В PoE у нас куча механик, несколько больших зон и много НПС.
А в DO:S полторы зоны, куча однообразных и тупо дублирующих друг друга заклинаний/скилов, нулевые компаньоны и полторадесятка НПС
У кого-то сильно предвзятое отношение к D:OS, и полюбовное к РоЕ.
Объективно у D:OS большой недостаток это петросянство и ещё галимый сюжет с драконами пустоты, гремлинами, провалами во времени и прочей мутью, у РоЕ уродливая графика (фотографии локаций вместо локаций) и общая унылость.
Но вот по колличеству контента (не классов и компаньонов) они вполне себе сравнимы.
В Divinity не меньше локаций и квестов (квестов может даже больше), не особо меньше NPC, механики заклинаний и всякой всячины дублируют друг-друга не более чем механики заклинаний и прочего в РоЕ, у каждого компаньона в наличии по личному квесту, болтовня и встревание в диалоги также имеются (да, они не рассказывают про себя по 15 страниц текста).
Так что уровень игр и колличество контента в них вполне себе сравнимы.
Kickstarter стартует в первой половине июня с целью $500.000
Губа не дура.
Вряд ли они столько соберут. И кикстартер уже не тот, что 5 лет назад.
И таких громких имен как у Фарго и Обсидианов у них нет, а без громких имен на кикстартере и 100тысяч $ с трудом собирают.
И Pathfinder не настолько на слуху, как D&D.
Вот со словами Dungeons&Dragons в названии у ноунеймов (для западной публики) шансы собрать крупнуюс сумму были бы выше.
Изменено: Gorthauer, 02 Июнь 2017 - 11:19