Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

For Honor


  • Please log in to reply
881 replies to this topic

#151 Legato

Posted 08 February 2017 - 10:50 AM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Где тут нашли камень-ножницы-бумага я ее знаю

Явного RPS тут однозначно нет. Более того, в разных режимах тактика и роли у персонажей сильно отличаются. Я вот в ЗБТ бегал большей частью за Conqueror и в режиме 4на4 держал точки против четырех врагов одновременно пока не прибегала подмога. У этого перса на точках в окружении врагов revenge и фиты как на дрожжах набираются и танковать можно очень долго. В дуэлях (в режимах 1на1 и 2на2) персонаж вообще по другому играется, ибо играть только от блока и жира тут уже бессмысленно.

 

Ну и про примитивную механику боев не понятно откуда вывод сделан. Игра гораздо более замудренная, нежели чем наблюдение за белой полосочкой. Тут почти весь набор механик любого хорошего файтинга присутствует и пользоваться надо всем. Вероятно по роликам с тытрубы это не очень понятно.

 

BTW, на форумах убисофта и реддите многие сходятся во мнении, что у игры очень большой порог вхождения из-за глубокой механики игры.


Edited by Legato, 08 February 2017 - 10:54 AM.

  • 1

#152 Edelas

Posted 08 February 2017 - 10:58 AM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow

А ты ставил ботов третьего уровня? Они как бы нифига не простенькие.

Май бэд. Я имел ввиду мобов в доминионе, которые бегут к центральной точке и там топчатся :))

Боты персонажей-то огого, мы даже кажется уже с тобой их обсуждали) Бот третьего уровня и правда может вообще без вопросов напинать среднему игроку.

Я как-то играл в доминион "игроки против AI", где было как минимум два бота 3го уровня, третий, возможно тоже, четвертый второго. Эта банда роботов размазала жалких людишек как самосвал, переехавший посреди дороги дождевых червей :D

 

 

 


Механика боев очень примитивная )

Я подписываюсь под всем вышесказанным насчет реальной глубины боевки. Могу предположить, что на поверхности лежит та часть, которая easy to learn, т.е. сама концепция копирования стоек, и ее легко считать с видео. Увидеть же реальную глубину и сложность, если сам не играл, на видео достаточно сложно, т.е. ту часть, которая hard to master)) Ну что-то там перекладывается оружие из стороны в сторону, еще что-то... Человек, который не играл, даже не увидит скорее всего финт на видео и не поймет, что тут такого :)

В общем, реально прочувствовать игру можно, только играя самостоятельно. 


Edited by Edelas, 08 February 2017 - 11:01 AM.

  • 0

#153 PollaX

Posted 08 February 2017 - 11:31 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Я имел ввиду мобов в доминионе

Вот давай их так и называть мобами или крипами(они на дотовских похожи как раз :P)

которая easy to learn

К слову тут даже easy to learn на самом то деле нет. Изи ту лерн это поидее како нить GO или шашки, где управление простое, а тут сразу на тебя наваливают и атаки-блокировки с трех сторон и пробитие блока с его контрой и всякие комбо, суперудары и т.д. Та же чивалри - куда более простая в этом плане, там 3 типа ударов, пинок и блок, только нюансы с различным оружием, а дальше комбинируй как получится.

 

Кстати по поводу сложностей, с защитой против нескольких врагов одновременно я тут одну фишку узнал.. Может кто-то кроме меня не замечал так же.

В общем, когда ты лочишь врага, то тебе надо блочить 3 стороны с которых он бьет, ну как обычно, а когда тебя лочит кто-то еще, то тебе достаточно блокировать просто сторону с какой он находится по отношению к персонажу и уже не важно с какой он стороны свои атаки наносит.


Edited by PollaX, 08 February 2017 - 11:34 AM.

  • 0

#154 Legato

Posted 08 February 2017 - 11:39 AM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
В общем, когда ты лочишь врага, то тебе надо блочить 3 стороны с которых он бьет, ну как обычно, а когда тебя лочит кто-то еще, то тебе достаточно блокировать просто сторону с какой он находится по отношению к персонажу и уже не важно с какой он стороны свои атаки наносит.

Это ж в обучении говорят =)


Edited by Legato, 08 February 2017 - 11:39 AM.

  • 0

#155 Edelas

Posted 08 February 2017 - 11:41 AM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow

Вот давай их так и называть мобами

Принято :)

 

 


а когда тебя лочит кто-то еще, то тебе достаточно блокировать просто сторону с какой он находится по отношению к персонажу и уже не важно с какой он стороны свои атаки наносит.
 

Не, вот это я сразу прошарил :) а вот что я узнал уже только после окончания беты по ютубу, что неблокируемые атаки (например, силовой удар рейдера, третий в серии по широкой траектории)  - что эти удары можно ПАРИРОВАТЬ. Блокировать нельзя, но парировать можно!

 


К слову, не было информации по точному времени начала теста ?

В прошлый раз было в районе пяти вечера по Москве.


Edited by Edelas, 08 February 2017 - 11:42 AM.

  • 0

#156 MalyarJr.

Posted 08 February 2017 - 11:41 AM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784

Предзагрузил, ждемссс )) 
К слову, не было информации по точному времени начала теста ?


  • 0

#157 PollaX

Posted 08 February 2017 - 11:47 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Это ж в обучении говорят =)
Не, вот это я сразу прошарил

Ну а я видимо в туториале это проигнорировал и просто давил на то что высветится на картинках как обычно... И у меня всё равно неплохо получалось. :P


Edited by PollaX, 08 February 2017 - 11:54 AM.

  • 0

#158 TrueTon

Posted 08 February 2017 - 11:54 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


Ну а я видимо в туториале это проигнорировал и просто давил на то что высветится на картинках как обычно...

Там еще продвинутый тутор есть, его иногда пропускают. Походил? :)


  • 0

#159 PollaX

Posted 08 February 2017 - 12:04 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Походил?

Да, уже в конце беты, когда мне сказали, что за него 1500 голды дают.:)


  • 0

#160 Logne

Posted 08 February 2017 - 12:13 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

К слову тут даже easy to learn на самом то деле нет.

Ну вообще есть, тут за три дня задротства начинаешь играть вполне успешно, постоянно парировать - а парри в ЗБТ было оверповерное очень. Если сравнить с какой  нибудь шивалри и варбандой где механик всяких меньше, но из-за отсутствия индикаторов и более сложных таймингов требуется гораздо больше времени на рост скилла, то фор хонор очень проста.

На подфоруме збт кипели дискуссии по поводу того что защита слишком превосходит атаку и что это видно уже за пару дней збт стало.

Какой нибудь хардкорный режим без индикаторов, где нужно было бы анимации заучивать все, был бы кстати. Как и в целом ускорение всех тяжелых атак, более хардкорные тайминги.


Edited by Logne, 08 February 2017 - 12:15 PM.

  • 0

#161 PollaX

Posted 08 February 2017 - 12:19 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
три дня задротства

3 дня задроства это оказывается easy to learn? :D

отсутствия индикаторов и более сложных таймингов требуется гораздо больше времени на рост скилла

Ой не смеши, там индикаторы не нужны, потому что там всего 1 блок, а не 3 как тут, Что индицировать то? :D

 

Я так понимаю ты один из тех с 100% побед, познавший игру, научившийся всему?:)


Edited by PollaX, 08 February 2017 - 12:23 PM.

  • 0

#162 Crisp

Posted 08 February 2017 - 12:21 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325


Какой нибудь хардкорный режим без индикаторов, где нужно было бы анимации заучивать все, был бы кстати. Как и в целом ускорение всех тяжелых атак, более хардкорные тайминги.

Это ж типа аренный шутерок, только без пушек, зачем бы им хардкор излишний в игру пихать?


  • 0

#163 Logne

Posted 08 February 2017 - 12:27 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330
Я так понимаю ты один из тех с 100% побед, познавший игру, научившийся всему? :)

Не, я из тех кто в варбанду задрачивал тыщи часов в мультиплеере и вижу что здесь столько времени убить не выйдет. Для меня хонор, который ближе к файтингам, не так быстро осваивается чтоб за три дня от полного незнания игры прийти к 100% победам :) А вот для каких нибудь задротов файтингов - наверное, несложно.

Ну и в контру вряд ли можно научиться играть за 3 дня, или за 33


Edited by Logne, 08 February 2017 - 12:31 PM.

  • 0

#164 TrueTon

Posted 08 February 2017 - 12:27 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


Это ж типа аренный шутерок, только без пушек, зачем бы им хардкор излишний в игру пихать?

Потому что могут. Например, в R6S они запилили хардкорный режим без HUDа, где нужно визуально определять друзей и врагов.

Правда, играть его можно только с друзьями в кастомной игре. Думаю, режим без индикаторов хотя бы в таком виде в сабже увидеть можно будет.


  • 0

#165 Edelas

Posted 08 February 2017 - 12:30 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


ам еще продвинутый тутор есть, его иногда пропускают. Походил?

Раз уж мы заговорили про туториалы, отмечу, что там в разделе обучение есть для каждого персонажа по два обучающих ролика, которые я нашел очень полезными :) всем рекомендую. 

 


более сложных таймингов

Куда уж более сложных, тайминги контр-гардбрейка и парирования для среднего игрока и так не сахар, на уровне dark souls как минимум :)


  • 0

#166 PollaX

Posted 08 February 2017 - 12:37 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не, я из тех кто в варбанду задрачивал тыщи часов в мультиплеере и вижу что здесь столько времени убить не выйдет

То есть ты только теоретизируешь, а на практике успехов не добился, даже не смотря, что уже сказал, что всё просто - противоречие некое вижу я. :)

там в разделе обучение есть для каждого персонажа по два обучающих ролика

Они при выборе персонажа - тоже есть. Я их оттуда смотрел. Действительно полезная штука.



Для меня хонор, который ближе к файтингам, не так быстро осваивается чтоб за три дня от полного незнания игры прийти к 100% победам

Тогда я вообще не понимаю о чём ты. Как раз таки Easy to learn - подразумевает очень простое начало игры с минимумом всяких действий. Тоесть в той же контре, которую ты упомянул далее - как бы достаточно научиться покупать автомат и нажимать ЛКМ, что делается буквально за 5 минут, а вот дальше уже идет долгое наращивание умения быстро ставить хэдшоты и тд. Что и есть - Easy to learn, hard to master.

А в этой игре, помимо собсна управления, есть еще куча механик и особенностей у каждого персонажа, которые надо смотреть - изучать - запоминать, чтобы понять как им вообще играть. Это уже не easy to learn. А дальше уже идет оттачивание этих умений и тд.


Edited by PollaX, 08 February 2017 - 12:32 PM.

  • 0

#167 Crisp

Posted 08 February 2017 - 12:39 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325


Думаю, режим без индикаторов хотя бы в таком виде в сабже увидеть можно будет.

От планов зависит и того, как разработчики свою собственную игру видят. Если собираются широкую аудиторию охватывать, то скорее новый шмот, классы и прочий жадно-DLC контент завозить будут, а не хардкорные режимы для ценителей.


  • 0

#168 Legato

Posted 08 February 2017 - 12:42 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
От планов зависит и того, как разработчики свою собственную игру видят. Если собираются широкую аудиторию охватывать, то скорее новый шмот, классы и прочий жадно-DLC контент завозить будут, а не хардкорные режимы для ценителей.

Есть все тот же пример Радуги, где и то и другое есть. Новый режим запилить, который только наличием индикации отличается и создан только для фана, вряд ли больших усилий требует.


Edited by Legato, 08 February 2017 - 12:43 PM.

  • 0

#169 PollaX

Posted 08 February 2017 - 12:43 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
DLC контент завозить будут, а не хардкорные режимы для ценителей.

В дивижн к примеру самый хардкор как раз в DLC появился, поэтому не ясно почему ты длк противопостовляешь хардкору. Тут конечно такого не планируется, так как содержимое будущих ДЛК уже известно.:P


Edited by PollaX, 08 February 2017 - 12:44 PM.

  • 0

#170 Edelas

Posted 08 February 2017 - 12:46 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow

так как содержимое будущих ДЛК уже известно.
 

Ну там как минимум чемпионаты ожидаются и рейтинговый режим, что вполне себе подвижки. Может, потом и хардкор мод повезут.

Хотя я твердо уверен, что надо бы для начала обычный режим освоить, а то в дуэлях сейчас папики из Dark souls всех нагибают без всяких хардкор-режимов :) Надо с ними справиться для начала, не отключая никакие индикаторы))


Edited by Edelas, 08 February 2017 - 12:46 PM.

  • 0

#171 Crisp

Posted 08 February 2017 - 12:49 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325


Может, потом и хардкор мод повезут.

Для него внезапно не просто галочку в интерфейсе игры сделать надо, а отдельный режим, в котором все будут в равных условиях, без индикаторов. Возможно ещё плюшки какие-то бонусные добавить, чтоб люди туда не только "по зову сердца" заходили :)


  • 0

#172 Edelas

Posted 08 February 2017 - 13:04 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


а отдельный режим, в котором все будут в равных условиях, без индикаторов

Не, ну это понятно :)

 

Кстати никто не обсудил еще такую прекрасную вещь, как наличие дневных, недельных и общих для коммьюнити "приказов", т.е. челенджей, за выполнение которых получается в большом объеме экспа и ресурсы. Тоже хороший (дешево и сердито) метод создавать конструктивное времяпровождение. Кстати, наличие приказов, завязанных на бои с ботами, меня порадовало - что тут это полноценная часть игрового процесса, а не типа "гетто для безруких".

Впрочем, про ботов-нагибаторов уже упоминалось выше :D


  • 0

#173 PollaX

Posted 08 February 2017 - 13:21 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Для него внезапно не просто галочку в интерфейсе игры сделать надо, а отдельный режим, в котором все будут в равных условиях, без индикаторов.

Даже щас в кастомных битвах позволяют настроить необходимо ли учитывать шмот, будут ли действовать финты, будет ли копиться ярость, изменить живучесть персонажей. Думаю галочку отключающую эти указатели сделать без проблем могут. Другое дело, что у меня ощущение, что игра с учетом них дизайнилась. Набуси вообще фиг разберешь с какой стороны она тычет, тычит то она вперед.:P


  • 0

#174 MalyarJr.

Posted 08 February 2017 - 13:23 PM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784


Кстати никто не обсудил еще такую прекрасную вещь, как наличие дневных, недельных и общих для коммьюнити "приказов"

Ну, вполне нормальная вещь из ММО - дейлики )


  • 0

#175 Edelas

Posted 08 February 2017 - 14:30 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


Ну, вполне нормальная вещь из ММО - дейлики )

Как говорилось в анекдоте, " я в этих женских делах не разбираюсь" :) Я из ММО играл только в Old Republic, и то недолго, часов 20 максимум. Кроме этого - максимум сетевые режимы или гибриды типа DS, на этом мой опыт мультиплеера ограничивается.

Я так и подумал, что это довольно распространенная идея (слишком она простая, чтобы быть новой), но тем не менее, порадовался ей, особенно наличию челенджей супротив AI)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.