В общем предлагаю дискуссию продолжить здесь:
http://riotpixels.co...тношений-мир-и/
Дабы не создавать оффтопа. Если добрые модеры перетащат туда предыдущую дискуссию - будет гут.
Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 14:57
Опубликовано 01 Август 2018 - 14:53
В общем предлагаю дискуссию продолжить здесь:
http://riotpixels.co...тношений-мир-и/
Дабы не создавать оффтопа. Если добрые модеры перетащат туда предыдущую дискуссию - будет гут.
Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 14:57
Опубликовано 01 Август 2018 - 18:55
В общем предлагаю дискуссию продолжить здесь:
http://riotpixels.co...тношений-мир-и/
Дабы не создавать оффтопа. Если добрые модеры перетащат туда предыдущую дискуссию - будет гут.
Перенес в раздел Все об играх, благо там и другие общие темы про РПГ есть.
Опубликовано 04 Август 2018 - 14:25
По тому что было в стримах и превью — в ней по крайней мере человеческая игромеханика
Основное преимущество механики сабжа в том, что она знакома по многочисленным основанным на D&D играм, т.е. порога вхождения, можно сказать, и нет. И потенциально высокое разнообразие (а вот что воплотили в игру, не обладающим доступом к альфабетам пока не слишком известно).
Опубликовано 05 Август 2018 - 12:04
Я помню эти основанные на ДнД игры, я года 2 соображал что такое 1d20, 1d6 и т.п. И то не сообразил - подсказали.
но сейчас то ты это знаешь?
ладно D&D там еще как-то можно было про кубики догадаться - ибо за основу взята настолка с кубиками. НО вот когда в M&M6 такое было вот это была засада...
Изменено: FanatKDR, 05 Август 2018 - 12:05
Опубликовано 05 Август 2018 - 13:24
Выглядит поинтересней чем 2D Обсидианов. Локации и персонажи немногим интересней а вот арт сильно лучше(а сравнении с тем артом который у PoE2 на загрузочных экранах кажут).
Spoiler
Как же дёшево и картонно выглядит всё-таки, стилистика очень отталкивает, да еще эти плоские зеленокоричневые поля, почти без объектов...
Изменено: ss39, 05 Август 2018 - 14:11
Опубликовано 05 Август 2018 - 17:38
Выглядит поинтересней чем 2D Обсидианов. Локации и персонажи немногим интересней а вот арт сильно лучше(а сравнении с тем артом который у PoE2 на загрузочных экранах кажут).
Обсидианы пытаются во "взрослые сюжеты" и миры (в пиларсах получается так себе), а здесь всё по классике похоже
Изменено: F8ER, 05 Август 2018 - 17:39
Опубликовано 05 Август 2018 - 20:35
При чём тут 2д вообще? Забавно как всегда откуда ни возьмись всплывает твой дружок Gothauer со своими плюсами за 2д хейтВыглядит поинтересней чем 2D Обсидианов. Локации и персонажи немногим интересней а вот арт сильно лучше(а сравнении с тем артом который у PoE2 на загрузочных экранах кажут).
Изменено: Zzealot, 05 Август 2018 - 20:40
Опубликовано 05 Август 2018 - 22:29
Выглядит поинтересней чем 2D Обсидианов. Локации и персонажи немногим интересней а вот арт сильно лучше(а сравнении с тем артом который у PoE2 на загрузочных экранах кажут).
Нет. С самого начала по графе напоминало поделки для мобилок, слабые даже против Тирании.
Но смысл игры не в этом.
Опубликовано 06 Август 2018 - 12:35
Я регулярно играю в BG2 или JA2. При наличии хорошей игры графика она вторична.
Я вкрадчиво закладывался даже на большее - в отдельных случаях человек сознательно может предпочесть более простую картинку. Целый ворох причин может быть: желание иметь возможность поиграть даже на тостере, неприятие пацаватых пост-эффектов, превращающих комбат в новогоднюю ёлку, ускорение процесса (убрать анимацию перемещения/атаки, как самый типичный вариант).
Для такого ракурса главное требование к картинке - чтобы не раздражала. В ДоС, к примеру, меня раздражает необходимость крутить камеру и техническая реализация этого самого кручения. Но кто-то вот это следствие из трыдэ даже в плюс поставит.
Опубликовано 06 Август 2018 - 12:44
Я регулярно играю в BG2 или JA2. При наличии хорошей игры графика она вторична.
Опубликовано 06 Август 2018 - 13:03
Для такого ракурса главное требование к картинке - чтобы не раздражала. В ДоС, к примеру, меня раздражает необходимость крутить камеру и техническая реализация этого самого кручения. Но кто-то вот это следствие из трыдэ даже в плюс поставит.
А та же кингдом кам деливеренс построена целиком на таких принципах, что без 3д и качественной картинки неиграбельна была бы.
Опубликовано 06 Август 2018 - 13:23
А та же кингдом кам деливеренс построена целиком на таких принципах, что без 3д и качественной картинки неиграбельна была бы.
Ну так единственное универсальное правило - "не бывает универсальных правил".
Имо игру с видом из глаз в общем случае некрасивой делать нельзя, потому как единственное безусловное преимущество данного ракурса - лучшее погружение игрока в происходящее, но если там его будет встречать какой-нибудь богомерзкий лоу-поли-монохроматик-постмодерн - нахрена, спрашивается?
Опубликовано 07 Август 2018 - 10:10
для меня таким примером служит HoMM3 и предыдущие, где глобалка легко читается, всё нужное сразу бросается в глаза и т.п. И HoMM6-7, где в некоторых случаях (и довольно часто) уже приходится всматриваться в пейзаж, пытаясь отыскать нужное. Или Эадор: первая часть (2Д) и последующие (3Д) - для меня 3Д в нем сливается в невнятную мешанину, что в боевой карте, что в глобальной. Так что я за простую картинку, она во многих случаях значительно удобнее и информативнее. Имхо, но схожее мнение встречал неоднократно.Я вкрадчиво закладывался даже на большее - в отдельных случаях человек сознательно может предпочесть более простую картинку. Целый ворох причин может быть: желание иметь возможность поиграть даже на тостере, неприятие пацаватых пост-эффектов, превращающих комбат в новогоднюю ёлку, ускорение процесса
Опубликовано 07 Август 2018 - 19:49
для меня таким примером служит HoMM3 и предыдущие, где глобалка легко читается, всё нужное сразу бросается в глаза и т.п. И HoMM6-7, где в некоторых случаях (и довольно часто) уже приходится всматриваться в пейзаж, пытаясь отыскать нужное. Или Эадор: первая часть (2Д) и последующие (3Д) - для меня 3Д в нем сливается в невнятную мешанину, что в боевой карте, что в глобальной. Так что я за простую картинку, она во многих случаях значительно удобнее и информативнее. Имхо, но схожее мнение встречал неоднократно.
информативнее - безусловно, но не позволяет в достаточной степени погрузиться в мир. (воображение, конечно, офигенная штука, но 3Д творит чудеса)
Опубликовано 08 Август 2018 - 05:01
Там некуда погружаться.3d в эадоре позволяет глубже погрузиться в мир? realy?
Для того времени картинка была шах и мат всем инфинити играм. Геймплей к сожалению этим похвастаться не мог.Проклятые Земли, обожаю эту игру, тоже картинка простенькая, но для своего времени выглядит неплохо.
Вот тем кто так делает надо по суду запрещать играть в какие-либо игры с графикой.(убрать анимацию перемещения/атаки, как самый типичный вариант).
для меня таким примером служит HoMM3 и предыдущие, где глобалка легко читается, всё нужное сразу бросается в глаза и т.п.
По наличие очень-очень хорошей игры, с которые связаны тёплые-ламповые воспоминания, графика может быть вторичной до определённой степени.При наличии хорошей игры графика она вторична.
Потому что вредит.При чём тут 2д вообще?
Портретики NPC разве что.Арт в Пилларсах приятный с множеством деталей
Дааа Шикарные модели, особенно у чешуйчатого доспеха и колючуги, как увижу их так плакать хочется. Такое ощущение что Обсидианы их как сделали для NWN2 так до сих пор из игры в игру портируют. И как уже было сказано выше на загрузочные экраны без боли вообще смотреть нельзя.особенно во второй части, где еще и шикарный свет, модели персонажей
D:OS2 безусловно технолгичней сабжа. Но стилистика там принципиально другая и арта и построения локаций.Но возьми что-то более близкое по стилистике, например DOS
Изменено: ss39, 08 Август 2018 - 04:45
Опубликовано 08 Август 2018 - 07:43
без HD мода, видимо? Потому что с нормальным разрешением экрана выглядит имхо лучше, чем 5 часть, в которой как раз текстуры под такое не рассчитаны.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.