Far Cry 5
#177
Опубликовано 26 Март 2018 - 18:15
http://www.metacriti...ar-cry-5?ref=hp
- Eurogamer – No score
- The Guardian – 3/5
- USgamer – 4.5/5
- Destructoid – 7.5
- GamesBeat – 85/100
- GamesRadar+ – 4/5
- Game Informer – 7.5
- GameSpot – Review in progress
- Metro – 8
- IGN – Review in progress
- Press Start – 9
- Worth Playing – 8.5
- Wccftech – 9.1
- CGMagazine – 9
- We Got This Covered – 4.5/5
- Windows Central – 5/5
- COGconnected – 90/100
- Hobby Consolas [Spanish] – 93/100
- VGN [Italian]- 9.2
Изменено: Golgari, 26 Март 2018 - 18:17
#179
Опубликовано 26 Март 2018 - 18:45
Если вкратце, то Far Cry 3.6 или филлер по типу Far Cry: Primal по сути. Взрывы и все как обычно что получается у FC на своем уровне тут полностью присутствует, но не больше. Новых идей не завезли. При этом открытый мир скучный, полон рутины и ему не хватает харизмы или инструментов для эксплоринга, даже учитывая такой интересный сеттинг. (Что особенно странно, когда в видяшках детализация которая касается главной сюжетной линии заметна.) Скучный мультиплеер и так себе редактор. 9 своих ИИ вроде как с каждой из которых полностью проработанная своя сайд стори.
Пишут что в сравнении с четверкой, локации крайне бедные, что для меня особенно странно, и сам религиозный контекст тоже так себе.
Сюжетная линия слабоватая. То есть поднимает интересные темы по поводу пропаганды свободного ношения оружия в Америке, нигилизм, религиозная тематика. Игра хочет поднять интересные темы и сливает их в клоунаду. Ну как я собственно и говорил, что пролог будет очень хорошим, а потом в стиле убейсофта всё сольют в течении всей игры. Когда дело касается таких тематик как христианский экстремизм, превосходство белых или сексизм - игра старательно уходит от таких вопросов и снижает накал градуса. В рядах культов в игре есть смесь рас и полов, в которой чувствуется, что разработчики тщательно пытались сбавить обороты, поэтому религиозная тематика ощущается не очень остро. То есть треш по теме религии и прочего сделан с цензурированием на максимум. В общем типичная скукотища с бешенными бомжами у которых есть автоматы в руках. Ну и баланс между серьезными темами и шутейками крайне плох, не на уровне там скажем Wolfenstein-ов последних от Machine Games где грамотно расставили приоритеты. Здесь в один прекрасный момент будет миссия где тебе про каннибализм трещат, а после уже спасаешь медведа по имени "Чизбургер" и в таком духе. Но при этом сама сюжетная линия в плане прохождения гораздо более проработанная чем в старых играх так как есть четкое разделение на злодеев и регионы, так что к цели идти вроде как интереснее и каждый из злодеев вроде как свой босс файт.
В общем, такое...
Изменено: Golgari, 26 Март 2018 - 18:51
#181
Опубликовано 26 Март 2018 - 19:53
(повальной моды дико завышать баллы последние несколько лет)
Чиво? Вообще то какбе совсем наоборот, несколько лет назад такое было, сейчас все более менее. Из громкого Зельде поставили многовато разве что, но тут субъективно.
Изменено: in.Famous, 26 Март 2018 - 19:55
#182
Опубликовано 26 Март 2018 - 20:46
Сменил гражданство, поиграл.
Вполне хорошо получилось. Сделали эдакую квинтэссенция всех частей.
Стрелять приятно (если у игрока не отбирают свободу перемещения), графика радует глаз, озвучка плюс звуковое сопровождение и вовсе отличные.
Единственное, что решительно не понравилось, так это прохождение пролога на харде:
#183
Опубликовано 26 Март 2018 - 21:34
Мир сошёл с ума. Люди в сидят в интернетиках и ругают отвязный спинномозговой шутер (типа Серьёзного Сэма) за недостаточно глубокий сюжет. Ну если им придраться больше не к чему, значит игра удалась.
Щас бы глянуть, к Думу они тоже такие претензии предъявляли, или только Юбисофт удостоился?
#184
Опубликовано 26 Март 2018 - 22:11
Мир сошёл с ума. Люди в сидят в интернетиках и ругают отвязный спинномозговой шутер (типа Серьёзного Сэма) за недостаточно глубокий сюжет. Ну если им придраться больше не к чему, значит игра удалась.
Щас бы глянуть, к Думу они тоже такие претензии предъявляли, или только Юбисофт удостоился?
Это не серьёзный Сэм. Если игра провоцирует на религиозные темы и хоть какой-то сюжет, значит она должна соответствовать тому, что обещает. Вот и всё.
К Думу претензий не было так как он ни на что не претендовал в сюжетном плане и всяко там шутан интереснее чем тут. Дум выполнил всё что он обещал.
Изменено: Golgari, 26 Март 2018 - 22:12
#185
Опубликовано 26 Март 2018 - 23:32
Если игра провоцирует на религиозные темы и хоть какой-то сюжет, значит она должна соответствовать тому, что обещает. Вот и всё.
Ты точно в другом каком-то мире живёшь. Вот был такой писатель по имени Том Клэнси. Кучу книжек настрогал, везде поднимал темы и сюжеты, в том числе и про религию, что аж прям имя его торговой маркой стало. И что? И темы, и сюжеты чуть посерьёзнее анекдотов про Петьку и Василь Иваныча.
Шкала серьёзности, друг мой, не из двух градаций состоит, что на одной ступени арканоид и серьёзный Сэм, а на другой внезапно Фаркрай, Библия и уголовный кодекс. Шкала та малость пошире, и от Фаркрая до Сэма гораздо ближе, чем от Фаркрая до библейских притч.
К Думу претензий не было
Я не поленился, проверил. Претензии -- у тебя -- к Думу были, такие же неуместные, как тут, об чём и там, и тут тебе неоднократно объяснено.
#186
Опубликовано 27 Март 2018 - 00:27
Мир сошёл с ума. Люди в сидят в интернетиках и ругают отвязный спинномозговой шутер (типа Серьёзного Сэма) за недостаточно глубокий сюжет. Ну если им придраться больше не к чему, значит игра удалась.
Если бы сильной, и причём единственной сильной стороной Far Cry была стрельба, люди бы в принципе не покупали новые игры, а вечно перепроходили бы третью часть, и издатели вместо того, чтобы делать новые игры, выпускали бы DLC с оружием по $5 за штуку. Казалось бы, все при таком подходе были бы довольны. Где именно FC спинномозговой, тоже не особо понятно — боевка в любой из частей рассчитана на довольно неторопливое выпиливание врагов, даже кооп FC3, где горы пушечного мяса, и близко не требовал такой молниеносной реакции, как DOOM или хотя бы Destiny. Ну да ладно. Все мы грешим применением громких эпитетов к месту и не очень.
Кстати, на днях наткнулся на очень хорошее видео, где сравнивается проработка сюжетов 3 и 4 частей. Это к слову о том, почему сюжет или хотя бы лор так важен даже в шутере:
#187
Опубликовано 27 Март 2018 - 00:53
Понимаешь, какая штука. Всё это -- голимая вкусовщина. Чувак там рассказывает, что лично его трогает в сюжете FC3, и он молодец. Молодец, потому что рассказывает. Все те, чьи вкусы не совпадают со вкусами того чувака, могут сами решить, "сюжет" какого Фаркрая им больше по вкусу. В отличие от вас с Голгари. Вы тупо выдаёте свой вкус за эталон и ругаете игру за отсутствие сюжета, как пророк Гагура, вещающий из ямы истину Господню.Это к слову о том, почему сюжет или хотя бы лор так важен даже в шутере
"Сюжет" в кавычках, потому что это ни хрена не сюжет, а так, маленький повод, поводок такой для приключений той или другой степени отвязности. Рассуждать про эти, гм, "сюжетики" со всей серьёзностью лично мне не позволяет грёбаный багаж прочитанной литературы, увиденных кино и спектаклей. Когда об этих "поводках" серьёзно рассуждает школота, ну это понятно: у ребят ещё вся мировая литература впереди. Но тут-то народ, вроде, вышел уже из школьного возраста. Стало быть, должен был по идее встретить на жЫзненном пути что-то посерьёзнее Тома Клэнси и анекдотов про Петьку и Василь Иваныча.
Для меня "сюжет" Фаркрая это просто источник лулзов. Порой персонажи произносят фразы, которые в контексте звучат прикольно. Ну и актёр, озвучивший на русском Пэйгана Мина был в образе очень даже неплох, я получил удовольствие и с широкой улыбкой на лице застрелил очередной десяток врагов, стараясь, чтобы это тоже было прикольно. Вот и весь "сюжет", вот и весь Фаркрай.
Мне, кстати, поразительно, что такие любители сурьёзных сюжетов не уловили серьёзности и почти настоящего драматизма в Division и GRW. Этот факт, уж ты прости, обесценивает в моих глазах все ваши мнения о сюжетах
Изменено: Readerr, 27 Март 2018 - 00:55
#188
Опубликовано 27 Март 2018 - 01:06
"Сюжет" в кавычках, потому что это ни хрена не сюжет, а так, маленький повод, поводок такой для приключений той или другой степени отвязности. Рассуждать про эти, гм, "сюжетики" со всей серьёзностью лично мне не позволяет грёбаный багаж прочитанной литературы, увиденных кино и спектаклей. Когда об этих "поводках" серьёзно рассуждает школота, ну это понятно: у ребят ещё вся мировая литература впереди. Но тут-то народ, вроде, вышел уже из школьного возраста. Стало быть, должен был по идее встретить на жЫзненном пути что-то посерьёзнее Тома Клэнси и анекдотов про Петьку и Василь Иваныча.
Удивительно, но согласен. Тоже в последние года два на сюжет в играх просто плевать, 99% случае это банальнейший набор тропов с дерьмовым сценарием. Вот сценарий да, может быть хорош, но и с ними огромные проблемы. Причем этих проблем любители сюжетов в глаза не замечают (тот же EW2 и WS2 где они омерзительны). Гамеплеей и лор поважнее будет с учетом качества.
#189
Опубликовано 27 Март 2018 - 02:54
Понимаешь, какая штука. Всё это -- голимая вкусовщина. Чувак там рассказывает, что лично его трогает в сюжете FC3, и он молодец. Молодец, потому что рассказывает. Все те, чьи вкусы не совпадают со вкусами того чувака, могут сами решить, "сюжет" какого Фаркрая им больше по вкусу. В отличие от вас с Голгари. Вы тупо выдаёте свой вкус за эталон и ругаете игру за отсутствие сюжета, как пророк Гагура, вещающий из ямы истину Господню.
Понимаешь, какая штука. В третьей части как-то умудрились сделать и хороший сюжет (хороший он, разумеется, на фоне других шутеров, а не классики мировой литературы), и недурно проработанный открытый мир с развлечениями на любые вкусы. То есть, серия уже зарекомендовала себя не просто как пострелушка, где можно творить форменный беспредел какими угодно методами, но и как довольно яркая история с запоминающимися персонажами и обилием зрелищных сцен. А теперь все, кто любил Far Cry за повествовательные элементы, получили смачный такой пинок под зад, возможность ловить рыбу вместо того, чтобы ловить лулзы. Игра стала беднее за счёт того, что не может удовлетворить часть уже сложившейся аудитории, ибо не предлагает тот контент, который предлагала раньше. И это не вкусовщина, а объективный недостаток: для кого-то весомый, для кого-то нет, но так или иначе это недостаток. И те авторы, которые преподносят генерик-персонажей, очки влияния, отсутствие вышек или возможность выбора порядка прохождения миссий как некие фундаментальные фичи, да ещё и в положительном ключе, по сути расписываются в своей профнепригодности, т.к. демонстрируют крайне однобокое мышление, ту самую вкусовщину, т.к. не учитывают интересы другой части аудитории, которой больше по душе была старая концепция.
#190
Опубликовано 27 Март 2018 - 09:04
Игра стала беднее за счёт того, что не может удовлетворить часть уже сложившейся аудитории, ибо не предлагает тот контент, который предлагала раньше. И это не вкусовщина, а объективный недостаток: для кого-то весомый, для кого-то нет, но так или иначе это недостаток.
А ещё объективный недостаток FarCry5 в том, что он будет дико тормозить на компьютере, где летал FC3.
Игра, из которой удалили ненужный контент, объективно становится лучше, потому что возрастает плотность контента нужного. Соответственно, та часть игроков, которым понравились отвязные пострелушки FarCry, но не понравились катсцены с Ваасом, считают, что FarCry4 "объективно" лучше третьего
И те авторы, которые преподносят генерик-персонажей, очки влияния, отсутствие вышек или возможность выбора порядка прохождения миссий как некие фундаментальные фичи...
Вот не надо валить всё в одну кучу. Авторы преподносят часть этих фич просто как отличие от предыдущих частей, фундаментальность ты выдумал сам, из собственной головы.
Фундаментальной частью тут, насколько я вижу, является только одна -- отсутствие строго заданного порядка выполнения миссий. Последние годы это похоже на генеральную линию Ubisoft, и мне это нравится. Я люблю истории, рассказанные "не по порядку", и теперь могу сам выбирать, в какой форме историю получить.
Изменено: Readerr, 27 Март 2018 - 09:11
#191
Опубликовано 27 Март 2018 - 09:11
В третьей части как-то умудрились сделать и хороший сюжет
Третья часть единственное, что я прошел в данной серии. Хорошего из сюжета в ней... ноль. Единственный возносимый школьниками Ваас - повелитель безумия, пытается чем-то блеснут в начале, что бы отвалиться в глюниках под конец игры.
Изменено: fallout_1991, 27 Март 2018 - 09:11
#192
Опубликовано 27 Март 2018 - 09:22
Насчёт новшеств.
Вот прям на заставке. Если внимательно глянуть в правый нижний угол, вот сюда
то видно то, что резко отличает реальную траву от реализации в играх. В играх, где траву реализуют текстурами, все травинки качаются с одинаковым периодом, в то время как в жизни у длинных травинок период колебания больше. Там, в правом нижнем углу заставки, длинные травинки качаются согласно законам физики. Интересно, в игре-то оно тоже сымитировано?
#195
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:06
Боты то там как? И настройки сложности? Можно сделать что бы с 2-4 попаданий валили? Или опять вся игра заточена под инвалидов с геймпадами без вариантов для игроков старой школы? А то по роликам в начале года там вообще все выглядело как лютое рукалицо.
Изменено: Hitman_X3Z, 27 Март 2018 - 10:06
#196
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:22
Хм. Есть жалобы обзорщиков на слабый ИИ(вплоть до весьма неприятных багов) и бесконечные патрули, которые мало того, что мешают игроку, так еще и постоянно аргят на себя сюжетных нпс.
Ну как так-то? Юбиков же попинали за подобное после второй части, и в 3й и 4й все было норм. И вот опять...
#198
Опубликовано 27 Март 2018 - 11:22
и бесконечные патрули, которые мало того, что мешают игроку, так еще и постоянно аргят на себя сюжетных нпс.
Ну как так-то? Юбиков же попинали за подобное после второй части, и в 3й и 4й все было норм. И вот опять...
Не понял. В четвёрке враги шаробанятся по территории постоянно. И звери тоже. Самые надоедливые -- волки.
#199
Опубликовано 27 Март 2018 - 11:31
Агрессивные, часто прут напролом. Впрочем и стоять в открытом поле тоже любят.Боты то там как? И настройки сложности? Можно сделать что бы с 2-4 попаданий валили? Или опять вся игра заточена под инвалидов с геймпадами без вариантов для игроков старой школы? А то по роликам в начале года там вообще все выглядело как лютое рукалицо.
Субъективно - ничем не лучше/хуже оных из какого-нибудь нового Вульфенштайна.
"ТIme-to-Кill" тут маленькое для врагов/героя даже на нормале, соответственно на харде будут 2-4 попадания и смерть (без учета брони, апгрейдов и бустеров)
Можно поставить русские субтитры и англ. озвучку. Во всяком случае uplay мне дал возможность поставить англ. версию, а в ней включить уже русские субтитры.Как там насчёт языков в регионалке? Можно скомбинировать русские сабы с оригинальной озвучкой?
Изменено: nikolidze, 27 Март 2018 - 11:48