Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#51 Istrik

Опубликовано 21 Май 2017 - 18:51  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


We're aiming for a release in the 2nd quarter of 2018.

Не-ве-рю ни единому слову! <Станиславский.png> За год они, в лучшем случае, сделают бета-версию альфа-версии.


И какой это тогда нафиг ПФ?

Какой-какой - ПоцФиндер же. С еврейско-английского переводите сами, сэръ.

З.Ы: Тут, оказывается, наша секта подпольных переводчиков еще в четверг накидала разрабам вопросов и разработчики обещали ответить "эз сун, эз ит посибиль". Будем подождать - чго нам наобещают. <_<
  • 1

#52 konst3d

Опубликовано 22 Май 2017 - 11:07  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

У меня ощущение, что доброй половине команд разработчиков пошаговый режим в детстве в компот нагадил, иначе я понять не могу откуда такая нелюбовь к нему.

Да все проще гораздо. Пошаг считается выбором "илиты", а "тупое быдло" в него не могёт. Ну а разработчикам хочется продать игру как можно большим тиражом. Вооот и получается: - Парни, а давайте реализуем добротный, такический пошаг. Перенесем все правила ролевки, кучу тактических возможностей дадим. Сделаем боевку, реально интересной.

- Ну и кто будет в это играть? Два с половиной задрота-олдфага? А как же таксисты, водители маршруток, сантехники, школьники и гопники? Они ведь не поймут... Нееее, народу нужен рилтайм!


Изменено: konst3d, 22 Май 2017 - 11:08

  • 0

#53 Mad_yojik

Опубликовано 22 Май 2017 - 11:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


У меня ощущение, что доброй половине команд разработчиков пошаговый режим в детстве в компот нагадил, иначе я понять не могу откуда такая нелюбовь к нему.

 

Минус пошага в том что "проходные" бои сильно замедляют процесс. В 9 из 10 ролёвок с пошаговым боем - минимум половину времени мы ждём пока походят "10 ваншотных крыс" из Ф2 (что в определенный момент начинает бесить). При этом - если сделать истребление крыс реалтаймовым - время сильно сокращается, и может еще и интересным стать. А сделать всё пошаговые бои интересными и сложными - можно, но для этого должна быть "рельса" а-ля Blackguards.



Да все проще гораздо. Пошаг считается выбором "илиты", а "тупое быдло" в него не могёт. Ну а разработчикам хочется продать игру как можно большим тиражом. Вооот и получается: - Парни, а давайте реализуем добротный, такический пошаг. Перенесем все правила ролевки, кучу тактических возможностей дадим. Сделаем боевку, реально интересной.

 

Не, просто прикидывают  "а как нам сделать 50 боёв, из которых  30 - выбираемые в произвольном порядке игроком - интересными и сложными для всех"... или автолевелинг (ай, заметят и будут ругатся), или рельса (возмутятся "и где мой Важный Выбор???").


  • 2

#54 Gorthauer

Опубликовано 22 Май 2017 - 12:08  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
А как же таксисты, водители маршруток, сантехники, школьники и гопники? Они ведь не поймут...

А также домохозяйки, и аудитория веселых ферм. Которые всё-равно в подобные игры не играют и играть не будут.

Которые максимум из условно "RPG" сыграют в Скайрим и "Fallout"4 (который вовсе не RPG а убожество в жанре зачисти карту с элементами шутера), потому что оно разрекламировано и имя на слуху. В лучшем случае в Ведьмака 3, который не настолько разрекламирован но тоже на слуху и прославился как очень качественная игра. А большая часть данной аудитории либо играет в Контр-страйк, либо играет в игры на телефоны, либо вообще не играет а развлекается просмотром телевизора.

 

 

Минус пошага в том что "проходные" бои сильно замедляют процесс.

При этом - если сделать истребление крыс реалтаймовым - время сильно сокращается, и может еще и интересным стать.

То же самое хотел написать, но ты меня опередил.

Да, главный минус пошага - время. В играх с пошаговой боевкой эта самая боевка съедает его в 2-3раза больше, и по этой же причине быстрее надоедает.

При том, что за последние 5 лет вышло немало нишевых RPG с пошагом (Wasteland 2, Tornment ToN, BlackGuards, Age of Decadence, Shadowrun, Divinity OS, Конкистадоры с Викингами), можно и реалтайм с паузой для разнообразия.

Другой вопрос что из чистого фэнэзи была разве что BlackGuards.

Divinity OS про петросянство, Shadowrun про киберпанк.


Изменено: Gorthauer, 22 Май 2017 - 12:09

  • 2

#55 konst3d

Опубликовано 22 Май 2017 - 13:32  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Минус пошага в том что "проходные" бои сильно замедляют процесс. В 9 из 10 ролёвок с пошаговым боем - минимум половину времени мы ждём пока походят "10 ваншотных крыс" из Ф2 (что в определенный момент начинает бесить). При этом - если сделать истребление крыс реалтаймовым - время сильно сокращается, и может еще и интересным стать. А сделать всё пошаговые бои интересными и сложными - можно, но для этого должна быть "рельса" а-ля Blackguards.

Согласен. Лучше пусть будет меньше боев, но каждый - уникальный. Нооо.. это все мечты. :)

 

Divinity OS про петросянство...

Мда, я поэтому и бросил игру - случился передоз Аншлага в организме, врач сказал, что если не брошу - откажет мозжечек...

 

P.S.

Кстати, касательно уникальности и интересности пошаговых боев...

Кто-то еще помнит игрушку "Горький 17" (кажется так). Мне запомнилась имено тем, что добрая половина боев, была с уникальными противниками.


Не, просто прикидывают  "а как нам сделать 50 боёв, из которых  30 - выбираемые в произвольном порядке игроком - интересными и сложными для всех"... или автолевелинг (ай, заметят и будут ругатся), или рельса (возмутятся "и где мой Важный Выбор???").

Сделать уникальных мобов\боссов, или уникальные условия боя - радиация, лужи кислоты, етц... Но для этого прийдется заюзать что-то кроме ctrl+c & ctrl+v конечно...


Изменено: konst3d, 22 Май 2017 - 13:30

  • 3

#56 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Май 2017 - 16:19  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Лучше пусть будет меньше боев, но каждый - уникальный. Нооо.. это все мечты. :)
Как и было бы — портируй они оригинал :3
В ToEE вот Тройка в свое время почти шмагли в такое.
Но тут, видимо, пойдут по пути PoE, где дюжина комнат подряд, в каждой по 5-6 кобольдов и что-то боссоподобное время от времени.
  • 1

#57 Олаурон

Опубликовано 22 Май 2017 - 17:24  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Согласен. Лучше пусть будет меньше боев, но каждый - уникальный. Нооо.. это все мечты.

Нам это уже обещали в соседней теме. Получилось как всегда, всё вылилось в "какое счастье, что этим не надо страдать ещё больше".

 

Другой вопрос что из чистого фэнэзи была разве что BlackGuards.

Это всё же тактика, другой жанр. Конкистадоров туда же (и в меньшей степени Викингов, но им тактическая часть досталась в наследство от первых).


  • 0

#58 ss7877

Опубликовано 29 Май 2017 - 11:58  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Чего-то я в этой жизни не понимаю.

В Facebook девелоперы похвастались демонстрацией игры на PaizoCon, выложив единственную фотку экрана сбоку
https://www.facebook...703023186551397

Время проведения PaizoCon 26-29 мая. Сегодня 29 мая. Другой инфы по игре нет.

Гении маркетинга за работой? :)
  • 0

#59 Allax

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:12  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


В Facebook девелоперы похвастались демонстрацией игры на PaizoCon, выложив единственную фотку экрана сбоку

Настоящий pathfinder найдет путь, чтобы увидеть фото во всей красе :D И вообще, на этом коне, небось одни настольщики, которым все не по нраву, кроме ламповых кубиков и фигурок.  


  • 0

#60 ss7877

Опубликовано 31 Май 2017 - 13:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Поскольку девелоперам лень выкладывать инфу по игре, пришлось поискать впечатления от посетителей PaizoCon.

По счастью, RPG Codex не подвел.

http://www.rpgcodex....in-june.115485/

 

- По оптимистичному сценарию игра выйдет на Kickstarter в июне-июле этого года, а в релиз - летом 2018

- Обещан набор рас и классов и базовой книги правил (Core Rulebook) + алхимик + инквизитор

- Несколько вариаций правил в бою - от Core Rules до упрощений (Story Mode) или усложнений (Ironman)

- По ходу путешествий партии придется разбивать лагерь с назначением обязанностей по охоте, охране и т.п. Взаимодействие с NPC прилагается.

- Развитие королевства будет идти за счет постройки различных зданий

- Влияние развития королевства и сюжетных решений на мировоззрение героя (alignment) прилагается

- Возможно введение неких массовых битв, если на Kickstarter, будет собрано достаточно денег для выполнения данной цели


  • 2

#61 Gorthauer

Опубликовано 31 Май 2017 - 13:56  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

По оптимистичному сценарию игра выйдет на Kickstarter в июне-июле этого года

Зачем богатой MAIL.RU лезть на кикстартер? Что они там забыли?

 

Вы бы, англоязычные товарищи что сидят по RPG Codex`ам, хоть просветили англоязычную публику что за издатель такой замечательный MAIL.RU, чем в родных краях и в среде любителей RPG в-частности знаменит, что за замечательная команда разработчиков собралась. А то люди то и не знают.


Изменено: Gorthauer, 31 Май 2017 - 13:56

  • 0

#62 ss7877

Опубликовано 31 Май 2017 - 14:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Spoiler

  • 0

#63 Gorthauer

Опубликовано 31 Май 2017 - 14:35  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Spoiler


  • 0

#64 ss7877

Опубликовано 31 Май 2017 - 16:51  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Spoiler


Интереса ради посмотрел Core Rulebook для Pathfinder.

Итак, если разработчики не соврут о полной реализации из CR, возможные расы и классы героев таковы:
- Dwarves, Elves, Gnomes, Half-Elves, Half-Orcs, Halflings, Humans
- Barbarian, Bard ,Cleric, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Ranger, Rogue, Sorcerer, Wizard
- Дополнительно на PaizoCon обещаны Alchemist и Inquisitor

P.S. Ну и инфа на русском по последним классам и вкратце о системе, кому лень искать

http://ru.rpg.wikia....wiki/Pathfinder
http://ru.rpg.wikia....ик_(Pathfinder)
http://ru.rpg.wikia....ор_(Pathfinder)

Изменено: ss7877, 31 Май 2017 - 16:51

  • 0

#65 Олаурон

Опубликовано 31 Май 2017 - 17:16  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Интереса ради посмотрел Core Rulebook для Pathfinder.

Итак, если разработчики не соврут о полной реализации из CR, возможные расы и классы героев таковы

Вкратце там DnD3.5 с дополнительными возможностями (вроде происхождений для сорка и т.д.).


  • 0

#66 konst3d

Опубликовано 31 Май 2017 - 18:44  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ну не густо, не густо... После NWN2 с аддонами-то.

Я как-то попривык уже, что список классов нужно скроллировать с минуту. :)

 

P.S.

Под Elves ведь понимаются не какие-то абстрактные эльфы, а возможность выбрать Drow, Wood Elf, Star Elf, Moon Elf, Sun Elf... Да? :mellow:


Изменено: konst3d, 31 Май 2017 - 18:48

  • 2

#67 Allax

Опубликовано 31 Май 2017 - 19:37  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Spoiler
P.S.
Под Elves ведь понимаются не какие-то абстрактные эльфы, а возможность выбрать Drow, Wood Elf, Star Elf, Moon Elf, Sun Elf... Да?

В core правилах подрас не предусмотрено - просто "эльфы", "гномы" и т.д. Core вообще на первый взгляд практически чистый бесплатный d20.  В расширении elves of Golarion упомянуты различные вариации типа wild, gray  и т.д., но типовых табличек с параметрами и отличиями я там не нашел. В Inner sea world guide есть такие расы:
Spoiler
При этом все перед dwarves - это людские расы.

Изменено: Allax, 31 Май 2017 - 19:49

  • 0

#68 Samaerro Ohime

Опубликовано 31 Май 2017 - 19:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Потому что типовые таблички по каждой народности не нужны :3

Core вообще на первый взгляд практически чистый бесплатный d20

только с более адекватным балансом, вменяемой системой комбат маневров и без ненужных классов :3
  • 0

#69 Gorthauer

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:15  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

только с более адекватным балансом, вменяемой системой комбат маневров и без ненужных классов :3

А это всё тогда кто ???

hhpng_6108759_26371300.png

В наличии 6(!) псайкеро-телепатических классов,

4 дополнительных варианта мага (к Волшебнику и Колдуну), вариант воина (всадник), вариант рейнджера (стрелок), жрец который меньше в каст чуть больше в абилки (Инкви), японский плут и японский воин.


Изменено: Gorthauer, 31 Май 2017 - 20:17

  • 2

#70 Istrik

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:41  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

А это всё тогда кто ???

Пффф!В списке на радогастопедии, скрин которого ты привел, отсутствуют где-то с десяток гибридных классов и виллигант - спец класс для игры супергероем в трусах поверх трико или девочкой-волшебницей. И это ты еще не видел 100500 архетипов для каждого класса. Лютым бичом DnD 3,5 были 100500 престиж-классов, лютый бич пасфиндера - 100500 тысяч архетипов для всех имеющихся классов. Так что правильно фраза должна звучать так: "убрали ненужные классы и наклепали своих таких же, только ЕЩЕ БОЛЬШЕ" :lol:

Вообще не верьте тем, кто говорит, что Pathfinder - это "как DnD 3,5, только гораздо более лучше". PF чинит самые страшные поломы DnD 3,5, немного изменяет баланс и патчит часть механик. Но глобальные проблемы у PF те же абсолютно.

UPD: Хотя не. Сорян. Я сейчас немного напряг память и прикинул, что в DnD 3,5 базовых классов было столько же, если не больше, чем в PF.


Изменено: Istrik, 31 Май 2017 - 20:48

  • 1

#71 Samaerro Ohime

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:59  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
А это всё тогда кто ???

Антипаладин, нинзя, самурай — ненужные, соглашусь. Рескины с гиммиками из тематических компейнов, по сути.
Подчеркнутые — почти все обладают уникальными рабочими механиками. В свое время успел порядочно поиграть саммонером, поводить вичку. От виза/сорка они отличаются сильнее чем друид от паладина, скажем так :3
Оккульт классы совсем "псионическими" так и вовсе можно только с большого упороса назвать. Месмерист — социальщик/скилловик с псевдопсионическими абилками. Кинетик — "Аватар: Легенда об Аанге". Медиум — подселяет в себя духов и увлеченно играет сплит персоналити керектера "вчера я халк бить, завтра я флатершай, а сегодня — не тот герой, который нужен этому городу, а тот, которого он заслужил". Оккультист — шаман-фетешист с легким псионическим флавором. Спиритуалист — JoJo's Bizare Adventures: Stardust Crusaders. И вот только псайкик напоминает классических дндшных псиоников, название намекаэ))
При этом нет жопы из 3.5 уровня "файтер после 4 уровня не нужен вообще, бард нужен только из за доступа к куче скиллов". Нет жопы "руга — минный тральщик с бэкстабом".
А если взять 3-3.5 — то там, скажем, 4/5 классов являются даже не "рескин с гиммиком", а просто рескинами.

 

 

глобальные проблемы у PF те же абсолютно.

Ну, проблемы д20 основы вылечить вообще нельзя, похоже)
Там что ни делай — оно останется медленно обрастающим томами, грид-хэви кранчфестом про разные сорта боевки :3
Но ценность каждой отдельно взятой книги у Пайзо пока все еще выше, чем у визов. До рескин-комплитов они все еще не докатились. По крайней мере, раскрывая новые темы, снабжают их новыми механиками, а не просто перерисовать картинки и переименовать абилки.


Изменено: Samaerro Ohime, 31 Май 2017 - 21:02

  • 1

#72 konst3d

Опубликовано 31 Май 2017 - 21:59  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ну, проблемы д20 основы вылечить вообще нельзя, похоже)

Там что ни делай — оно останется медленно обрастающим томами, грид-хэви кранчфестом про разные сорта боевки :3
Но ценность каждой отдельно взятой книги у Пайзо пока все еще выше, чем у визов. До рескин-комплитов они все еще не докатились. По крайней мере, раскрывая новые темы, снабжают их новыми механиками, а не просто перерисовать картинки и переименовать абилки.

Пффф... покажите мне ролевые системы без "проблем". Кроме конечно, совсем уже примитива, типа Фейбла с его сила\ловкость\здоровье...

А во вторых, ролевая система отражает интересы использующих ее игроков. Те же 100500 классов, появились не просто так, из-за каприза Гигагса или еще кого-нибудь, их таки желали игроки. Так что, нечего теперь на зеркало пенять. :)

 

P.S.

Странно, что никто из тру-ролеплееров еще не возмутился, что Самурай\Нинзя\Антипаладин - это в корне разные классы в плане отыгрыша роли. :)


Изменено: konst3d, 31 Май 2017 - 22:01

  • 0

#73 Istrik

Опубликовано 31 Май 2017 - 23:11  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Странно, что никто из тру-ролеплееров еще не возмутился, что Самурай\Нинзя\Антипаладин - это в корне разные классы в плане отыгрыша роли.

Я щас скажу крамольную вещь, но DnD 3,5/PF игромеханически, как было верно сказано выше, это про кранч, гринд и "ололо, сражу я зло/добро/порядок/хаос/нетральность/все-что-угодно", а не про ролеплей. Хотя и там и там пытаются время от времени мехинику в отырыш повернуть, но отыгрыш, по прежнему зависит на 90% от игрока, а не от системы, а система, по прежнему, на 90% про бодрое "РуБиЦцО сО вСеМи ВсТрЕчНыМи! АРРРР!! КРОВТКИШКИРАЗМАНЧКИНИЛО!!!" ;) В остальном я соглашусь, что такие ребята как, например, плут и ниндзя или всадник и самурай, хотя и являются попарно рескином друг друга, но хотят и сподвигают к очень разному отыгрышу. Но это я - "типа-тру-ролеплеер" (тм), который смотрит на билдодрочерство, не уравновешенное равным по силе ролеплеерством, как на тяжелую психическую болезнь :D А для многих других PF - это сначала конструктор уберногебаторов шестого разряда, а потом, если повезет, все остальное.
  • 2

#74 ss7877

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 08:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А для многих других PF - это сначала конструктор уберногебаторов шестого разряда, а потом, если повезет, все остальное.


Как человек, не верящий в возможность нормального отыгрыша в CRPG, искренне надеюсь, что девелоперы не будут пытаться реализовать отыгрыш за счет километров малоинтересных текстов.
  • 0

#75 Istrik

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 11:25  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Как человек, не верящий в возможность нормального отыгрыша в CRPG

А я ничего не говорил про отыгрыш в CRPG. Я сказал отыгрыш вообще и про отыгрыш разных классов, которые являются рескинами друг друга.
Отыгрыш в CRPG, ИМО, возможен только где-то на 5 по 12-бальной шкале. Если идти по шкале выше, то трудозатраты будут расти экспоненциально, относительно выхлопа. Это, разумеется, если мы говорим именно про СRPG с рандомными персонажами, а не с заранее проработанными прегенами, свобода отыгрыша которых органичена изначально рамками уже имеющейся биографии.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.