Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
902 ответов в теме

#176 Tonych

Опубликовано 26 Март 2018 - 17:23  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209
Таки "австралийцы" уже могут опробывать игру.
По первум двум часам - прекрасный шутер, великолепный мир и шикарнейшая графика.
Насколько быстро эта песочница надоест судить рано.
  • 1

#177 Golgari

Опубликовано 26 Март 2018 - 18:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.metacriti...ar-cry-5?ref=hp


Изменено: Golgari, 26 Март 2018 - 18:17

  • 0

#178 Dezintegration

Опубликовано 26 Март 2018 - 18:27  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Итого, средний балл даже ниже, чем у тройки и четвёрки, что с учётом инфляции оценок (повальной моды дико завышать баллы последние несколько лет) вырисовывает совсем уж неутешительную картину.


  • 2

#179 Golgari

Опубликовано 26 Март 2018 - 18:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Если вкратце, то Far Cry 3.6 или филлер по типу Far Cry: Primal по сути. Взрывы и все как обычно что получается у FC на своем уровне тут полностью присутствует, но не больше. Новых идей не завезли. При этом открытый мир скучный, полон рутины и ему не хватает харизмы или инструментов для эксплоринга, даже учитывая такой интересный сеттинг. (Что особенно странно, когда в видяшках детализация которая касается главной сюжетной линии заметна.) Скучный мультиплеер и так себе редактор. 9 своих ИИ вроде как с каждой из которых полностью проработанная своя сайд стори.

Пишут что в сравнении с четверкой, локации крайне бедные, что для меня особенно странно, и сам религиозный контекст тоже так себе.

Сюжетная линия слабоватая. То есть поднимает интересные темы по поводу пропаганды свободного ношения оружия в Америке, нигилизм, религиозная тематика. Игра хочет поднять интересные темы и сливает их в клоунаду. Ну как я собственно и говорил, что пролог будет очень хорошим, а потом в стиле убейсофта всё сольют в течении всей игры. Когда дело касается таких тематик как христианский экстремизм, превосходство белых или сексизм - игра старательно уходит от таких вопросов и снижает накал градуса. В рядах культов в игре есть смесь рас и полов, в которой чувствуется, что разработчики тщательно пытались сбавить обороты, поэтому религиозная тематика ощущается не очень остро. То есть треш по теме религии и прочего сделан с цензурированием на максимум. В общем типичная скукотища с бешенными бомжами у которых есть автоматы в руках. Ну и баланс между серьезными темами и шутейками крайне плох, не на уровне там скажем Wolfenstein-ов последних от Machine Games где грамотно расставили приоритеты. Здесь в один прекрасный момент будет миссия где тебе про каннибализм трещат, а после уже спасаешь медведа по имени "Чизбургер" и в таком духе. Но при этом сама сюжетная линия в плане прохождения гораздо более проработанная чем в старых играх так как есть четкое разделение на злодеев и регионы, так что к цели идти вроде как интереснее и каждый из злодеев вроде как свой босс файт.

 

В общем, такое...


Изменено: Golgari, 26 Март 2018 - 18:51

  • 2

#180 ss39

Опубликовано 26 Март 2018 - 18:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

и ему не хватает харизмы

А я всё не мог понять почему мне последние три Far Cry не зашли. Спасибо.
  • 0

#181 in.Famous

Опубликовано 26 Март 2018 - 19:53  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

(повальной моды дико завышать баллы последние несколько лет)

Чиво? :) Вообще то какбе совсем наоборот, несколько лет назад такое было, сейчас все более менее. Из громкого Зельде поставили многовато разве что, но тут субъективно.


Изменено: in.Famous, 26 Март 2018 - 19:55

  • -1

#182 nikolidze

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:46  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Сменил гражданство, поиграл.
Вполне хорошо получилось. Сделали эдакую квинтэссенция всех частей.
Стрелять приятно (если у игрока не отбирают свободу перемещения), графика радует глаз, озвучка плюс звуковое сопровождение и вовсе отличные.

Единственное, что решительно не понравилось, так это прохождение пролога на харде:

Spoiler
- это натуральное издевательство, когда хп героя хватает на 2-3 выстрела, а спрятаться негде.


  • 0

#183 Readerr

Опубликовано 26 Март 2018 - 21:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 258

Мир сошёл с ума. Люди в сидят в интернетиках и ругают отвязный спинномозговой шутер (типа Серьёзного Сэма) за недостаточно глубокий сюжет. Ну если им придраться больше не к чему, значит игра удалась.

 

Щас бы глянуть, к Думу они тоже такие претензии предъявляли, или только Юбисофт удостоился?


  • 1

#184 Golgari

Опубликовано 26 Март 2018 - 22:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мир сошёл с ума. Люди в сидят в интернетиках и ругают отвязный спинномозговой шутер (типа Серьёзного Сэма) за недостаточно глубокий сюжет. Ну если им придраться больше не к чему, значит игра удалась.

Щас бы глянуть, к Думу они тоже такие претензии предъявляли, или только Юбисофт удостоился?

Это не серьёзный Сэм. Если игра провоцирует на религиозные темы и хоть какой-то сюжет, значит она должна соответствовать тому, что обещает. Вот и всё.

К Думу претензий не было так как он ни на что не претендовал в сюжетном плане и всяко там шутан интереснее чем тут. Дум выполнил всё что он обещал.


Изменено: Golgari, 26 Март 2018 - 22:12

  • 5

#185 Readerr

Опубликовано 26 Март 2018 - 23:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 258

Если игра провоцирует на религиозные темы и хоть какой-то сюжет, значит она должна соответствовать тому, что обещает. Вот и всё.

Ты точно в другом каком-то мире живёшь. Вот был такой писатель по имени Том Клэнси. Кучу книжек настрогал, везде поднимал темы и сюжеты, в том числе и про религию, что аж прям имя его торговой маркой стало. И что? И темы, и сюжеты чуть посерьёзнее анекдотов про Петьку и Василь Иваныча.

 

Шкала серьёзности, друг мой, не из двух градаций состоит, что на одной ступени арканоид и серьёзный Сэм, а на другой внезапно Фаркрай, Библия и уголовный кодекс. Шкала та малость пошире, и от Фаркрая до Сэма гораздо ближе, чем от Фаркрая до библейских притч.

 

К Думу претензий не было

Я не поленился, проверил. Претензии -- у тебя -- к Думу были, такие же неуместные, как тут, об чём и там, и тут тебе неоднократно объяснено.  :D 


  • 5

#186 Dezintegration

Опубликовано 27 Март 2018 - 00:27  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Мир сошёл с ума. Люди в сидят в интернетиках и ругают отвязный спинномозговой шутер (типа Серьёзного Сэма) за недостаточно глубокий сюжет. Ну если им придраться больше не к чему, значит игра удалась.

Если бы сильной, и причём единственной сильной стороной Far Cry была стрельба, люди бы в принципе не покупали новые игры, а вечно перепроходили бы третью часть, и издатели вместо того, чтобы делать новые игры, выпускали бы DLC с оружием по $5 за штуку. Казалось бы, все при таком подходе были бы довольны. Где именно FC спинномозговой, тоже не особо понятно — боевка в любой из частей рассчитана на довольно неторопливое выпиливание врагов, даже кооп FC3, где горы пушечного мяса, и близко не требовал такой молниеносной реакции, как DOOM или хотя бы Destiny. Ну да ладно. Все мы грешим применением громких эпитетов к месту и не очень.

Кстати, на днях наткнулся на очень хорошее видео, где сравнивается проработка сюжетов 3 и 4 частей. Это к слову о том, почему сюжет или хотя бы лор так важен даже в шутере:


  • 1

#187 Readerr

Опубликовано 27 Март 2018 - 00:53  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 258

Это к слову о том, почему сюжет или хотя бы лор так важен даже в шутере

Понимаешь, какая штука. Всё это -- голимая вкусовщина. Чувак там рассказывает, что лично его трогает в сюжете FC3, и он молодец. Молодец, потому что рассказывает. Все те, чьи вкусы не совпадают со вкусами того чувака, могут сами решить, "сюжет" какого Фаркрая им больше по вкусу. В отличие от вас с Голгари. Вы тупо выдаёте свой вкус за эталон и ругаете игру за отсутствие сюжета, как пророк Гагура, вещающий из ямы истину Господню.
 
"Сюжет" в кавычках, потому что это ни хрена не сюжет, а так, маленький повод, поводок такой для приключений той или другой степени отвязности. Рассуждать про эти, гм, "сюжетики" со всей серьёзностью лично мне не позволяет грёбаный багаж прочитанной литературы, увиденных кино и спектаклей. Когда об этих "поводках" серьёзно рассуждает школота, ну это понятно: у ребят ещё вся мировая литература впереди. Но тут-то народ, вроде, вышел уже из школьного возраста. Стало быть, должен был по идее встретить на жЫзненном пути что-то посерьёзнее Тома Клэнси и анекдотов про Петьку и Василь Иваныча.
 
Для меня "сюжет" Фаркрая это просто источник лулзов. Порой персонажи произносят фразы, которые в контексте звучат прикольно. Ну и актёр, озвучивший на русском Пэйгана Мина был в образе очень даже неплох, я получил удовольствие и с широкой улыбкой на лице застрелил очередной десяток врагов, стараясь, чтобы это тоже было прикольно. Вот и весь "сюжет", вот и весь Фаркрай.
 
Мне, кстати, поразительно, что такие любители сурьёзных сюжетов не уловили серьёзности и почти настоящего драматизма в Division и GRW. Этот факт, уж ты прости, обесценивает в моих глазах все ваши мнения о сюжетах  :)

Изменено: Readerr, 27 Март 2018 - 00:55

  • 12

#188 LaMurchik

Опубликовано 27 Март 2018 - 01:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


"Сюжет" в кавычках, потому что это ни хрена не сюжет, а так, маленький повод, поводок такой для приключений той или другой степени отвязности. Рассуждать про эти, гм, "сюжетики" со всей серьёзностью лично мне не позволяет грёбаный багаж прочитанной литературы, увиденных кино и спектаклей. Когда об этих "поводках" серьёзно рассуждает школота, ну это понятно: у ребят ещё вся мировая литература впереди. Но тут-то народ, вроде, вышел уже из школьного возраста. Стало быть, должен был по идее встретить на жЫзненном пути что-то посерьёзнее Тома Клэнси и анекдотов про Петьку и Василь Иваныча.

Удивительно, но согласен. Тоже в последние года два на сюжет в играх просто плевать, 99% случае это банальнейший набор тропов с дерьмовым сценарием. Вот сценарий да, может быть хорош, но и с ними огромные проблемы. Причем этих проблем любители сюжетов в глаза не замечают (тот же EW2 и WS2 где они омерзительны). Гамеплеей и лор поважнее будет с учетом качества. 


  • 0

#189 Dezintegration

Опубликовано 27 Март 2018 - 02:54  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Понимаешь, какая штука. Всё это -- голимая вкусовщина. Чувак там рассказывает, что лично его трогает в сюжете FC3, и он молодец. Молодец, потому что рассказывает. Все те, чьи вкусы не совпадают со вкусами того чувака, могут сами решить, "сюжет" какого Фаркрая им больше по вкусу. В отличие от вас с Голгари. Вы тупо выдаёте свой вкус за эталон и ругаете игру за отсутствие сюжета, как пророк Гагура, вещающий из ямы истину Господню.

Понимаешь, какая штука. В третьей части как-то умудрились сделать и хороший сюжет (хороший он, разумеется, на фоне других шутеров, а не классики мировой литературы), и недурно проработанный открытый мир с развлечениями на любые вкусы. То есть, серия уже зарекомендовала себя не просто как пострелушка, где можно творить форменный беспредел какими угодно методами, но и как довольно яркая история с запоминающимися персонажами и обилием зрелищных сцен. А теперь все, кто любил Far Cry за повествовательные элементы, получили смачный такой пинок под зад, возможность ловить рыбу вместо того, чтобы ловить лулзы. Игра стала беднее за счёт того, что не может удовлетворить часть уже сложившейся аудитории, ибо не предлагает тот контент, который предлагала раньше. И это не вкусовщина, а объективный недостаток: для кого-то весомый, для кого-то нет, но так или иначе это недостаток. И те авторы, которые преподносят генерик-персонажей, очки влияния, отсутствие вышек или возможность выбора порядка прохождения миссий как некие фундаментальные фичи, да ещё и в положительном ключе, по сути расписываются в своей профнепригодности, т.к. демонстрируют крайне однобокое мышление, ту самую вкусовщину, т.к. не учитывают интересы другой части аудитории, которой больше по душе была старая концепция.


  • 0

#190 Readerr

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 258

Игра стала беднее за счёт того, что не может удовлетворить часть уже сложившейся аудитории, ибо не предлагает тот контент, который предлагала раньше. И это не вкусовщина, а объективный недостаток: для кого-то весомый, для кого-то нет, но так или иначе это недостаток.

А ещё объективный недостаток FarCry5 в том, что он будет дико тормозить на компьютере, где летал FC3.  :lol:

 

Игра, из которой удалили ненужный контент, объективно становится лучше, потому что возрастает плотность контента нужного. Соответственно, та часть игроков, которым понравились отвязные пострелушки FarCry, но не понравились катсцены с Ваасом, считают, что FarCry4 "объективно" лучше третьего  ;)

 


И те авторы, которые преподносят генерик-персонажей, очки влияния, отсутствие вышек или возможность выбора порядка прохождения миссий как некие фундаментальные фичи...

Вот не надо валить всё в одну кучу. Авторы преподносят часть этих фич просто как отличие от предыдущих частей, фундаментальность ты выдумал сам, из собственной головы.

Фундаментальной частью тут, насколько я вижу, является только одна -- отсутствие строго заданного порядка выполнения миссий. Последние годы это похоже на генеральную линию Ubisoft, и мне это нравится. Я люблю истории, рассказанные "не по порядку", и теперь могу сам выбирать, в какой форме историю получить.


Изменено: Readerr, 27 Март 2018 - 09:11

  • 0

#191 fallout_1991

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:11  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 454

В третьей части как-то умудрились сделать и хороший сюжет

Третья часть единственное, что я прошел в данной серии. Хорошего из сюжета в ней... ноль. Единственный возносимый школьниками Ваас - повелитель безумия, пытается чем-то блеснут в начале, что бы отвалиться в глюниках под конец игры.


Изменено: fallout_1991, 27 Март 2018 - 09:11

  • 0

#192 Readerr

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 258

Насчёт новшеств.

Вот прям на заставке. Если внимательно глянуть в правый нижний угол, вот сюда

h1sqwR1.jpg

то видно то, что резко отличает реальную траву от реализации в играх. В играх, где траву реализуют текстурами, все травинки качаются с одинаковым периодом, в то время как в жизни у длинных травинок период колебания больше. Там, в правом нижнем углу заставки, длинные травинки качаются согласно законам физики. Интересно, в игре-то оно тоже сымитировано?


  • 0

#193 Beeboom

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:27  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Сыграл игру за пять минут... В четвёртом было круче. :) Клуб зажал раскраску оружия, за посещение сайта. Блин, как сегодня работать?!


  • 0

#194 Profeshenel

Опубликовано 27 Март 2018 - 09:56  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Блин, как сегодня работать?!

Очевидно же :lol:

 

1p5ZRBM.png


  • 0

#195 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:06  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Боты то там как? И настройки сложности? Можно сделать что бы с 2-4 попаданий валили? Или опять вся игра заточена под инвалидов с геймпадами без вариантов для игроков старой школы? А то по роликам в начале года там вообще все выглядело как лютое рукалицо.


Изменено: Hitman_X3Z, 27 Март 2018 - 10:06

  • 0

#196 Ramey

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:22  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 182

Хм. Есть жалобы обзорщиков на слабый ИИ(вплоть до весьма неприятных багов) и бесконечные патрули, которые мало того, что мешают игроку, так еще и постоянно аргят на себя сюжетных нпс.

 

Ну как так-то? Юбиков же попинали за подобное после второй части, и в 3й и 4й все было норм. И вот опять...


  • 0

#197 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Как там насчёт языков в регионалке? Можно скомбинировать русские сабы с оригинальной озвучкой?


  • 0

#198 Readerr

Опубликовано 27 Март 2018 - 11:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 258


и бесконечные патрули, которые мало того, что мешают игроку, так еще и постоянно аргят на себя сюжетных нпс.

Ну как так-то? Юбиков же попинали за подобное после второй части, и в 3й и 4й все было норм. И вот опять...

Не понял. В четвёрке враги шаробанятся по территории постоянно. И звери тоже. Самые надоедливые -- волки.


  • 0

#199 nikolidze

Опубликовано 27 Март 2018 - 11:31  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Боты то там как? И настройки сложности? Можно сделать что бы с 2-4 попаданий валили? Или опять вся игра заточена под инвалидов с геймпадами без вариантов для игроков старой школы? А то по роликам в начале года там вообще все выглядело как лютое рукалицо.

Агрессивные, часто прут напролом. Впрочем и стоять в открытом поле тоже любят.
Субъективно - ничем не лучше/хуже оных из какого-нибудь нового Вульфенштайна.

"ТIme-to-Кill" тут маленькое для врагов/героя даже на нормале, соответственно на харде будут 2-4 попадания и смерть (без учета брони, апгрейдов и бустеров)
 

Как там насчёт языков в регионалке? Можно скомбинировать русские сабы с оригинальной озвучкой?

Можно поставить русские субтитры и англ. озвучку. Во всяком случае uplay мне дал возможность поставить англ. версию, а в ней включить уже русские субтитры.

Изменено: nikolidze, 27 Март 2018 - 11:48

  • 1

#200 Mr. Sany

Опубликовано 27 Март 2018 - 12:02  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Сколько оружия. Больше или меньше четвертки. Беретту завезли или нет. Стартовый ли ствол 1911, опять унизили?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.