Своей армией командуешь только при осадах или можно все время толпой бегать?
Middle Earth: Shadow Of War
#178
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 12:45
Кто нибудь может посмотреть. После захвата первой крепости и после захвата второй можно ли захватить Кирит унгол. А то у меня сам вождь жтой крепости решил усроить засаду на других орков и я его убил. ТЕперь крепость никак не захватить и никого не посадишь на трон. Не баг это ли.
#179
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 14:57
Кто нибудь может посмотреть. После захвата первой крепости и после захвата второй можно ли захватить Кирит унгол. А то у меня сам вождь жтой крепости решил усроить засаду на других орков и я его убил. ТЕперь крепость никак не захватить и никого не посадишь на трон. Не баг это ли.
Прокрутить время,должен новый вождь встать.
#181
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:54
Оркогенератор работает все еще забавно. Я вот не помню в первой части орки могли вообще предавать? А то тут одному орку не понравилось, что я зарубил его кровного брата, другому что-то еще - прикольно.
Чот вчера завис на втором акте в моменте перед осадой - всё тасую орков туда сюда, думал может можно как то занять место варчифа, но как минимум пока оно недоступно. Насколько я понимаю самое эффективное это насувать шпионов одному варчифу, зарезать другого и в этот момент осаду начать. Если зарезать второго, то место первого кто-то уже успеет занять.
#182
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 11:16
И как нормально управлять драконом? Он у меня постоянно "клюёт носом" и не хочет набирать высоту. Плюс после минут пяти полета он наотрез отказался атаковать хоть каким-либо образом. Ни прихватить, ни огнем пыхнуть, ни даже прицелиться на пкм. Баг видимо.
#184
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 11:41
После какой сюжетной миссии там доминейт-то откроют?
После окончания 1 акта - сюжетки в Минас Итиле.
Только не сразу. Там надо будет еще сюжетную миссию определенную по этому поводу начать.
И как нормально управлять драконом?
Я так понял, что примерно как самолетом - если давишь W то он опускает нос, если S то поднимает, а летит постоянно, пока ты не зажмешь ПКМ, для прицеливания. Ну и вроде E и C для подъема и сброса высоты отдельно. Так то действительно как то нифига не удобно, но кое как привыкнуть можно.
Изменено: PollaX, 16 Октябрь 2017 - 11:42
#185
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 12:52
Управление тут вообще жопное, если честно. Думал, может быть заточено под геймпады, фиг там. Какой гений придумал поставить блок ударов на Y - загадка. Ну и целиться правым стиком то ещё удовольствие. Провести стелс захват, зажав 3 кнопки справа не смог ни разу. Играйте на клавиатуре, все плохо, но на геймпаде ещё хуже. Правда, залезать на здания можно нормально, просто зажав кнопку бега. На клавиатуре надо еще пробел прожимать, чтобы гг наконец сообразил влезть на выступ. 2017 год. Такого вроде в первом ассасине даже не было.
#186
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 13:15
Играйте на клавиатуре, все плохо
А что плохого то? За исключением драконов управление на клаво-мыше такое же как в первой части, которое как по мне очень удобное.
Правда, залезать на здания можно нормально, просто зажав кнопку бега. На клавиатуре надо еще пробел прожимать, чтобы гг наконец сообразил влезть на выступ. 2017 год. Такого вроде в первом ассасине даже не было.
1) Пробел как раз таки и отвечает за БЕГ на клаве. 2) В первом ассассине надо было жать W+Shift+Space, чтобы начать залезать. Если просто шифтом бежать, то в стену упрешься. Потом вроде как это убрали и сделали примерно как тут.(точнее тут сделали примерно как там, но не суть)
Не именно про управление, но связано - персонаж застревает периодически, когда где то лазиет(типа сел на какую нить фигню, жмешь пробел чтобы прыгнуть вперед, а он игнорирует, только назад может прыгнуть). Вот это к минусам отнести можно. В ассассинах была такая же хрень.
он неожиданно приспособился к моим перепрыгиваниям его
Кстати вот это вообще очень классная штука. Раньше действительно запомнил, что надо вначале станить, а потом бить и абьюзишь до посинения, а теперь они хоп и адаптируются сцуки, причем могут сразу к нескольким приёмам адаптироваться.
Изменено: PollaX, 16 Октябрь 2017 - 13:16
#187
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 18:04
Оркогенератор работает все еще забавно. Я вот не помню в первой части орки могли вообще предавать? А то тут одному орку не понравилось, что я зарубил его кровного брата, другому что-то еще - прикольно.
Отправил своего капитана убить другого орка, а тот внезапно оказался его кровным братом... Миссию он выполнил, обругал светлого властелина, заставившего его сотворить такое, и тут же предал. Кстати, после предательства орки часто получают железную волю - так что завербовать их сразу не получится.
Из полезного - на задание в подкрепление можно направить еще двух капитанов. ГГ + 3 урюка легко пошинкуют любого легендарного орка.
#188
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 18:35
Прошел сюжетку и с разгона - несколько осад четвертого акта.
Не думаю, что донат какой-то нужен - все в целом играется нормально с теми орками, что есть.
Единственный риск - челюсть вывихнуть от скуки.
Не знаю, кто придамал 10 осад подряд, но надеюсь, что его орки черти в аду будут жарить за это.
Плюс в толкотне осад все огрехи управления становятся заметны - такое впечатление, что специальный программист отвечал за выбор самой неподходящей цели для абилок.
Но в целом - это были довольно веселые 39 часов, несмотря на сюжет повышенной нелепости.
Орочья магия, не иначе
#189
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 19:37
Ты с ним на задание отправился, и он тебя там обругал, или уже после нашел и высказал? Я также отправил, и мой орк меня затем просто предал, без упоминаний о кровном брате.
Отправил своего капитана убить другого орка, а тот внезапно оказался его кровным братом... Миссию он выполнил, обругал светлого властелина, заставившего его сотворить такое, и тут же предал. Кстати, после предательства орки часто получают железную волю - так что завербовать их сразу не получится.
#190
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 20:53
Прошел, в целом понравилось. Сильно не хватало двух вещей: 1) какого-нибудь талантика, что позволял бы вербовать орков выше уровнем, пусть, допустим, ценой повышенного шанса свести его с ума. Просто муторно сначала искать и драться с ним, чтобы понизить уровень, а потом еще раз что бы завербовать 2) хоть какого-нибудь сюжета в последнем акте, это просто ~15-20 осад подряд.
То что необходим донат это полный бред, никто же не мешает подчинять орков прямо во время защиты. Ну а если всё печально, то просто сливаешь осаду и затем поочередно выщелкиваешь вражеских командиров, параллельно нанимая их. Немного, впрочем, побегать за кандидатами придется, да и подкачать через арену наиболее перспективных тоже не помешает.
В мясорубке когда сражаются 5 твоих капитанов с 5 вражескими, с кучей мелочи вокруг и периодически падающими сверху снарядами от всяких осадных зверей и драконов выжить нереально, намного выгоднее и логичнее просто стоять в сторонке, как настоящий генерал, да "баффать" своих капитанов на ярость, тогда почти наверняка они одержат победу даже если враги превосходят их в уровне/качестве.
#191
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 21:08
Какой гений придумал поставить блок ударов на Y - загадка.
Этого человека, я думаю, тебе надо искать в студии Рокстеди что то около 2007-2009 годов.
Ну и целиться правым стиком то ещё удовольствие.
А как целятся в, примерно, 100% других играх с геймпад-управлением?
#192
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 23:29
1) какого-нибудь талантика, что позволял бы вербовать орков выше уровнем, пусть, допустим, ценой повышенного шанса свести его с ума. Просто муторно сначала искать и драться с ним, чтобы понизить уровень, а потом еще раз что бы завербовать
Вот это точно. Сам вчера с таким столкнулся. Приходится 2 почти одинаковых стычки вместо одной только проводить... Только есть нюанс. У меня вчера орк наоборот стал еще сильнее и мне пришлось ЕЩЕ одну стычку с ним устраивать. Благодаря такому неожиданному повороту событий в общем то прикольно. Но само беганье туда сюда за одним и тем же орком - утомляет.
Изменено: PollaX, 16 Октябрь 2017 - 23:29
#196
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 23:02
В общем, внутренний задрот потребовал все-таки играть четвертый акт.
Плохие новости:
Начиная с 5 (из 10, кажется) круга этих самых Shadow Wars одна осада на круг превращается в 2.
А начиная с 8 - в три.
Т.е. всего, чтобы получить заветный ролик нужно не 10 осад, а около 20
Хорошие новости:
Прямо на осадах можно вербовать хайлевельных противников и они остаются на следующий раз.
Если вставить в колечко белый самоцвет - еще и растут в левелах при вербовке.
Т.е. самые мерзкие были первые осады, когда в крепостях сидели слабаки оставшиеся с прохождения сюжета.
Ну и апгрейдженная крепость оч. помогает - обычно первых трех атакующих я разбираю еще снаружи.
#198
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 03:53
Вроде бы говорили, что в рейтинговом режиме орки умирают.
Умирают твои орки, которых ты берёшь с собой на осадку, орки защищающегося не умирают.
Норот, а вы знали что в игре вообще то довольно широкие настройки управления? Перебиндивай не хочу. Я поменял там все под себя, от дефолтных клавиш пальцы сломать можно.
Инфа с передовой: ребята нашли смещение, отвечающее за спавн орков и теперь можно сделать чтобы хоть все подряд появлялись легендарными. Табличку знаете где искать.
#199
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 11:33
В общем попался тут челленджевый челлендж, в котором за Келебримбора надо сделать 3 экзекушена после чего приходит капитан орков 49го лвла в компании с двумя друзьями - чот очень тяжкий. Уже несколько раз меня победили. Сложность в том, что из слабостей у капитана только стелс атака(которая ему 1/10 хелсов наверное сносит), на огонь ему пофиг, а от экзекушенов он впадает в рейдж и всё это происходит в крепости где много всяких кидальщиков копий и т.д. Причем капитан как бы savage, который с двумя топорами и на него просто так спереди не напасть. А к остальному он довольно быстро адаптируется и как начнет махать топорами, которые 2/3 жизни сносят.
Вариант постоянно убегать и из стелса нападать пока не использовал - спать уже хотелось.
Изменено: PollaX, 18 Октябрь 2017 - 11:33
#200
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 12:18
капитан орков 49го лвла в компании с двумя друзьями - чот очень тяжкий. Уже несколько раз меня победили.
Долби одного друга, постарайся его завербовать, тогда всё пойдет. Очень помогает возможность притягивать урюка, например, залезть на крышу и телепортнуть к себе.