Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#8876 Vedomir

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 20:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Играл кто-нибудь с включенным на Авто управлением баронством?

 

Ни. 

Да и про галочку - тоже ни. Галочка "неуничтожимое баронство" нужна при обычной игре. 

При автоуправлении весь этот пласт геймплея выпиливается. 


  • 0

#8877 ss7877

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 21:39  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ни. 

Да и про галочку - тоже ни. Галочка "неуничтожимое баронство" нужна при обычной игре. 

При автоуправлении весь этот пласт геймплея выпиливается. 

А что тогда насчет вот этой страшилки?

https://steamcommuni...963192548499703

 

Auto != Invincible.

In auto mode, an AI makes all the decisions that you would normally make in the Kingdom management interface. However, the consequences of these decisions still impact you, the player, and if the AI makes bad choices (say, for example, you don't convert any gold into BP so it has no resources to work with), then you can and will still lose due to kingdom failure. In fact, you are likely to lose for this reason -- setting the Kingdom Management to Auto is almost a guranteed premature game over.

Invulnerable Kingdom was added, in part, to fix this issue. WIth this activated, it doesn't matter how badly you (or the Auto AI) screwed up in kingdom management, you won't lose for this reason alone. In effect, Auto + Invulnerable = what auto was supposed to be in the first place.

 

Девелоперы это попправили или реально можно выбрать авто-развитие и слиться из-за неудачных решений ИИ?


  • 0

#8878 Samaerro Ohime

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 22:19  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Лучший вариант таки - инвуль+изимод.
Позволяет и получать все плюшки развитого королевства, и не беспокоиться, что ИИ переклинит и он наворотит фигни.


  • 0

#8879 ss7877

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 22:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Лучший вариант таки - инвуль+изимод.
Позволяет и получать все плюшки развитого королевства, и не беспокоиться, что ИИ переклинит и он наворотит фигни.

Блин. А я уже на авто начал. Теперь на всякий случай переиграть последние часы придется.

Поражаюсь, как девелоперы смогли столько впихнуть в проект столько сомнительных и раздражающих черт, все равно получив на выходе хорошую игру.

Хотя ощущения от BG2:EE повторить все же не смогли. Вот там реально концентрированное приключение без побочной раздражающей активности.


  • 0

#8880 FanatKDR

Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 19:03  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479


раздражающей активности.
возня с королевством наоборот придает изюминку игре. Без нее это типичное дженерик приключение. Причсем самое смешное, что оно все равно завязано на твое королевтвство, управление которым ты хочешь избежать.
  • 0

#8881 Vedomir

Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 19:06  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Причсем самое смешное, что оно все равно завязано на твое королевтвство, управление которым ты хочешь избежать.

 

А еще королевство - это гарантированная и постоянная утечка бабок 


  • 0

#8882 Coyro

Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 19:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А еще королевство - это гарантированная и постоянная утечка бабок

Игра в жанре антиутопии.


  • 1

#8883 FanatKDR

Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 19:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479


А еще королевство - это гарантированная и постоянная утечка бабок
дак это же хорошо, а то во всех РПГ где-то к середине игры (а то ираньше, если знаешь как абузить) у тебя денег куры не клюют, а купить один фиг нечего..
  • 0

#8884 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 20:03  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Хотя ощущения от BG2:EE повторить все же не смогли. Вот там реально концентрированное приключение без побочной раздражающей активности.

Ну тут немного разные жанры истории (безотносительно того, что БГ2 таки да, написан круче)).
В БГ2 про приключенцев в эпичном квесте на чужбине. А тут про то, как эпичный квест накрывает тебя дома. При том дома, который ты вот этими вот руками строил, можно сказать.
Возня с королевством, на определенном этапе, тут сильно добавляет ощущения, защиты своего родного края. Приятно решать в кои то веки в основном свои проблемы :3

Мне кажется, вот в третьем драгонейже хотели что-то такое сделать, но там не сдюжили, вся эта возня правителя земель казалась какой-то картонной "пришли, рассудили пару местных и пошли дальше бить лица".


Изменено: Samaerro Ohime, 06 Октябрь 2020 - 20:03

  • 0

#8885 FanatKDR

Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 22:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479


А тут про то, как эпичный квест накрывает тебя дома. При том дома, который ты вот этими вот руками строил, можно сказать.
вообще-то не дома. Как я уже раньше писал ГГ у нас тут "кризисный менеджер", которого послали разгребать ситуацию в край который и поднимать никто не хочет, но и отдавать то же... Ну а ты начинаешь биться за этот клочок земли, какой-никакой, а земельный в условном средневековье это всегда хорошо.
  • 0

#8886 ss7877

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 02:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ну тут немного разные жанры истории (безотносительно того, что БГ2 таки да, написан круче)).
В БГ2 про приключенцев в эпичном квесте на чужбине. А тут про то, как эпичный квест накрывает тебя дома. При том дома, который ты вот этими вот руками строил, можно сказать.


Да я не столько про тип истории, сколько про игровой процесс. Что-то беготня до дому и обратно на фоне требуемых для этого загрузок начинает утомлять.
 
А обещают то, цитирую Стим-страницу
 

Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

 
И если поначалу были надежды на строительство королевства в стиле крепости в PoE1, то все оказалось по итогам куда печальней.
Понятно, что модуль Kingmaker и все дела, но для меня лично это все портит погружение и впечатление именно от процесса партийной РПГ.

Возня с королевством, на определенном этапе, тут сильно добавляет ощущения, защиты своего родного края. Приятно решать в кои то веки в основном свои проблемы :3


Надеюсь, что смогу проникнуться. А то я уж и правки перевода под себя начал делать. Обидно будет забросить, как с PoE2 получилось.
  • 0

#8887 Coyro

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 10:18  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Что-то беготня до дому и обратно на фоне требуемых для этого загрузок начинает утомлять.

Это ты на лонче игру не видел. Когда загрузки были дольше и порешать типичный ежедневный вопрос выглядело так:

- ...

- заходим в столицу

- загрузка

- бежим ногами через ВЕСЬ, сука, город и тыкаемся на нашу... мнэ... ратушу?

- загруузка

- подбегаем к трону

- загрууузка

- видим, что нам не хватает 5 копеек ресурса, выходим из режима управления

- загруууузка

- выбегаем в город

- загрууууузка

- подбегаем к стоящему в 15 метрах торговцу, покупаем ресурс, забегаем назад

- загруууууузка

- подбегаем к трону

- загрууууууузка

- велим построить тот самый сортир, на который не хватало 5 копеек, и с чувством выполненного долга идём с куратором осмотреть музей.

- за 2 недели нашего отсутствия в баронстве происходят мор, глад, восстание Спартака, отравление моря вроде как неизвестным химикатом, отравление кого-то вроде как известным химикатом, падение тунгусского метеорита, таяние вечной мерзлоты, бурление вечных говен и пришествие Ктулху.


  • 3

#8888 alex-ls

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 16:06  

alex-ls

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 180


И если поначалу были надежды на строительство королевства в стиле крепости в PoE1, то все оказалось по итогам куда печальней.

вот в PoE1 крепость точна была хуже, чем тут королевство


  • 1

#8889 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 00:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А это чего за шутка камрады - доступ к заклинаниям есть, а слотов под них нет.

Если память мне не изменяет, то при мудрости 13 должны быть слоты под заклинания до 3-го включительно. А тут второй всего-лишь.

 

 

ABXUC.png


  • 0

#8890 IMRYK

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 01:02  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

это нормально

рейнджер на 7 открывает второй круг но не получает слотов до 8 уровня, они идут только от бонусной мудрости 

а базовые 13 мудрости Экандейо  дают бонусный слот только для первого круга 


  • 0

#8891 Vulkar

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 01:04  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

А это чего за шутка камрады - доступ к заклинаниям есть, а слотов под них нет.

Если бы мудрость была выше, то слоты бы были. Она не только за сам факт доступности отвечает, но и за дополнительные слоты. Тут например можно посмотреть прогрессию спеллов у рейнджера.


  • 0

#8892 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 01:51  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Это ты на лонче игру не видел. Когда загрузки были дольше и порешать типичный ежедневный вопрос выглядело так:

- ...

По этому поводу я буквально только что прочел хороший отзыв, причем не древний, а месячной давности.

https://steamcommuni...mmended/640820/

 

Менеджмент королевства.

Тот человек, который решил придумать его, который решил, что постоянные перерывы в приключениях (собственно, то ради чего люди (как я полагаю) играют в такие игры), который думает, что игроки обожают ТАЙМЕРЫ на все подряд, который придумал бесконечные неудобные экраны загрузок между этими нескончаемыми экранами с карточками персонажей для управления, с выбором кандидатов на решения задач, тронный зал, где ты по сути только ходишь и более ничего. Эй ты! ДА Я ГОВОРЮ С ТОБОЙ! Скажи нам, кто тебя так сильно обидел? Просто покажи то место, где тебя трогали, полицейским. И все это расскажи своему психотерапевту, в целом скинь эту ношу со своих плеч. Или выпей хорошего пойла с односельчанами и поделись с ними своими переживаниями, они тебя поддержат, пару часиков хорошей друготерапии и ты будешь как новенький. Заведи себе хомячков и окружи их заботой, сделай в жизни перерыв на что-то милое и не живи ненавистью к человечеству.
НУ НЕ НАДО ВЫМЕЩАТЬ ЭТУ ЗЛОСТЬ НА ДРУГИХ ЛЮДЯХ, БОЛЬНОЙ ТЫ УБЛ.. тсс, тише-тише.
Сделаю перерыв на таблетку.
По факту это правда отличная игра. Персонажи действительно интересные, а диалоги очень забавны. В игре есть приятное гармоничное соседство из юмора и драмы.
Но лично для меня все перечеркнуло бесконечность зависимости от унылых критов и менеджмент королевства.


  • 0

#8893 alex-ls

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 03:16  

alex-ls

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 180


По этому поводу я буквально только что прочел хороший отзыв, причем не древний, а месячной давности.

чтобы понять королевство, надо поиграть несколько раз. с первого раза и со второго у меня понимание не приходило например...


  • 0

#8894 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 11:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

чтобы понять королевство, надо поиграть несколько раз. с первого раза и со второго у меня понимание не приходило например...

А чего его понимать?

Это простенький симулятор управления, определенная интересность которого полностью убивается кривым исполнением.

Ничто не мешало авторам сделать доступный из любого места и удобный менеджмент королевства на едином экране с вкладками и без отдельных загрузок для входа/выхода из поселений, но вместо этого был изобретен велосипед с квадратными колесами. А ездить на таком нравится не всем.


  • 0

#8895 Coyro

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 11:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ничто не мешало авторам сделать доступный из любого места и удобный менеджмент королевства на едином экране с вкладками и без отдельных загрузок для входа/выхода из поселений, но вместо этого был изобретен велосипед с квадратными колесами.

Ты будешь смеяться, но причина появления вот этих вот косяков и костылей очень проста: игру дизайнили те же люди, что её кодили. И они дизайнили её в первую, вторую и третью очередь так, чтобы им было проще/привычнее её кодить.

Вот это садо-мазо "чтобы попасть в управление с глобалки - вытерпи ТРИ загрузки" вызвано тем, что у ребят есть ивенты, триггерящиеся на события "персонаж заходит на площадь" и "персонаж заходит в тронный зал". Ну удобно им так было сделать, и я их прекрасно понимаю.

В результате когда народ стал делать моды по выходу сразу на глобалку - это нафиг ломало игру, т.к. квест (опционально - сюжетный) просто не стартовал или не апдейтился.


  • 0

#8896 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 13:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ну удобно им так было сделать, и я их прекрасно понимаю.



Я бы понял такое, когда делаешь что-то для себя, как часто бывает со средствами разработки игры.
Но когда делаешь уже гейм-дизайн, то будь любезен сделать удобно для игроков.
Впрочем, ребята сами себя наказали. Без таких косяков продажи и рейтинги могли быть значительно выше.
Теперь меня интересует вопрос, поймут ли это и смогут ли исправиться во второй части.

А в этом, к сожалению, есть определенные сомнения. Подход не тот.

Для примера, тут недавно в их группе Вконтакте видел ответ на вопрос, почему они вместо следования официальной терминологии РУ-версии Pathfinder стали пороть отсебятину. Ответ был прекрасен. Представитель разработчиков заявила (это девушка была), что в той версии было много недоработок и отсутствовала "консистентность", и в Owlcat поэтому создали свою версию без этих самых недостатков, причем у них один из сценаристов до этого как раз участвовал в переводе книги правил Pathfinder.

Тут уже я подключился и попросил уточнить, каким образом перевод Mystic Theurge/Arcane Trickster - Мистический теург/трикстер способствует устранению недостатков? И что они будут делать с переводом термина Arcane как Мистический во второй части, куда они собираются ввести класс Арканист (Arcanist)? https://www.d20pfsrd...asses/arcanist/

Плюс, зачем было менять Sorcerer на Колдун вместо Чародея, при этом оставляя Sorceress - Чародейка?
Поменяли перевод Wizard с Волшебник на Маг. Ну, ок. Многим так привычно. НО почему тогда Mage тоже оставлен как Маг вместо переименования в Волшебника?

Молчание было мне ответом. Так и не узнал секреты "консистентности" от Owlcat :)

Изменено: ss7877, 08 Октябрь 2020 - 13:42

  • 0

#8897 Gonanda

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 14:11  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Я бы понял такое, когда делаешь что-то для себя, как часто бывает со средствами разработки игры.
Но когда делаешь уже гейм-дизайн, то будь любезен сделать удобно для игроков.

С языка снял. Правда, я уже хотел высказать своё мнение в падонковском стиле, типа с матами. Однако, ты меня опередил. Оно и к лучшему. :rolleyes:


  • 0

#8898 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 14:40  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
официальной терминологии РУ-версии Pathfinder

Учитывая, что ролевое сообщество от этого официального перевода блюет дальше чем видит, замечательно, что не стали его использовать)
Другое дело, что и свой у них получился такой себе.


Изменено: Samaerro Ohime, 08 Октябрь 2020 - 14:42

  • 0

#8899 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 15:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Учитывая, что ролевое сообщество от этого официального перевода блюет дальше чем видит, замечательно, что не стали его использовать)
Другое дело, что и свой у них получился такой себе.

Так я про это и говорю.

Или делай критически лучше или используй имеющиеся официальные материалы, раз уж ты делаешь игру по лицензии.

 

Я вот к игре подошел основательно.

Изучил основную информацию из оригинального Player's Handbook, затем почитал русскую книгу игрока и только потом приступил к игре. И что я вижу - отсебятину ради отсебятины, потому что "я художник - я так вижу", которая совершенно не исправляет проблемы русской КИ.


  • 0

#8900 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 15:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Хотя я не исключаю, что хобби-геймс, за использование их перевода, могли бы решить содрать свою долю. Ибо компания зело жадная.
Потому и решили перевозить заново с оригинала.
Но до только догадки.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.