Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#76 konst3d

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 12:03  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Вот с чем я всецело согласен, так это с тем, что CRPG - это совершенно не про отыгрыш роли. Синглплейер компании, как минимум...

Отыгрыш роли - как секс, нужно как минимум двое... Можно попробовать и одному, с компутером, но это уже не совсем то. :lol:

 

P.S.

Я сам себя к ролеплеерам не отношу, все выводы сделал на основе наблюдений за ними в естественной среде обитания среде ролевых НВН-шардов. :)

Ни один ролеплеер, не пострадал в процессе (серьезно не пострадал). :lol:


Изменено: konst3d, 01 Июнь 2017 - 12:12

  • 0

#77 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 06:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

P.S.
Я сам себя к ролеплеерам не отношу, все выводы сделал на основе наблюдений за ними в естественной среде обитания среде ролевых НВН-шардов. :)

Понятно "не летал но осуждаю".
  • 1

#78 ss7877

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 08:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Пошла инфа от девелоперов
https://venturebeat....-the-base-game/
https://www.thunderc...ker-kickstarter

- Kickstarter стартует в первой половине июня с целью $500.000
- На базовую игру деньги есть - сбор средств ведется на расширение проекта
- При успешном финансировании мы увидим больше классов, зон, компаньонов, событий, музыки и озвучки
- По качеству и количеству контента игра намерена конкурировать с Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin
- Имеющийся игровой прототип содержит 4 часа геймплея
- Полноценная одиночная кампания займет около 40 часов
- Игровой движок представляет из себя Unity с собственными серьезными доработками
  • -1

#79 FanatKDR

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 08:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468

По качеству и количеству контента игра намерена конкурировать с Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin

даже не знаю как это вообще можно сравнивать. В PoE у нас куча классов и механик, несколько больших зон и много НПС. А в DO:S полторы зоны, куча однообразных и тупо дублирующих друг друга заклинаний/скилов, нулевые компаньоны и полторадесятка НПС и то все практически в первом городе.

 

какой-то уж слишком большой разброс получается как о первому так и по второму.


Изменено: FanatKDR, 02 Июнь 2017 - 09:03

  • 0

#80 Gorthauer

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 11:12  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

 В PoE у нас куча  механик, несколько больших зон и много НПС.

А в DO:S полторы зоны, куча однообразных и тупо дублирующих друг друга заклинаний/скилов, нулевые компаньоны и полторадесятка НПС

У кого-то сильно предвзятое отношение к D:OS, и полюбовное к РоЕ.

Объективно у D:OS большой недостаток это петросянство и ещё галимый сюжет с драконами пустоты, гремлинами, провалами во времени и прочей мутью, у РоЕ уродливая графика (фотографии локаций вместо локаций) и общая унылость.

Но вот по колличеству контента (не классов и компаньонов) они вполне себе сравнимы.

В Divinity не меньше локаций и квестов (квестов может даже больше), не особо меньше NPC, механики заклинаний и всякой всячины дублируют друг-друга не более чем механики заклинаний и прочего в РоЕ, у каждого компаньона в наличии по личному квесту, болтовня и встревание в диалоги также имеются (да, они не рассказывают про себя по 15 страниц текста).

Так что уровень игр и колличество контента в них вполне себе сравнимы.

 

Kickstarter стартует в первой половине июня с целью $500.000

Губа не дура.

Вряд ли они столько соберут. И кикстартер уже не тот, что 5 лет назад.

И таких громких имен как у Фарго и Обсидианов у них нет, а без громких имен на кикстартере и 100тысяч $ с трудом собирают.

И Pathfinder не настолько на слуху, как D&D.

Вот со словами Dungeons&Dragons в названии у ноунеймов (для западной публики) шансы собрать крупнуюс сумму были бы выше.


Изменено: Gorthauer, 02 Июнь 2017 - 11:19

  • 2

#81 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 11:23  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 484


И Pathfinder не настолько на слуху, как D&D.
Ну, технически, могут собрать за счет фанатов системы. Пасфайндер таки сейчас вторая по популярности после ДнД-пятерки система (у пятерки 50% игр на ролл20, у ПФ 15%, за ними 6.5% по 3.5 и там двойки-еденички и доли процентов у оставшегося моря систем). И аудитория у ПФ куда более преданная чем у ДнД, новые книги выходят очень часто и разлетаются чуть ли не круче, чем разлетались у визов в начале 2000х. Так что пол ляма вполне могут сдюжить. Вот на выход в 2+ уже точно не потянут.
  • 0

#82 FanatKDR

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468


У кого-то сильно предвзятое отношение к D:OS, и полюбовное к РоЕ.
скореее у кого-то очень завыешнное к D:OS


В Divinity не меньше локаций и квестов
35 (только тех что обозначены как сайд квест) против всего 19.


не особо меньше NPC
считать не буду, но в одной только столице нпс и локаций больше, чем во всем D:OSе


механики заклинаний и всякой всячины дублируют друг-друга не более чем механики заклинаний и прочего в РоЕ
В РоЕ у одного только мага почти 100 спелов, в D:OS на все категории приходится примерно 136 скилов (8 категорий с 14-20 навыками). Ну да цифры конечно очень сравнимые :lol:. Особено учитывая, что в D:OS есть абсолютно одинаковые скилы в разных ветках...


болтовня и встревание в диалоги также имеются (да, они не рассказывают про себя по 15 страниц текста).
вранье полнейшее. Тов. Jahan вообще ни слово не проронил за все путешествие окромя своего личного квеста. В то время как в РоЕ в городах можно услышать много интересных диалогов между сопартийцами. Ну и в других ситуациях реплик полно. :rolleyes:


Так что уровень игр и колличество контента в них вполне себе сравнимы.
у кого-то очень плохо с математикой.
  • 0

#83 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:30  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

- Игровой движок представляет из себя Unity с собственными серьезными доработками

 

Ну ёперный театр... Сколько можно? Очередное однообразие же получится.  <_<


  • 0

#84 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Единственное что смущает участие в мероприятии mail.ru . Но зато смущает так что все аргументы за успех отметаются с ходу без рассмотретения нюансов.
  • 1

#85 konst3d

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 15:25  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ну ёперный театр... Сколько можно? Очередное однообразие же получится.  <_<

В каком смысле?

В данном случае, движок вообще никак не связан с геймплеем.


  • 1

#86 ss7877

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Единственное что смущает участие в мероприятии mail.ru . Но зато смущает так что все аргументы за успех отметаются с ходу без рассмотретения нюансов.


А чем так плох Mail.ru? "Убил" какие-то проекты?
  • -1

#87 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 16:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А чем так плох Mail.ru? "Убил" какие-то проекты?


А что у него есть в арсенале кроме браузерок для,соцсетей и донатных гриндилок? А сабж между прочим в разделе РПГ базируется.
  • 1

#88 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:00  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

В каком смысле?

В данном случае, движок вообще никак не связан с геймплеем.

 

Речь не о геймплее. Переели мы уже игр на Unity с одинаковыми чертами, вроде хреновой оптимизации и прочих болячек Unity.


  • 0

#89 FanatKDR

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:02  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 468


А чем так плох Mail.ru?
ну во первых ты для низ просто никто (если мягко выразится). нулевая техподдержка и забивание болта на все что можно. Главное донат. Ну и до кучи навязывание своих говносервисов, которые очень крепко сидят в системе и выковыривать их порой проблематичнее, чем вирусы.

 


"Убил" какие-то проекты?

Все?


Изменено: FanatKDR, 02 Июнь 2017 - 17:05

  • 1

#90 konst3d

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:23  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Речь не о геймплее. Переели мы уже игр на Unity с одинаковыми чертами, вроде хреновой оптимизации и прочих болячек Unity.

Я лично, с удовольствием отведаю еще РПГшек. Хоть на юнити, хоть на чем угодно.


"Мыло" это конечно не лучший издатель о котором можно было мечтать, но... Игра все-таки не онлайн-дрочилово, надеюсь обойдется без доната и прочих коробок...


  • 0

#91 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я лично, с удовольствием отведаю еще РПГшек. Хоть на юнити, хоть на чем угодно."Мыло" это конечно не лучший издатель о котором можно было мечтать, но... Игра все-таки не онлайн-дрочилово, надеюсь обойдется без доната и прочих коробок...


Где то должен быть подвох, не может быть что бы мыло и без доната...
  • 1

#92 konst3d

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:28  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Где то должен быть подвох, не может быть что бы мыло и без доната...

Ну а какой донат могут прикрутить к оффлайн игре? Покупку разного рода предзаказов и спешиал изданий, разве что?


  • 0

#93 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну а какой донат могут прикрутить к оффлайн игре? Покупку разного рода предзаказов и спешиал изданий, разве что?

Покупку классов например. Помниться не так давно видел файтиг где персонажей продавали отдельно.
Продавать при желании можно что углно, даже отдельные школы заклинаний.

Изменено: ss39, 02 Июнь 2017 - 17:32

  • 1

#94 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 17:34  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Ну а какой донат могут прикрутить к оффлайн игре? Покупку разного рода предзаказов и спешиал изданий, разве что?

 

Покупку внутриигровой валюты, а ценники на топовый шмот задрать так, чтобы можно было на него заработать только за месяц реальной игры.  :D


  • 1

#95 konst3d

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 18:07  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Покупку внутриигровой валюты, а ценники на топовый шмот задрать так, чтобы можно было на него заработать только за месяц реальной игры.  :D

Эмммм... покупка внутриигровой валюты в оффлайн игре? Я при помощи "артмани" вам столько "заработаю" - хватит весь Фаэрун купить. :)

Кто-то из нас, что-то путает. :)


Изменено: konst3d, 02 Июнь 2017 - 18:09

  • 0

#96 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 18:09  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Эмммм... покупка внутриигровой валюты в оффлайн игре?

 

Сейчас это прекрасно реализуется с помощью DLC. Да, в оффлайн игре.


  • 1

#97 konst3d

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 18:14  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Сейчас это прекрасно реализуется с помощью DLC. Да, в оффлайн игре.

Можно примеры, того как продают валюту для офлайн игр?

Я просто впервые о таком слышу.


Изменено: konst3d, 02 Июнь 2017 - 18:15

  • 0

#98 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 18:18  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Можно примеры, того как продают валюту для офлайн игр?
Я просто впервые о таком слышу.

 
Вот к примеру DLC к Grim Dawn со всякой ненужной туфтой для сингла. Не внутриигровые деньги конечно, но при желании можно и их реализовать.

Изменено: DejaVu, 02 Июнь 2017 - 18:19

  • 0

#99 ss39

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 18:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Можно примеры, того как продают валюту для офлайн игр?
Я просто впервые о таком слышу.

То что игра сингл еше не значит что она будет офлайн. Достаточно сделать обязателтным хранения сейвов в облаке денег себе нарисовать будет уже проблемно.
  • 2

#100 konst3d

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 18:53  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

 
Вот к примеру DLC к Grim Dawn со всякой ненужной туфтой для сингла. Не внутриигровые деньги конечно, но при желании можно и их реализовать.

Продажа косметического шмота, не более того.

И кстати, советую глянуть на Grim Stash, или как его там - мод который дает игроку все существующие легендарки... бесплатно.

Т.е. Grim Dawn как пример, в этом контексте вообще плох. :)

 

То что игра сингл еше не значит что она будет офлайн. Достаточно сделать обязателтным хранения сейвов в облаке денег себе нарисовать будет уже проблемно.

И как это помешает запустить игру, загрузить сейв из облака, потом открыть артмани и отредактировать ячейку оперативки, в кторой хранится колличество твоих золотых монет?

Дело в том, что в онлайн играх, эта сумма хранится на сервере и туда уже доступ получить совсем не так просто. И когда вы что-то покупаете\продаете, использоваться будет именно эта серверная цифра... Т.е. что бы исключить возможность таких вот взломов, разработчикам прийдется делать полноценный онлайн, типа Диабло 3.

Если к Диабло 3, конечно применим термин "полноценный онлайн". :)


Изменено: konst3d, 02 Июнь 2017 - 18:54

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.