Да зачем мне надежда на PoE2 и Саммерсет, если обе уже доступны? И без надежды отлично играется
Каждому своё. Мне обе не сильно интересны.
Опубликовано 12 Май 2018 - 09:54
У меня надежда на то, что я хоть узнаю чем оригинальная история закончилась. А то в настольной мы акту к третьему на столько сошли с рельс, что у нас уже какой-то свой особый кингмейкер был ^-^
(Ну и если авторы таки сумеют внятно перенести систему развития персонажа — то можно будет обмазываться с ног до головы безумными билдами, чего в сингловых crpg, кажется, со времен невервинтеров не завозили.).
Изменено: Samaerro Ohime, 12 Май 2018 - 09:55
Опубликовано 12 Май 2018 - 11:42
Ну и если авторы таки сумеют внятно перенести систему развития персонажа — то можно будет обмазываться с ног до головы безумными билдами
Как-то слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Но если они поганой метлой балансострадателей погонят - как знать...
Опубликовано 12 Май 2018 - 16:13
Как-то слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Но если они поганой метлой балансострадателей погонят - как знать...
Блин, ну опять, меня аж коробит от таких заявлений Еще раз на тему баланса - Баланс - это когда всё работает, и нет такого, что вот этот скил/оружие однозначно говно, а вот этот/это маст хэв. Это не значит, что раз работает всё, значит пофиг что использовать, просто где-то в игре эффективнее применить одно, а где-то другое, но однозначного мусора нет.
И я всеми руками/ногами/рогами за такой баланс, ибо он делает игру интересной.
Опубликовано 12 Май 2018 - 18:49
Еще раз на тему баланса - Баланс - это когда всё работает, и нет такого, что вот этот скил/оружие однозначно говно, а вот этот/это маст хэв.
Ещё раз на тему баланса: сделать вышеописанное для большой вариативной механики с неожиданными синергиями - это ДОХРЕНА работы даже при наличии опыта в вот этом самом. И я не уверен, что у них есть на это ресурс.
Но это - сингл. Просто сингл. Где традиционно можно играть хоть инвалидом, лишь бы нравилось. Так что если ради вариативности придётся пережить некоторое количество трэшовых билдов - разве это цена?
Опубликовано 12 Май 2018 - 19:41
Ещё раз на тему баланса: сделать вышеописанное для большой вариативной механики с неожиданными синергиями - это ДОХРЕНА работы даже при наличии опыта в вот этом самом. И я не уверен, что у них есть на это ресурс.
За них уже баланс в книжках сделан, им всего-то надо необосравшись его перенести.
Опубликовано 12 Май 2018 - 20:22
Ещё раз на тему баланса: сделать вышеописанное для большой вариативной механики с неожиданными синергиями - это ДОХРЕНА работы даже при наличии опыта в вот этом самом. И я не уверен, что у них есть на это ресурс.
Ой да ладно, не квантовая физика, достаточно неоднозначного выбора, чтобы бегло проглядев доступные варианты мне в глаза сразу не бросался лучший, как оно часто бывает.
Но это - сингл. Просто сингл. Где традиционно можно играть хоть инвалидом, лишь бы нравилось. Так что если ради вариативности придётся пережить некоторое количество трэшовых билдов - разве это цена?
В трешовых билдах нет ничего плохого, плохо когда ты сразу верно понимаешь, что они трешовые. Когда у тебя куча красивых опций, но немного их проанализировав (лично, без меты), видно, что 90% просто будут хуже остальных 10%, а игра в процессе никак это не опровергает. 50/50 говна с годнотой - уже результат
ММОшный баланс это вообще отдельная тема. В любом случае, "гнать поганой метлой"(с) это ты погорячился
Изменено: Zzealot, 12 Май 2018 - 20:23
Опубликовано 13 Май 2018 - 12:11
За них уже баланс в книжках сделан, им всего-то надо необосравшись его перенести.
Опубликовано 13 Май 2018 - 18:11
Тыщу раз уже было сказано - невозможно полноценно перенести все опции ролевой игры живого действия в CRPG.
Ну и причем это, интересно, тут "все опции"? Социальные интеракции может и не перенести, а баланс это про боевку, ее перенести можно, куча игр по настолкам и картам тому доказательство. Да та же ToEE, если говорить о ДнД.
Опубликовано 13 Май 2018 - 23:44
а баланс это про боевку, ее перенести можно
Опубликовано 13 Май 2018 - 23:56
Вообще-то "баланс" - это про что угодно, а не только "паладин бьет один раз в рануд, но на 100500 урона, а плут всего на четверть от 100500, зато 3-4 раза в раунд".
А еще "баланс" у мобильного телефона есть, а дословно переводится как "весы". Это все хорошо, но речь шла именно о "нет такого, что вот этот скил/оружие однозначно говно, а вот этот/это маст хэв". И это уже решено за разработчиков игры разработчиками системы.
Я не против когда что-то из оригинала вырезают, сложно реализовать все сразу, много работы. Но вот когда у разработчиков начинаются светлые мысли появляться вроде "А давайте в наших шахматах будет реалтаймовый бой, а у пешек будет по три жизни", вот такой баланс и такие разработчики должны на юг идти сразу.
Опубликовано 19 Май 2018 - 17:38
Одумайся, ведь еще столько не пройденного)))Вопрос к тем кто внимательно следит за проектом. Действительно ли есть шанс увидеть игру уже этим летом? Или всё-таки более вероятен перенос?? Просто август уже через пару месяцев, а конкретики так и не прибавилось...
Опубликовано 20 Май 2018 - 16:58
Вопрос к тем кто внимательно следит за проектом. Действительно ли есть шанс увидеть игру уже этим летом? Или всё-таки более вероятен перенос?? Просто август уже через пару месяцев, а конкретики так и не прибавилось...
Опубликовано 20 Май 2018 - 17:06
Есть сомнения?
Есть. Из-за этого и был написал предыдущий пост. Про бетатест я естественно слышал, но в нём игра может находится длительное время. Может я зря сгущаю краски, но до последнего месяца лета осталось пара месяцев, но конкретики с датой релиза так и не добавили... а раз нет даты, то более чем вероятен перенос.
А в том, что игра, в конечном итоге, всё-таки выйдет, сомнений у меня нет.
Опубликовано 20 Май 2018 - 18:47
Есть сомнения?
Если это не является закрытой информацией (и вообще известно), как реализованы сопартийцы? Можно ли их не брать? Можно ли их убить? Можно ли на государственные должности ставить не именных сопартийцев, а созданных вручную (или вообще NPC)?
Опубликовано 20 Май 2018 - 18:51
Есть. Из-за этого и был написал предыдущий пост. Про бетатест я естественно слышал, но в нём игра может находится длительное время. Может я зря сгущаю краски, но до последнего месяца лета осталось пара месяцев, но конкретики с датой релиза так и не добавили... а раз нет даты, то более чем вероятен перенос.
А в том, что игра, в конечном итоге, всё-таки выйдет, сомнений у меня нет.
До конца последнего дня лета еще больше чем 3 месяца.
И плюс можно подбадривать себя тем, что они хотят выпустить как можно раньше - и именно поэтому дату не называют
Не хотят назвать 31 августа если вдруг игра будет готова 14 июля )
Опубликовано 21 Май 2018 - 13:02
Если это не является закрытой информацией (и вообще известно), как реализованы сопартийцы? Можно ли их не брать? Можно ли их убить? Можно ли на государственные должности ставить не именных сопартийцев, а созданных вручную (или вообще NPC)?
Я не в бете. Картинку взял из группы в ВК по ссылке выше.
Вот свежий русский стрим. У стримера в комментах можно поспрашивать
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.