Ибо у персонажей ни каким боком к опыту рисковых дел не причастных свои классы: ворриор, адепт, эксперт, аристократ и коммонер.
А почему варриор не причастен к рисковым делам? И адепт - это кто, личинка мага? Только кабинетная разновидность?
Posted 25 September 2018 - 20:57 PM
Ибо у персонажей ни каким боком к опыту рисковых дел не причастных свои классы: ворриор, адепт, эксперт, аристократ и коммонер.
А почему варриор не причастен к рисковым делам? И адепт - это кто, личинка мага? Только кабинетная разновидность?
Posted 25 September 2018 - 21:04 PM
А никто не нашел где ускорить время )?) уж очень все медленно )
Posted 25 September 2018 - 21:11 PM
Ворриор — неудавшийся "боевой" персонаж (удавшиеся — файтеры и варвары всяческие, а варриоры — ну в разновидность городской стражи идут или там крестьян грабить).
А почему варриор не причастен к рисковым делам? И адепт - это кто, личинка мага? Только кабинетная разновидность?
Posted 25 September 2018 - 21:44 PM
Что означает Макс Ловкость на доспехах?
По поводу итоговой задачи головоломки
Головоломка с мечами
Spoiler
Posted 25 September 2018 - 21:50 PM
А никто не нашел где ускорить время )?) уж очень все медленно )
Как обычно - Cheat Engine и его Speedhack
Posted 25 September 2018 - 22:08 PM
Максимальный бонус ловкости, добавляемый к классу брони, при ношении данного доспеха.
Что означает Макс Ловкость на доспехах?
Posted 25 September 2018 - 22:50 PM
Posted 25 September 2018 - 23:21 PM
Каково качество текстов в русской версии?
И что скажете насчет обещания разработчиков?
The game has a built-in encyclopedia, which explains absolutely everything from feats to attributes, to races, classes and lore for every single monster in the game.
Posted 25 September 2018 - 23:39 PM
The game has a built-in encyclopedia
Энциклопедия есть. В ней основы механики, расшифровка терминов, информация по всем расам, классам, свойствам спеллов, богам, боевому функционалу. Ну и лорное описание всей монстры, разумеется, как и обещали.
Мало того, когда в диалогах встречается какая-то лорно важная локация, имя или событие, оно выделяется болдом и при наведении на него выдается несколько строчек на предмет "а что это вообще упомянуто такое". За это вот отдельное спасибо, многим играм такого не хватает. Получается, что вроде и персонаж не "черти кто черти откуда", и в диалогах ему не разжевывают каждое событие упомянутое, но при этом всегда можно посмотреть что имелось в виду. При том посмотреть при каждом упоминании, на случай если забыл.
Edited by Samaerro Ohime, 25 September 2018 - 23:41 PM.
Posted 25 September 2018 - 23:40 PM
Озвучивалось ли, в каком именно формате будут ДЛЦ?
Ибо если встраивающиеся в мир/сюжет - смысла на лонче играть не особо вижу (неиграное накапливается быстрей) а если отдельными модулями или хайлевел контент - то может и стоит глянуть вот прям уже.
Posted 25 September 2018 - 23:45 PM
Игра "внезапно " дико напоминает старый добрый BG ))) причем больше первый)...
Posted 25 September 2018 - 23:46 PM
Инвентарь нормально работает? У меня в нем предметы через раз залипают.
Posted 25 September 2018 - 23:48 PM
у меня все норм ) единственная претензия к инвентарю - мелковат ..
Вы знаете , мне больше нравится чем Poe .....
То ли потому что соскучился по DND и тепло ламповому лору .....
И сопартейцы больше нравятся ...
Они не претендуют на оригинальность , но как то все душевно
Edited by absu, 26 September 2018 - 00:00 AM.
Posted 25 September 2018 - 23:57 PM
Портретов мало. Благо можно свои делать. Правда как то неудобно реализовали..Заменить походу игры уже нельзя видимо.
Posted 26 September 2018 - 00:37 AM
Каково качество текстов в русской версии?
Слог приятный, воды (на первых порах) почти нет, диалоги занимательные, отдают некоей "ламповостью". Не то, что в Pillars of
Posted 26 September 2018 - 01:29 AM
Максимальный бонус ловкости, добавляемый к классу брони, при ношении данного доспеха.
Ну слава Горуму, а то по описанию боялся, что в доспехах ловкость снижается до указанного значения.
Присоединяющихся после раздвоения пати ровно двое или есть, из чего выбрать?
У меня вышли ГГ, паладин, дохлый инквизитор и баба-лом.
У меня, как и у Ведомира, трое присоединились. Только вместо паладинши дворфонытик.
Edited by UlairiSam, 26 September 2018 - 01:30 AM.
Posted 26 September 2018 - 02:20 AM
У меня, как и у Ведомира, трое присоединились. Только вместо паладинши дворфонытик.
Edited by Samaerro Ohime, 26 September 2018 - 02:20 AM.
Posted 26 September 2018 - 02:55 AM
Игра кстати нихреново так хардкорна ...постоянные чеки ) отдых это вообще что то с чем то ..
и на средней сложности , мне что то так наваливают , что аж грустно ...толи я полез не туда ....
Со скелетами боль сражаться, гном странный клерик , у него нет хилящих заклинаний , уже на третьем уровне ..
чем нежить бить , непонятно ...
Posted 26 September 2018 - 04:21 AM
и на средней сложности , мне что то так наваливают
Аналогично, коллега. А тому кто придумал мелких пауков нужно гвоздь в голову заколотить.
Со скелетами боль сражаться, гном странный клерик , у него нет хилящих заклинаний , уже на третьем уровне ..
А толку? хилка эта мелкая 1д10. чего ты ей там надомажишь? У мертвой бабы инквизитора есть хилка, но она косой лучше раздает.
Edited by Vedomir, 26 September 2018 - 04:22 AM.
Posted 26 September 2018 - 06:48 AM
Товарищи, подскажите. Четко помню, что в ДнД магу надо было качать инту, колдуну - харю, иначе высоких уровней заклинаний не видать. А что здесь надо максить магусу-чародейскому наследнику? Харю? И до какого примерно уровня? Чем выше, тем лучше?
Posted 26 September 2018 - 07:45 AM
у него нет хилящих заклинаний , уже на третьем уровне .
Эээ... есть же. CLW и ченнелы. На третьем должен CMW добавиться.
А тому кто придумал мелких пауков нужно гвоздь в голову заколотить
Свармы же.
Суть сварма: так как это множество мелких существ, они не атакуют, а просто переодически дамгают того, кто в них стоит. Так же, так как существа мелкие, у них есть резисты (или даже иммунитет) к колющему и режущему и, в случае совсем мелких, к дробящему. Их нужно заливать магией и аоешками.
Вообще тот случай, когда настольный опыт "гейммастер опять вычитал в правилах какую-то пакость, а нам с нею разбираться", похоже, отлично помогать будет ^^
Товарищи, подскажите. Четко помню, что в ДнД магу надо было качать инту, колдуну - харю, иначе высоких уровней заклинаний не видать. А что здесь надо максить магусу-чародейскому наследнику? Харю? И до какого примерно уровня? Чем выше, тем лучше?
Визарды, магусы, алхемисты — инта. Сорцереры и барды — харизма. Клиры и друиды — виздом. Кажется так.
Чем выше — тем лучше ибо во первых добавит чуток дамага некоторым спеллам. Во вторы увеличит сложность проверки против твоего спелла у противника. В третьих — высокие показатели в кастерском стате дают бонусных спеллслотов.
Edited by Samaerro Ohime, 26 September 2018 - 07:49 AM.
Posted 26 September 2018 - 07:45 AM
Ну уж если сабж ставят вровень с БГ то это прям красота красотная
Posted 26 September 2018 - 07:47 AM
магусу-чародейскому наследнику
Впрочем, на счет этого не уверен. Как он на английском зовется?
Edited by Samaerro Ohime, 26 September 2018 - 07:58 AM.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.