Несколько недель назад обновил платформу и переехал с фенома 2 965 на новый 6-ядерный i5, заодно и памяти добавил. Прошёл игру, посмотрел разные концовки, самой первой "секретную". До этого прошёл несколько лет назад Far Cry 3, без аддона, четвёртый и примал не щупал.
Как уже многие раньше отметили, убрали некоторые раздражающие элементы игры, типа необходимости крафтить кошелёк из кожи с задницы белого носорога. Плюс убрали вышки, окрестности открываются кусками карт, но можно просто на вертолёте всё облететь и открыть. Вместо вышек есть побочки, в которых нужно прыгать и лазить по скале 200м. Сам сюжет какой-то пресный, как соевое мясо без специй, перцю не хватает, безумия и треша, и я не про трипы от "блажи". Запоминающихся моментов не так уж много. Отдельные ролики напарников до релиза были хороши, компиляция хуже.
Сразу после обучающего острова наткнулся на небольшую группу сектантов, освободил пленника, он ломанулся и угнал неподалёку квадроцикл у сектанта. С этого сектанта снял марксменскую модификацию штурмовой винтовки и "ингрем". Навесил на неё модификации и долго ходил с ней, во второй половине заменил на кастомный калаш с оптикой и глушителем. Вместо ПП быстро вернулся к стартовому 1911 с коллиматором, глушителем и большим магазином.
Первыми напарниками были обычные случайные повстанцы. Пара одних из первых, с территории Иакова, оставались в пуле до финала, хотя и нечасто их вызывал: тётка штурмовик с перками Back Up + Intimidator, сама оживала с замесах, где рискованно было бегать оживлять, и снайпер полевой врач Field Surgeon + Quick Recovery. В третьем слоте наёмники менялись по мере доступности специалистов, в конце концов этот слот заняла подруга штурмовик из тюрьмы округа с джинсах и футболке с перками Hoarder + Thick Skin. Перк лидера взял уже ближе к финалу, первые две зоны отбегал с одним напарником. С последним наёмником ходил чаще всего, у неё больше всех убитых.
Специалисты. Первым нашёл Бумера. Оба его перка полезны, обшаривая трупы сектантов он повторно роллит дроп, что было приятно в начале игры. Но боец из него так себе.
Второй вытащил лучницу Джесс Блэк. Брал её несколько раз на охоту, когда нужно было настрелять несколько шкур. Зачистки по стелсу без выноса трупов с маршрутов обхода быстро заканчивается алярмом, а по небольшим рассредоточенным группам и самому можно управиться. Когда врагов много и они сосредоточены, лучше переходить на авиаудары и артиллерию.
Чизбургер и Персик как-то не очень понравились. Медведь ваншотит атакой кого угодно, но против толпы >3 долго не живёт. Пума может быть хорошей напарницей для стелсера-рукопашника/лучника, но я предпочитал боевые вертолёты.
Хёрк Драбмен младший. Его шайтан-труба с тепловым самонаведением и перк на увеличенный урон по транспортным средствам делает Хёрка лучшим по тяжёлому вооружению, любые случайные наёмники с обычным РПГ будут хуже.
Снайпер Грейс Армстронг. Спортсменка, комсомолка, местная героиня с кучей спортивных и военных наград. У меня она настреляла ровно столько же сектантов, как и простой снайпер-наёмник. Вооружена такой же марксмен модификацией штурмовой AR-CL, как и множество сектантов и повстанцев. У меня для напарника снайпера цели ВИПы, тяжи и снайперы противника, с мелочью и сам разберусь. И если ВИПов и снайперов она ваншотит, то тяжей нет. ИМХО, ей стоило бы дать если не какую-то AMR пятидесятого калибра ("баланс" пусть идёт лесом), то хотя бы болтовку под .308, и вторым перком Sharpshooter.
"Акула" Бошоу. Редко его брал, обычно на миссии охоты на "судей", его дробовик с зажигательными патронами там был полезен.
Пилоты. Ник Рай и Аделаида Драбмен. В конце они имели равное количество сектантов на счету. Ник очень эффективен в нанесении авиаударов по наземным объектам, но догфайты в воздухе обычно сливает. Аделаида стреляет метко, но летает стрёмно, против большого количества противников быстро сбивают, маневрировать не умеет. Вызывал её как воздушное такси, иногда сажая на землю и забирая управление вертушкой.