Для людей, выпустивших Masquarade Bloodline, NWN2 и New Vegas - это позорище.
Надо было начинать ряд сразу с Rags to Riches: The Financial Market Simulation - тоже люди из обсидиан делали, а то как-то непоследовательно историю переписываем.
Опубликовано 12 Апрель 2018 - 14:15
надеюсь сюжет будет более вменяемый и без простынь графоманского текста
Опубликовано 12 Апрель 2018 - 15:14
э... ЧЕМ? Тем, что - предположительно - будет ещё более дженерик, чем запиленное по дженерик-лекалам ПоЕ?
Не понятно, с чего это вдруг стало модно воротить нос от Классических, Традиционных фэнтэзи-сеттингов?
Что, обязательно надо с выпендрежом, чтобы летающий череп и телевизор на ножках?! или глупый стимпанк. Иначе не шЯдеврЪ ?
Беда РоЕ как-раз в том, что в ней НЕ Традиционное фэнтэзи, а нелепый выпендреж про 13 колоний и огнестрел
("Ох и Ах!" даже фанаты выпендрежа не оценили, как оказалось, не достаточно "оригинально")
Изменено: Gorthauer, 12 Апрель 2018 - 15:14
Опубликовано 12 Апрель 2018 - 15:34
Не понятно, с чего это вдруг стало модно воротить нос от Классических, Традиционных фэнтэзи-сеттингов?
Дело не в моде, а в странном соседстве слов "интерес" и "дженерик". Забери у любителя "классических сеттингов" ностальгический элемент узнавания конкретики (это как возвращение в рудниковую долину в Г2) - останется одна лишь пресловутая зона комфорта. Завтра будет то же, что и вчера. Привычно, уютно, без неожиданностей. Но к чему тут слово "интересно" - хз.
Беда РоЕ как-раз в том, что в ней НЕ Традиционное фэнтэзи, а нелепый выпендреж про 13 колоний и огнестрел
Не существенно. Совсем. Изометрическую рэпогэ на 100500 часов тащить должен геймплей, если он тащит - играющий простит всё, если нет - докопается хоть до столба, "ах, огнестрел, ах, ауманы какие-то, ах боги тут неправильные..."
Изменено: Coyro, 12 Апрель 2018 - 15:34
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 06:17
Дело не в моде, а в странном соседстве слов "интерес" и "дженерик". Забери у любителя "классических сеттингов" ностальгический элемент узнавания конкретики (это как возвращение в рудниковую долину в Г2) - останется одна лишь пресловутая зона комфорта. Завтра будет то же, что и вчера. Привычно, уютно, без неожиданностей. Но к чему тут слово "интересно" - хз.
Зона комфорта зоной комфорта, а ПоЕ я не доиграл в том числе оттого, что партия, включая ГГ, да что там - весь сеттинг производил на меня впечатление тусовки в хлам укуренных неформалов на этапе, когда водка уже кончилась, и подступает абстиненция. А Дюранс так вообще явный героинщик.
Притом я-игрок - как назло единственный трезвый в этой теплой компании.
Это прикольно... в определенном количестве, но именно в определенном. К тому же стены плохо написанного, но офигенно глубокомысленного текста воздух тоже не озонировали.
Особо радужных надежд по поводу детища мыла не питаю, но смутно надеюсь, что тут будет просто дженерик. Потому что ну куды крестьянину податься? ПоЕ укуренные, Тормент укуренный (ну, как бы он и должен быть, плюс тексты там все же получше, но все равно), Тирания в меньшей степени, но тоже, а в Дивинити - фирменный немецкий юмор, который временами раздражает, ну а что еще из разряда подземелий и драконов у нас выходило со времен Ведьмака 3 (который тоже, хоть и классный, но не дженерик)?
Возникает ощущение, что пресловутой зоной комфорта сейчас как раз наоборот стали разные варианты укурки. Которые уже изучены вдоль и поперек и оттого представляют собой ту самую "рудниковую долину". Даже ДА:И в принципе уже была чуть-чуть укуренной, а ведь попса эталонная.
Изменено: Twilightwalker, 13 Апрель 2018 - 06:21
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 08:33
ПоЕ я не доиграл в том числе оттого, что партия, включая ГГ, да что там - весь сеттинг производил на меня впечатление тусовки в хлам укуренных неформалов на этапе, когда водка уже кончилась, и подступает абстиненция. А Дюранс так вообще явный героинщик.
Речь кагбэ о величине вот этого вот весового коэффициента. С "доигрыванием" ПоЕ первичная проблема - её длина и, пардон за прямоту, однообразность. Т.е. игрок по личным ощущениям уже срочную службу оттрубил, а тут он наконец добирается до Твин Эльмс, где в очередной раз надо всё оббежать, со всеми поговорить, и выслушать в 115й раз историю о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Кырзым Бурзымович с Р`ял-Тындык-Пиндыком. И вот тут "свежий сеттинг" оказывает медвежью услугу, ибо будь там привычный ИванИваныч - игрок тратил бы меньше своего времени и ресурса на попытки оставаться в теме и следить за перипетиями местной космогонии.
В этом ключе я бы и претензию к "стенам текста" трактовал несколько иначе. Т.е. дело не в том, что игрок, мать его, Белинский, но ему дают контент, который он [как минимум - сейчас] не хочет, и вынужден или скрипя зубами грызть, чтобы не упустить ничегоничегоничего, или скрипя сердцем пропускать, добровольно ставя себя в ситуацию "кто все эти люди и что вообще я здесь делаю?".
Ясное дело, что подобное раздражать будет.
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 09:58
э... ЧЕМ? Тем, что - предположительно - будет ещё более дженерик, чем запиленное по дженерик-лекалам ПоЕ?
все же строго говоря ПоЕ не такое уж и дженерик... Честно говоря классическое средневековье все же милее чем эпоха раннего огнестрела.
ну собственно да. Я вот с дикой ностальгией вспоминаю IWD2. Сейчас бы чего такого, но в современном исполнении. Дивинити 2 кстати наиболее близко к этому подошло, но все же не то.
Особо радужных надежд по поводу детища мыла не питаю, но смутно надеюсь, что тут будет просто дженерик. Потому что ну куды крестьянину податься? ПоЕ укуренные, Тормент укуренный (ну, как бы он и должен быть, плюс тексты там все же получше, но все равно), Тирания в меньшей степени, но тоже, а в Дивинити - фирменный немецкий юмор, который временами раздражает, ну а что еще из разряда подземелий и драконов у нас выходило со времен Ведьмака 3 (который тоже, хоть и классный, но не дженерик)?
Изменено: zebrotavr, 13 Апрель 2018 - 10:03
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 10:50
Речь кагбэ о величине вот этого вот весового коэффициента. С "доигрыванием" ПоЕ первичная проблема - её длина и, пардон за прямоту, однообразность. Т.е. игрок по личным ощущениям уже срочную службу оттрубил, а тут он наконец добирается до Твин Эльмс, где в очередной раз надо всё оббежать, со всеми поговорить, и выслушать в 115й раз историю о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Кырзым Бурзымович с Р`ял-Тындык-Пиндыком. И вот тут "свежий сеттинг" оказывает медвежью услугу, ибо будь там привычный ИванИваныч - игрок тратил бы меньше своего времени и ресурса на попытки оставаться в теме и следить за перипетиями местной космогонии.
С общим выводом согласен, но с оговорками. В той же БГ2 таких хабов было даже не два, а три, кажется. Аткатла, портовый город, Андердарк. Не считая города эльфов-наземников и отдельных районов Аткатлы. И это не надоедало вовсе не потому что все было таким разнообразным. Просто хорошо сделанная (пусть и дженерик, пусть и в сеттинге конвейерном) история - тащила.
Почему? Мотивация местных Кырзым Бурзымовичей с Р`ял-Тындык-Пиндыками была в принципе понятна и логична. А в ПоЕ приходилось вникать в наркоманскую логику обитателей мира.
Впрочем, насчет однообразия ПоЕ согласен.
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 11:09
Насколько можно сравнивать "сейчас" и "тогда" - вопрос неоднозначный. Потому как зелёная трава и все эти "в одну реку дважды".
У меня есть подозрение, что обернись всё иначе, и играй мы БГ2 с чистого листа сегодня - ощущения были бы не столь радужными. На тот момент ложка пришлась к обеду, а как бы оно было сейчас - хз...
Просто хорошо сделанная (пусть и дженерик, пусть и в сеттинге конвейерном) история - тащила.
Почему? Мотивация местных Кырзым Бурзымовичей с Р`ял-Тындык-Пиндыками была в принципе понятна и логична. А в ПоЕ приходилось вникать в наркоманскую логику обитателей мира.
С твоей стороны это точно не рационализация нутряного "не пошло"? Как по мне - в ПоЕ, безусловно, масса довольно объёмной тривии про то, как в давние и не очень времена одни козлы пошли бить других козлов, и что из этого вышло, но сюжетообразующая мотивация вполне прозрачна, а местные "боги" - так и вовсе неплохой такой твист, вполне органично в сюжетку ложащийся.
Если же речь про партийцев и их мотивацию, то:
а) можно взять любую игру и найти, как нам покажется, косяки в поведении партийцев
б) это уже закон жанра. партиец пойдёт с Избранным уже потому, что тот, сука, Избранный. причём если раньше с самоуходящими было полегче, то сейчас в мэйнстриме и эту лавочку прикрывают, так как кастомер недоволен.
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 11:43
У меня есть подозрение, что обернись всё иначе, и играй мы БГ2 с чистого листа сегодня - ощущения были бы не столь радужными. На тот момент ложка пришлась к обеду, а как бы оно было сейчас - хз...
Я проверил это на своей шкуре. В стародавние времена что-то мне не довелось поиграть в балдурсы, играл в новое время. Первый балдурс прошёл, было норм (только вот жутко бесили правила второй редакции, но это уже личная вендетта), а вот второй балдурс - такая унылая тягомотина с цирком шапито вместо напарников, что я дропнул к чертям игру (между прочим два раза пытался, и два раза дропнул).
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 13:20
Я проверил это на своей шкуре. В стародавние времена что-то мне не довелось поиграть в балдурсы, играл в новое время. Первый балдурс прошёл, было норм (только вот жутко бесили правила второй редакции, но это уже личная вендетта), а вот второй балдурс - такая унылая тягомотина с цирком шапито вместо напарников, что я дропнул к чертям игру (между прочим два раза пытался, и два раза дропнул).
Это что я вот второй фоллаут 4(!) раза пытался начать играть - доходил до храма испытаний потом плевался и дропал. И только на втором курсе друзья всем кагалом заставили меня пройти таки этот храм и начать играть дальше и надо сказать таки да, потом пошло норм ))
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 13:38
зачем так утрировать? что бы как в BG, DoS, Fallout, Acanum, на худой конец уж NWN.Что бы как к телефонных гриндилках? "Нам надо преодолеть страшный лес(разрушенный город, гиблое болото, холм загадочных огней -нужное подчеркнуть) но путь преградами эпический крокодил(жутко-древний голем, восьминогий кентавр, самоходный гигантский гриб-людоед - нужное подчеркнуть) вперёд мы не можем терять времени но потому что(придумайте сами). И так 30 - 40 раз подряд а потом бах, большой босс и конец игры.
тем что не пытается казаться тем, чем не является. PoE такой же "дженерик", если уж на то пошло.э... ЧЕМ? Тем, что - предположительно - будет ещё более дженерик, чем запиленное по дженерик-лекалам ПоЕ?
кек, видимо я правильно понял, достаточно выделиться, создав иллюзию уникальности и элитарность, посредством увеличения объёма (эт не для быдла, быдло столько не читает), и добавления налёта "научности", "дженерик" понятиям.Дело не в моде, а в странном соседстве слов "интерес" и "дженерик". Забери у любителя "классических сеттингов" ностальгический элемент узнавания конкретики (это как возвращение в рудниковую долину в Г2) - останется одна лишь пресловутая зона комфорта. Завтра будет то же, что и вчера. Привычно, уютно, без неожиданностей. Но к чему тут слово "интересно" - хз.
ага, т.е. уже забыли про "зону комфорта" и "уникальный сеттинг"? странная попыткаНе существенно. Совсем. Изометрическую рэпогэ на 100500 часов тащить должен геймплей, если он тащит - играющий простит всё, если нет - докопается хоть до столба, "ах, огнестрел, ах, ауманы какие-то, ах боги тут неправильные..."
Изменено: F8ER, 13 Апрель 2018 - 13:44
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 15:07
Если же речь про партийцев и их мотивацию
Я бы сказал, что речь о мотивации в несколько более глобальном смысле. И не только у сопартийцев, но вот возьмем именно их. Берем Джахейру в БГ2, притом во варианте романса - видим симпатичную женщину, которая только что потеряла мужа, которую преследует прошлое и наклевывается что-то в будущем, и она не уверена, что это правильно вот прям сразу. Тем не менее - деловита и практично. Это - живой персонаж со скелетами в шкафу.
Теперь берем Мать из ПоЕ. Это ж ходячий гимн постмодернизму. Да, тоже пережила трагедию, но ведет себя как какой-то долбанутый призрак или вообще порождение сознания ГГ, с совершенно безумными выходками и постепенным сползанием в безумие. Вместо скелетов - тараканы.
Как разовый - подчеркиваю, разовый - прием это хорошо. Тот же Андердарк в БГ2 был любопытным аттракционом, игрой в перевертыш. Но когда почти все персонажи, от третьестепенных до главных, весь сеттинг такой - это утомляет. Нет, в принципе как разовый опыт это неплохо, но последнее время разработчики имеют склонность усложнять... а хочется все-таки иногда сказки и простой-понятной обстановки. Либо, если полезли в усложнение - текстов уровня Нуменеры, хотя бы.
Изменено: Twilightwalker, 13 Апрель 2018 - 15:09
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 15:45
А в ПоЕ приходилось вникать в наркоманскую логику обитателей мира.
"Души при реинкарнации смешиваются или дробятся, но иногда не изменяются и возрождаются в том же виде" - единственное отличие логики мира PoE от логики мира PoE.
Теперь берем Мать из ПоЕ. Это ж
так и не реализованный в BG-и-иже-с-ними псионик. В сабже-то хоть псионики ожидаются или как обычно?
может быть стоит посмотреть в сторону крохотной студии, сделавшей AoD?
Там был сюжет? Побочки разных правителей да гильдий помню, сюжета не было.
С "доигрыванием" ПоЕ первичная проблема - её длина и, пардон за прямоту, однообразность. Т.е. игрок по личным ощущениям уже срочную службу оттрубил, а тут он наконец добирается до Твин Эльмс, где в очередной раз надо всё оббежать, со всеми поговорить
А потом выходит "Тирания" и все те же самые люди (утрирую, поэтому контрпримеры не читаю), что раньше кричали "много", стали кричать "мало" и "да вы издеваетесь, так мало контента предлагать" PoE не короткая, особенно с дополнением, но в Twin Elms контента от силы на пятую часть всей игры, а если с Маркой, то ещё меньше.
ну нельзя же назвать сюжет PoE всерьёз уникальным и интересным
"Ну нельзя же назвать сюжет <random ISBN number> всерьёз уникальным и интересным" - поправил, фраза смысл не поменяла.
Если же речь про партийцев и их мотивацию, то
помимо "почему он хочет присоединиться" не меньшей важностью обладает "как его убить".
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 17:20
А потом выходит "Тирания" и все те же самые люди (утрирую, поэтому контрпримеры не читаю), что раньше кричали "много", стали кричать "мало" и "да вы издеваетесь, так мало контента предлагать"
Клиент всегда недоволен же. Да и по большому счёту основной цимес и интерес в рэпогэ - в первой трети где-то. Будь то хоть длинная игра, хоть короткая. Потом уже по инерции движешься и, зевая, сочиняешь для себя мета-задания "а не проверить ли билд?", "а завалю ли в одно рыло пачку древних богов" и т.п.
Тот же Андердарк в БГ2 был любопытным аттракционом, игрой в перевертыш.
Мой нутряной Станиславский на андердарке срывал голос криками "не верю!" и "так не бывает!". Но это общая болячка элайментовой системы и того, как игроделы её трактуют.
...
Я совершенно не понял, кто на ком стоял. Смысл спича был предельно прост: геймплей превалирует, а укуренность (или нет) сеттинга - дело десятое. Ни оригинальный, ни лицензированный "классический" сеттинги сами по себе не способны гарантировать хорошую игру, тут от места произрастания рук у разрабов и того, являемся ли мы ЦА, зависит.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.