. Во-вторых, твой медик в жизни не перестреляет на дистанции штурмовую винтовку или карабин г3\м1 гранд, так же как он не перестреляет вблизи томми ган или винтарь, которые его разорвут как тузик грелку. В-третьих, медик это не мобильная единица в отличие от ассаулта, который может медика оббежать по краю карты и зарезать в спину. Что то мне подсказывает что ты вообще не знаешь что это за игра такая BC2, и как в нее люди играют. Я соло ассаултом или реконом с прицепом из команды овощей-вагонов уничтожал все МКОМы в раунде и выигрывал раунды против полных комманд нагибаторов, и медиков с мг36, а ты тут поришь горячку про баланс классов)И? Чисто объективно ассаулт хуже просто всем зверя медика из бк2, как для себя так и для команды. ПКП, мг36, китаец - машины смерти без отдачи, имба аптечки и бесконечный безштрафовый рес тиммейтов.
Опубликовано 17 Май 2018 - 18:47
Почему? Медикам вон раньше давали хил и ревайв несмотря на жирные стволы. У ассолтам тоже не жирно иметь взрывные противо(пехотные)танковые приблуды при наличии лучшего оружия для ближнего боя.
Ну и как пишут выше - они рулили. Но я все-же говорю про несколько другую концепцию - что бы большая часть пулеметов была неэффективна без сошек\на ходу. Но с нормальным дамаком. Что бы пулеметчик был действовать в команде, с прикрытием, пока не доберется до нужной позиции.
unpopular opinion: на данный момент, после череды баффов и расширения ассортимента, пулеметы как класс ок. Хочешь, бери BAR и играй активно, хочешь, сиди с чем-то относительно медленным на сошках, хочешь, поливай всех в окопе из бедра из какого-нибудь MG14/17.
Я бы сказал "после апа дамака и как следствие ТТК для большинства стволов". С BAR я так правда и не освоился. Слишком я косой для такой скорострельности и магазина на 20 патронов.
А мне наоборот понравилась попытка более жестко обозначить в том числе и сферу применения оружия классов. Ладно дробовики и пп, но от карабинов как общего оружия в БФ4 я лично грустил. В итоге AC5 и ACW-R были буквально повсюду.
Зависит от карты и дистанций. Ну и от того что пулеметы были не очень, если не любитель, готовый вложить в них много вермени, ПП слишком малая дистанция боя, а ДМРки требовали какого-никакого умения. Вот и бегали с карабинами.
Опубликовано 17 Май 2018 - 18:57
MVP жетонов столько же было, и SPM такой же? Че то мне не верится.
Эти статы только письку дергать. Более менее объективным в бк2 был ВЛ. А спм в топ 1 можно держать в любом бф вообще не выпуская дифибы из рук. У меня скрины были из бф4 за рекона с 25к очков и первым местом с 0 фрагов и 0 смертей xD
Ты походу совершенно не знаешь механики BC2
Более тысячи часов паблика плюс чуток киберчпорта и очень активная деятельность в комьюнити игры. Я знаю о бк2 все И играл, разумеется, только софт.
Во-первых, твой медик будет лететь-пердеть и радоваться от гранаты или с4
Это не имеет значения, когда в отряде еще три медика с бесконечным ресом без штрафом.
Во-вторых, твой медик в жизни не перестреляет на дистанции штурмовую винтовку или карабин г3\м1 гранд, так же как он не перестреляет вблизи томми ган или винтарь
Мг36 из-за особенностей рекойла в бк2 (сброс в ноль после отпуска лкм) перестреляет все на любых дистанциях и в любых ситуациях, кроме ваншотов с болтовок и дробовиков. При этом он абсолютно универсален.
В-третьих, медик это не мобильная единица в отличие от ассаулта, который может медика оббежать по краю карты и зарезать в спину.
Все тру посоны бегали со шприцом и магнумом. Все мобильны. Скорость бега у всех одинакова.
Что то мне подсказывает что ты вообще не знаешь что это за игра такая BC2, и как в нее люди играют.
См выше. Мой опыт в ней намного шире опыта нагиба в стиле соло паблик хиро. Один нормальный сквад и ты в жизни не подошел бы к мкому на расстояние выстрела из КГ.
Ну и часто мы намеренно отдавали первые линии в таких ситуациях, чтобы продлить веселье. Что в бк2, что потом в бф3 на своих серваках.
Опубликовано 17 Май 2018 - 19:17
Так ты все вместе складывай 2+2 и получится 4, а не это...Эти статы только письку дергать. Более менее объективным в бк2 был ВЛ. А спм в топ 1 можно держать в любом бф вообще не выпуская дифибы из рук. У меня скрины были из бф4 за рекона с 25к очков и первым местом с 0 фрагов и 0 смертей xD
Ты же в курсе что С4 кидается в прыжке и накрывает всех? А потом, если за твоей спиной не толпа даунов, то медиков перестреляют с дефибами в руках.Это не имеет значения, когда в отряде еще три медика с бесконечным ресом без штрафом.
Я играл только для себя и терпеть не мог комьюнити, потому что они тебе мозг засирают не нужной инфой, и очень часто те кто пишут, или много болтают, те совершенно не умеют играть. И разумеется только софт, только оригинальные правила, хардкоры в БФ созданы специально что бы успокоить ПК нытиков, у которых не получается...Более тысячи часов паблика плюс чуток киберчпорта и очень активная деятельность в комьюнити игры. Я знаю о бк2 все И играл, разумеется, только софт.
Та выносил я таких соло, еще очень забавно на них было фраги фармить, главное ники запоминать, что бы знать кого непременно побегут ресать.Все тру посоны бегали со шприцом и магнумом. Все мобильны. Скорость бега у всех одинакова.
Ой та ладно, я бы их со спины обошел бы пока они перестреливаются с моей командой... и все, а с КГ я мкомы и не снимал... Если у тебя есть скилл и умение адаптироваться, тебе не важно ты паблик хиро или кто, я и с евро ЕСЛ задротами на равных играл. Ты прямо на грабли наступаешь кидаясь громкими заявлениями, "не подошел бы", ты не робот, ты человек, и у тебя есть человеческий фактор, и тобой можно манипулировать, если найти к тебе подход, а еще у тебя может измениться гормональный фон в мозгу, если тебя 5-10 раз подряд убить в игре, который повлияет на все твои будущие решения и поступки. Не обязательно же на отряд нестись как бык на ворота, с ним можно в салочки сыграть, покайтить немного, изучить его повадки и поведение, расставить ловушки, заставить разойтись, и почикать по одному... Мысли шире.См выше. Мой опыт в ней намного шире опыта нагиба в стиле соло паблик хиро. Один нормальный сквад и ты в жизни не подошел бы к мкому на расстояние выстрела из КГ.
Изменено: Hitman_X3Z, 17 Май 2018 - 19:19
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.