Так то может быть и вообще хорошо. Если игра получиться и сезонники будут выпускать не чаще чем раз в год, с достойным содержанием, то просто замечательно.Это сложно не заметить. Тут ещё скромненько, а вот на других сайтах вообще драма. Сам я не сказать что бы рад такому положению дел, но и трагедию из озвученных планов я не делаю.
Pathfinder: Kingmaker
#1326
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:45
#1333
Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:59
На одном потенциально положительном моменте игру не вытянешь.
Ну хз, если на выходе это трансформируется в тащащий достаточное количество народа геймплей - этого хватило бы. А вот если геймплей как-то не задастся - тут уж каждый неторкнутый найдёт, чем объяснить: литературная составляющая ли не айс, квесты ли слишком почтовы, Сложных Моральных Выборов не завезли и т.п.
#1335
Опубликовано 27 Июль 2018 - 18:50
Чет я не врубился, вроде сизон пасс в единственном числе... или ты про DLC? Ну так это ожидаемо, сейчас по моему ещё на этапе разработки к более-менее крупному проекту планируется 3-4 "небольших добавки" стоимостью порядка самой игры. Собственно - в этом чего-то принципиально плохого нет, если игра хороша - то можно и прикупить, а если средненькая или ниже - экономия.
Ну как плохого нет. Для меня уже года 3 как любая игра покупается только в режим GOTY diamond ultra expansion pack edition спустя полтора года после релиза. Потому что перепроходить игру как правило лень, а играть в отдельный кусок в несколько часов (10ков часов) это уже не айс.
Изменено: zebrotavr, 27 Июль 2018 - 18:51
#1336
Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:22
Ну как плохого нет. Для меня уже года 3 как любая игра покупается только в режим GOTY diamond ultra expansion pack edition спустя полтора года после релиза. Потому что перепроходить игру как правило лень, а играть в отдельный кусок в несколько часов (10ков часов) это уже не айс.
Ну так зачем перепроходить, годные ДЛЦ делаются таким образом что их можно проходить спустя полтора года после игры, просто загрузив сейв. А полная переделка (как EE для Divinity OS или Enemy within для XCOM) - считай новая игра.
#1337
Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:46
Тут может работать момент "забыл как играть".
годные ДЛЦ делаются таким образом что их можно проходить спустя полтора года после игры, просто загрузив сейв.
В РПГ это особо актуально: когда сложная система с кучей классов, фитов, абилок — спустя полугодовй перерыв приходится переучиваться заново, но не в "щадящем" режиме начала игры, а с разбегу ныряя в котел хайлвльных персонажей.
Тут могут спасти две вещи: или увлечься системой и изучить ее так, чтобы от зубов отскакивало.
Или высокое реплейабилити, позволяющее интересно пройти игру второй раз сначала спустя годик (скажем первый раз за "гудов", второй — за "ивелов", раз уж в роликах показывали, что система мировоззрений таки сохранится).
#1338
Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:54
В РПГ это особо актуально: когда сложная система с кучей классов, фитов, абилок — спустя полугодовй перерыв приходится переучиваться заново, но не в "щадящем" режиме начала игры, а с разбегу ныряя в котел хайлвльных персонажей.
Какая там проблема? Я часто с одной игры на другую переключаюсь. В Tales of Zesteria, с ее не самой простой боевкой, через год вернулся и все отлично. Только пришлось поискать в интернете как там быстрые сохранения делались. В игре этот момент немного непривычный.
Изменено: fallout_1991, 30 Июль 2018 - 11:57
#1339
Опубликовано 30 Июль 2018 - 11:59
Тут может работать момент "забыл как играть".
В РПГ это особо актуально: когда сложная система с кучей классов, фитов, абилок — спустя полугодовй перерыв приходится переучиваться заново, но не в "щадящем" режиме начала игры, а с разбегу ныряя в котел хайлвльных персонажей.
Тут могут спасти две вещи: или увлечься системой и изучить ее так, чтобы от зубов отскакивало.
Или высокое реплейабилити, позволяющее интересно пройти игру второй раз сначала спустя годик (скажем первый раз за "гудов", второй — за "ивелов", раз уж в роликах показывали, что система мировоззрений таки сохранится).
ИМХО, конечно, но "забыл как играть" работает скорее в экшонах, причем по большей части в старых или мультиплеерных, т.к. новые синглы - точатся под инвалидов на геймпаде и трейт Ligtninig reflexes в них не нужен (например возврат на последние арены сингла UT после годового перерыва в стрелялках в целом - незабываемый опыт попаболи, а в какой-нибудь бордерлендс или DXHR я вернусь через 5 лет и буду ногебать всё живое). А в РПГ/стратегах с их неторопливым комбатом - "вспомнить всё" занимает от силы 10 минут, как езда на велике, тем более в большинстве случаев даже сложная эрпоге система сложна лишь количественно. Может я конечно Ъ-сложных РПГ не видел...
Изменено: Mad_yojik, 30 Июль 2018 - 12:13
#1340
Опубликовано 30 Июль 2018 - 14:20
Ну так зачем перепроходить, годные ДЛЦ делаются таким образом что их можно проходить спустя полтора года после игры, просто загрузив сейв. А полная переделка (как EE для Divinity OS или Enemy within для XCOM) - считай новая игра.
НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой. Выбраться назад уже никак. Грузить более ранний сэйв? как- то странно - не хотелось опять эту шахту проходить. Начал проходить заново и понял что опять превозмогать этих духов в подземельях храма с одним непрокачанным эдером совсем не тянет. ну как то так.
Изменено: zebrotavr, 30 Июль 2018 - 14:21
#1342
Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:05
НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой. Выбраться назад уже никак. Грузить более ранний сэйв? как- то странно - не хотелось опять эту шахту проходить. Начал проходить заново и понял что опять превозмогать этих духов в подземельях храма с одним непрокачанным эдером совсем не тянет. ну как то так.
На пое отличный сейв эдитор есть. Делаешь команду и проходишь что хочешь и как хочешь.
#1343
Опубликовано 30 Июль 2018 - 15:07
НУ для меня пример - белые топи для POE. я загрузил последний сэйв из своей игры - уже глубоко в подзелмельях на острове перед финалкой. Выбраться назад уже никак. Грузить более ранний сэйв? как- то странно - не хотелось опять эту шахту проходить. Начал проходить заново и понял что опять превозмогать этих духов в подземельях храма с одним непрокачанным эдером совсем не тянет. ну как то так.
Ну про пилларсы ничего не скажу (не играл, ибо обсидианы занимают почетное второе место в моем списке хейта), но обычно же необязательно после прохождения DLC игру до конца бежать, т.к. это своего рода "боковые ветки". В МЕ3 например, единственное DLC, которое заставляет перепроходить финал - это улучшенные концовки. Остальные - посмотрел и забил. Также как и в XCOM1-2, собственно.
Хотя "эталонным" образом подключение DLC сделано вообще в МЕ2, где они полностью отвязаны от основной сюжетки.
Изменено: Mad_yojik, 30 Июль 2018 - 15:11
#1347
Опубликовано 30 Июль 2018 - 21:29
Минвайл, похоже это какая-то карма уже "не будет ролевой игры по актуальной для настольного комьюнити системе", ибо с августа заявили бета-версию правил Pathfinder 2.
С другой стороны, наверное, это и в плюс: при создании длц разработчикам можно не ориентироваться на "а вдруг что-то еще интересное появится", а работать с уже полностью оформившейся базой правил))
#1348
Опубликовано 30 Июль 2018 - 23:07
при создании длц разработчикам можно не ориентироваться на "а вдруг что-то еще интересное появится"
имо ты слишком хорошего о них мнения.
не в смысле, что эти разработчики на мой взгляд какие-то неправильные или негодные, а в плане того, что о-май-гад-пятнадцатый-аддон-криво-вписывается-а-нам-за-него-уже-по-бентли-каждому-выдали - настолько непервоочередная проблема, что всем бы нам побольше таких проблем.
#1350
Опубликовано 01 Август 2018 - 14:13
2 agrail - а можно этот оффтопик в другую тему перетащить? А то вроде и офф (уже в дебри ушли, а не конкретно по игре), а получается интересная дискуссия... Ну или может была уже подобная тема, тогда реанимировать
Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 14:13