#627
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 10:34
Не знаю насчет лага, но время убйств будут увеличивать с патчем, а ожидание возрождения уменьшать.
Жаль. Дайсы опять повелись на общий плач и стали увеличивать ттк. Мы это уже в бф4 проходили. Когда они сначала добавили +1 пулю (да так, что в голову надо было напихать три пули до убийства из автоматического оружия), потом за ними долго подметали дайс ЛА и снова укорачивали ттк. А я так понимаю они еще взрастили армию хомячков из бф1, в котором надо напылесосивать врага пулями, пока он не умирает от интоксикации свинца в крови. И все эти ветераны колчаковских войн блажат что "ойойой чот мы быстро умирать стали!!!".
Изменено: Varan, 28 Ноябрь 2018 - 10:34
#628
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 11:26
Жаль. Дайсы опять повелись на общий плач и стали увеличивать ттк.
Так нет же. Как только проскочила эта новость Реддит БФ и оф. форум просто взорвался. ВСЕ против. Их просят разобраться с "мгновенными смертями", немного поправить баланс отдельных стволов и исправить баги(тот же КЕ-7 который якобы всех убивает, может быть забагован так, что он будет себя вести как будто всегда стоит на сошках) и все. Но пока у них проблемы с неткодом и тик-рейт сервера в 30 это не поправить. Вот они и пытаются очень криво закостилить. Надеюсь одумаются.
Изменено: Madzai, 28 Ноябрь 2018 - 11:27
#629
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 11:38
Жаль. Дайсы опять повелись на общий плач и стали увеличивать ттк. Мы это уже в бф4 проходили. Когда они сначала добавили +1 пулю (да так, что в голову надо было напихать три пули до убийства из автоматического оружия), потом за ними долго подметали дайс ЛА и снова укорачивали ттк. А я так понимаю они еще взрастили армию хомячков из бф1, в котором надо напылесосивать врага пулями, пока он не умирает от интоксикации свинца в крови. И все эти ветераны колчаковских войн блажат что "ойойой чот мы быстро умирать стали!!!".
Я уже кстати обращал на это внимание, мне оба варианта ттк нравятся. В бф1 я могу под пивасом посидеть. А в бф5 на трезвую голову играть. Оба варианта хороши. Так что я то же считаю что ничего трогать не надо. Ведь сервера бф1 никто закрывать не собирается.
#630
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 12:31
Я уже кстати обращал на это внимание, мне оба варианта ттк нравятся. В бф1 я могу под пивасом посидеть. А в бф5 на трезвую голову играть. Оба варианта хороши. Так что я то же считаю что ничего трогать не надо. Ведь сервера бф1 никто закрывать не собирается.
Тут дьявол зарыт в деталях. ТТК само по себе не хорошо и не плохо. Важна разница во времени кила скилловым игроком и нескилловым. На эту разницу в бф обычно влияли два параметра - контроль очереди и повышенный коэф. по голове. Иначе говоря если ты метко садишь в голову, то ты способен перестрелять двух, трех игроков в едином огневом контакте. Это и дает ощущение собственной скилловости ну и вообще ощущение повышения опыта в игре (сначала ты выигрываешь один на один, потом начинаешь выпрыгивать на двоих, а то и троих). И математически важно чтобы а) времени в принципе хватало на такую реакцию (слишком короткий ттк попросту не даст времени на эту дельту скилла, как бывает на хардкоре) и б) сама дельта между "правильной" стрельбой и "неправильной" должна быть достаточно значимая.
В бф1 умудрились просрать обе составляющие. Во первых контроль очереди там не имеет особого смысла, ибо оружие имеет рандомный неконтролируемый разброс, во вторых коэф. выстрела по голове низкий и не дает должного профита. В итоге по факту совершенно похер какой стрелковый скилл у игрока, ибо он просто вливает урон в тушку врага. И если врагов двое, то даже с худшей реакцией они вдвоем нальют в него быстрее. В итоге мы имеем ололо консольную механику, которую норм гонять под пивко особо не напрягаясь.
Так что если они увеличат ТТК в бф5, но сохранят контролируемость выстрела и значимую разницу между тушкой и головой, то перестрелки останутся скилловыми. Если же нет - то будем иметь ту же казуальную дрисню, что и в бф1 (а не хотелось бы).
Изменено: Varan, 28 Ноябрь 2018 - 12:32
#631
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 17:17
Я к тому что все эти смерти за углом , со мной не раз случились когда я играл в пятерку..
а я от них уже отвык ...именно такие которые были в четверке , когда было 30 гц , и до патча на неткод ...
Т есть половина моей тактики в замесах тупо не работает - я не могу уйти от пуль ..Как я это постоянно делаю в четверке .. и это бл...очень сильно бесит ...
плюс инста смерти , от которых тоже отвык ...совсем .А с багующим килкамом и неткодом , это вообще превращается в веселье ... жмешь на рес на тиммейте .. ресаешься и через полсекунды уже лежишь ...
и охреневаешь ....WTF !!!
Причем как бы мне многое в игре нравится, я не из оголтелых хейтеров .., но "НО" всяческих настолько много ,что я не знаю когда захочу выложить 3к на эту игру...
и по багам , и по балансу . и по количеству контента и по неткоду ..
Очень интересен патч поэтому 4 числа , насколько оперативно дайсы возьмутся что то чинить ...
или накосячат еще больше ...
p.s
Изменено: absu, 28 Ноябрь 2018 - 17:17
#632
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 19:25
Почитал комменты на разных сайтах по поповоду бф5 и че-то не понял прикола. Почему все ноют что нет классического раша? Ведь есть большие операции. В бф1 в раш вообще никто не играет, все рубятся в операции. Тот же раш по геймлею только на нескольких картах.
#633
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 19:41
В бф1 в раш вообще никто не играет, все рубятся в операции.
Какой-то он не рашовский. Бомбу надо закладывать лишь на последней точке. В операциях задача "набежать всей массой на точку и с перевесом захватить", а не "пробраться к терминалу и заложить бомбу". По сути обычный Захват с двумя-тремя точками, никакого фана обезвредить бомбу на последней секунде.
На эту разницу в бф обычно влияли два параметра - контроль очереди и повышенный коэф. по голове.
Точность в БФ1 понерфили. Стреляешь из косых пукалок. Действительно под пивко. Не важно насколько ты скилловый - у автоматического оружия без сошек большой разброс, медленная скорость пули, вдаль банально не постреляешь. При этом снайперки стреляют в яблочко.
Смотря на видео БФ5, там с этим пока что все ок. В общем складывается впечатление, самый худший ствол в БФ5 = самый лучший в БФ1. За одну обойму в 30 патронов можно троих положить.
Изменено: Quib, 28 Ноябрь 2018 - 19:42
#636
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 21:21
А чем это отличается от того что бы набижать на одну из точек и перезахватить ее на последних секунда. Мне лично этот режим заходит лучше чем обычный раш. Так в раше в случае успеха атакующих все рвутся на одну точку. А тут нужно постоянно контролить все точки.
Какой-то он не рашовский. Бомбу надо закладывать лишь на последней точке. В операциях задача "набежать всей массой на точку и с перевесом захватить", а не "пробраться к терминалу и заложить бомбу". По сути обычный Захват с двумя-тремя точками, никакого фана обезвредить бомбу на последней секунде.
#637
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 22:22
О, не успел я про скидки заговорить - как уже выкатывают от 33% до 50% скидку на БФ5. Этак к Новому Году выкатят 50% скидку в Ориджине. Ждите, короче, теперь Дайс будет спасать свой быстро идущий ко дну корабль, а заодно и качество будущих ДЛС подрежет, ибо "издержечки провального запуска".
#639
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 22:38
О, не успел я про скидки заговорить - как уже выкатывают от 33% до 50% скидку на БФ5. Этак к Новому Году выкатят 50% скидку в Ориджине. Ждите, короче, теперь Дайс будет спасать свой быстро идущий ко дну корабль, а заодно и качество будущих ДЛС подрежет, ибо "издержечки провального запуска".
Это логично, те кто хотел купить по фуллпрайсу купили, сейчас будут окучивать остальных. Тем более электроникам это ничего не стоит
Изменено: mrSanders, 28 Ноябрь 2018 - 22:38
#640
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 22:43
А чем это отличается от того что бы набижать на одну из точек и перезахватить ее на последних секунда.
Потому что тупо набежать и зашкериться всей командой на чердаке здания в пределах захвата точки одно, а прорываться к единственному физическому объекту на карте чтобы положить бомбу - совершенно другое. Отличие в саспенсе и динамике - когда бомба заложена, игроки ведут себя как будто окончание матча через 20 секунд и от их решения зависит исход. Труъ БФ'еры должны понимать.
#641
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 22:46
Это логично, те кто хотел купить по фуллпрайсу купили, сейчас будут окучивать остальных. Тем более электроникам это ничего не стоит
Просто скидочка 50% под Новый год - автоматом значит, что заплатившие за фулпрайс, заплатили за ранний доступ в 2 месяца до НГ с кучей багов - столько же денег, сколько остальные заплатят за 12+ следующих месяцев игры) Это более чем шестикратная выгода)
Изменено: INTERACTiVE, 28 Ноябрь 2018 - 22:52
#642
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 22:50
Просто скидочка 50% под Новый год - автоматом значит, что заплатившие за фулпрайс, заплатили за ранний доступ в 2 месяца до НГ с кучей багов - столько же денег, сколько остальные заплатят за 12+ следующих месяцев игры)
Так пора бы к политике электроников уже привыкнуть)) с каждой новой батлой период начала скидки все сокращается и сокращается
#643
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 23:34
Так пора бы к политике электроников уже привыкнуть)) с каждой новой батлой период начала скидки все сокращается и сокращается
Ну собственно так и есть. Только теперь если ты прям хочешь играть в игры ЕА лучше брать подписку Премьер на год. Как раз по цене Делюкс издания одной ААА игры. Ну а все остальные потом по скидке. Брать какую то одну игру за фуллпрайс смысла нет вообще теперь.
#644
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 00:06
автоматом значит, что заплатившие за фулпрайс, заплатили за ранний доступ в 2 месяца до НГ с кучей багов
Вообще-то вся логика делюкс изданий и премиум аксессов строилась на том, чтобы люди, заплатившие побольше денег, получали доступ к игре пораньше. Издатели, не только ЕА, буквально монетизируют ранний доступ к игре, так что да, все сходится.
Изменено: TrueTon, 29 Ноябрь 2018 - 00:08
#645
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 06:49
Я к тому что все эти смерти за углом , со мной не раз случились когда я играл в пятерку..
а я от них уже отвык ...именно такие которые были в четверке , когда было 30 гц , и до патча на неткод ...
Т есть половина моей тактики в замесах тупо не работает - я не могу уйти от пуль ..Как я это постоянно делаю в четверке .. и это бл...очень сильно бесит ...
плюс инста смерти , от которых тоже отвык ...совсем .А с багующим килкамом и неткодом , это вообще превращается в веселье ... жмешь на рес на тиммейте .. ресаешься и через полсекунды уже лежишь ...
и охреневаешь ....WTF !!!
Ну я на самом деле не знаю как у тебя, но разве что добавлю два момента: урон в бф5 все ж повыше, чем в бф4. Что уже влияет на тактику "уйти в замесах". Плюс повторюсь. надо различать понятия тикрейта и пинг. Смерти за углом могут быть связаны как с первым, так и со вторым. Но в случае низкого тикрейта есть важная особенность - это мгновенные смерти (когда весь урон приходит одним пакетом). А в случае пинга - остроченный, но тем не менее порционный урон. Например на твоих видео именно такой - видно по урону как засчитываются отдельные пули. Это я не оправдываю игру, а размышляю о причинах ) Просто в четверке лично я играл на российских серверах с пингом около 50. А вот в бф1 и 5 по понятным причинам играю исключительно на европейских с пингом выше 100. И лично у меня проблемы высокого пинга периодически заметны.
#647
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 16:46
У меня в БФ и Овервоче одинаковый пинг. В БФ до ввода 60 гц - стабильно убивали за стенами. В Овервоче - нет. В Овервоче изначально были только 60гц.
При 30 гц, 20 гц и ниже преимущество всегда имеет вбегающий в комнату чувак, за счёт того что можно вбежать быстрее, чем произойдёт обновление сервера. А вот сидящие в комнате и убегающие из неё, наоборот, подставляются, т.к. из комнаты это они у себя убежали, а на сервере они ещё в комнате, где их безнаказанно расстреливают.
Изменено: INTERACTiVE, 29 Ноябрь 2018 - 16:51
#649
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 17:14
Так что, ДХ12 в игре допилили?
Ну там рандом какой-то у больше он вроде меньше с dx12, а у кого то больше. Логика вроде особо не прослеживается. У меня с 12м хуже. Им бы для начала поддержку SLI добавить. В Бете была, а тут нет. Правда я слышал провокационные слухи что SLI с Dx12 не работает вообще.
#650
Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 17:19
Ну в ролике 6-ядерник - а у большинства 4-ядерники же ещё. Возможно преимущества от ДХ12 на 4 ядрах не получить.
Сам чую подвох в этом видео, в ряде случаев даже видно разницу в картинке НЕ в пользу ДХ12, но доказать обман не могу - а значит его нет и дело и правда в железе или новых драйверах. Но всё же, 30-50 фпс прироста на ДХ12 это вам не булки жевать.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Ноябрь 2018 - 17:22