Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
902 ответов в теме

#751 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 14:35  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Шахту ракетную опять перевели как силосная башня

После сокращения вооружений шахты действительно распродавали фермерам под силосные башни. В оригинальной озвучке не играл. Возможен косяк переводчиков, действительно то были силосные башни, или ирония разработчиков.


  • 0

#752 Black Helix

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 17:06  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Ну там просто silo и bunker.

Самый интересный квест пока что - доставить беременную в больницу )
  • 0

#753 bigtiger

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 20:28  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


доставить беременную в больницу

Ничего нового, почти копия задания Хёрка из 4-й. Только там обошлось без беременности. Даже закамуфлированный таймер был.


  • 0

#754 Jiy

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 21:42  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Самое интересное в этом квесте - громадный криповый младенец с лицом взрослого человека в финале.


  • 0

#755 Black Helix

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 13:09  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Да ладно, новое, не новое. В пределах самой игры нормальный квест.
...
The 8-Bit Pizza Bar типа Кафе Разбитых надежд. Забавная штука, все напарники в одной локации.

В общем так, мне игра нравится, затягивает. Не играл в Ассасинов, не играл в Фаркраи, кроме первого, не играл в Мэд Макс, Мдле-еартх шадоу оф вор и всё тому подобное.
После первого шока от уровня запредельного уровня тупизны происходящего, играется как аркадная стрелялка. Проблема современных игр - диссонанс между реалистичным окружением и нелепостью происходящего (сюжетно и геймплейно).
Приятно играется, когда район уже зачищен и можно погулять по горам, когда не вылазят ваги из каждого куста

Изменено: Black Helix, 30 Апрель 2018 - 13:11

  • 2

#756 Golgari

Опубликовано 01 Май 2018 - 14:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Игра приятно играется в начале, но на этом всё что можно сказать. Ubisoft после стольких игр дошли до уровня когда практически ничего не раздражает. Убрали все раздражающиеся моменты. Всяких дебильных орлов или там убогую однотипную анимацию выреза мяса из животного. В общем даже вышек нет (Ну это не совсем так, в сайдах хватает миссий где нужно куда-то карабкаться, поэтому в этом плане убификаторы очень плавно ушли в сторону).

Но сценарий просто дегенеративное дерьмо. Отличный пролог как я и говорил еще до выхода игры сольется в убогую, бесмысленную концовку и посредственную середину. Сам смысл культа и причины не понятны даже в самом конце. Тупо пиар ход чтобы как-то продать игру, так как происходящее в сюжете не вяжется с геймплеем или с чем-то еще. Главное скучно поставлено всё. Никакой изюминки. Просто бомжей отстреливаешь и всё. Так себе босс файты. В общем и сказать то нечего. Обычный опен ворлд убейсофт с собирашками и зачисткой местности. ИИ туповатый, напарники в виде собак и снайперш не дотягивают до MGSV даже. Собака не умеет не сидеть у тебя рядом в авто или тупо идет вперёд пока её не заметят враги в стелсе. Ничего необычного, просто дофига всего отовсюду и от себя понатыкали. И так будет всегда.

Стреляется как шутер тоже так себе, хоть и не раздражает что аж приятно в конце концов даже. Дежурная игра от Ubisoft которая по структурной формуле ничем не отличается от Ассасинс Крида или Вотч Догов. Скукота.

 

 

Вся суть игр Ubisoft. Все по одной тупой формуле клепают и остановится не смогут видимо уже никогда:


Изменено: Golgari, 01 Май 2018 - 14:37

  • 1

#757 UlairiSam

Опубликовано 01 Май 2018 - 17:12  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


напарники в виде собак и снайперш не дотягивают до MGSV даже
Кто бы сомневался
  • 2

#758 Readerr

Опубликовано 01 Май 2018 - 18:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Вся суть игр Ubisoft. Все по одной тупой формуле клепают и остановится не смогут видимо уже никогда

Вся суть претензий к играм Ubisoft в том, что люди требуют запихнуть их в коридор постановочной миссии. Части игроков не интересно просто пробовать разные возможности, им непременно нужно, чтобы их заставили действовать определённым образом.
И вот чего скажу. Хвала Ubisoft. В мире полно игродельных компаний, которые не умеют сделать интересно без применения коридора, и не пытаются. Хорошо, что пытается хоть кто-то.


Изменено: Readerr, 01 Май 2018 - 18:09

  • 0

#759 Black Helix

Опубликовано 01 Май 2018 - 19:58  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

Ииииу :wacko: , хорошо, что я сразу выбрал вторую концовку -_-

потому что

Spoiler


  • 0

#760 Readerr

Опубликовано 02 Май 2018 - 18:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Прочитал про очередную дурку  :D ​В FarCry5 выдают лопатомёт.


  • 0

#761 BigHead

Опубликовано 02 Май 2018 - 18:52  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Но сценарий просто дегенеративное дерьмо.

 

  Безумный фанат подростковых помоев Кодзимы накидывается на обычный игровой сценарий. Это как фанаты индусского кино начинают предъявлять претензии обычному голливудскому блокбастеру да еще с каким остервенением и ненавистью...

 

 

 


Тупо пиар ход чтобы как-то продать игру, так как происходящее в сюжете не вяжется с геймплеем или с чем-то еще.

 

 Игры играть надо а не смотреть японскую болливудщину.

 

 

 


Обычный опен ворлд убейсофт с собирашками и зачисткой местности.

 

 То ли дело MGS V где можно по пустой базе ползать 50 часов.

 

 Господи, сколько времени, лет прошло а Голгари...в глаза бы посмотреть.


Изменено: BigHead, 02 Май 2018 - 18:53

  • 3

#762 kostushko

Опубликовано 07 Май 2018 - 22:15  

kostushko

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 31

Как отмечать цели в авиатехнике, это тихий ужас, я никого не вижу с высоты ?


  • 0

#763 bigtiger

Опубликовано 07 Май 2018 - 23:47  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Как отмечать цели в авиатехнике, это тихий ужас, я никого не вижу с высоты ?

Пострелять чуть. Враги сами вылезут. Или Бумер, если не потерялся, тоже отметит, но не всех. 


  • 0

#764 Black Helix

Опубликовано 08 Май 2018 - 13:05  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

хммм

20180508-jared-post.jpg

http://www.spletnik....-gala-2018.html


Изменено: Black Helix, 08 Май 2018 - 13:06

  • 0

#765 Mr. Sany

Опубликовано 08 Май 2018 - 18:46  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

У всех при "мирной" концовке уйти от Иосифа и дальнейшего онли ю это задание не проходится и остаётся висеть?


  • 0

#766 Black Helix

Опубликовано 08 Май 2018 - 19:49  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Да, я думал это нам возможность посмотреть другой финал, так ей и воспользовался
  • 1

#767 Mr. Sany

Опубликовано 08 Май 2018 - 20:01  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Да, я думал это нам возможность посмотреть другой финал, так ей и воспользовался

Получается что "финал может быть только таким". Последний камень в огород юбиков :mellow:.
 

Как интерфейс сделать на английском? Кто-нибудь знает.


  • 0

#768 Readerr

Опубликовано 09 Май 2018 - 00:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Как интерфейс сделать на английском? Кто-нибудь знает.

oGjKfew.gif


  • 0

#769 Mr. Sany

Опубликовано 10 Май 2018 - 04:02  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Скажу что с отключенными маркерами(интерфейс) играть не то что сложно, а неудобно от слова совсем. Бумер и гомеопатия охотника становятся бесполезны. Убивают за секунды махом. Не видно когда миссия началась и закончилась. И ещё много всего. Вообщем жесть!


  • 0

#770 Golgari

Опубликовано 12 Май 2018 - 14:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вся суть претензий к играм Ubisoft в том, что люди требуют запихнуть их в коридор постановочной миссии. Части игроков не интересно просто пробовать разные возможности, им непременно нужно, чтобы их заставили действовать определённым образом.
И вот чего скажу. Хвала Ubisoft. В мире полно игродельных компаний, которые не умеют сделать интересно без применения коридора, и не пытаются. Хорошо, что пытается хоть кто-то.

Ха-ха. Какие глупости. Разные возможности это в Horizon:ZD, MGSV:TPP, The Legend of Zelda:BOTW и скорее всего в будущей Red Dead Redemption 2 и Death Stranding. А здесь, весь геймплей заканчивается на первой же территории которую игрок зачищает с типичными для Убейсофта собирашками и миссиями с зачисткой, прочими зачистками через прочие зачистки и фарм различных реднековских бомжей с автоматами, с разницей лишь что убрали дебильных орлов и прочие дебильные раздражения в виде вышек и дурацких анимаций потому что всех уже реально достало - на старом, вымученном и доработанном движке. Какие убики молодцы что доят корову. Каждый регион отличается лишь каким-то уникальным своим видом мобов (бомжи с луками и волками, люди-зомбари с лопатами и рукопашкой и.т.д.) и приятные на вид локации. Прям что-то новое для ААА тайтлеца.

Ну и про применение коридора. Этих игр с открытым миром сейчас делается больше чем игр с корридорами. Точнее, игр с корридорами практически уже никто не делает на очень дорогом уровне, кроме наверное как Sony и может быть Bethesda. Уже этот тип игр начинает поднадоедать, потому что не каждый игродел это Rockstar North, но каждый им хочет стать. Ubisoft точно не одни из них.

 

  Безумный фанат подростковых помоев Кодзимы накидывается на обычный игровой сценарий.

Наверное бОльшая часть игровой индустрии это тоже безумные фанаты Кодзимы. Как всегда, у тебя ноль аргументов.

То ли дело MGS V где можно по пустой базе ползать 50 часов.

Конечно, ведь там стелс геймплея с гаджетами и умным ИИ на одной базе больше чем во всех трех регионах вместе взятых в FC5. Сравнивать вот эту игру на которую всем уже насрать с шедевром ты можешь только на форумах riotpixels. В остальном как обычно, у тебя ноль аргументов, а лишь типичная убифанатская крикливость и нападки без единой аргументации. Продолжай.


Изменено: Golgari, 12 Май 2018 - 14:42

  • 3

#771 Readerr

Опубликовано 12 Май 2018 - 19:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ну и про применение коридора. Этих игр с открытым миром сейчас делается больше чем игр с корридорами.
Когда берёшься отвечать, сначала хорошо бы прочитать, на что отвечаешь. Потому что ты отвечал на "коридор постановочной миссии". Любая постановочная миссия это коридор. Потому что вот эта самая постановка миссии, которая так многим нравится, по сути есть ограничение свободы и принуждение игрока поступать определённым образом. Каковая постановочная миссия, естественно, может иметь место и в игре с открытым миром. Мало того, именно постановочные миссии в открытом мире и являются наиболее популярными среди игроков. Нет проблем. Ежели вам нравится топать по коридору, выстроенному дизайнером локации и постановщиком миссии, ради бога. Вот только не надо навязывать мнение, что так оно и должно быть. Так быть не должно.

 

умным ИИ
Умный ИИ в MGSV? Ты сделал мой вечер!  :D  :D  :D 
  • 0

#772 in.Famous

Опубликовано 12 Май 2018 - 21:06  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Умный ИИ в MGSV? Ты сделал мой вечер! 

Ну по сравнению с сабжем пацанчики из МГС5 настоящие гении.


  • 1

#773 Ronny

Опубликовано 18 Май 2018 - 12:06  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Как отключить мерцание лутабельных объектов? В FC4 точно был такой пункт в меню, здесь не могу его найти. 

 

Мне кажется, или стрельба стала хуже по сравнению с предыдущими частями? Отдачи почти нет, оружие как игрушечное.


  • 0

#774 Obus

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 11:49  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Несколько недель назад обновил платформу и переехал с фенома 2 965 на новый 6-ядерный i5, заодно и памяти добавил. Прошёл игру, посмотрел разные концовки, самой первой "секретную". До этого прошёл несколько лет назад Far Cry 3, без аддона, четвёртый и примал не щупал.

Как уже многие раньше отметили, убрали некоторые раздражающие элементы игры, типа необходимости крафтить кошелёк из кожи с задницы белого носорога. Плюс убрали вышки, окрестности открываются кусками карт, но можно просто на вертолёте всё облететь и открыть. Вместо вышек есть побочки, в которых нужно прыгать и лазить по скале 200м. Сам сюжет какой-то пресный, как соевое мясо без специй, перцю не хватает, безумия и треша, и я не про трипы от "блажи". Запоминающихся моментов не так уж много. Отдельные ролики напарников до релиза были хороши, компиляция хуже.

Сразу после обучающего острова наткнулся на небольшую группу сектантов, освободил пленника, он ломанулся и угнал неподалёку квадроцикл у сектанта. С этого сектанта снял марксменскую модификацию штурмовой винтовки и "ингрем". Навесил на неё модификации и долго ходил с ней, во второй половине заменил на кастомный калаш с оптикой и глушителем. Вместо ПП быстро вернулся к стартовому 1911 с коллиматором, глушителем и большим магазином.

Первыми напарниками были обычные случайные повстанцы. Пара одних из первых, с территории Иакова, оставались в пуле до финала, хотя и нечасто их вызывал: тётка штурмовик с перками Back Up + Intimidator, сама оживала с замесах, где рискованно было бегать оживлять, и снайпер полевой врач Field Surgeon + Quick Recovery. В третьем слоте наёмники менялись по мере доступности специалистов, в конце концов этот слот заняла подруга штурмовик из тюрьмы округа с джинсах и футболке с перками Hoarder + Thick Skin. Перк лидера взял уже ближе к финалу, первые две зоны отбегал с одним напарником. С последним наёмником ходил чаще всего, у неё больше всех убитых.

Специалисты. Первым нашёл Бумера. Оба его перка полезны, обшаривая трупы сектантов он повторно роллит дроп, что было приятно в начале игры. Но боец из него так себе.

Второй вытащил лучницу Джесс Блэк. Брал её несколько раз на охоту, когда нужно было настрелять несколько шкур. Зачистки по стелсу без выноса трупов с маршрутов обхода быстро заканчивается алярмом, а по небольшим рассредоточенным группам и самому можно управиться. Когда врагов много и они сосредоточены, лучше переходить на авиаудары и артиллерию.

Чизбургер и Персик как-то не очень понравились. Медведь ваншотит атакой кого угодно, но против толпы >3 долго не живёт. Пума может быть хорошей напарницей для стелсера-рукопашника/лучника, но я предпочитал боевые вертолёты.

Хёрк Драбмен младший. Его шайтан-труба с тепловым самонаведением и перк на увеличенный урон по транспортным средствам делает Хёрка лучшим по тяжёлому вооружению, любые случайные наёмники с обычным РПГ будут хуже.

Снайпер Грейс Армстронг. Спортсменка, комсомолка, местная героиня с кучей спортивных и военных наград. У меня она настреляла ровно столько же сектантов, как и простой снайпер-наёмник. Вооружена такой же марксмен модификацией штурмовой AR-CL, как и множество сектантов и повстанцев. У меня для напарника снайпера цели ВИПы, тяжи и снайперы противника, с мелочью и сам разберусь. И если ВИПов и снайперов она ваншотит, то тяжей нет. ИМХО, ей стоило бы дать если не какую-то AMR пятидесятого калибра ("баланс" пусть идёт лесом), то хотя бы болтовку под .308, и вторым перком Sharpshooter.

"Акула" Бошоу. Редко его брал, обычно на миссии охоты на "судей", его дробовик с зажигательными патронами там был полезен.

Пилоты. Ник Рай и Аделаида Драбмен. В конце они имели равное количество сектантов на счету. Ник очень эффективен в нанесении авиаударов по наземным объектам, но догфайты в воздухе обычно сливает. Аделаида стреляет метко, но летает стрёмно, против большого количества противников быстро сбивают, маневрировать не умеет. Вызывал её как воздушное такси, иногда сажая на землю и забирая управление вертушкой.


  • 0

#775 vaheteiole

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 20:18  

vaheteiole

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 34

Про ДЛЦ, если кому то интересно. Прошел за 3 часа 51 минуту, карту зачистил полностью. Новое оружие - СВД, М16, новый скин для м60 и бамбуковая палка. Магазинов нет, все оружие надо искать. Сюжета тоже нет - сбили, надо вернутся на базу. Все остальное побочные задания. В конце будет большая драка, с одним пистолетом туда лучше не лезть.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.