а в чём особенность реализации пошаговых боёв в P:K?
видимо не по клеточкам
Опубликовано 31 Август 2020 - 04:07
ИМХО, или resonansER что-то знает уникальное, или он выпендривается
конечно интерфейс не эталон у пошага и баги есть, но мне понравилось вцелом. Теперь в ПК много тактики в боях, расстановка, все дела
Опубликовано 31 Август 2020 - 19:44
ИМХО, или resonansER что-то знает уникальное, или он выпендривается
конечно интерфейс не эталон у пошага и баги есть, но мне понравилось вцелом. Теперь в ПК много тактики в боях, расстановка, все дела
а я вот вообще не знаю зачем в неё пошаг, это ведь увеличит продолжительность игры ещё раза в два.
вот настроек поведения сопартийцев - надо, поведения ИИ - надо безусловно
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 04:08
а я вот вообще не знаю зачем в неё пошаг, это ведь увеличит продолжительность игры ещё раза в два.
вот настроек поведения сопартийцев - надо, поведения ИИ - надо безусловно
в пошаге тактика совсем другая, ходы по очереди, все можно спланировать, подумать
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 09:38
Что в этом плохого? Это же не ммо, где надо быстрее до капа добраться.
Подход к дизайну боевых энкаунтеров должен быть принципиально другой, как-минимум количество филлеров, коих в в сабже ~80%, должно быть серьёзно сокращено.
Иначе игра превратится в адово уныние. К тому же баланс съезжает сразу. Во всех играх, где изначально оба режима есть, боёвка отвратительная в обоих (вспомним Арканум, M&M6+).
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 13:06
Подход к дизайну боевых энкаунтеров должен быть принципиально другой, как-минимум количество филлеров, коих в в сабже ~80%, должно быть серьёзно сокращено.
Иначе игра превратится в адово уныние.
на легких битвах можно в реальном времени играть, никто не мешает. с балансом да проблемы. потому что в пошаге можно использовать то, что в реалтайме хрен используешь, ту же инициативу
Изменено: alex-ls, 01 Сентябрь 2020 - 13:06
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 15:37
на легких битвах можно в реальном времени играть, никто не мешает. с балансом да проблемы. потому что в пошаге можно использовать то, что в реалтайме хрен используешь, ту же инициативу
Ну дык, а ещё аое доты. Я игру проходил соркой, заточенным на саммоны ям и облаков - убийственная вещь, увы, абсолютно неюзабельная на практике ввиду дебильного AI, убивающего каждый раз на них собственных компаньонов. А без него играть невозможно нормально в реал-тайме. Зато вот в пошаге сразу изи мод будет, опять же, благодаря дебильному AI, убивающему на этот раз противников.
Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 09:25
Они там под ТБ вроде как пасфиндинг переписывали, надо будет заценить. Когда-нибудь. Когда очередь, блин, снова дойдёт.
Там писали про то, чтобы партия друг у друга в ногах не путалась, поскольку есть разница двигать толпу в реал-тайме или отдельных человечков с исключительно статичными препятствиями.
Про то, что он внезапно начнёт учитывать области с магическими эффектами, увы, ни слова.
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 09:10
ребята продолжают патчить
Всякий раз переходя по ссылке к ченьжлогу стим услужливо предупреждает про контент для взрослых и интересуется, действительно ли я готов это увидеть.
Начинаю усматривать в этом намёк и, не побоюсь этого слова, даже некий символизм.
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:13
https://steamcommuni...996724642885997
пока ребята продолжают патчить...
И работы, похоже, еще непочатый край.
Впервые начал играть, ибо подумал, что уж к текущему моменту все критические баги выловлены.
Вышел отдохнуть и снять снижение характеристик в первом же подземелье с клопами и кобольдами и после отдыха получил сообщение, что время истекло и вы проиграли.
Огонь игра
Изменено: ss7877, 30 Сентябрь 2020 - 21:15
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:46
И работы, похоже, еще непочатый край.
Впервые начал играть, ибо подумал, что уж к текущему моменту все критические баги выловлены.
Вышел отдохнуть и снять снижение характеристик в первом же подземелье с клопами и кобольдами и после отдыха получил сообщение, что время истекло и вы проиграли.
Огонь игра
А на сколько снижены характеристики были и сколько на таймере оставалось? А то как бы не оказалось что огонь - игрок а не игра . Там вообще-то срок главного квеста не для бутафории, и если отдыхать после каждого чиха - будет гамовер...
Изменено: Mad_yojik, 30 Сентябрь 2020 - 21:54
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 22:33
там же куча времени даётся
хотя если без лекаря в пати отдыхать до полного восстановления чисто регеном мб и не хватит
Если без лекаря отдыхать до полных ХП - практически 100% не хватит. Плюс есть довольно очевидные грабли с восстановлением поврежденных статов, если жабится на свитки/банки с Lesser Restoration - можно неделю чисто отдыхать "пока потерянные танковавшим персонажем статы восстановятся". А врагов грызущих статы дофига... паучки по квесту боккена, сороконожки в подземелье клопов, и прочая йадовитая пакость.
Собственно, игра так устроена что расходники (от бутылок до свитков) беречь практически не надо, и жабу надо давить в зародыше. Иначе будет в эндгейме куча ненужного барахла...
Изменено: Mad_yojik, 30 Сентябрь 2020 - 22:38
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.