Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Empires IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
413 ответов в теме

#226 Vocha

Опубликовано 28 Август 2019 - 15:43  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Age of Empires IV покажут в ноябре

2f2d8ca89611664991a4e87f9462c892ae8c9bc1


  • 0

#227 AGent

Опубликовано 28 Август 2019 - 17:24  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
У тебя есть другая инфа? Предоставь.
  • 0

#228 fallout_1991

Опубликовано 28 Август 2019 - 17:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Вспоминал недавно. Хочется конечно средневековье, но есть вторая часть. :( В третьей что было представлено?


Изменено: fallout_1991, 28 Август 2019 - 17:54

  • 0

#229 Farso

Опубликовано 28 Август 2019 - 22:44  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


В третьей что было представлено?

 

Начало 17 - начало 19 веков..


  • 0

#230 fallout_1991

Опубликовано 28 Август 2019 - 23:41  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Начало 17 - начало 19 веков..

Что-то похоже на Company of Heroes будет :huh:


  • 0

#231 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:26  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Трейлер уже есть.

  • 2

#232 Vocha

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:37  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

У меня нет слов. Что это за clash of clans подобная мобильная мерзость? Это точно 4 часть а не ф2п игра не ведроид? Что это за говно? Мультяшная графика? Дерганные анимации? Отсутствие какой-либо размеренности и умности аое? Быстрый темп? Что это за мобильная дрянь под видом продолжения великой серии? Почему в аое 3 лучше текстуры, освещение, есть физика и лучше анимации и темп игры? Релик скатились в полное говно, только очередное подтверждение смерти студии. Покойся с миром Age of Empires. Покойся с миром Relic.


Изменено: VSPavlov, 15 Ноябрь 2019 - 00:59

  • 1

#233 AGent

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:46  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Подожи не кипятись, еще рано делать выводы из такого короткого видео

 

...хотя уже настораживает ;)


Изменено: AGent20, 15 Ноябрь 2019 - 00:47

  • 1

#234 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:47  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Рановато обливать игру. Я так понял, что до релиза ещё много времени. Играют на своём поле. Большой детализации полно у соперников - "тоталистов". Эти играют в мультяшность. Я сначала подумал, что это ещё один ремастер 2-3-й части - так всё узнаваемо. Ждём ещё.


  • 1

#235 AGent

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:52  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Я так понял, что до релиза ещё много времени.

Анонс и так был аж в 2017. И только сейчас первый геймлей. Сколько еще, года 3, когда и эта графика устареет?

 


Эти играют в мультяшность

Похоже на Цив6 в риалтайме


  • 0

#236 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 01:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


эта графика устареет

Такая графика не устареет. Это её преимущество.


Похоже на Цив6 в риалтайме

Я и не против, только бы поменьше яркости/кислотности. У меня в фаворитах и дальше аддон RA3 (знаю-знаю. Но я такой.)


  • 0

#237 AGent

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 01:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Я и не против, только бы поменьше яркости/кислотности.

Я тоже. Но мультяшность как раз и подразумевает яркость/кислотность.

 

В свое время нравилась Age of Empires Online, но была закрыта и сейчас существует как https://forums.projectceleste.com/

 


У меня в фаворитах и дальше аддон RA3

И тут я старый фанат Цнц. Почему только аддон? А сам РА3?


Изменено: AGent20, 15 Ноябрь 2019 - 01:41

  • 0

#238 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 02:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Почему только аддон?

Больше возможностей. Ну и графику подтянули.

Как раз с графикой чуть облажались в HD - издании АоЕ 2. А покупать ещё и дефинитивное издание как-то не очень для меня.

4-ю не очень то и жду. Но возможно и чудо.


  • 0

#239 AGent

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 02:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Больше возможностей. Ну и графику подтянули.

Аддон для меня прошел мимо из-за отсутствия мульплеера. А что действительно хорош?


Как раз с графикой чуть облажались в HD - издании АоЕ 2

А что там не так?


А покупать ещё и дефинитивное издание как-то не очень для меня.

Разве что любителям мультиплеера


4-ю не очень то и жду. Но возможно и чудо.

Лишь бы доделали. Меня еще интересует какие эпохи будут в четвертой? Я бы мечтал, о таких какие были в Empire Earth и Rise of Nations, то есть все с доисторической и до наших дней или даже будущее :)


  • 0

#240 fallout_1991

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 02:50  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Трейлер уже есть.
Странное решение опять взяться за средневековье. Хотя понятно, что оно конечно лучше всех зашло населению.
  • 0

#241 AGent

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 04:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Ты думаешь ограничатся только средними веками? Зачем тогда аое2дефектэдишн выпускали? Масло, маслянное.
  • 0

#242 fallout_1991

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 05:18  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ты думаешь ограничатся только средними веками?

Думаю да. Империя все таки не Цивилизация. Тут же много механик под геймплей подстроено. Взять хотя бы стены. Со сменной эпохи как их эволюционировать, если уходить в эпоху возрождения. Может быть там будет от средневековья до позднего. Ружья появяться, но это все равно так себе идея.

Зачем тогда аое2дефектэдишн выпускали?

Ностальгия. Да и 3d думаю скажется на геймплее.

Изменено: fallout_1991, 15 Ноябрь 2019 - 05:20

  • 0

#243 UlairiSam

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 08:14  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

-На стенах теперь можно будет размещать юниты.

-Фермы как в первых двух частях, а не как в третьей

-Ландшафт по-настоящему рельефный (и неясно, как это скажется на геймплее и удобстве управления)

-Войска фракций будут различаться (или для постановочного ролика специально набрали уникальных юнитов)

-Низкая детализация будет оправдана, если массовость армий они собираются приблизить к Казакам

-Башня сломалась - стена уцелела (башни теперь будут пристройкой к стенам?)

-Настораживают извилистые стены и неровные углы. Либо возводиться будут в строго определённых местах в строго кривой форме, либо планируется совсем уж свободная их форма (а нормально такое реализовать ещё никому не удавалось)


  • 0

#244 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:29  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Сначала, подумал, что это новые сеттлерсы - настолько красивых городов со стенами я в классических ртс ещё не видел. Вот для этого средневековье. Этот аспект впечатлил. Очень понравился ландшафт - горы, склоны, холмы. Опять же, кроме двухуровневых СК/РА3 не припомню подобной реализации, уверен он будет влиять как минимум на дальность/скорость. Я пока ещё не вчитывался в новости, что-то известно про количество/проработку наций? 20 одинаковых или условно 3 уникальных? Заодно вопрос ко всем - кому что больше нравится в этом плане?
Графика? Ребята, мы тут про РТС говорим? Лишь бы не тормозила и запускалась на среднем железе. Я вон в planetary annihilation отнюдь не из-за мультяшной графики не играю, а в Act of War графика была топ, а толку...
Я, кстати, не понял, реликов выгнали на мороз и отдали игру другой команде?
В целом, майки скорее молодцы, сколько они бабла уже наверняка за эти...2 года?... в игру вбухали, наверняка кучу раз прототип игры менялся, а всё же не бросили.

Изменено: DemonFrumpel, 15 Ноябрь 2019 - 11:33

  • 1

#245 fallout_1991

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:57  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

В целом, майки скорее молодцы, сколько они бабла уже наверняка за эти...2 года?... в игру вбухали, наверняка кучу раз прототип игры менялся, а всё же не бросили.

Нравиться мне когда желаемые мысли пытаються поднести состоявшимся фактом
  • 0

#246 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:02  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Нравиться мне когда желаемые мысли пытаються поднести состоявшимся фактом

Игру два года пилили? Зарплату разрабам два года платили? За это время игру не бросили? До релиза далеко?
Так что не состоялось? Быть может проект закрывали, открывали, замораживали, размораживали, но, вроде, таких новостей не было.
  • 0

#247 UlairiSam

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:21  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Очень понравился ландшафт - горы, склоны, холмы. Опять же, кроме двухуровневых СК/РА3 не припомню подобной реализации, уверен он будет влиять как минимум на дальность/скорость.

От тех же реликов, вернее, ещё от тех реликов в CoH1 были по-настоящему рельефные карты, и вообще 3D был их конёк. Создатели первых AoE в 2D умудрялись реализовать высоты и графически, и геймплейно. 

 

 


Игру два года пилили? Зарплату разрабам два года платили? За это время игру не бросили? До релиза далеко?

Последнее, что помню (кажется Vocha постил новости), релики записывали движения коней для мокап. И это было давно. А до релиза далеко, если в планах там ничего не поменялось, сначала ремастер AoE3 сделать должны.


Изменено: UlairiSam, 15 Ноябрь 2019 - 12:22

  • 0

#248 fallout_1991

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:31  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Игру два года пилили?

Дюк Нюкем Форевер сколько пилили? Помогло ему такая забота?

Зарплату разрабам два года платили?

Откуда ты знаешь за какие именно дела им платят? Насколько я знаю релики не принадлежат майкрософт.

За это время игру не бросили?

Причина могла быть в том что они ее заононсили. Это не безизвестный тайтл который можно потихому слить.

На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон
  • 0

#249 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:55  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

От тех же реликов, вернее, ещё от тех реликов в CoH1 были по-настоящему рельефные карты, и вообще 3D был их конёк. Создатели первых AoE в 2D умудрялись реализовать высоты и графически, и геймплейно.

В АоЕ, насколько я помню, были лишь небольшие перепады высот, холмики, влияния на геймплей не припоминаю, но это, видимо, мои проблемы. А в кохе, хоть убей, не могу вспомнить рельефа. Воронки, трангеи и иже с ними для укрытий - да, это помню. Давно играл правда

Дюк Нюкем Форевер сколько пилили? Помогло ему такая забота?
Откуда ты знаешь за какие именно дела им платят? Насколько я знаю релики не принадлежат майкрософт.
Причина могла быть в том что они ее заононсили. Это не безизвестный тайтл который можно потихому слить.

На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон

Насколько я знаю, деньги на разработку даёт издатель. Майки заказали реликам игру, они и должны оплачивать. Но я контракт не читал и ничего не утверждаю на 100%. С ДНФ надо разбираться, насколько там ситуация похожа, емнип там и издатели и разрабы менялись, и права выкупались, может ошибаюсь. А тайтл могли и слить. Могли и выпустить фигню. А может ещё и сольют, а может и выпустят говно. Я пока останусь оптимистом, я лучше на пустом месте порадуюсь 10 раз, а потом один раз поною в случае неудачи, чем наоборот.
  • 0

#250 UlairiSam

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 13:20  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Дюк Нюкем Форевер сколько пилили? Помогло ему такая забота?
У Дюка не было Майков за плечами, хотя да, во многом зависит, на сколько майки будут щедры для реликов.


В АоЕ, насколько я помню, были лишь небольшие перепады высот, холмики, влияния на геймплей не припоминаю
В своё время в редакторе баловался (холмы можно было сделать высокие, но выглядели они как пирамиды инков). На скорость передвижения в гору/с горы влияло точно.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.