Слушайте, с "Туманом и Усталава" что делать вообще? Что нужно сломать или присоединить, чтобы эта хренота не выжирала каждый месяц по кусочку?
Pathfinder: Kingmaker
#9327
Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 14:58
Слушайте, с "Туманом и Усталава" что делать вообще? Что нужно сломать или присоединить, чтобы эта хренота не выжирала каждый месяц по кусочку?
Никогда не сталкивался.
Но у тебя в принципе пройден Питакс, стало быть началась финишная прямая. Зачищай локации все под ноль и всё норм.
#9329
Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 19:07
Чет непонятно куда идти. 4й левел, сделал квест с Тартуччио. Толи мейн дальше делать, то ли карту чистить, то ли сайды...
первая глава? Первая глава заканчивается боем с рогачом.
в ней есть таймер.
Экспы на карте не хватит для 5 левела.
Я бы сконцентрировался на мейне.
#9330
Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 19:42
С течением времени в игре все больше начинает ощущаться безысходность. Ощущение, что разработчики задались целью передать чувство безвыходности главной феи, которая бесконечно вынуждена создавать и разваливать королевства. Решение каждого последующего серьезного квеста открывает геморой со следующим, еще более серьезным квестом. Начинаешь думать - господи, когда уже это кончится, сколько там на моей чаше весов еще этих пылинок?
Победил последнее проклятье, полез в портал. Думаю - по быстрому сейчас там все решу. Ага. Разбежался. Тут же слетели все оставшиеся квесты по королевству. Мало того, оказалось там есть "магазин"! а в сундуке в замке осталось вещей на полмиллиона минимум... Т.е. так понимаю, там еще лазить и лазить. А сил уже ну никаких. Совершенно не удивлен мелькавшей тут цифре о количестве прошедших игру до конца. Под занавес приходится заставлять себя палкой. Совершенно упадническая идея бесконечно заставлять биться с врагом, который заставляет себя бесконечно биться с тобой, и по факту вы оба мучаетесь непонятно зачем.
#9331
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 09:37
С течением времени в игре все больше начинает ощущаться безысходность. Ощущение, что разработчики задались целью передать чувство безвыходности главной феи, которая бесконечно вынуждена создавать и разваливать королевства. Решение каждого последующего серьезного квеста открывает геморой со следующим, еще более серьезным квестом. Начинаешь думать - господи, когда уже это кончится, сколько там на моей чаше весов еще этих пылинок?
Победил последнее проклятье, полез в портал. Думаю - по быстрому сейчас там все решу. Ага. Разбежался. Тут же слетели все оставшиеся квесты по королевству. Мало того, оказалось там есть "магазин"! а в сундуке в замке осталось вещей на полмиллиона минимум... Т.е. так понимаю, там еще лазить и лазить. А сил уже ну никаких. Совершенно не удивлен мелькавшей тут цифре о количестве прошедших игру до конца. Под занавес приходится заставлять себя палкой. Совершенно упадническая идея бесконечно заставлять биться с врагом, который заставляет себя бесконечно биться с тобой, и по факту вы оба мучаетесь непонятно зачем.
действительно, зачем?
не нравится -- пробежал по быстрому на изи, нравится -- проходишь медленно.
#9336
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 20:15
Доиграл... В середине последней главы не выдержал, сбросил сложность, настолько утомило. Добежал до короля, попинал, поболтал с Нариссей, договорились. Почитал эпилог... Пока играл два месяца, уже подзабылись половина персонажей, которые там перечисленны. И настолько все в итоге хорошо, что аж приторно. Даже и не вспомнить, что на что повлияло и повлияло ли вообще. Зачем разбирал все эти проклятья? Хрен поймешь.
Игра откровенно перезатянута. Пару глав можно было бы выкинуть, без потерь совершенно.
#9337
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 22:33
Исследования проклятий нужны были на секретную концовку, для достижения полного взаимопонимания с Нириссой, но там и без этого надо столько действий сделать, что без гайда не разберешь. И первая часть еще норм в плане продолжительности, вторая заметно дольше
Изменено: Orfin, 29 Октябрь 2021 - 22:34
#9338
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 22:48
А в чем может быть секретность концовки, в дополнительной картинке к остальным пятнадцати? Там конец вообще вырезан, титры на полабзаца о чем-то там поведывающие. Можно было там, не знаю, прогулку по королевству организовать, хотя бы в общих чертах, несколько сцен показать, где главные герои бы поболтали, красивая восстановленная местность. А тут просто набор текста. Говно, короче. Три месяца переть по бесконечному мыльному детективу, чтобы потом почитать заключение, не походить по нему, не увидеть, а прочитать. Совокотам ноги надо выдернуть, и в задницу вставить. Вернее, голову туда вставить, так будет правильнее, на тему - как нужно строить подачу.
Еще и Линдзи
#9339
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 23:14
Три месяца переть по бесконечному мыльному детективу, чтобы потом почитать заключение, не походить по нему, не увидеть, а прочитать.
Чрезвычайно странная претензия. Я уже не помню ископаемые экземпляры, но NWN2, DAO, DAA, DA2, DAI, PoE, PoE2, Tyranny и даже F:NV представляли последствия истории и будущие события с ключевыми фракциями или персонажами именно с помощью слайдов и некоторого текста. Так что это вполне может считаться признаком жанра.
#9340
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 09:38
Чрезвычайно странная претензия. Я уже не помню ископаемые экземпляры, но NWN2, DAO, DAA, DA2, DAI, PoE, PoE2, Tyranny и даже F:NV представляли последствия истории и будущие события с ключевыми фракциями или персонажами именно с помощью слайдов и некоторого текста. Так что это вполне может считаться признаком жанра.
И что, будем ориентироваться на инвалидов? Есть четкое правило подачи, в визуальных формах, тем более, формах интерактивных, НЕЛЬЗЯ выдавать историю в виде текста. Это бесит в фильмах, бесит и в играх. Когда актер, сидит и 5 минут рассказывает предысторию, что там у него было.
Из забавного. Когда я наконец смекнул, что при встречах с дикой охотой, часть пати стоит не потому, что наступили на ловушку, и я полез читать гугл, оказалось, нужно контр заклинание - свобода движений. Естественно... у меня его не оказалось. Ни у кого. Вообще. И по факту, каждый такой бое трое стабильно стояли в стороне, давали советы, остальные отмахивались. Зачастую отмахивалась уже одна Валерия, а остальные лежали. Периодически оставались 2 - 3 противника, которых Валерия таки забивала. Было нервно и эпически.
А с проклятьями реальный облом. Начитался тут Весемира, дескать, вау! охрененная супер концовка. Как идиот, разобрался со всеми, и... ничего не произошло. Везде кидалово.
Да, еще момент. С Ведьмака стало "хорошим тоном" продолжение начатых мелких событий. Но, по факту, осталось не более чем фантиком. Прочитал в конечных титрах про то, что спасенная в разборках по поводу Ламасу женщина, нормально родила и ребенок кем-то там стал. Я сидел, и думал - на кой хрен мне эта инфа? Кто эта женщина вообще, и почему мне про неё пишут?! Я банально забыл этот эпизод начала игры. Примерно, как в Ведьмаке, когда в первой главе спасаешь (вариативно) подраную грифоном деваху, а потом, спустя 100 часов, в лагере Нильфов, тебе про неё говорят, дескать - "воот! такая ситуация!!!" И ты такой - "Эээ... ну ладно." Зачем это было, для чего? Хрен бы хоть кат сцену запилили, дескать, стоят возле обезумевшей тетки Нильфы, и думают - прибить или в болото кинуть, и в ходе беседы ты вспоминаешь кто это и по какому поводу, и принимаешь решение дать бессердечным нильфам по жопе как с этим быть. А так - не пришей рукав известно к чему.
Кстати, упоминание Лебеды вот реально порадовало в конце. Я его брал, он меня кидал. Я его простил. По итогу было смешно почитать, что, когда он в очередной раз свалил из страны, было предложено организовать в честь этого праздник и ежегодно отмечать. Это было реально смешно и реально уместно.
#9341
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 09:42
Чрезвычайно странная претензия. Я уже не помню ископаемые экземпляры, но NWN2, DAO, DAA, DA2, DAI, PoE, PoE2, Tyranny и даже F:NV представляли последствия истории и будущие события с ключевыми фракциями или персонажами именно с помощью слайдов и некоторого текста. Так что это вполне может считаться признаком жанра.
Спорно. Ведь это явно появилось как следствие слабых тех. возможностей, бюджета того же.
И что, будем ориентироваться на инвалидов? Есть четкое правило подачи, в визуальных формах, тем более, формах интерактивных, НЕЛЬЗЯ выдавать историю в виде текста. Это бесит в фильмах, бесит и в играх. Когда актер, сидит и 5 минут рассказывает предысторию, что там у него было.
И кем это "четкое" правило сформулировано - четкими дислексиками?
Не, я бы не отказался от того чтобы, когда восьмиглазая рассказывала о ловушке в церкви, показали ролик в стиле промороликов ведьмака3 - про зло и бруксу, но надо же понимать насколько это дорого и трудоемко
#9342
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 09:51
И кем это "четкое" правило сформулировано - четкими дислексиками?
Не, я бы не отказался от того чтобы, когда восьмиглазая рассказывала о ловушке в церкви, показали ролик в стиле промороликов ведьмака3 - про зло и бруксу, но надо же понимать насколько это дорого и трудоемко
Ну, видишь, не отказался бы. Правило исходит из логики процесса. Визуал работает на визуале. Плюс, дополнительная виртуализация, назовем это так, на пользу никому не идет, просаживает динамику. Есть такая вещь, как "рассказ в рассказе", чего крайне желательно избегать. Это когда мы читаем про события, которые вдруг начинают повествовать про другие события, и получается примерно, как в известном фильме: Передайте Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила, Анне Ивановне Капиталина Никифоровна дублёнку предлагает.
#9343
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 10:20
Ну может у меня проблем с визуализацией нет - мне хорошо зашли вставки книжные из Pathfinder-ов. Во второй не много играл, но в начале в подземелье - про ангела да под музычку - прямо У-х-х-х!!!
Но я слышал что есть люди которые читая текст видят только буквы но не могут нарисовать картинку "внутренним взором".
Есть же интерактивные кинца - ну так там и 8-10 часов продолжительность. Я лучше 100 часов и с текстом.
Изменено: Metro, 30 Октябрь 2021 - 10:22
#9344
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 10:45
Визуал работает на визуале.
Пусть лучше графику на уровне ПоЕ делают, чем всякую синематику.
А так - да, абсолютно невнятные претензии. Это РПГ же.
Пока играл два месяца, уже подзабылись половина персонажей, которые там перечисленны.
А я - не забыл. Для меня вообще запоминать кто, кого, зачем и как - это нормально. Память тренировать нужно.
#9345
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 18:39
Из забавного. Когда я наконец смекнул, что при встречах с дикой охотой, часть пати стоит не потому, что наступили на ловушку, и я полез читать гугл, оказалось, нужно контр заклинание - свобода движений. Естественно... у меня его не оказалось. Ни у кого. Вообще.
Действительно забавно, так как этот спелл гарантировано есть у четырех (!) персонажей - Тристана, Харрима, Экандео и Джубилоста. Плюс иммун к атаке взором дает бой вслепую первого ранга.
Может тебе завязать с рпг раз все так сложно?
#9346
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 22:11
Действительно забавно, так как этот спелл гарантировано есть у четырех (!) персонажей - Тристана, Харрима, Экандео и Джубилоста. Плюс иммун к атаке взором дает бой вслепую первого ранга.
Может тебе завязать с рпг раз все так сложно?
Ты понимаешь, в чем дело, из четырех перечисленных ходил только с Харимом. Но у него, по непонятной причине, заклинание отсутствовало. Какой-то хитрый баг, по ходу. А остальных даже и не подумал смотреть. В принципе, при полном забафе паралич почти не срабатывал, так что худо-бедно пробивался. Опять же, если бы не паралич, там и охота эта была бы на плевок, хоть и на препоследней сложности.
Кстати, бой вслепую по ходу у кого-то был, потому и не работал паралич. Та же Валерия не стопилась ни разу, собственно, как и основной персонаж. Да, точно. Остальные вязли по ситуации.
#9347
Опубликовано 31 Октябрь 2021 - 00:51
И что, будем ориентироваться на инвалидов? Есть четкое правило подачи, в визуальных формах, тем более, формах интерактивных, НЕЛЬЗЯ выдавать историю в виде текста. Это бесит в фильмах, бесит и в играх. Когда актер, сидит и 5 минут рассказывает предысторию, что там у него было.
Это не инвалиды, это лучшие представители жанра за последние... лет 15, наверное. Более старые представители жанра тем более визуальной частью похвастать не могут. Так что да, нужно ориентироваться на них. Тем более что указанного "правила" не существует.
Спорно. Ведь это явно появилось как следствие слабых тех. возможностей, бюджета того же.
Не только. Взять NWN2 - там есть эпилог на движке, но после него идёт "что было дальше" в виде слайдов. Взять ДАИ - там есть эпилог, в котором мы ходим и разговариваем, обмениваемся мнениями после всех произошедших событий, но после этого идёт "а что же произошло много позже". По той простой причине, что никто не будет визуализировать "а потом под властью правителя X в городе Y стала процветать международная торговля" или "республика нанесла последний удар по племенам, вывела всех союзников из убежищ и открыла сиротский приют для детей искателей приключений". Ни при каком бюджете нет экономического резона тратить огромные средства на попытку показать это средствами движка или вообще отдельным роликом. Да это и не нужно. Игра уже завершена. Эпилог уже был. Слайды с текстом (и немногочисленными иллюстрациями) - это бонус для тех, кому эпилога мало и кто хочет узнать больше о том, что произошло в этом мире дальше (и, что характерно, если эпилог ещё более-менее претендует на каноничность и учёт в последующих играх, то завершающие слайды довольно часто игнорируются).
#9349
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 12:12
Получил я баронство и тут еще вопрос - надо ли застраивать все клетки, либо только некоторые здания важны? Насколько понял надо оставлять резерв 100-200BP.
По идее, самое важное - стабильность, но на неё сразу нет зданий. А так, смотри по минимальным характеристикам, их и строй: просадка в ноль и ниже в обозримой перспективе создает серьезный геморой.