Трогательный ролик, в котором автор однако чудовищно игру перехваливает (особенно в заголовке), но интересно (чуть не сел проходить, а то в прошлый раз бросил после тридцати часов, но наверное лучше я также брошенную после первого акта Нумерию пройду):
Pathfinder: Kingmaker
#9352
Опубликовано 08 Май 2022 - 16:10
в котором автор однако чудовищно игру перехваливает (особенно в заголовке)
А это уже у кого какой настольный опыт. Мне то вот тоже ощущается что Кингмейкер ближе к настолкам, чем то что было до этого. Но при этом мы всегда понимаем что есть куча народа которая и за столом устраивает ЖРПГ про гаремник, а спасение мира смиренно ждёт пока игроки навыпендриваются своими девиациями.
#9354
Опубликовано 09 Май 2022 - 18:40
Ну сам ролик да, вялый. Я бы не стал так вообще строить всё это описание. Сначала стоит сказать что вот есть игра, которая более-менее полноценно играет против тебя, а не просто список боевых встреч с симулятором свиданий говорильней между ними. Потом можно упомянуть неплохую возможность всё таки играть чистым классом и не чувствовать себя идиотом, который себе самоограничений напридумывал. И только после этого стоит переходить к тому что есть ДнД, Д20 и чем ПФ от всего этого отличается.
#9355
Опубликовано 10 Май 2022 - 00:58
Тут вот с одной стороны да. Но с другой, оно ведь действительно чувствуется. Хз только по чему.
С одной стороны да, с другой он же обосновывает это возможностью выбора реплики под мировозрение, что вообще-то базовое свойство любой црпг.
Сам такой ощущение "настольной игры" ловил только с первого БГ (что забавно, второй уже такого датфила не давал), с ToEE и вот теперь с видеоигровых Пасфайндеров. Что-то в них сделано именно по настольному "правильно".
#9356
Опубликовано 13 Июль 2022 - 20:25
Решил вернутся и добить. Ох какая же жесть возвращаться в игру к персонажам 18 уровня.... Куча спелов, куча абилок. Хз что и зачем делать. Бои просто ппц.
Остановился я в доме на краю. И почти его зачистил. Остался небольшой кусочек. НО какая же там боль творится. Пробовал сначала в RtwP - без шансов. А в пошаге вполне норм. Один бой вообще смешной оказался. А второй был довольно напряжный, но из-за бага или тупизны ИИ сделался на много проще в пошаге. Суть ситуации в том, что там было несколько призраков- воров и один призрак маг. Так вот этот призрак маг, каждый ход кастовал в Джейтал облако смерти. Она естественно его резистила и... облако пропадало. Маг тупо терял ходы... В RtwP такой фигни не было. А потом натнулся на медуз. Двое сразу отлетели, причем даже Джейтал почему-то сдохла (ну точнее она не сдохла, но стала камнем). И пока остановился на этом.
#9357
Опубликовано 14 Июль 2022 - 09:46
А потом натнулся на медуз. Двое сразу отлетели, причем даже Джейтал почему-то сдохла (ну точнее она не сдохла, но стала камнем). И пока остановился на этом.
От медуз и от дикой охоты помогает перк "бой вслепую". Там атака взглядом, которая даже не быстрое действие, а намерение.
#9358
Опубликовано 14 Июль 2022 - 19:30
Они сдохли как только бой начался. ХЗ как там это можно законтрить. Ну точнее вроде как там на стойкость кидается. Что-нибудь придумаю.
От медуз и от дикой охоты помогает перк "бой вслепую". Там атака взглядом, которая даже не быстрое действие, а намерение.
#9359
Опубликовано 21 Ноябрь 2022 - 01:20
А пробовал кто-нибудь мод Call of the Wild с кучей новых классов?
https://www.nexusmod...gmaker/mods/112
Вроде сильно хвалят, но опасаюсь получить забагованное нечто где-нибудь в середине игры.
#9362
Опубликовано 23 Ноябрь 2022 - 00:46
Это только так кажется. Спонтанного дивнюка нет, так что оракул из Call of the Wild вполне к месту. Инвестигатор тоже к месту, а то местные проверки навыков высоковаты, мягко скажем.
Да там вообще набрали классов до кучи без заметной разницы в механике.
Спрашивается, зачем зря время тратили на проходняк, если есть гораздо более интересные варианты.
Вот я сейчас оккультиста в моде пробую.
Понятно, что разница не небо и земля, но гораздо интереснее "разнообразия" от девов.
Изменено: ss7877, 23 Ноябрь 2022 - 00:47
#9363
Опубликовано 23 Ноябрь 2022 - 09:36
Хммм...
https://www.nexusmod...gmaker/mods/112
Если кто уже пробовал, то как там саммонера сделали?
В настольном оригинале это очень любопытный класс был с, буквально, конструктором компаньона (эйдолона) уровня "сделаем типа медведя, но дадим ему еще руки, что бы он оружие держал, крылья для полетов и пусть он дышит на врагов кислотной аое конусом". В итоге правила по эйдолону занимали больше в несколько раз, чем правила самого класса.
#9364
Опубликовано 23 Ноябрь 2022 - 11:22
Хммм...
Если кто уже пробовал, то как там саммонера сделали?
В настольном оригинале это очень любопытный класс был с, буквально, конструктором компаньона (эйдолона) уровня "сделаем типа медведя, но дадим ему еще руки, что бы он оружие держал, крылья для полетов и пусть он дышит на врагов кислотной аое конусом". В итоге правила по эйдолону занимали больше в несколько раз, чем правила самого класса.
Тебе короткую или длинную версии?
#9365
Опубликовано 26 Ноябрь 2022 - 15:04
Как же в первой части радует, что не надо вращать камеру.
Имхо, с изометрических (и близких к ним по перспективе играм) вращение камеры - это рак игровой индустрии.
Как только вращение вводят, так сразу же насуют интересностей, требующих вращения камеры для обнаружения, и заставляют игроков заниматься обезьяней работой.
#9366
Опубликовано 27 Ноябрь 2022 - 12:40
Как же в первой части радует, что не надо вращать камеру.
Имхо, с изометрических (и близких к ним по перспективе играм) вращение камеры - это рак игровой индустрии.
Как только вращение вводят, так сразу же насуют интересностей, требующих вращения камеры для обнаружения, и заставляют игроков заниматься обезьяней работой.
ну сама по себе вращающаяся камера это не плохо, мод на неё для кингмейкера имхо очень удобен в некоторых ситуациях
но вот с раздражающим поиском интересностей которые после ее введения разрабы начинают запихивать во всякие невнятные углы обзора полностью согласен
#9367
Опубликовано 27 Ноябрь 2022 - 16:26
Вообще такое впечатление, что игрок водит партию инвалидов. Что нельзя что ли им назначить специальную кнопку по сбору всего лута с локации после зачистки?
Хотя опять же почему после? Игрок чо зря что ли гуглил раскачку? Пресс Х и пусть собирают. Ну или пресс Х десять раз пока кубики не упадут правильно.
Странно, что такую такую грандиозную игру до сих пор никто не выпустил.
#9370
Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 10:53
Нет, это все замечательно и правильно, волнует другое: лут игрок собирать не хочет, он оказывается не обезьяна, билд делать игрок не хочет, потому что пусть лошадь думает у нее голова большая (какое-то в мире животных получается), за сюжетом следить не хочет, потому что читать лень (обойдемся тут без зверей).
А зачем он при этом продолжает ныть на форуме пытаться играть то? Ради чего?
#9372
Опубликовано 28 Ноябрь 2022 - 13:40
Вообще такое впечатление, что игрок водит партию инвалидов. Что нельзя что ли им назначить специальную кнопку по сбору всего лута с локации после зачистки?
Хотя опять же почему после? Игрок чо зря что ли гуглил раскачку? Пресс Х и пусть собирают. Ну или пресс Х десять раз пока кубики не упадут правильно.
Странно, что такую такую грандиозную игру до сих пор никто не выпустил.
эм при выходе из локации весь не поднятый лут же предлагают забрать?
Изменено: IMRYK, 28 Ноябрь 2022 - 13:41
#9373
Опубликовано 03 Декабрь 2022 - 13:51
В общем, раз вернулся к игре, то решил и мод на терминологию Hobby Games дообновить.
ТАк что кому интересно - велкам
https://www.nexusmod...gmaker/mods/198
P.S. По поводу "гениальных" идей авторов о переименовании спасбросков в испытания и light/1-handed weapon в одноручное/полуторное прошу меня не спрашивать