Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#1251 mamkino_gore

Опубликовано 11 Май 2018 - 19:27  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Да зачем мне надежда на PoE2 и Саммерсет, если обе уже доступны? И без надежды отлично играется B)

Каждому своё. Мне обе не сильно интересны. 


  • 0

#1252 Kessler

Опубликовано 11 Май 2018 - 23:49  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 236
  • Сообщений: 3 664

 
Ветка по Pillars of Eternity 2 тому примером.

Чему?


  • 0

#1253 ss39

Опубликовано 12 Май 2018 - 09:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А на Pathfinder надежда есть.


Надежда на что?
  • 0

#1254 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Май 2018 - 09:54  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

У меня надежда на то, что я хоть узнаю чем оригинальная история закончилась. А то в настольной мы акту к третьему на столько сошли с рельс, что у нас уже какой-то свой особый кингмейкер был ^-^
(Ну и если авторы таки сумеют внятно перенести систему развития персонажа — то можно будет обмазываться с ног до головы безумными билдами, чего в сингловых crpg, кажется, со времен невервинтеров не завозили.).


Изменено: Samaerro Ohime, 12 Май 2018 - 09:55

  • 0

#1255 ss7877

Опубликовано 12 Май 2018 - 10:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Чему?


Тому, что кто-то будет ждать финальный патч/DLC для начала игры, а кто-то начнет сразу в релизную версию играть.
  • 1

#1256 Coyro

Опубликовано 12 Май 2018 - 11:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну и если авторы таки сумеют внятно перенести систему развития персонажа — то можно будет обмазываться с ног до головы безумными билдами

Как-то слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Но если они поганой метлой балансострадателей погонят - как знать...


  • 1

#1257 Zzealot

Опубликовано 12 Май 2018 - 16:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Как-то слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Но если они поганой метлой балансострадателей погонят - как знать...

 

Блин, ну опять, меня аж коробит от таких заявлений  :D Еще раз на тему баланса - Баланс - это когда всё работает, и нет такого, что вот этот скил/оружие однозначно говно, а вот этот/это маст хэв. Это не значит, что раз работает всё, значит пофиг что использовать, просто где-то в игре эффективнее применить одно, а где-то другое, но однозначного мусора нет.

 

И я всеми руками/ногами/рогами за такой баланс, ибо он делает игру интересной.


  • 0

#1258 mamkino_gore

Опубликовано 12 Май 2018 - 18:29  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Надежда на что?

На интересную ролевую игру.


  • 1

#1259 Coyro

Опубликовано 12 Май 2018 - 18:49  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Еще раз на тему баланса - Баланс - это когда всё работает, и нет такого, что вот этот скил/оружие однозначно говно, а вот этот/это маст хэв.

Ещё раз на тему баланса: сделать вышеописанное для большой вариативной механики с неожиданными синергиями - это ДОХРЕНА работы даже при наличии опыта в вот этом самом. И я не уверен, что у них есть на это ресурс.

Но это - сингл. Просто сингл. Где традиционно можно играть хоть инвалидом, лишь бы нравилось. Так что если ради вариативности придётся пережить некоторое количество трэшовых билдов - разве это цена?


  • 1

#1260 R. D.

Опубликовано 12 Май 2018 - 19:41  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ещё раз на тему баланса: сделать вышеописанное для большой вариативной механики с неожиданными синергиями - это ДОХРЕНА работы даже при наличии опыта в вот этом самом. И я не уверен, что у них есть на это ресурс.

За них уже баланс в книжках сделан, им всего-то надо необосравшись его перенести.


  • 0

#1261 Zzealot

Опубликовано 12 Май 2018 - 20:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ещё раз на тему баланса: сделать вышеописанное для большой вариативной механики с неожиданными синергиями - это ДОХРЕНА работы даже при наличии опыта в вот этом самом. И я не уверен, что у них есть на это ресурс.


Ой да ладно, не квантовая физика, достаточно неоднозначного выбора, чтобы бегло проглядев доступные варианты мне в глаза сразу не бросался лучший, как оно часто бывает.
 

Но это - сингл. Просто сингл. Где традиционно можно играть хоть инвалидом, лишь бы нравилось. Так что если ради вариативности придётся пережить некоторое количество трэшовых билдов - разве это цена?


В трешовых билдах нет ничего плохого, плохо когда ты сразу верно понимаешь, что они трешовые. Когда у тебя куча красивых опций, но немного их проанализировав (лично, без меты), видно, что 90% просто будут хуже остальных 10%, а игра в процессе никак это не опровергает. 50/50 говна с годнотой - уже результат  :D

ММОшный баланс это вообще отдельная тема. В любом случае, "гнать поганой метлой"(с) это ты погорячился  :P


Изменено: Zzealot, 12 Май 2018 - 20:23

  • 0

#1262 Istrik

Опубликовано 13 Май 2018 - 12:11  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


За них уже баланс в книжках сделан, им всего-то надо необосравшись его перенести.

Тыщу раз уже было сказано - невозможно полноценно перенести все опции ролевой игры живого действия в CRPG. А перенести именно то, что надо и не обосраться - это и есть самое сложное в производстве компьютерных игр на основе настолок.

З.Ы: Ну и, справедливости ради, стоит заметить, что в PFRPG нет какого-то сверхъестественно выверенного баланса - типичная груда не очень противоречивых опций, которые вынужден настраивать ДМ.
  • 0

#1263 R. D.

Опубликовано 13 Май 2018 - 18:11  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Тыщу раз уже было сказано - невозможно полноценно перенести все опции ролевой игры живого действия в CRPG.

Ну и причем это, интересно, тут "все опции"? Социальные интеракции может и не перенести, а баланс это про боевку, ее перенести можно, куча игр по настолкам и картам тому доказательство. Да та же ToEE, если говорить о ДнД.


  • 0

#1264 Istrik

Опубликовано 13 Май 2018 - 23:44  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


а баланс это про боевку, ее перенести можно

Вообще-то "баланс" - это про что угодно, а не только "паладин бьет один раз в рануд, но на 100500 урона, а плут всего на четверть от 100500, зато 3-4 раза в раунд". Классическое правило 3х У, если оно соблюдается - это баланс. Отсутствие однозначно правильных и неправильных решений - это баланс. А масштабирование боевых способностей - это около одной трети от баланса и, положа лапу на печень, в ролевой игре - не самая важная, хоть и необходимая, треть.

Даже если говорить только про боевку, то мое мнение, что средне, или даже неплохо, боевую составляющую перенести можно. А вот полноценно - нет. Ни в одной из хреновой кучи "игр по настолкам" нельзя, например, снести несущую стену дезинтеграцией, обрушив здание на врагов, а самому свалить телепортом. Я уж не говорю про более сложные вещи типа боевого применения небоевых заклинаний и способностей, использования окружающих объектов и их особенностей. Да что там говорить, ни в одной CRPG я не видел чтобы, хотя бы на 10% были реализованы возможности использования иллюзий. А ведь все эти невозможные в CRPG вещи тоже учитывается при балансировании способностей в настолке. Так что, даже в плане боевки, CRPG усиленно сосат и нужно вложить немало труда и сил, чтобы перебалансировать под компьютерную реализацию хотя бы боевки то, что уже сбалансировано под настолку.
  • 2

#1265 R. D.

Опубликовано 13 Май 2018 - 23:56  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Вообще-то "баланс" - это про что угодно, а не только "паладин бьет один раз в рануд, но на 100500 урона, а плут всего на четверть от 100500, зато 3-4 раза в раунд".

А еще "баланс" у мобильного телефона есть, а дословно переводится как "весы". Это все хорошо, но речь шла именно о "нет такого, что вот этот скил/оружие однозначно говно, а вот этот/это маст хэв". И это уже решено за разработчиков игры разработчиками системы.


Я не против когда что-то из оригинала вырезают, сложно реализовать все сразу, много работы. Но вот когда у разработчиков начинаются светлые мысли появляться вроде "А давайте в наших шахматах будет реалтаймовый бой, а у пешек будет по три жизни", вот такой баланс и такие разработчики должны на юг идти сразу.


  • 0

#1266 Ecser

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:55  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Вопрос к тем кто внимательно следит за проектом. Действительно ли есть шанс увидеть игру уже этим летом? Или всё-таки более вероятен перенос?? Просто август уже через пару месяцев, а конкретики так и не прибавилось...


  • 0

#1267 790

Опубликовано 19 Май 2018 - 17:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Вопрос к тем кто внимательно следит за проектом. Действительно ли есть шанс увидеть игру уже этим летом? Или всё-таки более вероятен перенос?? Просто август уже через пару месяцев, а конкретики так и не прибавилось...

Одумайся, ведь еще столько не пройденного)))
  • 0

#1268 MalyarJr.

Опубликовано 19 Май 2018 - 17:50  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Одумайся, ведь еще столько не пройденного)))

Я, например, давно смирился, что значительную часть библиотеки Стима я не пройду никогда ))) 
А так, месяца полтора, с моим темпом игры, на PoE2 , а потом можно подвозить и сабж ))


  • 0

#1269 ss7877

Опубликовано 20 Май 2018 - 16:58  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вопрос к тем кто внимательно следит за проектом. Действительно ли есть шанс увидеть игру уже этим летом? Или всё-таки более вероятен перенос?? Просто август уже через пару месяцев, а конкретики так и не прибавилось...

 
Есть сомнения? :)
img-2018-05-14-12-15-36.1526824380.png

Вот тут девелоперы ведут активную жизнь на русском
https://vk.com/pathfindercrpg

Интересная статья по бета1 на русском
https://vk.com/@best...r-i-o-golarione
  • 2

#1270 Ecser

Опубликовано 20 Май 2018 - 17:06  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Есть сомнения?

 

Есть. Из-за этого и был написал предыдущий пост. Про бетатест я естественно слышал, но в нём игра может находится длительное время. Может я зря сгущаю краски, но до последнего месяца лета осталось пара месяцев, но конкретики с датой релиза так и не добавили... а раз нет даты, то более чем вероятен перенос.

 

А в том, что игра, в конечном итоге, всё-таки выйдет, сомнений у меня нет. :)


  • 0

#1271 Олаурон

Опубликовано 20 Май 2018 - 18:47  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Есть сомнения?

Если это не является закрытой информацией (и вообще известно), как реализованы сопартийцы? Можно ли их не брать? Можно ли их убить? Можно ли на государственные должности ставить не именных сопартийцев, а созданных вручную (или вообще NPC)?


  • 0

#1272 Metro

Опубликовано 20 Май 2018 - 18:51  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Есть. Из-за этого и был написал предыдущий пост. Про бетатест я естественно слышал, но в нём игра может находится длительное время. Может я зря сгущаю краски, но до последнего месяца лета осталось пара месяцев, но конкретики с датой релиза так и не добавили... а раз нет даты, то более чем вероятен перенос.

 

А в том, что игра, в конечном итоге, всё-таки выйдет, сомнений у меня нет. :)

До конца последнего дня лета еще больше чем 3 месяца.

И плюс можно подбадривать себя тем, что они хотят выпустить как можно раньше - и именно поэтому дату не называют

Не хотят назвать 31 августа если вдруг игра будет готова 14 июля )


  • 0

#1273 ss7877

Опубликовано 21 Май 2018 - 13:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Если это не является закрытой информацией (и вообще известно), как реализованы сопартийцы? Можно ли их не брать? Можно ли их убить? Можно ли на государственные должности ставить не именных сопартийцев, а созданных вручную (или вообще NPC)?

 

Я не в бете. Картинку взял из группы в ВК по ссылке выше.

 

Вот свежий русский стрим. У стримера в комментах можно поспрашивать


  • 0

#1274 Irx

Опубликовано 22 Май 2018 - 10:47  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

За них уже баланс в книжках сделан, им всего-то надо необосравшись его перенести.

Вот только Pathfinder пошаговый. Здесь реалтайм, так что весь баланс оригинала летит к чёрту.


  • 0

#1275 R. D.

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:27  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Вот только Pathfinder пошаговый. Здесь реалтайм, так что весь баланс оригинала летит к чёрту.

Причина и следствие. Конечно летит, потому что пацанам захотелось реалтаймовые шахматы.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.