Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 17:25
а какой там вообще был толк от заклинаний - нет.
Как минимум были необходимой частью экипировки
Игра настолько отвратительна по механике и дизайну, что разбираться подробно у меня нет никакого желания.
Дизайн был хорош для своего времени, механика интересна, но с вопросами к балансу (например почему такая же экипировка у противников обладает в два раза лучшими характеристиками).
Изменено: Lich, 09 Сентябрь 2019 - 17:25
#7802
Друг тысячи лет
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 17:53
с вопросами к балансу
Там было так плохо с балансом абсолютно всего, что о хорошем дизайне и интересности механик говорить смысла нет. Тот случай, когда количество жестоко убило и надругалось над качеством.
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 15:04
Я не знаю, как тебе еще объяснить, что я точно пытался играть через магию. С неудовлетворительным результатом, потому что ползки с оружием я помню, а какой там вообще был толк от заклинаний - нет. И было это уже лет 10 назад, к слову.
Игра настолько отвратительна по механике и дизайну, что разбираться подробно у меня нет никакого желания.
понятно и без объяснений, что ты не смог в игру. такое бывает, не надо обливать хорошую игру
Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 20:01
Сейчас освобождал пленных в лагере технолиги. Там какой-то трэш начался. Собаки, которых Каланна призывала сожрали всех ее магов, Регонгар улетел за пределы карты, а потом вылез откуда-то из-за угла, там где стояла Каланна.
Это так задумано ?..
Просто раньше на простой сложности убивал всех быстро и может не обращал внимания на это, а сейчас на сложном заметил.
Изменено: andrelo1, 16 Сентябрь 2019 - 20:03
Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 21:36
Я вообще сначала начал (первый заход 50 часов добрался главы до V), решил не заморачиваться поставил автоуправление королевством - в итоге game over из-за него же...
Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 23:27
Вроде бы при автоуправлении нет возможности проиграть из-за королевских проблем.
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 04:21
Я на последней версии на второй игровой день ловил геймовер - "время вышло"
Так что ничему не удивлюсь
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 09:14
Я на последней версии на второй игровой день ловил геймовер - "время вышло"
Это был очень долгий день, "караул устал"(с)
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 11:57
Вроде бы при автоуправлении нет возможности проиграть из-за королевских проблем.
Да я сам удивился!
Сыпаться всё начинает буквально с самого начала, когда ты проваливаешь квест (!) на назначение помощника, ибо назначить его невозможно при автоуправлении.
Специально с ноября не играл, думал пока всё допилят, не допилили...
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 12:06
Сыпаться всё начинает буквально с самого начала, когда ты проваливаешь квест (!) на назначение помощника, ибо назначить его невозможно при автоуправлении.
а... э... ну... это, блин, просто гениально. до слёз...
давайте хорошо покупать их игры, а то если этих людей уволят и они пойдут аутсорсить автопилот Боингу или там софт для АЭС писать - количество жертв будет неоправданно высоким.
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 13:57
давайте хорошо покупать их игры, а то если этих людей уволят и они пойдут аутсорсить автопилот Боингу или там софт для АЭС писать - количество жертв будет неоправданно высоким.
их не возьмут. У них же лапки.
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 18:29
У колдунов есть что-то вроде природной магии как у друидов, чтобы можно было при смене формы колдовать ? А то форма элементаля получается какая-то бесполезная.
Погуглил. Похоже что нельзя никак кастовать при смене формы. Но получается, тогда зачем нужно драконье и стихийное наследие у колдунов ? Чтобы кусаться и царапаться по 1d6 ?
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 19:11
Да я сам удивился!
Сыпаться всё начинает буквально с самого начала, когда ты проваливаешь квест (!) на назначение помощника, ибо назначить его невозможно при автоуправлении.
Специально с ноября не играл, думал пока всё допилят, не допилили...
или ты единственный человек, который играл с автоуправлением, либо...
... даже не знаю что сказать
зы могу лишь сказать, что в управлении королевством не видел трудностей
давайте хорошо покупать их игры, а то если этих людей уволят и они пойдут аутсорсить автопилот Боингу или там софт для АЭС писать - количество жертв будет неоправданно высоким.
разные области знаний же
У колдунов есть что-то вроде природной магии как у друидов, чтобы можно было при смене формы колдовать ? А то форма элементаля получается какая-то бесполезная.
сейчас не вспомню, но был фит, позволяющий читать заклинания в форме. или кастуй дракона, он всегда может
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 19:17
или ты единственный человек, который играл с автоуправлением, либо...
... даже не знаю что сказать
вспомни, сколько раз они чинили крохотный квест на Заросшем Пруду (или как оно там), и бага то исчезала, то появлялась снова после нового патча.
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 20:21
сейчас не вспомню, но был фит, позволяющий читать заклинания в форме. или кастуй дракона, он всегда может
Ну да вообще-то, дракон может, а элементаль не может. Фит есть у друида, а у колдуна нет такого.
Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 22:48
или ты единственный человек, который играл с автоуправлением, либо...
... даже не знаю что сказать
зы могу лишь сказать, что в управлении королевством не видел трудностей
До этого отыграл 50 часов управляя вручную, всё норм было.
Сейчас решил заново начать, не вышло.
Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 16:21
они пойдут аутсорсить автопилот Боингу
ты считаешь, что Боинг без них лучше работает? 2 упало, пока поняли в чем дело... а P:K не падает!
Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 17:05
ты считаешь, что Боинг без них лучше работает?
Безусловно. Упало и упало, скучно и бездуховно. Если бы свои лапки приложили совокоты - оно бы выбросило пассажироов на высоте 10 км, затем половину из них подхватило бы на высоте 3х, подняло до 6ти, снова выбросило, но теперь вторую половину, и так далее.
буря мглою небо кроет
вихри снежные крутя
то как зверь она завоет
то ребёнком закричит
то как птичка - полетит
то как рыбка - поплывёт
то как мышка - побежит
то как змейка - поползёт
Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 18:18
вспомни, сколько раз они чинили крохотный квест на Заросшем Пруду (или как оно там), и бага то исчезала, то появлялась снова после нового патча.
я слышал про этом, но сам баг не застал
между тем новый патч
https://vk.com/@path...-melochi-v-pfkm
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 14:17
интересно будут ли еще патчи или это конец. и на странице ВК обещали анонс вскоре нового проекта...
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 17:24
интересно будут ли еще патчи или это конец. и на странице ВК обещали анонс вскоре нового проекта...
по идее им бы довести до ума все мелкие косяки, но есть подозрение что это всё
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 00:36
у меня купленное DLC c варнхолдом исчезло после выпуска расширенного издания , что за шутки мля . ?
теперь его надо заново покупать ?
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 01:43
у меня купленное DLC c варнхолдом исчезло после выпуска расширенного издания , что за шутки мля . ?
теперь его надо заново покупать ?
Вроде расширенное издание включает в себя все три ДЛЦ
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 10:53
Вроде расширенное издание включает в себя все три ДЛЦ
Полагаешь, всем забесплатно дали то, что народ покупал за деньги, превосходящие стоимость базовой игры?
Проверил у себя - не, все ДЛЦ отдельно в библиотеке.
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 17:03
Подскажите а "эффекты ужаса" - испуг, потрясение тоже к ним относятся?