Играл кто-нибудь с включенным на Авто управлением баронством?
Ни.
Да и про галочку - тоже ни. Галочка "неуничтожимое баронство" нужна при обычной игре.
При автоуправлении весь этот пласт геймплея выпиливается.
Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 21:39
Ни.
Да и про галочку - тоже ни. Галочка "неуничтожимое баронство" нужна при обычной игре.
При автоуправлении весь этот пласт геймплея выпиливается.
А что тогда насчет вот этой страшилки?
https://steamcommuni...963192548499703
Auto != Invincible.In auto mode, an AI makes all the decisions that you would normally make in the Kingdom management interface. However, the consequences of these decisions still impact you, the player, and if the AI makes bad choices (say, for example, you don't convert any gold into BP so it has no resources to work with), then you can and will still lose due to kingdom failure. In fact, you are likely to lose for this reason -- setting the Kingdom Management to Auto is almost a guranteed premature game over.
Invulnerable Kingdom was added, in part, to fix this issue. WIth this activated, it doesn't matter how badly you (or the Auto AI) screwed up in kingdom management, you won't lose for this reason alone. In effect, Auto + Invulnerable = what auto was supposed to be in the first place.
Девелоперы это попправили или реально можно выбрать авто-развитие и слиться из-за неудачных решений ИИ?
Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 22:32
Лучший вариант таки - инвуль+изимод.
Позволяет и получать все плюшки развитого королевства, и не беспокоиться, что ИИ переклинит и он наворотит фигни.
Блин. А я уже на авто начал. Теперь на всякий случай переиграть последние часы придется.
Поражаюсь, как девелоперы смогли столько впихнуть в проект столько сомнительных и раздражающих черт, все равно получив на выходе хорошую игру.
Хотя ощущения от BG2:EE повторить все же не смогли. Вот там реально концентрированное приключение без побочной раздражающей активности.
Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 20:03
Хотя ощущения от BG2:EE повторить все же не смогли. Вот там реально концентрированное приключение без побочной раздражающей активности.
Ну тут немного разные жанры истории (безотносительно того, что БГ2 таки да, написан круче)).
В БГ2 про приключенцев в эпичном квесте на чужбине. А тут про то, как эпичный квест накрывает тебя дома. При том дома, который ты вот этими вот руками строил, можно сказать.
Возня с королевством, на определенном этапе, тут сильно добавляет ощущения, защиты своего родного края. Приятно решать в кои то веки в основном свои проблемы :3
Мне кажется, вот в третьем драгонейже хотели что-то такое сделать, но там не сдюжили, вся эта возня правителя земель казалась какой-то картонной "пришли, рассудили пару местных и пошли дальше бить лица".
Изменено: Samaerro Ohime, 06 Октябрь 2020 - 20:03
Опубликовано 06 Октябрь 2020 - 22:01
вообще-то не дома. Как я уже раньше писал ГГ у нас тут "кризисный менеджер", которого послали разгребать ситуацию в край который и поднимать никто не хочет, но и отдавать то же... Ну а ты начинаешь биться за этот клочок земли, какой-никакой, а земельный в условном средневековье это всегда хорошо.
А тут про то, как эпичный квест накрывает тебя дома. При том дома, который ты вот этими вот руками строил, можно сказать.
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 02:12
Ну тут немного разные жанры истории (безотносительно того, что БГ2 таки да, написан круче)).
В БГ2 про приключенцев в эпичном квесте на чужбине. А тут про то, как эпичный квест накрывает тебя дома. При том дома, который ты вот этими вот руками строил, можно сказать.
Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.
Возня с королевством, на определенном этапе, тут сильно добавляет ощущения, защиты своего родного края. Приятно решать в кои то веки в основном свои проблемы :3
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 10:18
Что-то беготня до дому и обратно на фоне требуемых для этого загрузок начинает утомлять.
- ...
- заходим в столицу
- загрузка
- бежим ногами через ВЕСЬ, сука, город и тыкаемся на нашу... мнэ... ратушу?
- загруузка
- подбегаем к трону
- загрууузка
- видим, что нам не хватает 5 копеек ресурса, выходим из режима управления
- загруууузка
- выбегаем в город
- загрууууузка
- подбегаем к стоящему в 15 метрах торговцу, покупаем ресурс, забегаем назад
- загруууууузка
- подбегаем к трону
- загрууууууузка
- велим построить тот самый сортир, на который не хватало 5 копеек, и с чувством выполненного долга идём с куратором осмотреть музей.
- за 2 недели нашего отсутствия в баронстве происходят мор, глад, восстание Спартака, отравление моря вроде как неизвестным химикатом, отравление кого-то вроде как известным химикатом, падение тунгусского метеорита, таяние вечной мерзлоты, бурление вечных говен и пришествие Ктулху.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 01:04
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 01:51
Это ты на лонче игру не видел. Когда загрузки были дольше и порешать типичный ежедневный вопрос выглядело так:
- ...
По этому поводу я буквально только что прочел хороший отзыв, причем не древний, а месячной давности.
https://steamcommuni...mmended/640820/
Менеджмент королевства.Тот человек, который решил придумать его, который решил, что постоянные перерывы в приключениях (собственно, то ради чего люди (как я полагаю) играют в такие игры), который думает, что игроки обожают ТАЙМЕРЫ на все подряд, который придумал бесконечные неудобные экраны загрузок между этими нескончаемыми экранами с карточками персонажей для управления, с выбором кандидатов на решения задач, тронный зал, где ты по сути только ходишь и более ничего. Эй ты! ДА Я ГОВОРЮ С ТОБОЙ! Скажи нам, кто тебя так сильно обидел? Просто покажи то место, где тебя трогали, полицейским. И все это расскажи своему психотерапевту, в целом скинь эту ношу со своих плеч. Или выпей хорошего пойла с односельчанами и поделись с ними своими переживаниями, они тебя поддержат, пару часиков хорошей друготерапии и ты будешь как новенький. Заведи себе хомячков и окружи их заботой, сделай в жизни перерыв на что-то милое и не живи ненавистью к человечеству.
НУ НЕ НАДО ВЫМЕЩАТЬ ЭТУ ЗЛОСТЬ НА ДРУГИХ ЛЮДЯХ, БОЛЬНОЙ ТЫ УБЛ.. тсс, тише-тише.
Сделаю перерыв на таблетку.
По факту это правда отличная игра. Персонажи действительно интересные, а диалоги очень забавны. В игре есть приятное гармоничное соседство из юмора и драмы.
Но лично для меня все перечеркнуло бесконечность зависимости от унылых критов и менеджмент королевства.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 11:26
чтобы понять королевство, надо поиграть несколько раз. с первого раза и со второго у меня понимание не приходило например...
А чего его понимать?
Это простенький симулятор управления, определенная интересность которого полностью убивается кривым исполнением.
Ничто не мешало авторам сделать доступный из любого места и удобный менеджмент королевства на едином экране с вкладками и без отдельных загрузок для входа/выхода из поселений, но вместо этого был изобретен велосипед с квадратными колесами. А ездить на таком нравится не всем.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 11:56
Ничто не мешало авторам сделать доступный из любого места и удобный менеджмент королевства на едином экране с вкладками и без отдельных загрузок для входа/выхода из поселений, но вместо этого был изобретен велосипед с квадратными колесами.
Ты будешь смеяться, но причина появления вот этих вот косяков и костылей очень проста: игру дизайнили те же люди, что её кодили. И они дизайнили её в первую, вторую и третью очередь так, чтобы им было проще/привычнее её кодить.
Вот это садо-мазо "чтобы попасть в управление с глобалки - вытерпи ТРИ загрузки" вызвано тем, что у ребят есть ивенты, триггерящиеся на события "персонаж заходит на площадь" и "персонаж заходит в тронный зал". Ну удобно им так было сделать, и я их прекрасно понимаю.
В результате когда народ стал делать моды по выходу сразу на глобалку - это нафиг ломало игру, т.к. квест (опционально - сюжетный) просто не стартовал или не апдейтился.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 13:22
Ну удобно им так было сделать, и я их прекрасно понимаю.
Изменено: ss7877, 08 Октябрь 2020 - 13:42
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 14:11
Я бы понял такое, когда делаешь что-то для себя, как часто бывает со средствами разработки игры.
Но когда делаешь уже гейм-дизайн, то будь любезен сделать удобно для игроков.
С языка снял. Правда, я уже хотел высказать своё мнение в падонковском стиле, типа с матами. Однако, ты меня опередил. Оно и к лучшему.
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 14:40
официальной терминологии РУ-версии Pathfinder
Учитывая, что ролевое сообщество от этого официального перевода блюет дальше чем видит, замечательно, что не стали его использовать)
Другое дело, что и свой у них получился такой себе.
Изменено: Samaerro Ohime, 08 Октябрь 2020 - 14:42
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 15:00
Учитывая, что ролевое сообщество от этого официального перевода блюет дальше чем видит, замечательно, что не стали его использовать)
Другое дело, что и свой у них получился такой себе.
Так я про это и говорю.
Или делай критически лучше или используй имеющиеся официальные материалы, раз уж ты делаешь игру по лицензии.
Я вот к игре подошел основательно.
Изучил основную информацию из оригинального Player's Handbook, затем почитал русскую книгу игрока и только потом приступил к игре. И что я вижу - отсебятину ради отсебятины, потому что "я художник - я так вижу", которая совершенно не исправляет проблемы русской КИ.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.