Еще проще.
Чем-то напоминает свежих Викингов в таком изложении
Опубликовано 18 Май 2017 - 19:42
Все фигня, главное что годный старый D&D 3.5+ завезли, может, не обгадят все-таки.
З.Ы: И вообще,проснувшийся во мне прорицатель робко подсказывает, что в этом проекте от Kingmaker'а будет только три пункта: название, регион и завязка.
Я лично только за буду при таком варианте.
Опубликовано 18 Май 2017 - 19:46
Ну, у них там в адвенча пасах каждый третий примерно — эксперементальщина.
И, судя по тому, что кингмейкер так и остался "уникальным явлением" среди продуктов для поцфиндера, результат эксперимента был промаркирован оценкой "не очень".
Лучше бы договорились с хасбро и сделали что-нибудь по пятерке)
главное что годный старый D&D 3.5+ завезли
Опубликовано 18 Май 2017 - 19:53
Wrath of the Righteous — биоваре-стайл с романсом вайфу, тейблтоп эдишен
Iron Gods — попытки в техномагию
Вот с этими ребятами не знаком. Я на определенном этапе забил даже смотреть в сторону адвенчур пасов, не то что читать их/играть в них.
Можно, кстати, чуть подробнее про Iron Gods в личку? Потому что "техномагия" - это мне интересно, но слово "попытки" вызывает опасения.
Я лично только за буду при таком варианте.
Но остается вопрос - почему манная каша из картошки зачем использовать подназвание Kingmaker, если не делать Kingmaker? XD
Опубликовано 18 Май 2017 - 21:50
Лучше бы договорились с хасбро и сделали что-нибудь по пятерке)
А то так мусолят систему с двадцатилетним фундаментом, что он уже почти до земли стерся.
Хорошие ролевые системы - как коньяк... с возрастом только лучше.
Но я бы и от пятерки не отказался... да от чего угодно, над чем нужно хоть немного думать.
Опубликовано 18 Май 2017 - 22:22
З.Ы: И вообще,проснувшийся во мне прорицатель робко подсказывает, что в этом проекте от Kingmaker'а будет только три пункта: название, регион и завязка.
Контрвангую, что менеджмент собственного Бобруйска таки будет, в виде "застройки" специально отведенных на карте (карте аля BG/NWN/PoE) мест одной из трех нескольких локаций на выбор. Игрок платит денежку и на карте появляется маркер "Малые Олупки", а будут эти самые Олупки мельницей, коровником или гидропонной фермой с ганжубасом - игрок решает в процессе уплачивания денег. Менеджмент. Дешево и сердито. А наплести можно почище, чем Молиньё. И широкий простор для монетизации, опять же...
Опубликовано 19 Май 2017 - 00:13
Вы чо то много говорите про мечты и мало про команду, которая будет их воплощать. Кто все эти люди? Смищное описание на их сайте как то внушает подозрение.Почтенные создатели Аллодов Онлайн, ScyForge`a, и пары браузерок.
Творцы, работавшие и ныне работающие под крылом замечательного издателя mail.ru. Такие дерьма не сделают, а mail.ru и вовсе Гарант Качества, за судьбу проекта можно быть спокойным.
Опубликовано 19 Май 2017 - 10:13
Ну, еще теоретически возможная подробная реализация боевки из PF. На это надежды не шибко большие, но есть. В идеале, конечно, хорошо бы прямой перенос правил в духе ToEE.
Хорошего в этой игре лишь то, что от неё априори никто ничего не ждёт, так что если выйдет шлак, все зевнут и через минуту забудут о её существовании, а если внезапно что-то стоящее, будет приятный сюрприз.
Опубликовано 19 Май 2017 - 11:05
Гибрид стратегии и РПГ - это Герои и Кингс Баунти. Все, что подразумевает наличие геройских юнитов, стоящих плечом к плечу с покупаемыми, автоматом превращается в гибрид ужа и ежа.
Ну как сказать, SpellForce например, зашел очень даже неплохо. Особенно - первый.
Почтенные создатели Аллодов Онлайн, ScyForge`a, и пары браузерок.
Творцы,
работавшиеи ныне работающие под крылом замечательного издателя mail.ru. Такие дерьма не сделают, а mail.ru и вовсе Гарант Качества, за судьбу проекта можно быть спокойным.
Главное что бы коробки продавались, и побольше... Я вообще не понимаю, как без этого играть можно.
Думаю, мыло не подведет.
Изменено: konst3d, 19 Май 2017 - 11:10
Опубликовано 19 Май 2017 - 15:03
Дык я ж не утверждаю, что он плохой, просто гибридности там нифига. Две игры в одной, попеременно сменяющие друг друга. А вот чтобы элементы обоих жанров дополняли и накладывались друг на друг, формируя единую систему - увы.
Ну как сказать, SpellForce например, зашел очень даже неплохо. Особенно - первый.
Опубликовано 20 Май 2017 - 15:11
Дык я ж не утверждаю, что он плохой, просто гибридности там нифига. Две игры в одной, попеременно сменяющие друг друга. А вот чтобы элементы обоих жанров дополняли и накладывались друг на друг, формируя единую систему - увы.
А мне именно это и понравилось - возможность выбирать геймплей по душе и в зависимости от настроения, играть либо РПГ, либо стратегию.
Можно взять и выполнить какой-нибудь квест соло, или небольшой группой героев. Часть квестов, именно это и подразумевает - т.к. нету баз на карте.
При этом стандартная, РПГшная возня со шмотом, инвентарем, скиллами...
А какие-то задания приходилось выполнять отстраивая базу, управляя ресурсами, армиями... - т.е. стратегия. Но опять же, насильно никто не заставляет это делать - если ты достаточно крут, может этого не делать и в соло все там разорить.
И самый смак был в квестах, где требовалось убить какого-нибудь сильного монстра, типа драконов... Приходишь такой - выходи на честный бой, чудище! А за спиной армия лучников, священники подхиливают, дриадки баффают.
Короче, когда там уже SpellForce 3 - я заждался!
P.S.
Кстати, герои и кингс баунти не затянули, как на мой вкус, то там была нехватка РПГ.
Изменено: konst3d, 20 Май 2017 - 15:12
Опубликовано 21 Май 2017 - 15:43
Самое главное-то известно? Аркадный реалтайм или тактический пошаг?
https://www.facebook...698537670333282
Is there a release date yet?
- We're aiming for a release in the 2nd quarter of 2018.Will combat be turn-based or realtime?
- Combat will be realtime with pause.Is this a singleplayer game? What about co-op multiplayer?
- Pathfinder: Kingmaker will be a singleplayer RPG. We're actively thinking about options for multiplayer at the moment. It's not going to be an MMO.What game engine are you using?
- We're using Unity.How are you going to distribute the game?
- The game will be available on Steam. There may be other options, but it's still a bit early to tell.
Опубликовано 21 Май 2017 - 17:38
Им дали отличную боевую систему: доведенную до ума третью редакцию ДнД. В ней море тактических опций, боевых маневров, влияния точного позиционирования, очередности хода. Все это заточено под пошаг и клеточки.
- Combat will be realtime with pause.
Опубликовано 21 Май 2017 - 18:48
Им дали отличную боевую систему: доведенную до ума третью редакцию ДнД. В ней море тактических опций, боевых маневров, влияния точного позиционирования, очередности хода. Все это заточено под пошаг и клеточки.
Нет, будем городить очередной сумбурный рилтайм с паузой, это ж так весело, когда на поле боя черти что творится.
У меня ощущение, что доброй половине команд разработчиков пошаговый режим в детстве в компот нагадил, иначе я понять не могу откуда такая нелюбовь к нему.
Разработчики и издатели считают, что если они радостно реализуют "море тактических опций, боевых маневров, влияния точного позиционирования, очередности хода. Все это заточено под пошаг и клеточки.", продажи будут небольшими.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.