Это да, были там и негры и мадьяры и прочие.... непонятно только почему дискриминация такая
Там ещё и Япония целиком была, если уж на то пошло - а в её армии уж точно 99% были азиаты.
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 23:11
Как и женщин и негров в таких количествах на стороне Союзников) Что не помешало добавить их в игру. И не япов - а азиатов, вроде по-русски написал) Так что пока у Дайсов телефон работает только в одну сторону. Они очень хотят хотя бы по дефолту пропихнуть идею о том, что в войне победили радужные негро-азиатовые SJW - а бело-серая немчура проиграла. Но мы-то знаем, что расисты и радуги были по обе стороны)
Тот момент, когда в чат нельзя написать white man, из-за кривого матного фильтра - это просто карма. Её самый эпический вариант)) Я давно так не смеялся) Особенно когда они посоветовали этим самым "белым" не покупать игру) Карма вернулась им бумерангом)
Изменено: INTERACTiVE, 08 Сентябрь 2018 - 23:18
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 23:13
Ужас.
Посчастливилось залезть в танк. Бесполезно. Если раньше была машина смерти...
И дело даже не в 18 снарядах (при фулл пополнении на точке боеприпасов). Оно передвигается со скоростью одноногой старушки. Оружейная башня поворачивается так же. То есть вокруг меня постоянно прыгали чуваки и кидались минами/взрывчаткой - я их видел, но не мог ничего поделать. Нескольких особо наглых задавил на этой улитке. Настолько обнаглели. Даже не прятались. Дамаг... Чтобы кого-то убить, требуется прямое попадание. Иначе снаряд танка наносит 20-50дмг. То есть мы катаемся на гробике, у которого дамаг меньше снайпера. АОЕ нулевое.
Понятно, почему сквадмейты спавнились на мне ганнером и сразу выпрыгивали. Не хотели умирать на труповозке. Хотя пулеметик танка с бесконечными патронами гораздо лучше основного оружия.
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 23:50
Ты написал японская армия, по твоему в ней китайцы воевали?
И не япов - а азиатов, вроде по-русски написал)
Так я и не спорю, но япония не принимала участие в войне на европейском театре. Азиатов то понятно почему пропихивают, аудиторию увеличивают. Самое смешное делают реверансы в сторону тех кто в финансовом плане минимально вкладыватся в игру, а той самой белой аудитории плюют в лицо.Как и женщин и негров в таких количествах на стороне Союзников
Покупать пожалуй пока не буду, подожду рождественской распродажи. Наверное.
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 01:23
Что делает азиатская телка за британию - неизвестно)) Негр-штурмовик еще смешнее. Поскольку негр-штурмовик единственный вменяемый класс засчет STG (поскольку Брэн, ЛМГ и снайперская винтовка - хренотень), то на поле боя БФ5 кругом бегают одни.. Негры. Аутентичненько так))
Смеялся что теперь у Angry Joe бомбануло в обратную сторону после open beta и в целом в интернете массовый rage.
Интерфейс реально мусор, настолько безобразно сделанный под ТВ и геймпад, что даже несмешно. Тем не менее на 120 дюймах выглядит он убого, и кнопка 40 на 40 сантиметров - атас.
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 10:50
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 10:56
полуавтомат вовсе не хренотень, куча сниперских азиаток с ней лежат по кустам, вообще реконы в бф5 это бич, только встал на секунду за пулемет и ли просто стреляешь с места, здравствуй ваншот, особенно на просторных картах
снайперская винтовка - хренотень
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:30
То есть реально нельзя? Блин я думал какая то шутка. Совсем в ЕА крыша едет
Реально нельзя.
То есть "DLC" нельзя - потому что с ругательным "dick" перекликается, из-за первой буквы и третьей (D*C*), это известная проблема фильтров чата. А вот почему "white man" нельзя - ну, я думаю что из-за бага, это вдвойне смешней. Но некоторые думают, что цензурит намеренно.
Ну формально СССР и был этакими SJW до того как это стало мейнстримом в сша
Ты не путай национальное братство и теперешнее всеобщее братство против белых мужчин) Не было никогда СССР sjw) И даже США на момент войны не были) И Рейх был многонационален) И в Оси воевали все три расы)
Изменено: INTERACTiVE, 09 Сентябрь 2018 - 12:43
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 13:28
Лол. Жирненько набросил, попробуй еще раз
Ты не путай национальное братство и теперешнее всеобщее братство против белых мужчин) Не было никогда СССР sjw) И даже США на момент войны не были) И Рейх был многонационален) И в Оси воевали все три расы)
Что те леваки, что эти. Просто у современных левак в развитых странах нет реальных проблем с которыми нужно бороться, вот и выдумывают себе проблемы сами и сами же с ними бьются)
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 15:59
Прошёл все стадии
Примерно та же ситуация, но мне окончательно хватило беты - в целом идея вроде жизнеспособная, но очень большое количество вещей по ощущению выпилят в течении полугода просто потому, что они не делают что-то новое, они тупо мешают - респаун дурацкий, патроны и т.п. Снайперов опять же в чувство придется приводить, хотя они не были абсолютной проблемой там, где я играл, выполняя задание по снайперкам я реально чувствовал, что могу прилечь где-нибудь и светить всех спотом и постреливать весьма безнаказанно (разве что патронов мало, да). А тех, кто успевал подбежать награждал иногда с одного попадания в тело, что при моих кривых руках очень неожиданно. Но даже без этого на многих позициях, которые атакуют враги можно обойти максимально в сторону типа лодки на Нарвике и оттуда видеть почти весь поток желающих атаковать ближайшую точку. Аналогично с другого края карты. С другой стороны, мне даже не всегда надо было что-то делать самому - давая постоянный засвет противников я часто не успевал достать винтовку, как прилетало сообщение о помощи в убийстве.
Прокачка нудная и долгая, открывать за свои бабки надо столько всякого барахла, что тупо просматривать и выбирать устаешь. Раньше был долгий и неизменный путь в прокачке и он лично меня скорее радовал - пусть хороший ствол в самом конце, больше стимула продолжать играть.
Но больше всего отталкивает цена - 3 косаря за игру, которую будут первые полгода латать и патчить, а потом еще поддерживать года два минимум? И на старте какой-то минимально возможный набор сторон, карт и развлечений? Ну через год на распродаже, сталбыть. Все равно осенью один парад хитов, а в феврале уже другой.
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 05:50
А у меня не работает бета ни на ПК, ни на ПС4 (не может подключиться к серверам). Ну и ладно, не очень-то и хотелось. У меня это больше дань традиции, поиграть в бетку батлы и забыть.
У меня сначала не работали кнопки и назначения заданий, потом утром на выходных отваливалась полностью сетевая часть. Просто попробуй через полчасика еще раз, наверняка получится.
Хотя настолько плохой беты еще вроде не было, неужто ЕА не понимает, что отпугивает народ еще сильнее таким подходом?
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 07:56
В техническом плане насколько я помню бетку трехи сильнее хейтили. Там они еще придумали "крутую фишку" в виде браузера заместо меню игры.У меня сначала не работали кнопки и назначения заданий, потом утром на выходных отваливалась полностью сетевая часть. Просто попробуй через полчасика еще раз, наверняка получится.
Хотя настолько плохой беты еще вроде не было, неужто ЕА не понимает, что отпугивает народ еще сильнее таким подходом?
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 08:35
Там они еще придумали "крутую фишку" в виде браузера заместо меню игры
Ну, вообще я считал эту фишку - крайне полезной. Можно было сразу с рабочего стола попасть на сервер - это в 3 раза быстрее, чем сначала грузить игру, потом грузить её меню, потом в неудобном списке найти сервер, выстоять очередь, не имея возможности нормально свернуть игру и так далее. А потом, ой, а на сервере никто и не играет - ну ок, выключаем игру, ждём пока оно прогрузит, повторить эту замечательную процедуру позже через час-два. В браузере же на все это уходило 10 секунд - посмотрел на сервер и сразу всё ясно.
Другое дело, что проблема была не в фишке - а в криворукости Дайсов. Потому что игра после выхода с сервера выключалась. А надо было просто сделать, чтобы она выходила в главное меню по типу БФ1 и не закрывалась после каждой игры. Так-то сам браузер серверов из винды придумали ещё для Контры в 2004 году, тут Дайсы ничего особенно не мудрили, просто скопировали чужую фишку. Ну и да - щас я без проблем могу глянуть, сколько там народу играет в БФ3, мне её не надо заного качать. А вот в тот же БФ1 надо будет выкачивать и потом залезать в него почти 5 минут, чтобы увидеть.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Сентябрь 2018 - 08:50
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 09:36
Ну, вообще я считал эту фишку - крайне полезной. Можно было сразу с рабочего стола попасть на сервер - это в 3 раза быстрее, чем сначала грузить игру, потом грузить её меню, потом в неудобном списке найти сервер, выстоять очередь, не имея возможности нормально свернуть игру и так далее. А потом, ой, а на сервере никто и не играет - ну ок, выключаем игру, ждём пока оно прогрузит, повторить эту замечательную процедуру позже через час-два. В браузере же на все это уходило 10 секунд - посмотрел на сервер и сразу всё ясно.
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 09:52
Немного побегал в бету. За два захода игра закончилась одинаково - после очередной смерти я остался лежать ни живой, ни мертвый. Оживить нельзя, самостоятельно умереть нельзя, остается либо лежать смотреть пока раунд закончится, либо выходить из игры. В остальном лично мне зашло, я бы поиграл в полную версию, жаль времени на нее нет, придется выбирать какой-нибудь сингл.
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 10:17
Прокачка нудная и долгая, открывать за свои бабки надо столько всякого барахла, что тупо просматривать и выбирать устаешь.
Еще меня раздражала маленькая деталь - каждый апгрейд надо покупать. То есть при нажатии на апгрейд игра думает ~0.3с и выскакивает надпись "Purchased". Каждый раз ожидаю, вот-вот появится надпись transaction failed.
Там они еще придумали "крутую фишку" в виде браузера заместо меню игры.
Мне оно дико нравилось. Все, что нужно, в одном месте и без запуска игры. Сидишь себе на работе, открываешь вкладку с Баттлогом и кастомизируешь пушечки и танки.
Прогресс, детальная статистика, все видно в пару кликов. Браузер серверов с тонкой настройкой фильтров. Социальная часть - кто, где и сколько настрелял. Одно удобство, в общем.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.