Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#1551 Twilightwalker

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 08:00  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Впрочем, на счет этого не уверен. Как он на английском?

 Eldritch Scion. Пока гуглил английское название - нашел. У него как раз вся фишка в том, что он харю вместо инты использует. Хех. Придется как всегда в первое прохождение инвалидом играть, а то я вчера, будучи в сомнениях, вбухал в харю и в инту по 15. Интересно, есть ли смысл престижить героя в Eldritch Knight'а.


  • 0

#1552 Vedomir

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 08:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Ну уж если сабж ставят вровень с БГ то это прям красота красотная

 

первым БГ. 

 

Обсобливо моему магусу нравятся вражеские лучники. выстрел, крит, загрузка... 


  • 2

#1553 Klive

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 08:32  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 220
  • Сообщений: 738
  • Откуда:Челябинск

А никто не нашел где ускорить время )?)  уж очень все медленно )


говорят - есть в настройках сложности настройка зависимости скорости бега от загрузки инвентаря.
 

Аналогично, коллега. А тому кто придумал мелких пауков нужно гвоздь в голову заколотить.


пишут, что надо заюзать факел. Логично, в принципе)

В общем, судя по комментам - игра удалась. Баги, какие есть, носят не массовый характер, а единичный. Хотя попадаются и серьезные: видел отзыв в стиме о портящемся сейве и о проблемах с инвентарем. Но опять же - это единичные случаи.

А вот мне придется тренировать силу воли и допройти сначала наконец уже Divinity ) Чувствую, если куплю Pathfinder - то опять заброшу прохождение

Кстати, если кто-то (как и я) пропустил этап разработки но интересуется - вот в этом посте собраны (и очень неплохо описаны) впечатления от разных билдов игры от альфы и далее. Не знаю, кому как, но мне читать очень интересно:

https://steamcommuni...56057408231543/

Изменено: Klive, 26 Сентябрь 2018 - 08:42

  • 1

#1554 Metro

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 08:44  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

SSD надо как в пиларсах, или проблем с загрузками нет? :)

У меня и на SSD долгая начальная загрузка

 

Подскажите что за штраф за доспехи у оных и щитов - на что влияет

И у варвара ярость - "получает 2 очка здоровья за каждую кость здоровья" - что такое кость здоровья

Может ресурс подскажете где расписаны эти термины


  • 0

#1555 Desert Ranger

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 08:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Внезапно этот Следопыт оказался для меня гораздо увлекательнее всех этих ПоЕ и Дивинити вместе взятых. Есть какой-то особый шарм в игре. Как-то все просто и по делу. Интерфейс лучший из всех современных игр подобного жанра. В нем прямо приятно находится.

 

Нет унылой графомании, воды по минимуму. Текст естественно не хватает звезд с неба, но по крайней мере сценаристы не пытались из штанов выпрыгнуть, строя из себя мегаписателей, которыми не являются.

 

Но игра очень сложная. Я к сожалению совершенно не разбираюсь в механики подобных игр. В ПоЕ я на легком уровне мог просто спокойно закликивать, то здесь на легком меня разбирают. Но почему-то интересно страдать и хочется продолжать. Действительно любопытная игра.


  • 3

#1556 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
Подскажите что за штраф за доспехи у оных и щитов - на что влияет

Как минимум, на "физические" навыки (атлетика, скрытность и подобное, можно в блоке навыков посмотреть). Что логично: в полных латах особо не покувыркаешься.
 


И у варвара ярость - "получает 2 очка здоровья за каждую кость здоровья" - что такое кость здоровья

Условно — "суммарный уровень персонажа". А если подробнее то "сколько костей определенного номинала было в сумме кинуто, чтобы определить кол-во здоровья персонажа". Почему именно хитдай используется в системе вместо абстрактного "уровень": у монстров может вообще не быть уровня класса вообще или уровень может быть небольшим, а вот хитдайсов вагон.


Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 09:18

  • 0

#1557 Kessler

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:22  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671
Текст естественно не хватает звезд с неба
Но игра очень сложная
Боёвка +, а СRPG -?

  • 0

#1558 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:36  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495

Вообще еще несколько полезных моментов, которые не во всем "новом олдскуле" встречались, а тут есть:
1) Стелс ОЧЕНЬ важен. Позволяет как минимум разведать кто где стоит. А еще атака из стелса идет по противнику без учета его бонуса ловкости к броне.
2) Фланкинг. Если противника обступить с двух сторон, то обступившие получают +2 к атаке против него. То же работает и против персонажей игрока.
3) "Атаки возможности". Некоторые действия (стрельба, каст некоторых спеллов, выход из ближнего боя) позволяют противнику лишний раз ударить проводящего такое действие. Сделать они такое могут раз за раунд (за 6 секунд), если у них нет специальных фитов на увеличение кол-ва таких атак. Выход из боя (а если точнее из зоны досягаемости оружия персонажа) контрится включенной акробатикой "идем медленно, аккуратно, но надежно". Лучникам и магам же остается просто стараться не стоять в мили. Работает в обе стороны. Т.е. как персонажам игрока, забывшего утащить мага с передовой, ввалят, так и рванувший в начале боя к лучникам и кастерам противника руга прочно заблокирует их действия. Персонаж пробегающий вплотную мимо вооруженного и готового к бою противника считается "вошедшим и вышедшим в ближний бой" и тоже огребает, соответственно.

4) Уйти в нули в бою нормально. Потом отхиляешься. Главное не умереть совсем))

Вообще в интернетах много вайна на счет "как так вообще, меня все убивают", но это скорее потому что тут много тонкостей боевки, в которых нужно разбираться. Явно видно, что делали люди, секущие в правилах и умеющие делать энкаунтеры пакостными, но вполне проходимыми)) Настольщикам в итоге проще, конечно, они уже привыкли к такому.

 


Боёвка +, а СRPG -?

Ну, тексты нормальные. Звезд с неба не хватают, не раздражают, развлекают.
В плане выбора — регулярно в диалогах проверки скиллов и мировоззрения идут. А "решения имеют последствия" даже в туториале уже успевает случиться. Так что вполне себе crpg.
Тут даже во время расстановки лагеря идут чеки:
- на успешность охоты, чтобы экономить рационы
- на маскировку, уменьшая шанс случайной встречи
- на готовку, получить баффы на следующий день
- дозорные, на случай если все таки нападут, вовремя разбудить остальных
А пока там все это устраивается — персонажи перетирают между собой просто так или по поводу игровых событий.


Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 09:40

  • 6

#1559 Metro

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:38  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Как минимум, на "физические" навыки (атлетика, скрытность и подобное, можно в блоке навыков посмотреть). Что логично: в полных латах особо не покувыркаешься.
 

Условно — "суммарный уровень персонажа". А если подробнее то "сколько костей определенного номинала было в сумме кинуто, чтобы определить кол-во здоровья персонажа". Почему именно хитдай используется в системе вместо абстрактного "уровень": у монстров может вообще не быть уровня класса вообще или уровень может быть небольшим, а вот хитдайсов вагон.

Ага увидел

 

А на примере можно - как узнать где и когда "сколько костей определенного номинала было в сумме кинуто, чтобы определить кол-во здоровья персонажа" у моего варвара чтобы понять сколько он будет получать очков здоровья

 

Что значит у доспеха макс ловкость 3 например?


  • 0

#1560 Desert Ranger

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:40  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

 

Боёвка +, а СRPG -?

 

Ну именно ролевая составляющая присутствует в полной мере. Уже в начале приходится выборы делать, которые имеют последствия. 


  • 1

#1561 Coyro

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Тут даже во время расстановки лагеря идут чеки:
- на успешность охоты, чтобы экономить рационы
- на маскировку, уменьшая шанс случайной встречи
- на готовку, получить баффы на следующий день
- дозорные, на случай если все таки нападут, вовремя разбудить остальных
А пока там все это устраивается — персонажи перетирают между собой просто так или по поводу игровых событий.

Фак, придётся куплять да играть.  :wub: 


  • 0

#1562 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:47  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
А на примере можно - как узнать где и когда "сколько костей определенного номинала было в сумме кинуто, чтобы определить кол-во здоровья персонажа" у моего варвара чтобы понять сколько он будет получать очков здоровья

Если до вечера не ответят — распишу подробнее. На память так не помню где в игровом интерфейсе это.
Но вообще варвар получает d12+con каждый уровень (на первом уровне максимальное значение, на последующих — хз как тут это, скорее всего регулируется между вариантами "максимальное/усредненное/бросок" в сложности).
На третьем уровне у варвара стандартных рас (не дающих бонусные HD) кол-во хитдайсов будет равно его уровню.


Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 09:57

  • 0

#1563 AlexRaven

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:56  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Подскажите, можно ли на винде в оконном режиме запустить


  • 0

#1564 kareol

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 09:59  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Зря я начал играть на предпоследней сложности, пот какой-то) Думал воином побегать с двуручем, но его вначале просто ваншотят, остановился на гренадёре, но чувствую начну заново. Мне пока игра нравится, единственное, пугают стрёмные портреты. 


  • 0

#1565 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


Что значит у доспеха макс ловкость 3 например?
Максимальный бонус ловкости к броне.
  • 0

#1566 Irx

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:09  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Что значит у доспеха макс ловкость 3 например?

Максимальный бонус от ловкости. С ловкостью 18 бонус +4 к защите, стрельбе, рефлексам, навыкам, но в таком доспехе урезается до +3.


Зря я начал играть на предпоследней сложности, пот какой-то) Думал воином побегать с двуручем, но его вначале просто ваншотят, остановился на гренадёре, но чувствую начну заново. Мне пока игра нравится, единственное, пугают стрёмные портреты. 

Да уж, сложность немного удивила. Начал играть на следующей за нормалом за сорку, первый же бой против 3 ассасинов в прологе переигрывал 4 раза - ваншотили критами с первого же залпа. Зря они имхо первыми компаньонами дают двух тряпок. )


Фак, придётся куплять да играть.  :wub:

Если есть сила воли, я бы посоветовал обождать до патча. Я только в чаргене вчера нашёл багов штук 5, не серьёзных, но что там дальше будет...


  • 0

#1567 ss39

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

4) Уйти в нули в бою нормально. Потом отхиляешься. Главное не умереть совсем))

Таки оказуалили. :ph34r:


Изменено: ss39, 26 Сентябрь 2018 - 10:15

  • 0

#1568 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:21  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
Начал играть на следующей за нормалом за сорку, первый же бой против 3 ассасинов в прологе переигрывал 4 раза - ваншотили критами с первого же залпа.

Алхимик-гренадер на челленжиннге. Третий уровень, пока полет нормальный)
Пока вызвали проблемы только

Spoiler
Но это такие "проблемы", которые приятно, что есть.

 

Таки оказуалили. :ph34r:

Это и в настолке так, с самых ранних времен.
Просто боевое лечение в ДнД не особо эффективное и скорее такой сорт "соломинки" ну типа а вдруг этих самых 8 хелсов хватит чтобы исход битвы решить. Так что да, персонажи регулярно падают в нули/минуса и выхиливаются из них после. При том это не значит, что нельзя убить. Можно добить лежачего, он сам может кровью истечь, если не отхилять его за несколько раундов. Ну для совсем уж хардкорщиков можно опциональное правило death door включить: персонаж, вернувшийся из лежачего состояния получает штраф до ближайшего отдыха.


Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 10:22

  • 0

#1569 Irx

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:23  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Таки оказуалили. :ph34r:

Всегда так было в труъ d&d, на нулях падаешь, умираешь когда отрицательные HP превышают консту. Мою сорку уже в прологе ваншотили критами из полного HP до смерти только так.

Но это можно настраивать, есть казуальный режим вообще без смерти, но мне гордость не позволяет играть на сложности ниже core rules. )


  • 0

#1570 ss39

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это и в настолке так, с самых ранних времен.


Всегда так было в труъ d&d, на нулях падаешь, умираешь когда отрицательные HP превышают консту.


Надо было какой то другой смайлик поставить...
  • 1

#1571 Vedomir

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Можно добить лежачего, он сам может кровью истечь, если не отхилять его за несколько раундов.

 

Самый эпик, убили бабу варвара, кастую свиток на воскрешение... фейл. Свиток 1. 

Ну и ГГ у меня регулярно дохнет, то от яда, то от наглости. 


  • 0

#1572 Nebelnest

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:36  

Nebelnest

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 560

Да. Лучше ждать пару патчей.  В офиц вк группе и в стиме много репортов о багах. Мелких и не очень. А так же хватает проблем с текстом, причем не только в русском варианте. Ошибки в описании, в некоторых местах нет перевода и т.д. 

А завтра еще выходит инсомния..то пусто, то густо) 


  • 0

#1573 Samaerro Ohime

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:44  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495

Алхимик на лоулвлах кажется вообще немного читерным)
Мощные аоешки с его особой метательной абилки. Магия (хоть ее у него и не много, больше для защиты своей тушки). Возможность укушаться мутагенов до состояния такого недофайтера и выживать. Доспехи и оружие здорового человека. + хороший набор классовых скиллов, а инт бонус дает много скиллпоинтов.


Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 11:06

  • 0

#1574 ss7877

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 11:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Алхимик на лоулвлах кажется вообще немного читерным)
Мощные аоешки с его особой метательной абилки. Магия (хоть ее у него и не много, больше для защиты воей тушки). Возможность укушаться мутагенов до состояния такого недофайтера и выживать. Доспехи и оружие здорового человека. + хороший набор классовых скиллов, а инт бонус дает много скиллпоинтов.


Уговорил, чертяка языкастый. Начну им играть, как куплю :)
  • 0

#1575 UlairiSam

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 11:49  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

А еще естественного регена нет совсем. После других игр непривычно. Бой закончился, покинул локацию и отправился в многочасовое путешествие, а ХП не восстановилось. Отлечиваться только бутылками и заклами. Ну и в лагерях, хотя там, судя по логу, жрец лечит. Не представляю, каким будет исцеление без хилеров в отряде.

Да, и счётчик тикает. Кто там не любит таймеры, на мейнквест три месяца или провал :D


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.