Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#1126 FanatKDR

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 21:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

Самая популярная классическая крпг поколения — пошаговая (популярнее в крпг только непартийные или партийные-без-полного-микроконтроля рпг новой школы с экшен-элементами). При чем и сама по себе популярная, и сиквел :3

вот только пошаг там, да и вся боевая система, проста как палка. Нет абсолютно никакой тактики, нет никаких особых движений, никаких хитрых комбинаций. НО и это еще не все. Во первых мы всегда начинаем первыми - никакой инициативы нет, но более того бои настолько коряво сделаны, что все враги (+/- нашего уровня как минимум на харде) выносятся за один(!) ход. Еще бы она не была популярна.

Если бы там было что-то посерьезней (я уж не говорю про ТоЕЕ) + надо было бы сражаться ходов этак 5-10. Тогда бы явно никто не нахваливал  бы ее (хотя как по мне дак там вообще не за что хвалить). Ибо все это слишком затянуто, а народу надо "пыщь-пыщь". А так как бой там выглядит: кинул лужу, кинул в нее фаербол - все умерли - следующий бой. Естественно все визжат от радости.

 

ЗЫ говорю только про первую часть - во вторую не играл.

ЗЗЫ но вообще я бы сыграл во что-нибудь на подобие ТоЕЕ


Изменено: FanatKDR, 10 Февраль 2018 - 21:43

  • 0

#1127 Logne

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 03:24  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


А так как бой там выглядит: кинул лужу, кинул в нее фаербол - все умерли - следующий бой.

Ну если играть 4мя персонажами или двумя лонвольфами наверно так и есть. Но если хочешь сложность и тактически изворачиваться, надо наверно подумать и не брать ничего что явно сломает все тактические головоломки которые игра преподносит в случае когда враги постоянно сильнее тебя?

Правда в первой части это кончается где-то после ледяного уровня и проблема случайной перекачки не особо решилась во второй части.


  • 0

#1128 FanatKDR

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 11:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457
Ну если играть 4мя персонажами или двумя лонвольфами наверно так и есть.

лол, а если играть соло файтером без оружия и без доспеха в какой-нибудь БГ вот там ваще жесть будет по тактике :lol:

Но если хочешь сложность и тактически изворачиваться

да причем тут сложность. Речь шла о глубине боевки. В ДОС она нулевая.

надо наверно подумать и не брать ничего что явно сломает

лол. Было бы там из чего выбирать еще. Но искуственное ограничение никак не увеличит варианты сражения.

 

Для сравнения можно взять нормальные тактики типа JA, SS или той же ТоЕЕ. Вот там вариантов сражения дофига и думать приходится даже на нормале, а не загонять себя в безвыходные ситуации, чтобы с достоинством их решать.


Изменено: FanatKDR, 12 Февраль 2018 - 11:28

  • 0

#1129 Logne

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 14:51  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


лол, а если играть соло файтером без оружия и без доспеха в какой-нибудь БГ вот там ваще жесть будет по тактике :lol:

Что за глупость? У файтера никаких инструментов нет тактических, это болван который только стоит и кидает кубики на попадание.

Вроде простые два компонента, которые нужны для интересной тактической боевки: сложность ситуаций и наличие разнообразных инструментов для их решения.

И то и то в ДОС есть, а почему ты решил что все проходится наливанием лужи и пусканием в нее фаерболла - непонятно. Зачем настолько утрировать?


лол. Было бы там из чего выбирать еще. Но искуственное ограничение никак не увеличит варианты сражения.

Увеличивает если есть необходимость использовать больше доступных инструментов. Ведь нет никакого смысла в разных возможностях, если нет причин ими пользоваться.

Во многих играх есть такая проблема, когда механики есть, но ими проще не пользоваться и просто катком всех раскатывать самым простым методом из-за ошибок в балансе игры.

Как тут обойдешься без ограничений?


  • 1

#1130 ss7877

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 15:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Забавная картинка в тему преимуществ пошага на раундовым реальным временем :)

Spoiler

Изменено: ss7877, 12 Февраль 2018 - 15:44

  • 2

#1131 FanatKDR

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

У файтера никаких инструментов нет тактических, это болван который только стоит и кидает кубики на попадание.

а ты пробовал? есть всякие ванды, банки, подставы и прочая прочая :lol:. Ты ведь выступаешь за то что игру надо извратить и только тогда, когда она начнет выдавать полнейший бред - оценивать ее "тактическую" составляющую :rolleyes:

Увеличивает если есть необходимость использовать больше доступных инструментов

ахаха ну конечно, если учесть что при "нормальном" прохождении все укатывается закрытыми глазами за один ход, а на максималках с искуственными ограничениями приходится выдумывать хитрозадые комбинаци, чтобы не дай бог не попасть в ситуацию, которая

сломает все тактические головоломки

то да. :lol:

 


Ведь нет никакого смысла в разных возможностях, если нет причин ими пользоваться.

да, вот только в дос нет никаких уникальных инструментов.  Не появляется движений или каких-то комбинаций. Все слишком топорно.

НО это не главное : речь шла о популярности в массах, а в массах народ не играет на максимальных сложностях с выдуманными ограничениями.

 

 


Забавная картинка в тему преимуществ пошага на раундовым реальным временем :)

честно вообще не понял при чем тут RtwP vs TBS  :huh: И в чем преимущество. :ph34r:


Изменено: FanatKDR, 12 Февраль 2018 - 16:49

  • 0

#1132 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Март 2018 - 21:50  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 4

#1133 Vedomir

Опубликовано 29 Март 2018 - 22:37  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Spoiler


  • 5

#1134 FanatKDR

Опубликовано 30 Март 2018 - 00:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

Spoiler

Остается вопрос: когда же во все это играть? О_О я только KC:D начал, а скоро еще РоЕ2 выходит, а потом сабж. А ведь еще куча игр не пройдена из старых + мультиплеерные... :ph34r:


Изменено: FanatKDR, 30 Март 2018 - 00:07

  • 0

#1135 Vedomir

Опубликовано 30 Март 2018 - 02:06  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Остается вопрос: когда же во все это играть? О_О я только KC:D начал, а скоро еще РоЕ2 выходит, а потом сабж. А ведь еще куча игр не пройдена из старых + мультиплеерные...

 

Хорошо тебе. А у меня еще ФФ15, ХоИ4, Эш оф Годз, Дивинити ОС 2 не пройдена, это сверху к ПОЕ. 


  • 0

#1136 R. D.

Опубликовано 30 Март 2018 - 06:51  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Хорошо вам. А мне до выхода Battletech почти через месяц играть не во что. С тоски уже даже на шутеры в лице Far Cry 5 поглядываю.
  • 0

#1137 Gorthauer

Опубликовано 30 Март 2018 - 10:51  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Камера вертится. Не уродское 2D. в Стимыче можно брать.


Изменено: Gorthauer, 30 Март 2018 - 10:51

  • 1

#1138 Ecser

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:03  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Остается вопрос: когда же во все это играть?

 

Так выход же вроде бы летом? + почти обязательный в таких случаях перенос, а то и несколько. :D


  • 0

#1139 790

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:05  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Так выход же вроде бы летом? + почти обязательный в таких случаях перенос, а то и несколько.

Я думаю к лету наберется не мало еще проектов, которые будут глаза мозолить  :ph34r:


  • 0

#1140 ss39

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не уродское 2D. в Стимыче можно брать.

А можно ссылку, я в стиме смог только нечто очень похожее по названию но явно не сабж.

Я думаю к лету наберется не мало еще проектов, которые будут глаза мозолить  :ph34r:

А у меня наоборот закончится итак уже из ожидаемого остались BattleTech , да PoE2 да сабж.

Изменено: ss39, 30 Март 2018 - 12:11

  • 2

#1141 Ecser

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:08  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Я думаю к лету наберется не мало еще проектов, которые будут глаза мозолить 

 

Всё зависит от личных приоритетов. Если ждёшь сабж, то всегда можно его в начало списка поставить, а если нет, то можно и через пол года в него сыграть. Как раз к этому времени его "допилят". :D


  • 0

#1142 Gorthauer

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:47  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


А можно ссылку, я в стиме смог только нечто очень похожее по названию но явно не сабж.
Когда выйдет, имел ввиду.

А у меня наоборот закончится итак уже из ожидаемого остались BattleTech , да PoE2 да сабж.
Ещё Insomnia и RPG Atom рекомендую в список, из скоро выходящего.

Из ожидающегося в далекой перспективе - жду ещё Киберпанк2077, The New World/Colony Ship, и полноценную большую RPG от Обсидианов

(которых со времен New Vegas`a не было, вроде были слух про "Внешние миры", хорошо бы им оказаться правдой)


  • 0

#1143 Coyro

Опубликовано 30 Март 2018 - 13:01  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


и полноценную большую RPG от Обсидианов
(которых со времен New Vegas`a не было

э... ПоЕ, ПоЕ1.5, Тирания, ПоЕ2. :rolleyes:


  • 0

#1144 Gorthauer

Опубликовано 30 Март 2018 - 13:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


э... ПоЕ, ПоЕ1.5, Тирания, ПоЕ2.
Я же сказал полноценную и большую.

А унылая ПоЕ и менее унылая (сеттингом) Тирания - это индюшатина-переросток.

Ни масштаба, ни контента, ни кинематографичности, ни нормальной картинки. Тьфу, а не игры.

Для начинающей команды в 5-10человек это был бы Win. Для людей, выпустивших Masquarade Bloodline, NWN2 и New Vegas - это позорище.


  • -2

#1145 Vedomir

Опубликовано 30 Март 2018 - 13:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Я же сказал полноценную и большую.

 

куда уж больше-то? У меня в ПоЕ наиграно по стате стима 142 часа. Скажу прямо - это довольно-таки довольно. 

В ведьмаке 3 у меня 250 часов, скайрим 430 часов. 


  • 0

#1146 Coyro

Опубликовано 30 Март 2018 - 13:13  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


куда уж больше-то? У меня в ПоЕ наиграно по стате стима 142 часа. Скажу прямо - это довольно-таки довольно.

ПоЕ с аддоном осилят не только лишь все. Мало кто это может. -_-


  • 2

#1147 ss39

Опубликовано 30 Март 2018 - 15:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

куда уж больше-то? У меня в ПоЕ наиграно по стате стима 142 часа. Скажу прямо - это довольно-таки довольно.

Прохождение PoE, действительно занимает немало времени, но положа руку на печень - это ведь главным образом из за непомерного количество боев.

Изменено: ss39, 30 Март 2018 - 15:14

  • 2

#1148 Coyro

Опубликовано 30 Март 2018 - 15:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

но положа руку на печень - это ведь главным образом из за непомерного количество боев.

А какие ещё сегодня методы увеличения продолжительности в РПГ есть-то?

Стены текста в диалогах, чтобы каждый первый в графомании обвинил?

Туризм, чтобы народ через всю карту ножками туда-сюда-обратно бегал да грибы-ягоды собирал?

Ачивкодрочево, когда человек делает что-то, что иначе бы не делал, ради закрытия 100%?

Богомерзкое базостроительство, когда к игре по сути любого жанра можно [попытаться] прикрутить элементы майнкампфа майнкрафта и весёлой фермы?

 

Печально это признавать, но увеличение сюжетной длительности игр - в каком-то смысле путь в никуда. У всё большего процента игроков на них или времени, или терпения начнёт не хватать, в результате за что боролись-то?.. :ph34r:


Изменено: Coyro, 30 Март 2018 - 15:25

  • 0

#1149 ss39

Опубликовано 30 Март 2018 - 15:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А какие ещё сегодня методы увеличения продолжительности в РПГ есть-то?
Стены текста в диалогах, чтобы каждый первый в графомании обвинил?
Туризм, чтобы народ через всю карту ножками туда-сюда-обратно бегал да грибы-ягоды собирал?
Ачивкодрочево, когда человек делает что-то, что иначе бы не делал, ради закрытия 100%?
Богомерзкое базостроительство, когда к игре по сути любого жанра можно [попытаться] прикрутить элементы майнкампфа майнкрафта и весёлой фермы?

Что характерно в PoE использованы(в той ли иной форме) все тобой перечисленые приёмы. Интересно если бы не они реальная продолжительность игры составила бы часов 25-ть или все таки добралась до 50-ти с дополнениями?

Изменено: ss39, 30 Март 2018 - 15:33

  • 1

#1150 Coyro

Опубликовано 30 Март 2018 - 15:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Что характерно в PoE использованы(в той ли иной форме) все тобой перечисленые приёмы.

Ну так всё это не вчера придумали, а ПоЕ косит под такой себе сферический олдскулл в вакууме. Была б ещё дында - вообще в палату мер и весов помещать можно бы было, а так - не возьмут их. Из-за того, что с силой в РС сделали.

"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над Вами потешаться будут."(с) :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.