Age of Empires IV
#232
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:37
У меня нет слов. Что это за clash of clans подобная мобильная мерзость? Это точно 4 часть а не ф2п игра не ведроид? Что это за говно? Мультяшная графика? Дерганные анимации? Отсутствие какой-либо размеренности и умности аое? Быстрый темп? Что это за мобильная дрянь под видом продолжения великой серии? Почему в аое 3 лучше текстуры, освещение, есть физика и лучше анимации и темп игры? Релик скатились в полное говно, только очередное подтверждение смерти студии. Покойся с миром Age of Empires. Покойся с миром Relic.
Изменено: VSPavlov, 15 Ноябрь 2019 - 00:59
#234
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 00:47
Рановато обливать игру. Я так понял, что до релиза ещё много времени. Играют на своём поле. Большой детализации полно у соперников - "тоталистов". Эти играют в мультяшность. Я сначала подумал, что это ещё один ремастер 2-3-й части - так всё узнаваемо. Ждём ещё.
#237
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 01:38
Я и не против, только бы поменьше яркости/кислотности.
Я тоже. Но мультяшность как раз и подразумевает яркость/кислотность.
В свое время нравилась Age of Empires Online, но была закрыта и сейчас существует как https://forums.projectceleste.com/
У меня в фаворитах и дальше аддон RA3
И тут я старый фанат Цнц. Почему только аддон? А сам РА3?
Изменено: AGent20, 15 Ноябрь 2019 - 01:41
#239
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 02:41
Больше возможностей. Ну и графику подтянули.
Аддон для меня прошел мимо из-за отсутствия мульплеера. А что действительно хорош?
Как раз с графикой чуть облажались в HD - издании АоЕ 2
А что там не так?
А покупать ещё и дефинитивное издание как-то не очень для меня.
Разве что любителям мультиплеера
4-ю не очень то и жду. Но возможно и чудо.
Лишь бы доделали. Меня еще интересует какие эпохи будут в четвертой? Я бы мечтал, о таких какие были в Empire Earth и Rise of Nations, то есть все с доисторической и до наших дней или даже будущее
#242
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 05:18
Думаю да. Империя все таки не Цивилизация. Тут же много механик под геймплей подстроено. Взять хотя бы стены. Со сменной эпохи как их эволюционировать, если уходить в эпоху возрождения. Может быть там будет от средневековья до позднего. Ружья появяться, но это все равно так себе идея.Ты думаешь ограничатся только средними веками?
Ностальгия. Да и 3d думаю скажется на геймплее.Зачем тогда аое2дефектэдишн выпускали?
Изменено: fallout_1991, 15 Ноябрь 2019 - 05:20
#243
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 08:14
-На стенах теперь можно будет размещать юниты.
-Фермы как в первых двух частях, а не как в третьей
-Ландшафт по-настоящему рельефный (и неясно, как это скажется на геймплее и удобстве управления)
-Войска фракций будут различаться (или для постановочного ролика специально набрали уникальных юнитов)
-Низкая детализация будет оправдана, если массовость армий они собираются приблизить к Казакам
-Башня сломалась - стена уцелела (башни теперь будут пристройкой к стенам?)
-Настораживают извилистые стены и неровные углы. Либо возводиться будут в строго определённых местах в строго кривой форме, либо планируется совсем уж свободная их форма (а нормально такое реализовать ещё никому не удавалось)
#244
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:29
Графика? Ребята, мы тут про РТС говорим? Лишь бы не тормозила и запускалась на среднем железе. Я вон в planetary annihilation отнюдь не из-за мультяшной графики не играю, а в Act of War графика была топ, а толку...
Я, кстати, не понял, реликов выгнали на мороз и отдали игру другой команде?
В целом, майки скорее молодцы, сколько они бабла уже наверняка за эти...2 года?... в игру вбухали, наверняка кучу раз прототип игры менялся, а всё же не бросили.
Изменено: DemonFrumpel, 15 Ноябрь 2019 - 11:33
#246
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:02
Игру два года пилили? Зарплату разрабам два года платили? За это время игру не бросили? До релиза далеко?Нравиться мне когда желаемые мысли пытаються поднести состоявшимся фактом
Так что не состоялось? Быть может проект закрывали, открывали, замораживали, размораживали, но, вроде, таких новостей не было.
#247
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:21
Очень понравился ландшафт - горы, склоны, холмы. Опять же, кроме двухуровневых СК/РА3 не припомню подобной реализации, уверен он будет влиять как минимум на дальность/скорость.
От тех же реликов, вернее, ещё от тех реликов в CoH1 были по-настоящему рельефные карты, и вообще 3D был их конёк. Создатели первых AoE в 2D умудрялись реализовать высоты и графически, и геймплейно.
Игру два года пилили? Зарплату разрабам два года платили? За это время игру не бросили? До релиза далеко?
Последнее, что помню (кажется Vocha постил новости), релики записывали движения коней для мокап. И это было давно. А до релиза далеко, если в планах там ничего не поменялось, сначала ремастер AoE3 сделать должны.
Изменено: UlairiSam, 15 Ноябрь 2019 - 12:22
#248
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:31
Дюк Нюкем Форевер сколько пилили? Помогло ему такая забота?Игру два года пилили?
Откуда ты знаешь за какие именно дела им платят? Насколько я знаю релики не принадлежат майкрософт.Зарплату разрабам два года платили?
Причина могла быть в том что они ее заононсили. Это не безизвестный тайтл который можно потихому слить.За это время игру не бросили?
На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон
#249
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 12:55
В АоЕ, насколько я помню, были лишь небольшие перепады высот, холмики, влияния на геймплей не припоминаю, но это, видимо, мои проблемы. А в кохе, хоть убей, не могу вспомнить рельефа. Воронки, трангеи и иже с ними для укрытий - да, это помню. Давно играл правдаОт тех же реликов, вернее, ещё от тех реликов в CoH1 были по-настоящему рельефные карты, и вообще 3D был их конёк. Создатели первых AoE в 2D умудрялись реализовать высоты и графически, и геймплейно.
Насколько я знаю, деньги на разработку даёт издатель. Майки заказали реликам игру, они и должны оплачивать. Но я контракт не читал и ничего не утверждаю на 100%. С ДНФ надо разбираться, насколько там ситуация похожа, емнип там и издатели и разрабы менялись, и права выкупались, может ошибаюсь. А тайтл могли и слить. Могли и выпустить фигню. А может ещё и сольют, а может и выпустят говно. Я пока останусь оптимистом, я лучше на пустом месте порадуюсь 10 раз, а потом один раз поною в случае неудачи, чем наоборот.Дюк Нюкем Форевер сколько пилили? Помогло ему такая забота?
Откуда ты знаешь за какие именно дела им платят? Насколько я знаю релики не принадлежат майкрософт.
Причина могла быть в том что они ее заононсили. Это не безизвестный тайтл который можно потихому слить.
На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон
#250
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 13:20
У Дюка не было Майков за плечами, хотя да, во многом зависит, на сколько майки будут щедры для реликов.
Дюк Нюкем Форевер сколько пилили? Помогло ему такая забота?
В своё время в редакторе баловался (холмы можно было сделать высокие, но выглядели они как пирамиды инков). На скорость передвижения в гору/с горы влияло точно.
В АоЕ, насколько я помню, были лишь небольшие перепады высот, холмики, влияния на геймплей не припоминаю