Вообще еще несколько полезных моментов, которые не во всем "новом олдскуле" встречались, а тут есть:
1) Стелс ОЧЕНЬ важен. Позволяет как минимум разведать кто где стоит. А еще атака из стелса идет по противнику без учета его бонуса ловкости к броне.
2) Фланкинг. Если противника обступить с двух сторон, то обступившие получают +2 к атаке против него. То же работает и против персонажей игрока.
3) "Атаки возможности". Некоторые действия (стрельба, каст некоторых спеллов, выход из ближнего боя) позволяют противнику лишний раз ударить проводящего такое действие. Сделать они такое могут раз за раунд (за 6 секунд), если у них нет специальных фитов на увеличение кол-ва таких атак. Выход из боя (а если точнее из зоны досягаемости оружия персонажа) контрится включенной акробатикой "идем медленно, аккуратно, но надежно". Лучникам и магам же остается просто стараться не стоять в мили. Работает в обе стороны. Т.е. как персонажам игрока, забывшего утащить мага с передовой, ввалят, так и рванувший в начале боя к лучникам и кастерам противника руга прочно заблокирует их действия. Персонаж пробегающий вплотную мимо вооруженного и готового к бою противника считается "вошедшим и вышедшим в ближний бой" и тоже огребает, соответственно.
4) Уйти в нули в бою нормально. Потом отхиляешься. Главное не умереть совсем))
Вообще в интернетах много вайна на счет "как так вообще, меня все убивают", но это скорее потому что тут много тонкостей боевки, в которых нужно разбираться. Явно видно, что делали люди, секущие в правилах и умеющие делать энкаунтеры пакостными, но вполне проходимыми)) Настольщикам в итоге проще, конечно, они уже привыкли к такому.
Боёвка +, а СRPG -?
Ну, тексты нормальные. Звезд с неба не хватают, не раздражают, развлекают.
В плане выбора — регулярно в диалогах проверки скиллов и мировоззрения идут. А "решения имеют последствия" даже в туториале уже успевает случиться. Так что вполне себе crpg.
Тут даже во время расстановки лагеря идут чеки:
- на успешность охоты, чтобы экономить рационы
- на маскировку, уменьшая шанс случайной встречи
- на готовку, получить баффы на следующий день
- дозорные, на случай если все таки нападут, вовремя разбудить остальных
А пока там все это устраивается — персонажи перетирают между собой просто так или по поводу игровых событий.
Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 09:40