Где-то в офисе дайс:
- Блин, поливают нашу игру говном по всем фронтам, ну хоть чем то игроки довольны?
- Конечно. Стрельбу все хвалят.
- ДА ЛАДНО?!? ТОГДА ДАВАЙТЕ ЕЕ СЛОМАЕМ!!!
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:53
https://www.reddit.c..._list_12122018/
Эти тупорылые ушлепки таки занерфили ТТК в пол. Сражу прямо, после таких изменений играть вообще смысла нет. Единственное нормальное отличие от БФ1 просто выкинули.
Изменено: Alvaro, 13 Декабрь 2018 - 09:54
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 11:15
А чем плох такой ттк? Ценность хедшотов выросла ж. Так же будет наоборот интересней наверно, менее опытные будут реже убивать, а более скиловые будут в голову косить. И в дуэли теперь приоритет стрелять в голову еще больше.
Какой % может реально играть полагаясь на хедшоты?
Я не люблю Westi но тут он все очень подробно расписал.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 12:05
А чем плох такой ттк? Ценность хедшотов выросла ж. Так же будет наоборот интересней наверно, менее опытные будут реже убивать, а более скиловые будут в голову косить. И в дуэли теперь приоритет стрелять в голову еще больше.
Знаешь, я в теории тоже себя успокаивал. Мол ценность хэдов выше, это сделает еще более важной точную стрельбу и т.д. Потом вот пришел и часика три вчера поиграл. Может быть конечно у меня плохой аим, но по сути стало хуже на всех дистанциях.
Т.к. все равно разлет, стреляешь дольше, дольше находишься в итоге в огневом контакте с одним противником, в итоге чаще попадаешь под перекрестный огонь. А призрачный плюс для нубасов, типа "ну можно же больше пробежать по карте под случайным огнем" все равно нивелируется тем, что лишнюю пулю ты может не в данный момент, но ровно через полсекунды получишь.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 14:32
Честно говоря, точная стрельба и скилловые хедшоты в Батлфилде, с чего анимациями, сетевым кодом - это ну нафиг. В каком-нибудь Овервотче - да, окей, принимается. Скилловые Вдовы тащат и это сугубо их заслуга. Но вот БФ всегда (имхо) игрался в какой-то степени в стиле spray and pray, где наведи в сторону лицевого органа противника и зажми, авось дамаг пройдёт. Ну или тебя убьют уже за углом, весело подпрыгивая, с остатком в 80% хп.Знаешь, я в теории тоже себя успокаивал. Мол ценность хэдов выше, это сделает еще более важной точную стрельбу и т.д.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 17:46
У меня что-то по футажам того же Вести сложилось впечатление, что ТТК теперь даже выше, чем в БФ1. SLR, убивающие в 4 выстрела за пределами 15 метров - это какая-то боль.
Ну так оружие в БФ1 было заточено под такой ТТК и если у тебя оружие медленное или с маленьким магазином\медленной перезарядкой то это чем-то компенсировалось. Недаром тот же BAR в БФ1 был страшной машиной в умелых руках. Ну и изменения в этой системе нуждаются в длительной балансировке - сколько там занял ребаланс ТТК в БФ1, после которого играть стало сильно приятней?
Оружие в БФ5 изначально шло под совсем другую "философию" которую Дайс активно продвигало. Понятное дело что если тупо опустить урон у всех стволов без других доработок, то половина оружия перестанет работать в принципе.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 18:07
Стволы медика причем и до из изменений в ТТК судя по отзывам были не очень. Снайперки в тело теперь, надо понимать, наносят меньше 50 единиц урона в тело?
Они стволы медика чуток апнули, но это не помогло. Хотя, кмк, фикс медика очевиден - дать ему высокий урон вблизи, но очень резвое падение урона с расстоянием. Не знаю могут ли они изменить баллистику и скорость падения пули. Таким образов "автоматы" Штурмовика будут более универсальны, а медики разрывать в упор.
Но пока после небольшого апа, с обновлением ТТК их занерфили в пол вместе с остальными. Т.е. сейчас все кроме супер-скоростных ПП с большим магазином (Суоми и Томпсон), все остальное - шлак.
Для снайперов они занерфили только
Self-Loading Rifles: Will now require one extra shot when hitting the lower body, arms or legs unless the other shot is a headshot.
Винтовки с ручной перезарядкой не трогали. Т.е. вот такой ап нуб-кемперов и нерф агрессивных разведчиков которые хоть как-то пытались играть "на скиле" с самозарядными.
"Мы не знаем что мы делаем, но на live-сервера изменения бахнем."
Изменено: Madzai, 13 Декабрь 2018 - 18:23
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 00:52
Посмотрел, почитал - поржал. Дайс решили сделать из БФ5 - Овервоч, где все полчаса стоят стенкой на стенку друг против друга и поливают из всех стволов, пока кто-нибудь наконец не помрёт.
Самое хреновое, что этот ТТК при пинге 100+ и с 30гц ничего толком не изменит и даже сделает хуже - раньше у меня с моим пингом под 120 был шанс зайти сбоку или со спины и положить 2-3 тела, пока враг не среагирует, учитывая все сетевые задержки и так далее. А теперь я лишаюсь и этого преимущества, потому что вражина гарантированно среагирует на меня и ещё живой навяжет мне заведомо невыигрышный бой с мерянием длины сетевых задержек, и я могу бесконечно долго ждать, когда Дайсы поставят сервак поближе ко мне.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Декабрь 2018 - 00:55
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 08:51
Ну, это исключительно ваши проблемы. Большой пинг в сетевых шутерах как-то сгладить невозможно
Тебе в пиарщики Дайсов, срочно. Это не менее выдающийся перл, чем "не покупайте нашу игру". Пинг 100 - это не только моя проблема, но и Дайсов, потому что чем выше пинг, тем меньше денег им дадут.
Большой пинг играет мало роли, если ТТК короткий. И играет огромную роль, если идёт заруба холодным оружием. Ну да - чёт ржу, раз пинг 100, значит давайте сделаем игру на этом пинге ещё хуже? Я играл в бету и касательно стрельбы и ТТК меня полностью все устроило, разве что кроме дремучих 30гц, мне понравилось, что дайсы сделали эдакую смесь из контры и БФ4 по ощущениям и про свой пинг 100+ я даже не вспоминал. Стрельба была отличной.
Теперь и этого в игре нет, насколько я понял. Вообще этот фикс ТТК по-моему стрельбу сломал - чисто математически, если у сервера 30гц на 1000 миллисекунд, то это значит, что урон прилетает только приблизительно каждую 33 миллисекунду, пачкой. Если уменьшить урон от пуль, но при этом не учесть критическую разницу в 33 миллисекунды - то получится, что после удлинения ТТК нужно просто взять более скорострельное оружие, которое успеет выстрелить достаточно пуль за эти 33 миллисекунды, чтобы проигнорировать изменения ТТК.
Проще говоря - не важно, стрелял ты раньше 4 пули за 33 миллисекунды, а после стал стрелять 5 пуль за 33мс - если урон одинаков, он всё равно прилетит жертве через 33мс, время до смерти не увеличится, просто убивающий потратит больше патронов. Следовательно баланс искажается в сторону более скорострельных пушек.
Не имеет значения, стало ТТК короче или длиннее - гораздо больше имеет значение, что происходит между тиками сервера, которые и замеряют время, из которого после можно высчитать ТТК. Время ТТК строго дискретно и имеет шаг в 33мс при 30гц. Если раньше пушка успевала убить за 30мс, а после патча стала убивать за 35мс - то она будет убивать за 66мс, просто потому что время дискретно и чтобы подсчитать урон менее скорострельной пушки, нужно уже два тика сервера. Это вызовет огромный дисбаланс. Нельзя просто взять и понизить урон стволам. Как Дайсы не понимают, что это сломает не только баланс стволов, но и поведение оружия при текущих сетевых настройках?
Изменено: INTERACTiVE, 14 Декабрь 2018 - 09:15
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 10:35
Ну, это исключительно ваши проблемы. Большой пинг в сетевых шутерах как-то сгладить невозможно. С пингом в <50 по крайней мере в БФ1 все ок.
Я живу в Москве. Ближайшие ко мне сервера в Германии. Пинг 50+. Это тоже мои проблемы? В предыдущих БФ почему то русские сервера были.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 11:17
Проще говоря - не важно, стрелял ты раньше 4 пули за 33 миллисекунды, а после стал стрелять 5 пуль за 33мсКаков темп стрельбы у стрелкового оружия?
У знаменитого MG-34 900 выстрелов в минуту. Между выстрелами получается 67 миллисекунд. 4 пули за 33 миллисекунды это где-то 7200 выстрелов в минуту. Что за чудо-оружие такое?
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 15:41
Я бы ещё не забывал учесть калькуляцию позиционирования игрока на клиенте\сервере и скорость полёта проджектайлов.Не имеет значения, стало ТТК короче или длиннее - гораздо больше имеет значение, что происходит между тиками сервера, которые и замеряют время, из которого после можно высчитать ТТК. Время ТТК строго дискретно и имеет шаг в 33мс при 30гц. Если раньше пушка успевала убить за 30мс, а после патча стала убивать за 35мс - то она будет убивать за 66мс
Изменено: SmithRO, 14 Декабрь 2018 - 15:45
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 16:51
Я живу в Москве. Ближайшие ко мне сервера в Германии. Пинг 50+. Это тоже мои проблемы?
Ага твои, как и тела с 100+ пингом. EA еще с bf1 использует AWS, что с точки зрения бизнеса, очень выгодно. А вот с точки зрения игрока, особенно живущего в пердях, не очень. Да, для Amazon Web Services Москва это перди, да что Москва, ребятки из например Австралии, которые за игры платят почти больше всех, постоянно жалуются на коннект, и при этом у них в Сиднее сервера AWS есть.
В предыдущих БФ почему то русские сервера были.
А про это можешь забыть, как и о нормальных пользовательских серверах. AWS в Россию по понятным причинам не собирается, а подымать тут собственные железки или не дай бог отдавать серверную часть на аутсорс нашим говнорям ЕА не будет.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:04
Каков темп стрельбы у стрелкового оружия?
Дело не в темпе. А в том, что "лишняя" пуля из-за увеличенного ТТК может потребовать ждать отдельного тика сервера, равного 33мс. Речь идёт именно о лишней пуле. Допустим, твоя пуля прилетела ровно на 34мс - это автоматом значит, что убьёшь ты врага только на 66мс, до которых могут успеть убить тебя. Это чистая математика. Из-за этого после изменений ТТК нужно править вообще ВСЕ стволы в игре, очень долго и нудно заного замерять урон на разных дистанциях и пингах, сравнивать результаты с прошлыми и затем балансить урон от каждой пушки.
Решений тут несколько, на самом деле - можно не трогать ТТК, а ещё лучше просто перевести сервера на 60гц. Но Дайсы пока выбрали самое худшее, потому что простое. Стрельба в сетевом шутере - очень хрупкая субстанция, которую можно настраивать годами и поломать за 5 минут.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Декабрь 2018 - 17:14
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:31
Дело не в темпе. А в том, что "лишняя" пуля из-за увеличенного ТТК может потребовать ждать отдельного тика сервера, равного 33мс."Лишняя" пуля из MG-34 прилетит в любом случае не раньше, чем через 66.666667 мс, поэтому тик сервера в 33 мс или в 16 мс или даже в 8 мс тут ничего не решает вообще.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:43
"Лишняя" пуля из MG-34 прилетит в любом случае не раньше, чем через 66.666667 мс, поэтому тик сервера в 33 мс или в 16 мс или даже в 8 мс тут ничего не решает вообще.
Не-а. Время сервера не начинается с момента стрельбы, у клиентов свои тики и время, в тебя могут стрелять два противника и так далее. А ещё пакет с данными может потеряться. В итоге всё как всегда - при большом ТТК важнее скорострельность. Чем больше время ТТК, тем большее влияние на него оказывают технические моменты.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Декабрь 2018 - 17:47
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 18:43
В итоге всё как всегда - при большом ТТК важнее скорострельность. Чем больше время ТТК, тем большее влияние на него оказывают технические моменты.Это безусловно так, но тики сервера не играют особой роли, пока они в два и более раза чаще максимального темпа стрельбы.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 23:27
Это безусловно так, но тики сервера не играют особой роли, пока они в два и более раза чаще максимального темпа стрельбы.
Темп стрельбы неравномерен и только в сферическом вакууме эти задержки будут незначительно влиять. Лишние 33мс это не так уж и мало, люди на пинг 50мс в шутерах ругаются. Добавь к 50 ещё 33 и получишь совсем не радужные 83мс в момент убийства противника. И это только чистый лаг, без учёта других задержек.
Так что нетушки, не идут Дайсы правильной дорогой, а городят ерунду. И уж тем более такие изменения ТТК не выкидывают на дефолтные лайв сервера, а старый ТТК, сделав финт ушами, не переводят на хардкор. Это всё костыли, вместо ввода 60гц, что решит большую часть проблем.
Как раз таки то, о чём ты примерно пишешь, и должно быть - примерно одна пуля на один, два, четыре и так далее тика сервера, а не полторы пули и не половина, все настроено чётко и выверено, присутствует достаточный тик сервера, а не консольные 30гц. Самое смешное, что все и было чётко в плане стрельбы в бете, только кроме 30гц. То есть шарящие в этом люди всё настроили как часики, наверняка убив не один год на баланс пушек - а потом просто пришли маркетолухи и сказали, что нам надо срочно продавать игру всем любой ценой и выкинули их работу в мусорку.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Декабрь 2018 - 23:39
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.