Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#76 Sart

Опубликовано 30 Август 2016 - 01:19  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 

Очень странно, на заброшенном заводе только первые два зала пустые - потом жуткие монстры. Соваться туда без инъекций от паразитов нельзя - козленочком можно стать :). Кстати, именно на этом заводе (руднике) лежит уникальное оружие без охраны, можно сразу взять. 

Справедливости ради, именно на меня напали кошмары только тогда, когда я спустился по лифту глубоко вниз.  До этого вообще никого не было.


  • 0

#77 Niro

Опубликовано 30 Август 2016 - 01:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Справедливости ради, именно на меня напали кошмары только тогда, когда я спустился по лифту глубоко вниз.  До этого вообще никого не было.

А это был завод или рудник? Там во дворе были два круглых резервуара с химконтейнерами?


  • 0

#78 Sart

Опубликовано 30 Август 2016 - 01:35  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

А это был завод или рудник? Там во дворе были два круглых резервуара с химконтейнерами?

Насчет резервуаров не помню, но точно помню, что называлась заброшенная шахта (abadoned mine), не завод.


Изменено: Sart, 30 Август 2016 - 01:35

  • 0

#79 Niro

Опубликовано 30 Август 2016 - 01:46  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Насчет резервуаров не помню, но точно помню, что называлась заброшенная шахта (abadoned mine), не завод.

Понятно, мы разные объекты имеем в виду. Шахта находится на Акуа, а завод на Омикроне - там сложнее по прохождению. 


  • 0

#80 VDmitry

Опубликовано 31 Август 2016 - 10:45  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вышел патч 3.3.

 

Среди изменений:

 

- дистанция стрельбы с учетом атмосферы

- взрывная волна не убивает пилота пока кокпит цел

- улучшена производительность


  • 0

#81 Niro

Опубликовано 31 Август 2016 - 11:05  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Да, патч наконец-то привнес то, за что мы так долго боролись :). Нахожусь сейчас на Скиллоне - дальность стрельбы снайперки 600 метров, но внизу справа указана эффективная дальность - 240 метров! 


  • 0

#82 VDmitry

Опубликовано 31 Август 2016 - 12:00  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Эффективная похоже вдвое меньше заявлееной максимальной при наличии атмосферы. 

 

У меня вот какая проблема с патчем - когда прыгаю в месторождение железа, то оно как бы магнитит меня. Хрен выберешься.


  • 1

#83 Mad_yojik

Опубликовано 31 Август 2016 - 13:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

- взрывная волна не убивает пилота пока кокпит цел
 

 

Алилуйя... наконец-то они до этого дошли  :D

 

 


Эффективная похоже вдвое меньше заявлееной максимальной при наличии атмосферы. 

 

Я так понимаю - там функция плотности атмосферы. То есть чем плотнее атмосфера - тем больше режется дальность. Плюс к этому заявлена еще вроде зависимость дальности от гравитации. Если предполагать что зависимость дальности от плотности атмосферы реализована через  линейную зависимость вида

Reff=Rmax *(1-k*Datm ) (самый простой вариант, ИМХО), и при этом зависимость от гравитации не реализована - тогда коэффициент где-то в районе 0.45.

 

А вообще - интересно посмотреть режется ли дальность на лунах, и общий ли коэффициент для всех видов пушек. Надо будет озадачится  :)


Изменено: Mad_yojik, 31 Август 2016 - 13:53

  • 0

#84 Sart

Опубликовано 31 Август 2016 - 14:17  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 

 

Reff=Rmax *(1-k*Datm ) (самый простой вариант, ИМХО), и при этом зависимость от гравитации не реализована - тогда коэффициент где-то в районе 0.45.

 

 

Да, как-то так.  

Акира.  Гравитация - 0.84g, Плотность атмосферы - 1.05 кг/м3.  У снайперки при заявленной дальности в 600 - дальность 298.
Омикрон.  Гравитация - 1g.  Плотность атмосферы - 1,217 кг/м3.  Дальность снайперки - 267.
На луне дальность не режется.


Изменено: Sart, 31 Август 2016 - 14:18

  • 0

#85 Mad_yojik

Опубликовано 31 Август 2016 - 15:10  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да, как-то так.  

Акира.  Гравитация - 0.84g, Плотность атмосферы - 1.05 кг/м3.  У снайперки при заявленной дальности в 600 - дальность 298.
Омикрон.  Гравитация - 1g.  Плотность атмосферы - 1,217 кг/м3.  Дальность снайперки - 267.
На луне дальность не режется.

 

 

Жалко планет ни с очень плотной, ни с очень разряженной атмосферой пока "не завезли", т.е. "планетная" дальность вечно будет плавать в диапазоне 300 + - 50м.


  • 0

#86 Niro

Опубликовано 31 Август 2016 - 15:52  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Жаль, что турели пока так и не "понимают", что дальность стрельбы на планетах меньше, чем "паспортная" - палят по объектам вне досягаемости. Из-за этого расход патронов просто дикий, на что часто жалуются на форумах. Поэтому я всегда ставлю базу или звездолет где-нибудь в котловине - тогда дроны появляются из-за края гор сразу оказываясь в поле досягаемости турелей. Идеально делать небольшую базу вообще в расщелине или в яме - дроны не могут наклонить свои пушки так, чтобы достать базу. При этом на загрузочных экранах часть появляется совет ставить базу на вершинах - типа, так она лучше защищена... :)


  • 0

#87 Mad_yojik

Опубликовано 31 Август 2016 - 16:37  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Жаль, что турели пока так и не "понимают", что дальность стрельбы на планетах меньше, чем "паспортная" - палят по объектам вне досягаемости. Из-за этого расход патронов просто дикий, на что часто жалуются на форумах. Поэтому я всегда ставлю базу или звездолет где-нибудь в котловине - тогда дроны появляются из-за края гор сразу оказываясь в поле досягаемости турелей. Идеально делать небольшую базу вообще в расщелине или в яме - дроны не могут наклонить свои пушки так, чтобы достать базу. При этом на загрузочных экранах часть появляется совет ставить базу на вершинах - типа, так она лучше защищена... :)

 

 

Ну, учитывая то что отображение эффективной дальности уже добавили - думаю скоро и в мозги турелей впишут. Альфа всё же. Да и дроны вроде не очень злые, их обычно успешно уделывают самые первые, пушечные турели, патроны к которым копеечные.

 

Вообще, ИМХО, злых врагов для кораблей сильно не хватает, если на своих двоих - убится как нефиг, то забравшись в самолёт игрок сразу превращается в эдакого "Т-9000"


Изменено: Mad_yojik, 31 Август 2016 - 17:02

  • 0

#88 Sart

Опубликовано 31 Август 2016 - 17:09  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 

 

Вообще, ИМХО, злых врагов для кораблей сильно не хватает, если на своих двоих - убится как нефиг, то забравшись в самолёт игрок сразу превращается в эдакого "Т-9000"

Ну надо не забывать, что это пока альфа)) В планах есть и ИИ-корабли.  Во всяком случае крепкую и относительно безглючную игровую базу они сделали, теперь остается только наполнять контентом игру.  

Вот, кстати, планы разработки, может кто не видел.

Spoiler


Изменено: Sart, 31 Август 2016 - 17:10

  • 0

#89 Niro

Опубликовано 31 Август 2016 - 17:14  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Ну, учитывая то что отображение эффективной дальности уже добавили - думаю скоро и в мозги турелей впишут. Альфа всё же. Да и дроны вроде не очень злые, их обычно успешно уделывают самые первые, пушечные турели, патроны к которым копеечные.

 

Вообще, ИМХО, злых врагов для кораблей сильно не хватает, если на своих двоих - убится как нефиг, то забравшись в самолёт игрок сразу превращается в эдакого "Т-9000"

Ну вот я сейчас на Скиллоне. Поставил звездолет метрах в пятистах от вражьей базы. Над ней два плазменных дрона. Мои пушечные турели начали молотить и стреляли до тех пор пока я их не вырубил нафик :). Дронам хоть бы хны. На Омикроне бывали такие случаи, что уходишь в рейд, а вернувшись обнаруживаешь, что боезапас растрачен и пол-базы снесено. Почему так произошло? Потому что расстреляли все патроны впустую по пролетающим вдалеке дронам. Выход один - ставить базу только в котловине. А лучше вообще яму под озером выкопать - никаких турелей не надо.

   Кстати, разрабы пишут, что скоро сделают алиенские корабли под управлением ИИ, может тогда в космосе повеселее будет. Вообще, сейчас явно видно, что в Эмпирион надо играть в мультике - только там весь кайф и фан будет. Только там надо будет и базы внимательно строить, с выдумкой по защите, и транспорт делать поэффективнее. Если народ найдется, то предлагаю организовать две команды (минимум по три человека в каждой) и попробовать. 


  • 0

#90 Mad_yojik

Опубликовано 31 Август 2016 - 18:19  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну вот я сейчас на Скиллоне. Поставил звездолет метрах в пятистах от вражьей базы. Над ней два плазменных дрона. Мои пушечные турели начали молотить и стреляли до тех пор пока я их не вырубил нафик :). Дронам хоть бы хны. На Омикроне бывали такие случаи, что уходишь в рейд, а вернувшись обнаруживаешь, что боезапас растрачен и пол-базы снесено. Почему так произошло? Потому что расстреляли все патроны впустую по пролетающим вдалеке дронам. Выход один - ставить базу только в котловине. А лучше вообще яму под озером выкопать - никаких турелей не надо.

   Кстати, разрабы пишут, что скоро сделают алиенские корабли под управлением ИИ, может тогда в космосе повеселее будет. Вообще, сейчас явно видно, что в Эмпирион надо играть в мультике - только там весь кайф и фан будет. Только там надо будет и базы внимательно строить, с выдумкой по защите, и транспорт делать поэффективнее. Если народ найдется, то предлагаю организовать две команды (минимум по три человека в каждой) и попробовать. 

 

 

Меня можешь сразу вычеркивать, ПвП - не моё от слова совсем (особенно когда базу на стройку которой потрачено несколько часов реального времени - возьмут и поломают). Вот в кооп я б порулил...  а вообще - мне вот очень не хватает в игре "спавна" дружественных NPC, хотя б роботов (чтобы база была базой, а не просто кучей турелек)...


Изменено: Mad_yojik, 31 Август 2016 - 18:20

  • 0

#91 Niro

Опубликовано 31 Август 2016 - 19:39  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Меня можешь сразу вычеркивать, ПвП - не моё от слова совсем (особенно когда базу на стройку которой потрачено несколько часов реального времени - возьмут и поломают). Вот в кооп я б порулил...  а вообще - мне вот очень не хватает в игре "спавна" дружественных NPC, хотя б роботов (чтобы база была базой, а не просто кучей турелек)...

Ну почему ты сразу думаешь, что поломают? :) Может ты такую базу сделаешь, что ее невозможно будет взять и поломать. В этом плане у игры огромный потенциал, на мой взгляд... Даже гонки на байках уже можно устраивать, если трассу сделать :) Кстати, гонки F1 с треком уже есть в мастерской.


  • 0

#92 Mad_yojik

Опубликовано 31 Август 2016 - 21:52  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну почему ты сразу думаешь, что поломают? :) Может ты такую базу сделаешь, что ее невозможно будет взять и поломать. В этом плане у игры огромный потенциал, на мой взгляд... Даже гонки на байках уже можно устраивать, если трассу сделать :) Кстати, гонки F1 с треком уже есть в мастерской.


Ну, если меня игры в ММО чему-то и научили - так это тому что во-первых неломаемого, из списка того что разрешено ломать механикой - в принципе не бывает (различается только степень усилий и затрат требуемая для полома), и во-вторых - всегда найдутся люди которым надо будет сломать "из принципа", даже если это невыгодно ;)

 

Ну а с текущим балансом - увы, "флота" из двух SV достаточно, чтобы сломать любой объект охраняемый только турельками.


Изменено: Mad_yojik, 31 Август 2016 - 22:01

  • 0

#93 VDmitry

Опубликовано 31 Август 2016 - 23:58  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Кооп был бы любопытен. Получились бы Star Citizens.


  • 0

#94 khulster

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 09:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Захватил вчера свою первую базу и чего-то не понял - а нафига? Я то думал захвачу, поставлю свое ядро, будет мне дом и защита. Хрена. Тащите еще генератор и батарейки. Притащил, подключил.. а оказалось, что алиенские турели только на разборку годятся. Посмотрел на все это безобразие и понял - такая база мне не нужна, лучше свою построить будет. Отдельно огорчила пассивность защиников. Практически не стреляют, постоянно тупят и стоят на месте, подкрепления не атакуют а тупо кучкуются в месте высадки. В итоге один большой тир даже для пешего стрелка. Страшно представить что с этими аленями SV или HV сделает. 


  • 0

#95 Mad_yojik

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 10:02  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Захватил вчера свою первую базу и чего-то не понял - а нафига? 

 

 

С маленьких баз (outpost, spaceport) - можно собрать весьма годный на начало лут. В т.ч. то чего на первой планете нет или сложно крафтить (редкие слитки, предметы вроде flux coil и power coil, модули для CV, лечилки, еда ипр.). Чем больше база и круче оборона - тем  лучше контейнеры с лутом, и тем их больше. С крупных баз (начиная с Drone Base) - падают уникальные пушки с улучшеными характеристиками.

 

 

Я то думал захвачу, поставлю свое ядро, будет мне дом и защита. Хрена. Тащите еще генератор и батарейки.

 

Генератор и топливный бак не нужны (уже есть), достаточно топливо принести и положить в бак.  Ну если ты их в процессе штурма не разломал. Проверить наличие можно через кнопочку P после захвата базы (установки своего ядра). Собственно для этого на штурм нужны Core и пяток пачек топлива.

 

По поводу пассивности и пр. - ИИ "стреляющих" аленей пока не допилен вроде. Будут фиксить.


Изменено: Mad_yojik, 01 Сентябрь 2016 - 10:11

  • 0

#96 khulster

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Генератор и топливный бак не нужны (уже есть), достаточно топливо принести и положить в бак.  

Я захватил Outpost - не нашел на нем ни генератора ни бака. Там по сути три с половиной комнатки всего. 

Про разбор на ресурсы понятно, но это уже чутка другая плоскость. Хотелось то норку для развития урвать, а получается банальный рейд за лутом.

 

Вот еще, чего игре не хватает, кмк, так это плавности развития. Мы сразу вынужденны крафтить довольно технологичные предметы, в итоге почти мгновенно получаем уровней 5, после чего после первой же серьезной стычки получаем еще 5-7 уровней и по сути может строить практически все. В результате разные промежуточные техи становятся бесполезными. 

Еще хотелось бы больше Bluprint. И чтобы ряд техов и построек можно было бы только налутить.


  • 0

#97 Niro

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 12:54  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Я захватил Outpost - не нашел на нем ни генератора ни бака. Там по сути три с половиной комнатки всего. 

Про разбор на ресурсы понятно, но это уже чутка другая плоскость. Хотелось то норку для развития урвать, а получается банальный рейд за лутом.

 

Вот еще, чего игре не хватает, кмк, так это плавности развития. Мы сразу вынужденны крафтить довольно технологичные предметы, в итоге почти мгновенно получаем уровней 5, после чего после первой же серьезной стычки получаем еще 5-7 уровней и по сути может строить практически все. В результате разные промежуточные техи становятся бесполезными. 

Еще хотелось бы больше Bluprint. И чтобы ряд техов и построек можно было бы только налутить.

Бывают строения алиенов, где вообще ничего нет, кроме ядра, например, "неизвестные" объекты с одной большой комнатой. Тем не менее, даже они для баз очень удобны - сразу можно ставить мастерскую, кухню и пару ферм. Трудно что-ли установить генератор и бак для топлива?:) Всяко быстрее и экономичнее, чем свою строить. К тому же, я заметил, что захваченную базу дроны атакуют гораздо реже. Можно захватить заброшенный завод или рудник - в офисном здании устроить базу, а все остальное разбирать на материалы - хватит на постройку звездолета, так как только этот объект почти полностью сделан из хард-блоков, которые при разборе дают листы хард-стали, а это основа для комбат-блоков. Можно даже не летать на луну за сатиумом.

   А насчет недостатков развития согласен, пока там есть недостатки. Но разрабы обещают сделать там все гораздо интереснее и разнообразнее. Что касается чертежей, то в мастерской стима полно всего, причем очень интересные и эффективные вещи. Кстати, сходи к разрабам на сайт - они просили игроков отметить что они хотят видеть в игре.


  • 0

#98 4e4ako

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 20:37  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 682

Что-то игра оказалась хардкорнее, чем показалась сначала. После того, как сделал недо-базу, отправился копать магнезиум для патронов, вооруженный пистолетом с патронами и автоматом без патронов (кстати, патроны для автомата я делал, но куда-то они тупо исчезли). На месторождении магнезиума уже ждали дроны. Кончились патроны, скрафтить новые не могу. Когда убивают, появляюсь опять же без патронов и пистолета, возле базы тоже караулят дроны. Похоже на тупик и бесконечные возрождения не помогают.

Играю на средней сложности.

Что делать-то? Поискать другое месторождение магнезиума и надеяться, что за это время дроны ко мне не прилетят? А если прилетят?


  • 0

#99 Mad_yojik

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 22:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Что-то игра оказалась хардкорнее, чем показалась сначала. После того, как сделал недо-базу, отправился копать магнезиум для патронов, вооруженный пистолетом с патронами и автоматом без патронов (кстати, патроны для автомата я делал, но куда-то они тупо исчезли). На месторождении магнезиума уже ждали дроны. Кончились патроны, скрафтить новые не могу. Когда убивают, появляюсь опять же без патронов и пистолета, возле базы тоже караулят дроны. Похоже на тупик и бесконечные возрождения не помогают.

Играю на средней сложности.

Что делать-то? Поискать другое месторождение магнезиума и надеяться, что за это время дроны ко мне не прилетят? А если прилетят?

 

Ну, если вариант "начать сначала" не рассматривается (хотя - если времени на базу было убито не очень много - он самый простой) - тогда есть 4 способа:

 

Вариант  1 - поискать другое месторождение магния, только надо дрель чтобы копать иметь. Рядом не обязательно дроны будут. Дроны кстати летят не к тебе а к базе (то есть "спецом"), к тебе они могут прилететь если засекут при патруле.

 

Вариант  2  - сделать "подкоп" под то месторождение магния, где тебя ждали дроны. То есть - закопаться достаточно далеко от дронов и месторождения, чтобы пока вкапываешься не убили и потом рыть в сторону магния. Уйдёт много (а может и очень много) биотоплива, но под землей тебя ни один дрон не достанет.

 

Вариант 3 - поискать обломки MSV Titan (на первой планете) их 3 штуки, рядом с ними ТОЧНО будет минимум один дрон, но, если повезет - там можно найти оружие и патроны (причем не только к пистолету, можно и снайперку найти и шотган). То есть быстро добежать, вбежать внутрь, найти ствол, выйти и завалить супостата.

 

Вариант 4 - "воскресится" не на базе/месте смерти а в новом поде (тогда по-моему дадут "стартовый набор", включая дрель и пистолет), а дальше забить болт и строится заново. :D


Изменено: Mad_yojik, 15 Октябрь 2016 - 22:46

  • 1

#100 4e4ako

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:38  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 682

Ну, если вариант "начать сначала" не рассматривается (хотя - если времени на базу было убито не очень много - он самый простой) - тогда есть 4 способа:

Как-то привык я уже к этой планете, довольно долго бегал, только базу не строил. Кстати, нападения на базу в помощи по F1 обещали только после того, как я её "включу". Включать я не стал, а нападения всё равно начались, это непорядок какой-то.

 

Прокопался к заброшенной шахте, например, пострелял по тамошним морлокам, но потом ушёл, когда понял, что патронов не хватит всех перестрелять. Эти синие спавнилки реально уничтожить из начального пистолета или автомата?

 

А если заново десантироваться на капсуле, то ни пистолета не дают, ни патронов.


Изменено: 4e4ako, 16 Октябрь 2016 - 00:41

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.