Важно! Zombieset , 12 Ноябрь 2016 - 21:05
Прибытие
Arrival
Режиссер: Дени Вильнёв
Важно! Zombieset , 12 Ноябрь 2016 - 21:05
Прибытие
Arrival
Режиссер: Дени Вильнёв
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:13
Spoiler
Кстати, вот какой-то разбор этого фильма. По диагонали прочитал. Мне просто не очень интересна эта тема, особенно, когда заигрывают
Но вот столько уже фильмов на подобную тему было. Причем даже с тем же недавним "Интерстелларом" очень тесно темы соприкасаются. И вот, почему я сказал, что фильм немного и предсказуемый.
Еще. Резонный у меня вопрос возник:
Изменено: Zombieset, 08 Февраль 2017 - 12:54
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 14:01
Естественно, никто ведь не собирался выпустить фильм про то, как было бы на самом деле в реальности. Зрители, умершие от скуки и старости, не очень хорошая реклама для фильма
Вот что, на мой вкус, в фильме действительно хорошо показано, так это истерия и гонка со временем, которую эта истерия вызывает. Все хотят быстрых решений. Современный мир довольно верно изображён.
Изменено: Crisp, 08 Февраль 2017 - 14:04
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 10:24
Ничего для себя я в этом фильме не нашел - скукота адская.
C одной стороны - да, по трейлерам то ожидали умной фантастики про пришельцев, а получилась история жизни одной земной женщины. С другой стороны попытка показать, что означает жизнь, когда время для тебя нелинейно, это хорошо, потому что никто даже представить себе этого не может.
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 10:47
Можно лишь создать более или менее удачную иллюзию, которая даёт приблизительное представление. Просто потому, что в кино время точно также линейно. Сколько флешбеков в фильм не напихай - в каждом отдельном таком эпизоде время всё равно остаётся линейным.
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:53
Конечно мне было обидно, потому что в фильме у американцев значит наука, они значит начинают инопланетян изучать, привозят лингвистов и физиков, а русские - да мы ж только на танках же умеем ездить ))
Вообще-то из того, что было показано в фильме, можно сделать вывод, что как раз русский первым расшифровал язык гептаподов, и попытался рассказать всем о своём открытии по открытому каналу связи. Но на пользу ему это не пошло.
А что, меня одного шокировало, что
Изменено: Zombieset, 20 Февраль 2017 - 07:43
Опубликовано 11 Март 2017 - 19:12
Это отлично описано в "Бойне номер пять" Воннегута, и так себе - в Прибытии
Так в «Прибытии» же даже цели такой не стояло. Если бы они изо всех сил постарались показать, какого так жить, это был бы огромный спойлер, либо слишком затянутый финал. В кино нельзя подробно рассказать о том, что ты изначально собираешься от зрителя скрывать, и чем пытаешь удивить зрителя в заключительные минуты фильма. Явно по этой же причине в фильме не нашлось места объяснению принципа Ферма, который подробно описан в рассказе.
Кстати, «Бойня номер пять» упоминается автором в послесловии к рассказу, но, судя по интервью, во время работы над рассказом он ее не читал.
Опубликовано 31 Март 2017 - 15:41
В кино нельзя подробно рассказать о том, что ты изначально собираешься от зрителя скрывать, и чем пытаешь удивить зрителя в заключительные минуты фильма. Явно по этой же причине в фильме не нашлось места объяснению принципа Ферма, который подробно описан в рассказе.
Вполне можно было бы и рассказать про принцип Ферма, всё-таки это главная метафора, из которой выросло всё произведение. Если где-нибудь в середине его изложить, то зрители всё равно догадались бы только ближе к концу, зачем он был нужен.
Вообще рассказ, конечно, намного мощнее фильма, в нём нет места всяким идиотизмам. Очень точно просчитанная история от и до.
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:37
Вполне можно было бы и рассказать про принцип Ферма, всё-таки это главная метафора, из которой выросло всё произведение. Если где-нибудь в середине его изложить, то зрители всё равно догадались бы только ближе к концу, зачем он был нужен.
Кино так не работает. Если в середине фильма излагается некая концепция, тем более, столь изощренная, она как висящее ружье, которое должно выстрелить, тут же примеряется ко всему, что в нем происходит. Кстати, что-то похожее было в одном из предыдущих фильмов Вильнева «Враг».
Тут же стояла цель сделать так, чтобы зритель догадался обо всем не ближе к концу, а как можно позже. Желательно, когда об этом узнает главная героиня. Например, меня фильму удалось провести. А когда она об этом узнает, упоминать принцип Ферма уже не имеет смысла. Это будет лишняя сцена, несущая в себе лишь поясняющую функцию, такое обычно выбрасывается при монтаже. К тому же, рассказывать о принципе после объяснения происходящего некогда, заканчивать фильм пора.
И вообще, я слушал часовое интервью с монтажером фильма. Кино давалось очень тяжело именно по этой причине. Никак не могли решить, сколько оставить подсказок зрителю, чтобы он с одной стороны не догадался о происходящем раньше времени, с другой - смог переосмыслить ранее увиденное и очень быстро понять, что именно происходит в фильме, хотя почти весь фильм его убеждали в обратном.
К слову, первоначальная условно «режиссерская» версия была еще более скрытной, одна из зрительниц даже говорила режиссеру, мол, какие молодцы ученые, прикинулись, что незнакомы друг с другом, скрыли от военных, что у них были отношения, ребенок, а то бы им не позволили работать вместе Я это к тому, что они несколько месяцев, чуть ли не до последнего дня бились над тем, каким будет финальный монтаж. И раз уж они не включили принцип Ферма, сделать это было невозможно.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.