Тем временем DICE сдал назад.
https://www.reddit.c...ty_ttk_changes/
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:21
"Чтож ты фраер сдал назад?"Тем временем DICE сдал назад
Изменено: fallout_1991, 18 Декабрь 2018 - 12:21
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:48
Мне кажется там в голове Дайсов прежде всего согласия нет - как бог пошлёт, то они и делают.
Просто игроки несколько упрощенно представляют разработчиков. Типа такая небольшая кучка людей с единой волей и сознанием. на самом деле - огромная студия, входящая в еще большую корпорацию.
Пример диалога:
менеджер по продажам: коллеги, мы не добираем объемы продаж до нг по группе новичков. В чем проблема?
группа фин. ресеч: большой отток новичков с бесплатными ориджин часами. по фокус-группам камбэк, им не нравится непонятное умирание, слишком быстро
менеджер по продажам: срочно снижайте урон!
тестеры и геймдизайнеры: да вы что, это ж базис игры, у нас игроки взбунтуются, да мы ж его полгода балансили
менеджер по продажам: а вы им не говорите! И снижайте немедленно!
тестеры и геймдизайнеры: ох... ну ок...
игроки: АААААААААА!!!!!
менеджер по продажам: ох, мля...
тестеры и геймдизайнеры: а мы вас предупреждали.
вернувшийся из отпуска комьюнити менеджер: ОХ, МЛЯЯЯЯЯ...
менеджер по продажам: ....похоже это было преждевременное решение.
вернувшийся из отпуска комьюнити менеджер: ИГРОКИ, МЫ ВАС УСЛЫШАЛИ, СОРЯН ВСЕ ВОЗВРАЩАЕМ ВЗАД.
У любой крупной компании (а ЕА, вне сомнения, ОЧЕНЬ крупная компания) есть разные вектора интересов разных департаментов, которые не всегда сходятся в одной точке. Когда это касается продукта, то его потребители видят со стороны весьма странные вещи )
Изменено: Varan, 18 Декабрь 2018 - 12:50
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:00
Проблема с обратной связью всегда в том, что вопят только те, кому не нравится. Кому нравится, те молчат. Если 25% игроков страдают от чего-то, а 75% считают, что всё нормально, то общий объём воплей будет огромным. Но если взять и удовлетворить этих 25% недовольных, то завопят 25% с другой стороны, из тех, кого всё до сих пор устраивало. Как из этого выбраться, фиг его знает.У них задом-наперед получается.
Сначала делают > игроки возмущаются > послушаем игроков. С одной стороны это хорошо.
Только нормальные люди сначала спрашивают "а надо ли вам это?", а уже потом воплощают в жизнь.
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:33
Проблема с обратной связью всегда в том, что вопят только те, кому не нравится. Кому нравится, те молчат. Если 25% игроков страдают от чего-то, а 75% считают, что всё нормально, то общий объём воплей будет огромным. Но если взять и удовлетворить этих 25% недовольных, то завопят 25% с другой стороны, из тех, кого всё до сих пор устраивало. Как из этого выбраться, фиг его знает.
Так жалоб на слишком маленький ТТК почти небыло. Может люди и умирали слишком быстро но это была проблема с TTD и конкретных стволов. А позитивный фитбек о ТТК наоборот тянулся еще с беты. Так что это не наш случай.
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 16:14
Изменено: Alvaro, 18 Декабрь 2018 - 16:16
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 10:23
Тот ролик что я выше скинул по ЕА, в целом неплохо все объясняет. Привлечение аудитории и прибыль стоит в приоритете. А накопленный жир позволяет убивать целые франшизы в неудачных экспериментах, особенно когда разработчики начинают выдыхаться от поставленных на рельсы темпов разработки.
Там автор начинает рассуждать правильно. но в конце съезжает на бред. Теории о рептилоидах тоже не плохо все объясняют, только вот не соответствуют действительности.
То что ЕА кого-то там "убивает" идут от одного простого факта. ЕА, как крупная корпорация действительно устойчива и существует уже давно (и будет существовать дальше). А вот игровые серии появляются и отмирают, у них срок жизни в целом куда меньше по больнице. И продолжая аналогию с больницами - в них тоже умирают люди. Это еще не значит что "убийцы-врачи убивают пациентов во имя Бога Крови".
Никакой корпорации не выгодно "убийство" франшизы, в которое вломлено овердохрелион денег и инвесторы надеются на их эффективный возврат с прибылью. Но вот если она перестает эти деньги приносить, то да, в нее перестают бюджетно вливать деньги. Собственно как и более мелкие студии попросту банкротятся и разоряются в этот момент.
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 19:56
Там автор начинает рассуждать правильно. но в конце съезжает на бред. Теории о рептилоидах тоже не плохо все объясняют, только вот не соответствуют действительности.
То что ЕА кого-то там "убивает" идут от одного простого факта. ЕА, как крупная корпорация действительно устойчива и существует уже давно (и будет существовать дальше). А вот игровые серии появляются и отмирают, у них срок жизни в целом куда меньше по больнице. И продолжая аналогию с больницами - в них тоже умирают люди. Это еще не значит что "убийцы-врачи убивают пациентов во имя Бога Крови".
Никакой корпорации не выгодно "убийство" франшизы, в которое вломлено овердохрелион денег и инвесторы надеются на их эффективный возврат с прибылью. Но вот если она перестает эти деньги приносить, то да, в нее перестают бюджетно вливать деньги. Собственно как и более мелкие студии попросту банкротятся и разоряются в этот момент.
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 20:17
Ну и как например объяснить закрытие Мертвого космоса? Скатывание Масс Эфекта в андромеду и т.п.?
МЭ ващет нормально закрыли трилогию. Развитие идеи дальше пошло неудачно. Дедспейс уже на второй части съехал в шутан и окончательно растерял своеобразие в третьей. Тут что-то нужно объяснять? Почему МЭ загнулось именно на типа четвертой игре, а не на второй или третьей? Почему дедспейс дотянул именно до третьей части, а не до второй? ) Любители конспирологических теорий и на эти вопросы знают ответ? )
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 21:05
Ну и как например объяснить закрытие Мертвого космоса?
Там известная история же. Первая часть продалась меньшим тиражом, чем хотел издатель. Выпустили вторую, более экшеновую с вау-сегментами. Тоже не оправдала ожиданий. Выпустили кооп шутан с перекатами, укрытиями и донатами, новая публика покупала не особо охотно, а часть старых фанатов поморщилась и прошла мимо. Серию забросили, студию отправили пилить спин-офф Батлы. Он по ряду причин тоже не взлетел, студию распустили.
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 23:14
Там известная история же. Первая часть продалась меньшим тиражом, чем хотел издатель. Выпустили вторую, более экшеновую с вау-сегментами. Тоже не оправдала ожиданий. Выпустили кооп шутан с перекатами, укрытиями и донатами, новая публика покупала не особо охотно, а часть старых фанатов поморщилась и прошла мимо. Серию забросили, студию отправили пилить спин-офф Батлы. Он по ряду причин тоже не взлетел, студию распустили.
Ну т.е. виноват Издатель как и говорили выше. Ведь насколько я помню "продалась меньшим тиражом" в том случае это не значило что "принесла убыток". А в итоге зарезали серию потому что туда заставляли пихать то, чему там явно было не место.
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 06:20
Ну т.е. виноват Издатель как и говорили выше. Ведь насколько я помню "продалась меньшим тиражом" в том случае это не значило что "принесла убыток". А в итоге зарезали серию потому что туда заставляли пихать то, чему там явно было не место.
Т.е. виноват издатель? А если бы это была отдельная студия и точно так же бы серия провалилась и студия обанкротилась, тебе как игроку была бы с того какая-то разница? Это какая-то маняфантазия, мол есть добрые и пушистые разработчки, которые хотят сделать прекрасную и чудесную игру, А ЗЛОЙ ИЗДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ ПИХАТЬ ТУДА ВСЯКОЕ ГОВНО ПОТОМУ ЧТО ОН ЗЛООООО. ))
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 07:42
Конечно. Это же не с потолка взялось. Масс Эффект, Деад Спейс, Драгон Эдж - самые известные примеры. Все были выпущены в срок с большой рекламной компанией, но это не помешало им помереть в страшных конвульсиях. Потому что все дальше уходят от "геймплея для игроков" и ближе к "развод для лохов". Это даже не вангование, а проверенный факт. Я себе даже подпись сменю.
Изменено: fallout_1991, 20 Декабрь 2018 - 07:45
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 09:20
Ну и как например объяснить закрытие Мертвого космоса?
Очень просто - делали артхаусный (для мира игр) хоррор про космических ктулху, по цене разработки ААА-блокбастера и с дорогим первоклассным контентом ААА-блокбастера. А его не покупали. Это была последняя попытка, когда ЕА ещё пыталась зайти на рынок с качественными ААА-играми в интересных сеттингах. В провале Космоса виноваты только игроки, которые не умеют покупать нормальные игры.
Теперь эти игроки до конца дней будут жевать B+ жвачку по цене ААА в заезженных сеттингах, вроде Первая-Вторая мировая, Стар Варс, дженерик сай-фай в виде Anthem и прочее.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Декабрь 2018 - 09:38
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 10:39
Т.е. виноват издатель? А если бы это была отдельная студия и точно так же бы серия провалилась и студия обанкротилась, тебе как игроку была бы с того какая-то разница?
Так, еще раз. Студия выпустила что-то, оно не окупилось, студия закрылась - одна ситуация. Студия выпустила проект, пусть хороший но не для всех ( что правда для хорроров, тут постоянная раскрутка нужна и знаменитая серия, как какой-нить Резидентный Ивел). Издатель почему-то рассчитал что должно продаться больше копий чем продалось.Ситуация другая. При по продажам никто не ушел в минус. Но вместо планомерного развития франшизы они решили "форсировать события" и "развернуться на более широкую аудиторию". Почему-то получилось еще хуже.
Очень просто - делали артхаусный (для мира игр) хоррор про космических ктулху, по цене разработки ААА-блокбастера и с дорогим первоклассным контентом ААА-блокбастера. А его не покупали
В жанре где никогда небыло сверхпродаж вне очень известных серий. Удивительно, как же так получилось. Я всегда думал что что бы курица начала нести золотые яйца её надо сначала вырастить. Но я не маркитолух, какой с меня спор.
Изменено: Madzai, 20 Декабрь 2018 - 10:39
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 10:59
В жанре где никогда небыло сверхпродаж вне очень известных серий
Чукча не читатель, ну да) А почему не было продаж? Потому что игроки не покупают, о чём я и сказал. И очередное прощупывание почвы дало такой же результат - не помогла ни раскрутка рекламой, ни мини-сериал, ничего. Космос провалился.
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 11:09
Я согласен, в принципе. В прошлом году вышло пару отличных сингл проектов : "Prey" и "Evil Within 2" , которые тоже не могут похвастаться хорошими продажами.
Вообще из хорроров только Резидент Евил как-то сохраняет сове присутствие на рынке. остальные названия долго не живут..
А вообще я посмотрел пару роликах сабжа и посмеялся. Толерастия уже основательно захватила мир до маразма. Так извратиться над сеттингом еще надо постараться
Изменено: Her Ghost, 20 Декабрь 2018 - 11:12
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 11:17
Чукча не читатель, ну да) А почему не было продаж? Потому что игроки не покупают, о чём я и сказал. И очередное прощупывание почвы дало такой же результат - не помогла ни раскрутка рекламой, ни мини-сериал, ничего. Космос провалился.
А я говорю что если ожидания изначально нереалистичные, то положительного результата никогда не будет.
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 11:22
Результата никогда не будет, если ничего не делать.
Но ЕА уже и не будет делать - последние три интересных хоррора провалились с продажами, как и последние два известных иммерсив-сима. В итоге у издателя просто нет выбора - чтобы получать выгоду, нужно делать что-то простое как пробка, массовое и известное, причём как можно дешевле. Так что днищенское качество БФ5 на старте это ещё даже не предел.
И пока игроки не перестанут это покупать совсем, ничего не изменится. Издателю вообще всё равно, что продавать - лишь бы покупали. Если покупать будут только качественные игры, издатель не будет против, это вообще абсурд считать, что издатель против качественных игр. Отдаёт каким-то маразмом. Продавать хорошие игры выгодно всем. Но сейчас выгоднее продавать жвачку.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Декабрь 2018 - 11:27
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 11:31
Так, еще раз. Студия выпустила что-то, оно не окупилось, студия закрылась - одна ситуация. Студия выпустила проект, пусть хороший но не для всех ( что правда для хорроров, тут постоянная раскрутка нужна и знаменитая серия, как какой-нить Резидентный Ивел). Издатель почему-то рассчитал что должно продаться больше копий чем продалось.Ситуация другая. При по продажам никто не ушел в минус. Но вместо планомерного развития франшизы они решили "форсировать события" и "развернуться на более широкую аудиторию". Почему-то получилось еще хуже.
В жанре где никогда небыло сверхпродаж вне очень известных серий. Удивительно, как же так получилось. Я всегда думал что что бы курица начала нести золотые яйца её надо сначала вырастить. Но я не маркитолух, какой с меня спор.
Смотри, "хороший, но не для всех" зачастую и равно "не окупилось". Если продукт, выпускаемой компанией приносит положительную маржу относительно затраченных костов, то его обычно не бросают. Конечно внутри коммерческой команды очень подробно разбирают почему там не случился тот успех, корректируют продвижение и прочее, но никто не будет рубить окупаемый продукт (есть конечно исключения, но я про общий принцип).
Да, бывает когда продукт гибнет из-за массовости. Грубо говоря раньше его создание стоило 1 рубль и отлично продавалось 10-ти покупателям каждому по рублю. 1000% прибыли, ура-ура. Почесали голову и решили - а давайте как продадим его не 10, а 1000 покупателям, а вложим 100 рублей. Вложили 100, продали 50. Вроде как и продали в 5 раз больше, а по сути одни убытки. И все, смерть продукта. Но в данном случае реверсивная логика не работает, типа а вот если бы не продвигали, то бы тогда-а-а-а... в большинстве случаев если бы данный продукт не пошел в крупное продвижение, то и второй части попросту не было бы.
А тут реально каждый раз какие-то конспирологические теории на ровном месте. Типа все продукты чудесным образом должны становиться все лучше и лучше, но кто-то их СПЕЦИАЛЬНО ПОРТИТ. Собственно я только против последнего утверждения и возражаю )
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.