Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empyrion - Galactic Survival (EA Alpha)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#1 Mad_yojik

Опубликовано 22 Июль 2016 - 12:41  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Космическая  копалка-крафтилка-выживалка с сюжетом в полном 3d.  Пока в раннем доступе, но уже вполне годно играется.

 

Что имеется:

Годная (для инди, естественно) графика.

Система майнинга и крафта, позволяющая строить базы, ховертанчики, маленькие и большие космические корабли и производить все что нужно ГГ.

Враги с базами и дронами.

Энное количество планет, которые можно исследовать, и иногда даже найти что-то интересное.

Сюжет (по крайней мере завязка) - тоже более-менее присутствует.

Собственно мультиплеер тоже вроде в наличии (хоть я его и не тестил).

 

Ссылка на страницу в Стиме:

 

http://store.steampo...com/app/383120/

 

Кому интересно - давайте обсуждать и делится впечатлениями. Лично я уже на пару дней залип, пока всё нравится...


Изменено: Mad_yojik, 22 Июль 2016 - 12:44

  • 0

#2 Madzai

Опубликовано 22 Июль 2016 - 13:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Хочется попробовать, но в памяти свежа Planet Explorers и еще какая-то подобная игра.... Starforge? Чет дела у них совсем никак, вторая считается почти скамом.


  • 1

#3 Mad_yojik

Опубликовано 22 Июль 2016 - 13:54  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Хочется попробовать, но в памяти свежа Planet Explorers и еще какая-то подобная игра.... Starforge? Чет дела у них совсем никак, вторая считается почти скамом.

 

Ну эта вроде живая. И играть (хотя я пока с первой планеты не вылез, и только и успел что построить один бестолково-неудачный ховер и один малый космолет, зело похожий на коробку из-под ботинок) - вполне интересно (ну то есть не "в будущем" а "сейчас"). Лично я уже свои 400р отыграл ;). Впечатления примерно как от "Террарии в 3d в космосе". Ну то есть по крайней мере в режиме "выживания" - живность не даёт заскучать, а сунувшись к вражьей базе - я судорожно драпал оттуда с подпаленым хвостом.

 

Кстати, вчера ВНЕЗАПНО обнаружил что в игре присутствует подобие физической модели разрушаемости для зданий - плита, которую я построил над озером без поддержки (чтоб потом опустить в озеро генератор кислорода) - после установки очередного блока здания генераторной - обломилась нафиг, вместе со всей конструкцией, радостно угробив вообще всю базу... лучше б я, блин, её не обнаруживал, пришлось игру заново начинать...  :D

 

Хотя допилят ли они это всё до полной версии - мне неведомо, пока апдейты вроде есть. Но сейчас по "наполняемости" - более-менее есть чем занятся.


Изменено: Mad_yojik, 22 Июль 2016 - 14:02

  • 1

#4 TrueOldman

Опубликовано 22 Июль 2016 - 20:26  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Хочется попробовать, но в памяти свежа Planet Explorers и еще какая-то подобная игра.... Starforge? Чет дела у них совсем никак, вторая считается почти скамом.

аха... не доползают до релиза 3-х мерки песочные. Лучше starbound помять


  • 0

#5 Niro

Опубликовано 23 Июль 2016 - 01:40  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Я уж 240 часов наиграл, а все равно интересно :). Каждый раз начинаю на Омикроне (там кислорода нет, а это интереснее). Свою базу не строю, захватываю вражью базу и там уж ставлю свое оборудование. Это крайне удобно. Хотя, при этом вражьи дроны иногда не атакуют, видимо считают базу все еще своей. Причем, в лоб атаковать базу невозможно, сразу убьют. Поэтому я первым делом запасаюсь водорослями из ближайшего водоема, делаю канистры с топливом для бура и, подобравшись к вражьей базе на минимальное расстояние (обычно меньше чем на 200 метров сложно подобраться), копаю подкоп. Уходит на это минут 15 реального времени, зато практически безопасно. Дойдя до днища базы, выбиваю блок и осторожно атакую. Обычно там штук 6-12 солдат, нужно достаточно много патронов. Затем уничтожаю телепорты, ядро базы и ставлю свое. Защита базы отключается, остается уничтожить дронов вокруг нее. Тут обычно прилетает вражий челнок (и не один раз), высаживает десант, но это мне на руку - лутаю с трупов кучу полезных вещей, консервы, аптечки и т. п. Потом можно уже ставить большой конструктор, кухню, холодильники, выращивать овощи и т. п. В ближайший водоем - генератор кислорода и воды. После этого уже можно начинать дальнейшую экспансию.

   Самый сладкий и сложный кусок это заброшенные фабрики - там обычно можно найти крутое оружие. Обычно я сохраняюсь перед открыванием алиенского Rare контейнера и, если его содержимое мне не понравилось, загружаю заново. Правда, тут надо учесть странную систему сохраненок - иногда они уничтожаются игрой, видимо разрабы сделали это намеренно.

   А вообще, идеально было бы в самом начале пытаться захватить базу дронов - тогда они перестают атаковать. Но это очень сложно. И почему-то в последней версии появился странный баг - пушки базы убивают тебя даже если ты под землей, копаешь ход. Разрабы обещают исправить это дело в ближайшее время. И еще странности с дальностью стрельбы - сколько ни пытался выбить защиту базы из снайперки, не получается. Хотя, дальность снайперки 500 метров, но базе хоть бы хны. Спрашивал на форуме в стиме в чем дело, но что-то никто не ответил пока...


  • 0

#6 Mad_yojik

Опубликовано 25 Июль 2016 - 09:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я уж 240 часов наиграл, а все равно интересно .

 

Вопрос к тебе как к опытному товарищу - для чего имеет смысл строить ховеры? Ну то есть перемещатся с точки до точки на планете вроде как удобнее и быстрее на small vessel'ах, разведывать новое - тоже. Дронов тоже вроде легче убивать на смоллах (ракеты мимо кассы за счёт бОльшей чем у ховера маневренности, а пара гатлингов пилит дронов только в путь). То есть я понимаю что они скорее всего не просто так, но никак не могу врубится для чего они нужны.  :)

 

 

 


Каждый раз начинаю на Омикроне (там кислорода нет, а это интереснее). Свою базу не строю, захватываю вражью базу и там уж ставлю свое оборудование. Это крайне удобно. Хотя, при этом вражьи дроны иногда не атакуют, видимо считают базу все еще своей. Причем, в лоб атаковать базу невозможно, сразу убьют. Поэтому я первым делом запасаюсь водорослями из ближайшего водоема, делаю канистры с топливом для бура и, подобравшись к вражьей базе на минимальное расстояние (обычно меньше чем на 200 метров сложно подобраться), копаю подкоп. Уходит на это минут 15 реального времени, зато практически безопасно. Дойдя до днища базы, выбиваю блок и осторожно атакую. Обычно там штук 6-12 солдат, нужно достаточно много патронов. Затем уничтожаю телепорты, ядро базы и ставлю свое. Защита базы отключается, остается уничтожить дронов вокруг нее. Тут обычно прилетает вражий челнок (и не один раз), высаживает десант, но это мне на руку - лутаю с трупов кучу полезных вещей, консервы, аптечки и т. п. Потом можно уже ставить большой конструктор, кухню, холодильники, выращивать овощи и т. п. В ближайший водоем - генератор кислорода и воды.

 

Ты монстр по ходу... Я к алиенской базе  подбирался один раз на где-то на 300м, когда она рядом с единственной медью в округе заспавнилась, и то это из разряда "омг, как же мне тут выжить".

 

 

 


А вообще, идеально было бы в самом начале пытаться захватить базу дронов - тогда они перестают атаковать. Но это очень сложно. И почему-то в последней версии появился странный баг - пушки базы убивают тебя даже если ты под землей, копаешь ход. Разрабы обещают исправить это дело в ближайшее время. И еще странности с дальностью стрельбы - сколько ни пытался выбить защиту базы из снайперки, не получается. Хотя, дальность снайперки 500 метров, но базе хоть бы хны. Спрашивал на форуме в стиме в чем дело, но что-то никто не ответил пока...

 

Там вроде в описании всех пушек есть такая интересная строчка - "дальность указана для вакуума, на планетах дальность будет меньше в зависимости от атмосферы и гравитации". Ну то есть возможно режется дальность, т.к. ты на планете стреляешь.


 

 


аха... не доползают до релиза 3-х мерки песочные. Лучше starbound помять
 

 

При всём уважении к разрабам Старбаунда - уж тогда лучше помять Террарию. Там всё как-то менее однообразно, что ли.  :D


Изменено: Mad_yojik, 25 Июль 2016 - 09:58

  • 0

#7 TrueOldman

Опубликовано 25 Июль 2016 - 13:29  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


уж тогда лучше помять Террарию.

Отмяли на 100%. Сколько можно. 


  • 0

#8 Niro

Опубликовано 25 Июль 2016 - 21:08  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Вопрос к тебе как к опытному товарищу - для чего имеет смысл строить ховеры? 

Ты монстр по ходу... Я к алиенской базе  подбирался один раз на где-то на 300м, когда она рядом с единственной медью в округе заспавнилась, и то это из разряда "омг, как же мне тут выжить".

Там вроде в описании всех пушек есть такая интересная строчка - "дальность указана для вакуума, на планетах дальность будет меньше в зависимости от атмосферы и гравитации". Ну то есть возможно режется дальность, т.к. ты на планете стреляешь.

   Я ховеры строил только пару раз, потом перестал. Конечно, SV лучше, во всех отношениях. Причем, обычно я делаю свой SV и еще один-два по чертежам, взятым в мастерской. Это очень удобно - если сбили, то можно сразу же развернуть заготовленный на фабрике чертеж. Это меня не раз выручало, особенно на лунах, где при уничтожении SV остается только суицид чтобы продолжить игру.

   Алиенские базы можно еще брать так: включаешь ранец и начинаешь перелетать к базе, быстро маневрируя по высоте. Это несложно, пушки чаще будут мазать. Опасны в этом случае только дроны возле базы. Но я все-таки предпочитаю подкопы :). Кстати, баг с прострелом сквозь землю у меня вдруг пропал, когда я переинсталлировал игру с удалением ее папки в стиме...

   Насчет дальности в космосе и на планетах я знаю, но тут что-то очень уж странное - эффективная дальность снайперки около 250 метров, при заявленной 500. Ну не может же так резаться атмосферой и гравитацией... Хотя, черт его знает, надо у разрабов спросить, но с моим английским это затруднительно :)


Отмяли на 100%. Сколько можно. 

Есть еще очень неплохая вещица Dig or Die http://store.steampo...5460/?l=russianМне понравилась больше, чем старбаунд. Хотя, в последний раз я в него аж перед новым годом играл, может там поинтереснее стало.


Update: Оказывается проблемы с алиенскими турелями, стреляющими сквозь землю, исчезли не вследствие того, что я переустановил игру, а вследствие патча, который сегодня выпустили разрабы :). Ура!


  • 0

#9 Mad_yojik

Опубликовано 26 Июль 2016 - 10:01  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Разграбил вчера первую алиенскую базу (Epsilon Outpost), (SV с двумя ракетницами и тремя гатлингами всё курочит без проблем, главное чтоб ракеты не кончились) заодно обнаружил пару интересных то ли багов, то ли фич. Правда вообще не понял смысла сего действа, лут с базы совершенно ерундовый - всякие железяки и тулзы, которые из базовых  руд спокойно ваяются в немеренных количествах. Лут с разбитого корабля лучше на порядок (там обязательно слитки/руды редких металлов, ростки и все дела) и добывается легче.

 

Первый баг  - пехота аленей по SV не стреляет... вообще. Ну то есть совсем... боится наверное. :D  Только дроны. Причем можно вообще спокойно "сесть в самолёт и сидеть отдыхать" (при этом алень, который за тобой только что бежал и расстреливал из автомата - повернётся и уйдёт), расстреливать их ракетами, в общем - делай что хочешь, самолёт они не видят... полный игнор.

 

Второй - попасть в пехотинца и/или местную животину из гатлинга - практически невозможно. Даже из трех сразу. Даже стреляя в здорового динозавра. Причем видно, что фонтанчики земли взлетают практически везде вокруг сабжа, но ему пофиг. А  в дронов и транспорт при этом попадается легко и непринуждённо. В общем то ли это спецом сделано, чтобы игрок пешком походил, то ли я не знаю.  При этом  ракеты отлично всё и всех (включая пехотинцев) разносят на кусочки.

 

В общем гатлинги какие-то странные. Попробую по этому вопросу разрабам написать, что ли.


Изменено: Mad_yojik, 26 Июль 2016 - 10:06

  • 0

#10 Niro

Опубликовано 26 Июль 2016 - 14:57  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Разграбил вчера первую алиенскую базу (Epsilon Outpost), (SV с двумя ракетницами и тремя гатлингами всё курочит без проблем, главное чтоб ракеты не кончились) заодно обнаружил пару интересных то ли багов, то ли фич. Правда вообще не понял смысла сего действа, лут с базы совершенно ерундовый - всякие железяки и тулзы, которые из базовых  руд спокойно ваяются в немеренных количествах. Лут с разбитого корабля лучше на порядок (там обязательно слитки/руды редких металлов, ростки и все дела) и добывается легче.

Ну да, на аутпостах ничего хорошего не бывает - все ценное на базах дронов и заброшенных рудниках-фабриках. Как увидишь фиолетовый контейнер, сразу сохраняйся пару раз, прежде чем открывать. А в красных очень много полезного - варп-двигатели, запчасти для CV, ценные слитки, которые на стартовой планете не найдешь... Гатлинги действительно бесполезные, не применяю их вообще. Видимо, это все недоработки, как и то, что алиены не стреляют по SV. 

   А я сегодня вышел в космос (месяц не выходил, на планете хватало интереса). Там многое изменилось с последними патчами. Космостанция вблизи планеты раньше безлюдная стояла, а сейчас турелей десять разнесли меня за 2 секунды. И непонятно как же ее брать-то? :(. Долбит издалека... видимо надо строить CV и ставить на него артиллерию... 


Изменено: Niro, 26 Июль 2016 - 14:59

  • 0

#11 Mad_yojik

Опубликовано 26 Июль 2016 - 19:03  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


   А я сегодня вышел в космос (месяц не выходил, на планете хватало интереса). Там многое изменилось с последними патчами. Космостанция вблизи планеты раньше безлюдная стояла, а сейчас турелей десять разнесли меня за 2 секунды. И непонятно как же ее брать-то? . Долбит издалека... видимо надо строить CV и ставить на него артиллерию... 

 

 

Ну вот я побродил по Стимовским форумам - CV и HV сильно в плане боёвки ругают. Так что лучше вроде склепать SV с 10+ракет и мощной бронёй.


  • 0

#12 Niro

Опубликовано 26 Июль 2016 - 19:53  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Ну вот я побродил по Стимовским форумам - CV и HV сильно в плане боёвки ругают. Так что лучше вроде склепать SV с 10+ракет и мощной бронёй.

Ну, это только в пределах стартовой планеты и ее луны, а для всего остального CV нужен. Варп-двигатель только на него установишь. Хотя, можно построить CV без вооружения, пристыковать к нему мощный SV и лететь на другую планету. Но у вооружения SV в любом случае малая дальность, метров 600 кажется. А артиллерия CV долбит на 1000.


  • 0

#13 Mad_yojik

Опубликовано 27 Июль 2016 - 13:12  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну, это только в пределах стартовой планеты и ее луны, а для всего остального CV нужен. Варп-двигатель только на него установишь. Хотя, можно построить CV без вооружения, пристыковать к нему мощный SV и лететь на другую планету. Но у вооружения SV в любом случае малая дальность, метров 600 кажется. А артиллерия CV долбит на 1000.

 

Так как раз и жалуются, что единственная нужная  "фича" CV - варп-двигатель, в бою же - это здоровенный (и дорогущий) летающий гроб, легко разбираемый на запчасти одним-единственным SV.  Фичи в том что:

 

  • блоки CV - в 4 раза больше, но имеют ровно то же "здоровье" что и более мелкие блоки SV/HV. т.е. в среднем 1 блок капитала будет получать попадания в 4 раза чаще и получать увеличенный урон от взрывчатого оружия, обладая теми же ХП что и блок "истребителя".
  • На SV можно навесить аж до 20 пушек, которыми игрок может "бабахнуть" по сути прицельно в одну сторону, одновременно управляя кораблём. Один такой залп - выбивает любой блок CV, включая дорогущую Combat Steel. 10 ракет - ваншотят любую турель. В случае же с CV - игрок может рулить аж целой одной турелью (при этом - забив на управление крафтом), остальные 19 - стреляют под управлением ИИ куда-то в сторону "ядра" цели. Причем ИИ - довольно хренов, как я понимаю.
  • СV имеют фиговенькую маневренность, то есть в среднем - не могут уворачиваться от огня пушек/ракет, сколько в них RCS и ускорителей не пихай, в отличии от SV которые вертятся как уж на сковородке.

Ну и в общем и целом -  по личному впечатлению - маневренность "наше всё" на любом типе крафта, потому что основной входящий дамаг идёт с пушек и ракет. 

 

Разрабы это дело обещают поправить и отбалансировать, но пока CV - это "авианосец" а не "линкор" или "эсминец".

 

Вообще -  с конструктором именно кораблей пока хватает непоняток, например то что кокпит имеет смысл запихивать в хвост или вообще вовнутрь а рулить - с вида от 3 лица, ускорители в замкнутом пространстве - великолепно работают (собственно - ускорители "вверх-вниз" у меня в грузовом отсеке спрятаны), а аэродинамики как таковой нет (собственно - "истребитель" по компоновке напоминающий куб Боргов из стартрека - сейчас идеальный вариант).   Но всё это собственно не мешает интересно играть.


Изменено: Mad_yojik, 27 Июль 2016 - 13:26

  • 0

#14 Niro

Опубликовано 27 Июль 2016 - 14:07  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Разрабы это дело обещают поправить и отбалансировать, но пока CV - это "авианосец" а не "линкор" или "эсминец".

Абсолютно согласен, я CV пока так и использую, как платформу для перевозки SV. Сейчас строю CV как космостанцию-базу. От нее ничего не требуется кроме перемещения к другим планетам. И два ангара под мощные SV (нашел в мастерской интересный чертеж). У меня вообще стиль игры больше смахивает на Фар Край 3, игра позволяет это :). Экспансия, захват POI, лут. Наземные базы вообще не строю - смысла нет. (Хотя, понятно, что это интереснейшее занятие с кучей возможностей). Применения ракет избегаю, они разрушают структуру и можно запросто лишиться чего-нибудь интересного. Сегодня буду пробовать захватить алиенскую космостанцию... есть некоторые соображения на этот счет.

   А ты в мультиплеер пробовал? Я еще нет.


  • 0

#15 Mad_yojik

Опубликовано 27 Июль 2016 - 15:43  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

 А ты в мультиплеер пробовал? Я еще нет.

 

Пока нет, в ПвП сейчас вообще смысла соваться нет (баланс на нуле примерно, плюс, как пишут - жесткие лаги, падения соединения на ровном месте и прочие прелести невылизаного сетевого кода). Да и в кооп время не позволяет пока.  Вообще кооп видится интересным, к тому же частично нивелирующим косяки CV/HV за счет возможности одному рулить, а второму побыть стрелком, или посадить на CV целую команду. Но пока - время (играю спорадически, раз в 3-4 дня, да и то "ночью под подушкой" часа по 2-3) тупо не позволяет в мульт  :(


Изменено: Mad_yojik, 27 Июль 2016 - 15:45

  • 0

#16 Niro

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:02  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Уничтожил я пушки на космостанции (вернее, это шип-ярд). Просто подобрался поближе, за астероидами, и не торопясь снял всех из снайперки. Вся конструкция в целости-сохранности. 


  • 1

#17 Mad_yojik

Опубликовано 04 Август 2016 - 13:32  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем потестил вчера текущий конструктор кораблей и ИИ турелей и дронов, выяснил следующее,  все турели на данный момент  целятся в "Core", кокпит, двигатели, вооружение и т.п. - ИИ не интересуют вовсе. В итоге вывел для себя идею конструирования ПвЕ крафта: Строим мощную бронь вокруг того самого ядра (у меня из разоренных баз алиенов  выпало аж на однослойный hardened steel, дополненый двумя слоями обычной стали), ядро располагаем где-нибудь "сбоку-сзади" (в идеале - в отдельном корпусе), а всё бьющееся (кокпит с собой любимым, вооружение, топливные баки, генераторы, движки итп) - вешаем в параллельном ядру корпусе с минимальным (один слой стали, а можно для уменьшения веса и цены взять вообще фермы) бронированием. Получается летающая фиговина в виде буквы H с кучей вооружения и с прочной бронёй там куда в основном попадают. Собрал такую фиговину с 6 ракетами, и полетел на тестить, вначале на комцентре, а потом на базе дронов. С комцентром-то вообще неинтересно было, пара попаданий в корпус с ядром и всё, зачистил (хотя подлетал я практически вплотную, чтобы "шкурку не попортить"). А вот с базой дронов было повеселее, кораблик показал себя отлично,  помяли слегка только корпус с core, разнёс все что там с одной стороны шевелилось, высадился пошел к базе... и тут вуаля - не заметил одну лазерную турель, которая меня (пешего уже естессна) - сваншотила. Тыкаю "респавн здесь" (ибо в бэкпаке весь лут с комцентра, его жалко) - меня ресает... на противоположной, блин, стороне базы, метрах в 10 от нее - а там ещё пара лазерных и "зеленых" турелей, я даже фыркнуть не успел как они меня того... В общем в итоге бэкпак я так и не забрал, насилу добрался до корабля и отогнал его на базу... 


  • 0

#18 Niro

Опубликовано 04 Август 2016 - 19:36  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А я состряпал ультимативное решение всех проблем с фортами, космостанциями и т. п. - построил летающую крепость-базу :). Дизайном не заморачивался, просто сделал ее в виде параллелепипеда с минимально возможной площадью переднего торца (то есть, в направлении атаки). Варп-двигатель, 4 фермы в передней части, мастерская, кухня, контейнеры, топливные баки и т. п. - в задней части. Полностью из комбат-стали. Причем, корабль-база получился гораздо меньше, чем варианты в мастерской и жрет гораздо меньше энергии. Из оружия 4 автотурели под 30-мм патрон (две на крыше и две по бокам, чтобы перекрыть сферический сектор стрельбы), две лазерные пушки на носу и артиллерийская установка на крыше. Там же место для докирования небольшого SV (без вооружения).

   Могу запросто идти в лобовую атаку, сближаясь до 300-200 метров с алиенскими космостанциями без особых потерь (вернее, почти без потерь) - турели выносят все вражьи пушки. Маневренность очень хорошая - сближаясь с алиеном спокойно уворачиваюсь от большинства ракет и лазеров. А на планетах просто зависаю над алиенской базой, сажусь за одну из бортовых турелей (у них ствол может вниз стрелять) и выношу орудия. ИИ не может стрелять вверх выше определенного угла, поэтому над их базами мертвая зона.

   Жаль не знаю как тут картинки вставлять, а то бы мог показать мою крепость-базу :)


  • 0

#19 Niro

Опубликовано 12 Август 2016 - 10:46  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Сегодня появился юбилейный апдейт Alpha 3.0: Anniversary Update. Изменений очень много, почитать можно здесь http://empyriononlin...ry-update.7077/

   Интересно будет сравнить Empyrion с No Man's Sky... завтра появится такая возможность. 


Вот же гадство какое этот мотобайк, введенный в последней версии. Хороший пример, как одним необдуманным решением можно загубить половину предыдущего гейм-дизайна. Гонять по холмам весело, конечно, но теперь можно за полчаса исследовать всю планету. Причем, не заботясь о жратве и кислороде. И SV/HV, получается, уже больше не нужны...


  • 0

#20 Mad_yojik

Опубликовано 14 Август 2016 - 18:39  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Сегодня появился юбилейный апдейт Alpha 3.0: Anniversary Update. Изменений очень много, почитать можно здесь http://empyriononlin...ry-update.7077/

   Интересно будет сравнить Empyrion с No Man's Sky... завтра появится такая возможность. 


Вот же гадство какое этот мотобайк, введенный в последней версии. Хороший пример, как одним необдуманным решением можно загубить половину предыдущего гейм-дизайна. Гонять по холмам весело, конечно, но теперь можно за полчаса исследовать всю планету. Причем, не заботясь о жратве и кислороде. И SV/HV, получается, уже больше не нужны...

 

 

Альфа же пока, 100% будут балансить и перебалансить. У них баланс-то пока на уровне "то одно не нужно, то другое". По крайней мере добавляют новые (интересные или нет) фичи.

 

Я пока правда байк не пробовал, апдейтится на даче, где почта загружается от 15 минут до бесконечности - затруднительно.


Изменено: Mad_yojik, 14 Август 2016 - 18:40

  • 0

#21 Niro

Опубликовано 14 Август 2016 - 20:21  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

По крайней мере добавляют новые (интересные или нет) фичи.

Потенциал этой игры меня просто поражает, особенно в плане конструирования и строительства. Парни из мастерской стима такие вещи делают - обалдеть :). Недавно состряпали мод с гонками на HV в виде гоночных машинок :) http://steamcommunit...s/?id=740636735А уж сколько перспектив в мультиплеере...

   Рекламы игре не хватает, вот что плохо. Оценки-то хорошие, но вот к примеру на нашем форуме по-моему только мы двое в нее играем. То есть, игра остается практически неизвестной. 


  • 0

#22 Mad_yojik

Опубликовано 14 Август 2016 - 21:47  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Рекламы игре не хватает, вот что плохо. Оценки-то хорошие, но вот к примеру на нашем форуме по-моему только мы двое в нее играем. То есть, игра остается практически неизвестной.

 

Учитывая то что Sony или ещё какого крупного издателя для создания хайпа данной игре не завезли, и именитых "творцов" вроде Шеффера тоже - максимум на что сабж может рассчитывать - периодически вылезать "на главной" в стиме. Учитывая многочисленные фейлы космопесочниц (в т.ч. распиареной "элиты") - этого явно недостаточно.


  • 0

#23 Niro

Опубликовано 15 Август 2016 - 01:24  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Учитывая то что Sony или ещё какого крупного издателя для создания хайпа данной игре не завезли

Вроде у них какие-то подвижки наметились в этом плане http://store.steampo.../?appids=383120Чувствую, что скоро игра здорово расширится, появятся новые планеты, наполнение, крафт. Им бы еще предприимчивости побольше, некоторой наглости... как у разрабов NMS - они бы всех переплюнули.


  • 0

#24 Mad_yojik

Опубликовано 15 Август 2016 - 21:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Им бы еще предприимчивости побольше, некоторой наглости... как у разрабов NMS - они бы всех переплюнули.

 

Как показывает опыт - наглость и умение сделать хоть что-то стоящее - вещи взаимоисклчащие.


  • 0

#25 Niro

Опубликовано 17 Август 2016 - 20:02  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

В стиме скидка 50 процентов http://store.steampo...com/app/383120/


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.