Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#1326 ss39

Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это сложно не заметить. Тут ещё скромненько, а вот на других сайтах вообще драма. :D Сам я не сказать что бы рад такому положению дел, но и трагедию из озвученных планов я не делаю.

Так то может быть и вообще хорошо. Если игра получиться и сезонники будут выпускать не чаще чем раз в год, с достойным содержанием, то просто замечательно.
  • 1

#1327 Ecser

Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:54  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


а разрабы эти в десна с Авелоном жахаются

 

Что то мне подсказывает, что за подходящий гонорар данный товарищ будет "жахаться" с кем угодно. :D

 


Если игра получиться

 

Вот это пока что главный вопрос. А в целом, полностью согласен.


  • 2

#1328 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Июль 2018 - 11:07  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Вот это пока что главный вопрос.
По тому что было в стримах и превью — в ней по крайней мере человеческая игромеханика, а не жуткий кадавр как в ПоЕ и Тирании :3
  • 0

#1329 ss39

Опубликовано 27 Июль 2018 - 11:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По тому что было в стримах и превью — в ней по крайней мере человеческая игромеханика, а не жуткий кадавр как в ПоЕ и Тирании :3


В одну только механику не все играть могут.
  • 0

#1330 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Июль 2018 - 13:42  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


В одну только механику не все играть могут.
Доброй половине крпгшек это не мешает)
В чтотакоерпг треде вон толпы поддерживали идею "рпг это в первую очередь про роли и выбор в контексте прокачки"
  • 0

#1331 Ecser

Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


в ней по крайней мере человеческая игромеханика

 

Зато мы делаем ракеты.© :D На одном потенциально положительном моменте игру не вытянешь. А вообще забавно они свою фан базу строят... ретроградство + много ДЛС. Заранее нужно будет запастись попкорном. :)


  • 0

#1332 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:47  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


+ много ДЛС.
В контексте системы pathfinder это как раз выглядит логично)
К ней в золотые ее годы (т.е. года 2-3 назад) чуть ли не каждый месяц дополнительные сборники правил выходили.
  • 0

#1333 Coyro

Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


На одном потенциально положительном моменте игру не вытянешь.

Ну хз, если на выходе это трансформируется в тащащий достаточное количество народа геймплей - этого хватило бы. А вот если геймплей как-то не задастся - тут уж каждый неторкнутый найдёт, чем объяснить: литературная составляющая ли не айс, квесты ли слишком почтовы, Сложных Моральных Выборов не завезли и т.п.


  • 0

#1334 ss39

Опубликовано 27 Июль 2018 - 18:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну хз, если на выходе это трансформируется в тащащий достаточное количество народа геймплей - этого хватило бы.


Только вот геймплей состоит не из одной ролевой системы. Более того игры с посредственной РС и тащащим геймплеем отнюдь не феномен.
  • 0

#1335 zebrotavr

Опубликовано 27 Июль 2018 - 18:50  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Чет я не врубился, вроде сизон пасс в единственном числе... или ты про DLC? Ну так это ожидаемо, сейчас по моему ещё на этапе разработки к более-менее крупному проекту планируется 3-4 "небольших добавки" стоимостью порядка самой игры. Собственно - в этом чего-то принципиально плохого нет, если игра хороша - то можно и прикупить, а если средненькая или ниже - экономия.

Ну как плохого нет. Для меня уже года 3 как любая игра покупается только в режим GOTY diamond ultra expansion pack edition спустя полтора года после релиза. Потому что перепроходить игру как правило лень, а играть в отдельный кусок в несколько часов (10ков часов) это уже не айс.


Изменено: zebrotavr, 27 Июль 2018 - 18:51

  • 1

#1336 Mad_yojik

Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Ну как плохого нет. Для меня уже года 3 как любая игра покупается только в режим GOTY diamond ultra expansion pack edition спустя полтора года после релиза. Потому что перепроходить игру как правило лень, а играть в отдельный кусок в несколько часов (10ков часов) это уже не айс.

 

Ну так зачем перепроходить, годные ДЛЦ делаются таким образом что их можно проходить спустя полтора года после игры, просто загрузив сейв. :D А полная переделка (как EE для Divinity OS или Enemy within для XCOM)  - считай новая игра.


  • 0

#1337 Samaerro Ohime

Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


годные ДЛЦ делаются таким образом что их можно проходить спустя полтора года после игры, просто загрузив сейв.
Тут может работать момент "забыл как играть".
В РПГ это особо актуально: когда сложная система с кучей классов, фитов, абилок — спустя полугодовй перерыв приходится переучиваться заново, но не в "щадящем" режиме начала игры, а с разбегу ныряя в котел хайлвльных персонажей.
Тут могут спасти две вещи: или увлечься системой и изучить ее так, чтобы от зубов отскакивало.
Или высокое реплейабилити, позволяющее интересно пройти игру второй раз сначала спустя годик (скажем первый раз за "гудов", второй — за "ивелов", раз уж в роликах показывали, что система мировоззрений таки сохранится).
  • 1

#1338 fallout_1991

Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

В РПГ это особо актуально: когда сложная система с кучей классов, фитов, абилок — спустя полугодовй перерыв приходится переучиваться заново, но не в "щадящем" режиме начала игры, а с разбегу ныряя в котел хайлвльных персонажей.

Какая там проблема? Я часто с одной игры на другую переключаюсь. В Tales of Zesteria, с ее не самой простой боевкой, через год вернулся и все отлично. Только пришлось поискать в интернете как там быстрые сохранения делались. В игре этот момент немного непривычный.


Изменено: fallout_1991, 30 Июль 2018 - 11:57

  • 1

#1339 Mad_yojik

Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Тут может работать момент "забыл как играть".
В РПГ это особо актуально: когда сложная система с кучей классов, фитов, абилок — спустя полугодовй перерыв приходится переучиваться заново, но не в "щадящем" режиме начала игры, а с разбегу ныряя в котел хайлвльных персонажей.
Тут могут спасти две вещи: или увлечься системой и изучить ее так, чтобы от зубов отскакивало.
Или высокое реплейабилити, позволяющее интересно пройти игру второй раз сначала спустя годик (скажем первый раз за "гудов", второй — за "ивелов", раз уж в роликах показывали, что система мировоззрений таки сохранится).

 

 

ИМХО, конечно, но "забыл как играть" работает скорее в экшонах, причем по большей части в старых или мультиплеерных, т.к. новые синглы - точатся под инвалидов на геймпаде и трейт Ligtninig reflexes в них не нужен (например возврат на последние арены сингла UT после годового перерыва в стрелялках в целом - незабываемый опыт попаболи, а в какой-нибудь бордерлендс или DXHR я вернусь через 5 лет и буду  ногебать всё живое). А в РПГ/стратегах с их неторопливым комбатом - "вспомнить всё" занимает от силы 10 минут, как езда на велике, тем более в большинстве случаев даже сложная эрпоге система сложна лишь количественно. Может я конечно Ъ-сложных РПГ не видел...


Изменено: Mad_yojik, 30 Июль 2018 - 12:13

  • -1

#1340 zebrotavr

Опубликовано 30 Июль 2018 - 14:20  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Ну так зачем перепроходить, годные ДЛЦ делаются таким образом что их можно проходить спустя полтора года после игры, просто загрузив сейв. :D А полная переделка (как EE для Divinity OS или Enemy within для XCOM)  - считай новая игра.

НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой. Выбраться назад уже никак. Грузить более ранний сэйв? как- то странно - не хотелось опять эту шахту проходить. Начал проходить заново и понял что опять превозмогать этих духов в подземельях храма с одним непрокачанным эдером совсем не тянет. ну как то так.


Изменено: zebrotavr, 30 Июль 2018 - 14:21

  • 0

#1341 Zzealot

Опубликовано 30 Июль 2018 - 14:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой.

 

Так уж глубоко, там весь данж на 10 минут, а игра делает контрольный сэйв перед колодцем  :)


  • 0

#1342 Vedomir

Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой. Выбраться назад уже никак. Грузить более ранний сэйв? как- то странно - не хотелось опять эту шахту проходить. Начал проходить заново и понял что опять превозмогать этих духов в подземельях храма с одним непрокачанным эдером совсем не тянет. ну как то так.

 

На пое отличный сейв эдитор есть. Делаешь команду и проходишь что хочешь и как хочешь. 


  • 0

#1343 Mad_yojik

Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой. Выбраться назад уже никак. Грузить более ранний сэйв? как- то странно - не хотелось опять эту шахту проходить. Начал проходить заново и понял что опять превозмогать этих духов в подземельях храма с одним непрокачанным эдером совсем не тянет. ну как то так.

 

Ну про пилларсы ничего не скажу (не играл, ибо обсидианы занимают почетное второе место в моем списке хейта), но обычно же необязательно после прохождения DLC игру до конца бежать, т.к. это своего рода "боковые ветки". В МЕ3 например, единственное DLC, которое заставляет перепроходить финал - это улучшенные концовки. Остальные - посмотрел и забил. Также как и в XCOM1-2, собственно.

 

Хотя "эталонным" образом подключение DLC сделано вообще в МЕ2, где они полностью отвязаны от основной сюжетки.


Изменено: Mad_yojik, 30 Июль 2018 - 15:11

  • 0

#1344 Друг тысячи лет

Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:17  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Тут могут спасти две вещи: или увлечься системой и изучить ее так, чтобы от зубов отскакивало.
Или высокое реплейабилити

Да лан. А еще можно потупить полчаса и все вспомнить/научиться заново.


  • 0

#1345 Uncle_Ben

Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:32  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ну про пилларсы ничего не скажу (не играл, ибо обсидианы занимают почетное второе место в моем списке хейта)


Было аналогичное отношение, но именно Пилларсы стали поводом для того, чтобы Обсидиан из этого списка исключить.
  • -1

#1346 agrail

Опубликовано 30 Июль 2018 - 17:42  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте.


  • 0

#1347 Samaerro Ohime

Опубликовано 30 Июль 2018 - 21:29  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Минвайл, похоже это какая-то карма уже "не будет ролевой игры по актуальной для настольного комьюнити системе", ибо с августа заявили бета-версию правил Pathfinder 2.
С другой стороны, наверное, это и в плюс: при создании длц разработчикам можно не ориентироваться на "а вдруг что-то еще интересное появится", а работать с уже полностью оформившейся базой правил))


  • 0

#1348 Coyro

Опубликовано 30 Июль 2018 - 23:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


при создании длц разработчикам можно не ориентироваться на "а вдруг что-то еще интересное появится"

имо ты слишком хорошего о них мнения.

не в смысле, что эти разработчики на мой взгляд какие-то неправильные или негодные, а в плане того, что о-май-гад-пятнадцатый-аддон-криво-вписывается-а-нам-за-него-уже-по-бентли-каждому-выдали - настолько непервоочередная проблема, что всем бы нам побольше таких проблем. :)


  • 0

#1349 agrail

Опубликовано 01 Август 2018 - 13:45  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Держитесь ближе к теме игры.


  • 0

#1350 Mad_yojik

Опубликовано 01 Август 2018 - 14:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

2 agrail - а можно этот оффтопик в другую тему перетащить? А то вроде и офф (уже в дебри ушли, а не конкретно по игре), а получается интересная дискуссия... :) Ну или может была уже подобная тема, тогда реанимировать


Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 14:13

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.