Не подключается к серверам.
#402
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 00:00
Не нравится игра. Меня там убивают. Должно быть наоборот. За несколько часов КД ~1. Кого винить? Я то конечно не играл в БФ с 4-ки и немножко увлекался алкоголем, без практики в шутерах... Тем не менее.
Тут выше писали, заметить врага сложно. Это не так. Отсутствует постоянный 3Д спот. Зря его убрали. Приплюсуем, патронов откровенно зажали. Весьма влияет на динамику. На подавление (оно тут вообще есть?) никто не стреляет. Поэтому бой происходит так:
1. Вы увидели врага далеко в пределах видимости - бежите мимо, либо прячетесь в кустах.
2. Враг в пределах поражения - стреляете в упор / снайперкой в голову.
3. Залегли в кустах с болтовкой - не беспокойтесь, блики оптики убрали, можете валяться в кустах сколько угодно.
В общем, ощущения после геймплея не положительные. Говорят, в бете еще можно погонять за танк или даже авиацию, очень хотелось опробовать, ни разу не получилось. Лишь в качестве ганнера два раза запрыгнул.
Caspian Border - лучшая демка эвер. Там геймплей, а не фигня какая-то на ужасных картах.
#403
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 02:14
Беда в том что все эти нововведения в механике - склоняют к тактике кемперства ..
рашить - в новой батле вообще не очень имеет смысл .. тебя гарантированно быстро упокоят непонятно откуда ...
Зато лежать под кустиком с сошками или болтовкой - вполне себе ... желательно рядом с ящиками с патронами и аптечками , можно даже на респе.. Точно так же с техникой ....
Это гарантированно хороший K/D рейтинг и гарантированно очень скучно ......
И да , снайпера теперь вообще невозможно оперативно вычислить ...это просто кемперский рай ...
с одной стороны реализм вроде как , с другой стороны - маразм ,потому что как правильно заметил тот же levelcap - зачем это тащить в аркадный шутер , где все завязано на быстром ураганном геймплее ...
Для реализма есть арма , и ее армия поклонников...
То же самое про 3d spot - я говорил и буду говорить что , именно благодаря ему полный хаос и бардак на карте превращался в некое подобие войны , потому что игроки хотя бы понимали где идут зарубы ....
и что вокруг происходит ...
Сейчас мелкие сквады как дураки бегают друг за другом от точки к точке - совершенно рандомно ...
Потому в общем и целом геймплей оч вялый ...я за 3 вечера игры , ни разу не видел мощных мясных зарубов которые по дефолту в четверке на a/b на голмуде , или на заводе по центру карты...
Все тихонько ныкаются по углам ...и хоть 64 чела , а ощущение что карта пустая....
Даже единица ощущалась как то живее ....
Изменено: absu, 08 Сентябрь 2018 - 02:29
#405
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 09:15
Смешно наблюдать, как от части к части меняются желания и крики игроков, помню как тройка вышла - сколько ору было про 3D спот, ужас просто, оказуалелелеле!!!
Аналогично про бесконечные боеприпасы для техники в тройке, ну да тут сейчас недовольных не так много, так что ладно.
В двойке, если меня не подводит память, тоже не показывали откуда тебя грохнули, только направление последнего урона в виде красного полукруга, и ведь двойка до сих пор многими чуть ли не лучшей частью батлы считается. И что мы видим в постах выше? Убили не понятно откуда - бядааааа!!!! Ну понятно
Еще вспомню бед компани 2, где лежать нельзя, карты узкие, нет самолетов и т.д., крику то было, ппц просто, а сегодня очень часто вижу - вот БК2 очень хорошей батлой был. Причем людей считающих бф2 и бк2 эталонами - примерно поровну.
И так постоянно, каждая часть батлы - новые крики, часто диаметрально противоположные крикам к предыдущей части. Эхэхэх
Изменено: Eagleone, 08 Сентябрь 2018 - 09:16
#406
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 11:28
Если убийца был близко, то его как раз видно. Даже в укрытии он помечается красным. Так что выгоднее убивать через карту, снайпером. И совсем не отмечать врагов, такие отметки я видел только несколько раз.
Бесконечные патроны в технике - садиться за какую-то турель, пулемёт в бронетранспортёре - верное и очень быстрое самоубийство.
А совместные действия в отряде приносят больше очков. хотя бы бросать патроны в спины. Вот и бегают все как привязанные.
Меня хватило только на вечер. После особенно тяжёлого зависания, с хаотично бегающим курсором, спасла только перезагрузка, что очень не понравилось. Му-му пришлось утопить.
#407
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 11:34
Смешно наблюдать
Намешал кучу глупости. Людей, считающих бф2 лучшей примерно столько же, сколько партизанов по-прежнему пускающих поезда под откос и живущих в землянках, в 2005 она может и была лучшей, сегодня это древняя и отставшая по механикам игра для узкого круга задротов.
А вот ВС2 многие вспоминают с теплотой именно из-за того, что там отбросили целую кучу условностей и древних механик, сделав игру приятнее. Она, к сожалению, тоже очень нуждается в некоторых нововведениях из той же тройки, но и так хороша.
Некоторые решения из тройки весьма серьезно порезали в четвертой части - и бесконечные боеприпасы, и механику оживления павших, много чего. Это разумная эволюция баланса, так и должно быть - вот у тебя механики, обкатанные несколько лет и отшлифованные патчем берут за основу в следующем проекте, но дорабатывают еще дальше.
А крики людей - это то самое недовольное меньшинство, которое громче всех орет на форумах, продажам ВС2 это никак не помешало, например. Но совсем другое дело, когда выпускают ту же бету бф5, где 99% игроков не ждут воскрешения, зажимая ЛКМ - значит надо что-то делать с этим. 99% игроков сразу после смерти жмут кнопку "обзор поля боя", вместо того, чтобы воскрешаться хз где на члене группы - а ну может надо и от этого избавиться? И т.д.
Вчера несколько часов бегал и в целом привыкаешь к этим дурацким костылям, но все равно не покидает ощущение, что теперь просто все медленнее и хуже. Например пулеметчик теперь - новый медик в плане набора очков, патроны нужны ВСЕМ и ВСЕГДА, бегай и раскидывай их, получай тонный очков! А вот у медика все ровно наоборот, аптечка нужна всем, но ею мало кто пользуется, это ж надо делать вручную. А как понять, что тебе прилетела аптечка, а не патроны? Я даже стоя рядом с двумя складами этих вещей не понимаю ни по иконке, ни по внешнему виду что есть что! Как понять из интерфейса, что у тебя аптечка есть? Не видел нигде значка. О том, что ею надо пользоваться есть подсказка, но это очень неудобно и ненадежно.
Но больше всего меня убивает, что медик и поддержка не могут кинуть патроны/аптечку СЕБЕ. ЗА ЧТО?!
садиться за какую-то турель, пулемёт в бронетранспортёре - верное и очень быстрое самоубийство.
Это точно ( Поэтому там сидишь только в закрытых точках, где тебя достать не могут, но таких не очень много.
#410
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 12:23
как понять из интерфейса, что у тебя аптечка есть? Не видел нигде значка. О том, что ею надо пользоваться есть подсказка, но это очень неудобно и ненадежно.
Подскажите, как пользоваться аптечкой.
Кстати, а что с этими укрытиями? Нажимаю T, персонаж берет в руки молоток. Ничего вокруг не подсвечивается, , на нажатие ЛКМ ничего не происходит.
#411
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 13:06
За саппорта зажимаешь 3 и он себе берет обойму из своих запасов. Насчет аптечки не уверен.
Ого. Спасибо, проверю.
Подскажите, как пользоваться аптечкой.
Зажимаешь 5 и солдат кушает свою аптечку, но по умолчанию ее дают только медику - остальные должны получить ее от него же или на складе аптечек взять после респауна. Если я правильно понял, то игроку не дают использовать аптечку, если реген восстановит жизни до максимума.
Кстати, а что с этими укрытиями? Нажимаю T, персонаж берет в руки молоток. Ничего вокруг не подсвечивается, , на нажатие ЛКМ ничего не происходит.
Строить можно только там, где подсвечивают. На картах с обороной это дает ощтимое преимущество, в Нарвике глухой стеной огораживается серьезный сектор в правой части карты (если глядеть от обороны). На обычных картах как-то не очень полезно, хотя где-то можно установить пулеметные точки - если нет снайперов, то полезно. На дорогах можно ставить противотанковые ежи, вот это пока самое оно.
Какая разница в строительстве между саппортом и остальными кроме скорости я не понял.
Кстати, из-за того, что ящики с припасами и аптечками теперь работают в ручном режиме (так написали выше, еще не проверял сам), то их ценность резко падает, проще самому раздавать, а вместо этого иметь в запасе гранатомет или мины.
#412
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:19
Вообще бета не вдохновила. По умолчанию лечиться нечем, патронов в принципе ни хрена нет. Без конца приходится восполнять, и бегать взад-вперед за этим. Респауны занимают вечность, переход в выбор класса вечность. Сначала держи кнопку секунд 7, потом еще 7 жди респаун, гениально.
Как кто-то верно заметил, вместо патронов зато куча шашек взрывчатки.
Сама по себе стрельба в норме.
Бета любит терять связь с интернетом, за 1.5 часа утомило. Болтовки как обычно сосут и применять их иначе как для стрельбы через прицел бессмысленно. 50 хп урона ха-ха.
Спасибо БФ5, но прям вообще не буду скучать.
Изменено: Operator Sandwich, 08 Сентябрь 2018 - 14:21
#414
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 16:36
Я понятия не имею правда это или чья-то шутейка, но если правда, то толерасты уже совсем ебобо...
Говорят, что также под цензуру попадает "DLC".
Надеюсь будут черные войны германии и ссср. Что бы показать белым угнетателям кто действительно сражался во время второй мировой.
#415
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 17:16
Надеюсь будут черные войны германии и ссср
Оно же вроде и сейчас так - на стороне немцев бьются негры-ассолты и азиатки-реконы. У всех коллиматорные прицелы. Оружие 44 года, а война на картах 40 года. И так далее. Особенно смешно видеть бритишев, у которых на респе есть только немецкая техника.
Изменено: INTERACTiVE, 08 Сентябрь 2018 - 17:20
#417
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 17:29
В нижней части интерфейса есть счетчик аптечек. Там либо ноль, либо единица. По умолчанию, ни у кого, кроме медика, ее нет. После использования ящика с медикаментами или ловли аптеки от медика ("лечить" можно и полностью здоровых) у тебя появляется резервная аптека.Как понять из интерфейса, что у тебя аптечка есть? Не видел нигде значка.
Это британцы.Оно же вроде и сейчас так - на стороне немцев бьются негры-ассолты и азиатки-реконы.
#418
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 17:43
А мне понравилось.
Очень рад, что нет 3d спота. Всегда считал, что ему в БФ не место.
Возможно понравилось потому, что я попал в хорошую команду - точки укреплялись, медики лечили, сквад держался вместе.
Стрельба лучше по ощущениям. Вообще приятно играется, темп игры чуть замедлился, но возможно это пока игроки еще не привыкли к игре.
Укрепления помогают закрывая проходы или линии стрельбы.
Дефицит патронов и отсутствие регенерации тоже считаю большим плюсом. Патроны опять же почти всегда есть на точке.
Только очень много багов с соединением.
Начал думать над предзаказом.
Изменено: Alex, 08 Сентябрь 2018 - 17:43
#420
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 18:48
а, ну тогда так ещё будет) Иначе расизм же, негры и евреи тоже за нацистов воевали)
Это да, были там и негры и мадьяры и прочие.... непонятно только почему дискриминация такая, у наци одни арийцы, у бритишей сборная солянка, негры и азиаты(причем бабы). Запихивали бы сразу трансов тогда уж
#421
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 19:35
Ну а чего, свободный и раскрашенный во все цвета радуги мир против злых бело-серых наци. Осталось запилить баланс карт так, чтоб последние всегда проигрывали и будет совсем хорошо.непонятно только почему дискриминация такая, у наци одни арийцы, у бритишей сборная солянка, негры и азиаты(причем бабы).
#422
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 19:57
свободный и раскрашенный во все цвета радуги мир против злых бело-серых наци.
Прям как в последнем коловдюти, где немцы все сплошь в сером, а союзники в одёжке всех цветов и пестроты.
Полматча за немцев в защите пролежал сбоку на холме, подсвечивая врагов и изредка отстреливая зазевавшихся, попал в лучший отряд и занял второе место
Изменено: UlairiSam, 08 Сентябрь 2018 - 19:57
#424
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 20:57
"Мы заставим их играть командно!" решили Дайс и доломали то, что хоть как-то работало. Принцип отметки врагов в БФ3-4 (после не играл) мне особо не нравился, но отметка в БФ5 - не вариант. На что они рассчитывали выдавая снайперам (реконам) бинокль и отнимая спот у всех остальных? Что люди, которые в основном смотрят на k/d в таблице, бросят все и побегут спотать для других незнакомых игроков? А это ведь еще рейтинг беты будет обнулен.
Изменено: Shifrov, 08 Сентябрь 2018 - 20:59
#425
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 21:01
Скорее всего как в единице: человек делает запрос приказа и, не получив его, сам через какое-то время становится командиром вместо неактивного лидера.Как выбирается командир отряда? Я создал новый отряд, зашли еще двое, тут же я получаю сообщение, что другой игрок, который только что зашел на сервер повышен до командира.