Стоит отметить, что от No Man's Sky польза была. В ветке обсуждения NMS прочитал в комментах про эту игру, незамедлительно купил её, благо ещё и на скидку попал и теперь с огромным удовольствием играю в неё, забыв про NMS)
Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)
#27
Опубликовано 22 Август 2016 - 15:49
Стоит отметить, что от No Man's Sky польза была. В ветке обсуждения NMS прочитал в комментах про эту игру, незамедлительно купил её, благо ещё и на скидку попал и теперь с огромным удовольствием играю в неё, забыв про NMS)
И как тебе NMS? Всё совсем плохо, или "есть можно но 2к не стоит"?
2 Niro:
Заценил вчера байк, честно говоря - полома им баланса не почувствовал, ИМХО зря ты его ругаешь. Мало того что с местной физикой сабж работает только на равнинах, так ещё и убиться на нём как нечего делать (брони нет, оружия тоже, запас кислорода - только костюм и то что в рюкзак влезло), то есть годному SV/CV он совершенно не замена. Он хорош в основном для разведки залежей руды и добычи на начальном этапе и для того чтоб узнать где какие POI, и только на равнине. Собственно - мои эксперименты с байком закончились тем что я нашел-таки на равнине базу дронов, и великолепно об неё убился, и в итоге даже не смог вынести шмотки.
#28
Опубликовано 22 Август 2016 - 17:36
И как тебе NMS? Всё совсем плохо, или "есть можно но 2к не стоит"?
Скорее "есть можно но 2к не стоит". Мне, на удивление, даже понравилось, но вся критика обоснована. Однообразие, отсутствие контента, нет вменяемой цели и сюжета (то что есть, я при всём желании вменяемым назвать не могу). Плюс отвратительная оптимизация, мне даже патчи не помогли. Так, полетать, планетки посмотреть, скорее созерцательная игра, челлендж отсутствует как таковой.
Изменено: Sart, 22 Август 2016 - 17:37
#29
Опубликовано 24 Август 2016 - 15:39
Чую в ваших рядах скоро будет пополнение. Ибо 7 Day for Die на данный момент имеет тенденцию гробить сейвы уничтожая недельные результаты игры, Savage Land пока без наполнения толков а ванильная Rimworld оказалась пустышкой с изначально хорошими задумками и потенциалом.
Читая вас очень даже хочется пощупать данную игрушку, но вот опасаюсь что окажется очередной пустышкой в плане играбельности.
#30
Опубликовано 25 Август 2016 - 11:59
Чую в ваших рядах скоро будет пополнение. Ибо 7 Day for Die на данный момент имеет тенденцию гробить сейвы уничтожая недельные результаты игры, Savage Land пока без наполнения толков а ванильная Rimworld оказалась пустышкой с изначально хорошими задумками и потенциалом.
Читая вас очень даже хочется пощупать данную игрушку, но вот опасаюсь что окажется очередной пустышкой в плане играбельности.
Ну, игру вроде (имхо, конечно) завезли. Не знаю как там оно в "лейтгейме", но первая планета затянула.
#33
Опубликовано 26 Август 2016 - 12:52
Есть ли способ отключить ночь в игре или сделать ее светлее?
Отключить никак (механика "ночи" включает ещё более злой-голодный монстрятник а-ля террария). Сделать светлее можно как читерным так и нечитерным способами:
Читерный - подкрутить "гамму" в настройках видео, собственно если не при ярком освещении играть - видно будет абсолютно всё. Нечитерных принципиально два - во-первых можно обеспечить себя искусственным освещением (ночевать на базе/в шахте с лампочками (я например ночью строю), оснастить прогулочный SV/HV освещением - spotlight cube, например - по паре в каждую сторону решают вопрос с освещением на ура, да и простые лампочки никто не отменял), во-вторых можно сменить дислокацию (слетать в космос например, или поисследовать пока дневную сторону планеты).
Собственно, ИМХО, проблемы с ночью возникают только в период до постройки внятной базы и первого самолета/вездехода (когда единственные средства передвижения - ноги или мотик), а это наверное первый час-два игры.
Или вообще как-нибудь скипнуть её, поспать там...
Никак, увы, варианта "поспать" пока нет. Учитывая то, что сингловый и мультиплеерный движок общий - не факт что вообще будет. Ну то есть (учитывая что "ночь" длится около 15 мин.) - можно оставить перса постоять на базе и пойти пить чай. Только накормите сперва бедолагу, а то с голоду помрёт.
Изменено: Mad_yojik, 26 Август 2016 - 13:01
#34
Опубликовано 27 Август 2016 - 14:30
Ночь тут видимо важная часть геймплея. Можно научиться ночью никуда не ездить (особенно по лесу на байке), варить рецепты, и обходить базу по периметру с фонариком - а вдруг кто крадется. Реализмъ!
Даже странно что на байке вусмерть разбиться нельзя, и топливо на нем не кончается... Наверное это почти единственное что в этой игре не кончается.
Изменено: VDmitry, 27 Август 2016 - 14:32
#36
Опубликовано 27 Август 2016 - 14:56
Неплохо было бы ввести поздним техом, либо возможностью выбить из рарных контейнеров прибор ночного видения. Потому как если в начале игры - это да, часть реализма и выживания, то позже, особенно когда уже летаешь на другие планеты, это раздражает. Наступила ночь и всё, что пешком, что на судне - ни черта не видно.
#37
Опубликовано 27 Август 2016 - 15:49
Зато сам байк очень даже кончается. Я его успешно утопил, не успев затормозить на берегу.
Я топил его уже N-ть раз - это не мешает достать его со дна и поехать дальше.
А вообще игра удивляет. Через много часов открыл что оказывается можно снять шлем (подсказку заметил). Еще через много часов - что оказывается у меня уже есть джетпак (когда попытался найти как его смастерить и не нашел).
Изменено: VDmitry, 27 Август 2016 - 15:51
#39
Опубликовано 28 Август 2016 - 02:31
Как же я все таки не люблю собирать из кубиков. Мне больше подход Сабнаутики нравится.
Вот что делать в такой ситуации... Хочу сделать все 4 стены стеклянными. На углах возникает проблема - один куб не может иметь две грани. Можно поставить куб снаружи, но тогда есть 2 других проблемы - там может что-то быть, и с разных сторон стекло выглядит по-разному. (В итоге углы сделал из стали, так можно было придать угловую форму)
Какое-то время не мог понять почему часы начинают идти в обратную сторону. Оказалось планета такая маленькая.
Построил первый ховертанк. Летать вроде как-то летает, но это не круто собирать без наглядного пояснения что там для чего.
А то так я каменную крошку искал-искал, но пока на вики не заглянул - так бы и не догадался. Уже в начале игры пробовал мелкие камни дробить - ничего. Потом нашел огромные камни - но их ни чем не взять. Тогда я принес динамит...
Наступила ночь и всё, что пешком, что на судне - ни черта не видно.
Там с освещением вообще проблемы. Например я хотел подсветить поляну - расставил огоньков... Но с расстояния эти огни ничего не делают.
Изменено: VDmitry, 28 Август 2016 - 02:32
#40
Опубликовано 28 Август 2016 - 02:57
Построил первый ховертанк. Летать вроде как-то летает, но это не круто собирать без наглядного пояснения что там для чего.
А то так я каменную крошку искал-искал, но пока на вики не заглянул - так бы и не догадался. Уже в начале игры пробовал мелкие камни дробить - ничего. Потом нашел огромные камни - но их ни чем не взять. Тогда я принес динамит...
Там с освещением вообще проблемы. Например я хотел подсветить поляну - расставил огоньков... Но с расстояния эти огни ничего не делают.
Ховеры вообще довольно бесполезны, как по мне. Легче сразу строить Small Ships. Эти и летают нормально, и планету покинуть можно. Вообще удобнее всего судна строить по готовым чертежам, там достаточно накидать ресурсов в слитках, безо всякой мелочевки. Ну и в стим мастерской достаточно замороченные чертежи есть. Во всяком случае лунную базу я оттуда брал. Потом при желании их можно самому уже доработать как нравится.
Освещение видимо специально режется, ибо то, что есть, дает нешуточные такие тормоза. Я вот по всей собственноручно построенной базе источников света натыкал, там с включением освещения начинается порой слайдшоу. Хотя система не самая слабая. Оптимизация нужна.
Изменено: Sart, 28 Август 2016 - 03:00
#41
Опубликовано 28 Август 2016 - 21:44
Штурмовал базу. Семь потов сошло.
Не знаю как насчет SV (пока не строил), но ховер имеет конечно преимущества над байком.
- озера ему не преграда
- в целом более безопасно
- можно везти с собой всякие ништяки типа туррелей, холодильника, конструктора, доп ящика и т.п.
Можно ли как переупорядочить очередь в конструкторе?
Гм... Можно ли отключить туррель. Ну например чтоб ракетница по монстрам по пути не стреляла?
Оказалось что можно - клавиша P
Изменено: VDmitry, 28 Август 2016 - 16:42
#42
Опубликовано 28 Август 2016 - 23:24
Штурмовал базу. Семь потов сошло.
Я когда решил исследовать ночью заброшенную шахту (мне казалось, что я её зачистил), то игра чудесным образом превратилась в сурвайвал-экшн в стиле "Чужие" с экономией патронов и боязнью того, что за следующим поворотом.
Не знаю как насчет SV (пока не строил), но ховер имеет конечно преимущества над байком.
У ховера есть плюс - на него можно поставить орудия с автонаводкой. На SV только ручное наведение. Не уверен в этом, но вроде так.
#43
Опубликовано 29 Август 2016 - 00:51
Я когда решил исследовать ночью заброшенную шахту (мне казалось, что я её зачистил), то игра чудесным образом превратилась в сурвайвал-экшн в стиле "Чужие" с экономией патронов и боязнью того, что за следующим поворотом.
У меня это называлось "хоррор". И ночью в шахтах почему-то темно...
У ховера есть плюс - на него можно поставить орудия с автонаводкой. На SV только ручное наведение. Не уверен в этом, но вроде так.
На байке я ночью по лесу не езжу. На ховере можно. Можно даже остановиться и руду копать, а ховер будет выстреливать хищников и дронов. Может также оказать поддержку когда прибывают транспорты с альенами. Жаль Flak на него не поставить, чтоб эти транспорты сбивать.
---
Не могу найти пшеницу. Для пиццы очень надо.
Нашел базу дронов. Теперь надо настрелять по штуке.
Кстати, Power Coil на этой планете так и не получиться раздобыть? (Как - говорить не надо)
Изменено: VDmitry, 29 Август 2016 - 00:58
#44
Опубликовано 29 Август 2016 - 01:58
Не могу найти пшеницу. Для пиццы очень надо.
Много ростков разных с одного своеобразного моба падает.
Кстати, Power Coil на этой планете так и не получиться раздобыть? (Как - говорить не надо)
Мне не попадался. Только крафт. Но эрестум и закозий, из которого его можно сделать - это какая-то совсем адская редкость.
Изменено: Sart, 29 Август 2016 - 02:00
#45
Опубликовано 29 Август 2016 - 03:08
Мне не попадался. Только крафт. Но эрестум и закозий, из которого его можно сделать - это какая-то совсем адская редкость.
Ну я и не имел ввиду в чистом виде. Значит если найду - буду улучшенный конструктор делать в первую очередь. А то эпичная лазерная винтовка есть, а зарядов к ней нет.
Много ростков разных с одного своеобразного моба падает.
Я уже много ночей на этого зверя охочусь, но никак не могу повстречать. А помню где-то в начале игры долго бегал от одного такого вокруг базы - не было чем убить. Чуть меня этот цветок и не сожрал.
---
Когда нашел как настраивать пушки, то ховер еще лучше показался. Дроны уделывает вполне. Один раз только пришлось ховер выпиливать с дерева, да и пилы с собой не было - нашел на чьей-то базе рядом. Ну и кабину надо поставить наверное открытую, чтоб с кислородом не возиться. Да и на базе своей пушки настроил чтоб дичь не разгоняли и ландшафт не портили (ну и экономия конечно).
А еще нашел на базе вроде какую-то нычку, но она закрыта материалом который даже динамит не берет. Потратил не менее 5 зарядов, и много очередей и винтовки. А может и нет там ничего...
При штурме баз ракетница выручает. 8 ракет на турель уходит. Главное подойти на нужную дистанцию. И вот не представляю почему нельзя было написать дистанцию стрельбы по-человечески.
Изменено: VDmitry, 29 Август 2016 - 03:29
#46
Опубликовано 29 Август 2016 - 05:30
Когда нашел как настраивать пушки, то ховер еще лучше показался. Дроны уделывает вполне. Один раз только пришлось ховер выпиливать с дерева, да и пилы с собой не было - нашел на чьей-то базе рядом. Ну и кабину надо поставить наверное открытую, чтоб с кислородом не возиться. Да и на базе своей пушки настроил чтоб дичь не разгоняли и ландшафт не портили (ну и экономия конечно).
Ну тут по ситуации. Ховер хорош для неспешного эксплоринга, а SV для того что бы быстро долететь куда-то, удобно штурмовать вражеские базы и можно за пределы планеты вылетать.
А еще нашел на базе вроде какую-то нычку, но она закрыта материалом который даже динамит не берет. Потратил не менее 5 зарядов, и много очередей и винтовки. А может и нет там ничего...
Вроде всю планету с луной зачистил - не встречал не уничтожаемые материалы. Тут ещё такое дело, когда уничтожаешь ядро вражеской базы - объекты базы становится зачастую невозможно уничтожить или повредить оружием, но они легко разбираются мультитулом. Я часто вырубал на вражеской базе ядро и мультитулом растаскивал всё самое ценное на запчасти.
#48
Опубликовано 29 Август 2016 - 14:51
Хм... А зачем нужна открытая кабина, если в ней все равно нужен кислород?
Вокруг открытой кабины можно построить свой кокпит. А насчет кислорода - это будет правится со временем, во всяком случае на форуме разработчики об этом заявляют. Там у них довольно насыщенный роадмап разработки.
#49
Опубликовано 29 Август 2016 - 15:18
Эм... Разобрал значит на базе турели ракетницей и решил подвести поближе ховер. Чтоб такскать лут было быстрее, да и на всякий случай. Подходит значит ховер к базе и открывает огонь. Ну думаю щас весь боезапас ракет расфигачит на тупых альенов. Тут раздается взрыв и база замолкает. Оказалось что ховер вынес кору.
Кстати, я правильно понимаю что эти штукенции не порталы, а точки спауна альенов?
Изменено: VDmitry, 29 Август 2016 - 15:19
#50
Опубликовано 29 Август 2016 - 15:21
Хм... А зачем нужна открытая кабина, если в ней все равно нужен кислород?
Потому что открытая кабина - это модно и стильно!
С кокпитами вообще всё ИМХО непонятно, по сути один предмет (с различием только в дизайне) - исследуется энное количество раз =). Плюс с их ХП вопрос - нафига сабжу 700ХП, если пара попаданий в него ракетой всё равно напрочь убивает пилота...