Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#1151 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Нет

 

Да.

 

Я тебе объяснил почему в данном случае Лор тут не причем, а для решения твоей проблемы банальный save-load сгодится

 

Ты не хочешь слушать, почему он не сгодится. Впрочем, как обычно.

 

Мне абсолютно не важно почему в ИГРЕ плохой геймплей

 

Он не плохой - он другой.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 23:26

  • 0

#1152 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


смерть Букера означает и провал Лизы

Хоспади, этих Букеры сотнями в инфинит дохнут о чём я выше и говорю. Вам же там столько намёков дали. Одного дохлого букера даже в трейлере показывали. И Лиза не одна. Разве не помните момент где сотни букеров и лиз рядом с Маяками ходят? Как то вы невнимательно играете.


  • 0

#1153 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:28  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
А смерть Букера означает и провал Лизы, ее или убьют или захватят

 

Не значит. В конце мы видим кучу Лиз, которых наш Букер никогда не видел. Они все победили.

 

Хоспади, этих Букеры сотнями в инфинит дохнут о чём я выше и говорю. Вам же там столько намёков дали

 

Ты как обычно всё перепутал.

 

Возьми для примера пример попроще чтоли, а не где есть 128+ Букеров и куча перемещений во времени назад с парадоксами. Ну и шутер без арен ещё.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 23:37

  • 0

#1154 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Хоспади, этих Букеры сотнями в инфинит дохнут о чём я выше и говорю. Вам же там столько намёков дали. Одного дохлого букера даже в трейлере показывали. И Лиза не одна. Разве не помните момент где сотни букеров и лиз рядом с Маяками ходят? Как то вы невнимательно играете.


Ну я так и сказал в общем то. Это ты както не внимательно меня прочитал. На каждого нового Букера новая Лиза и на каждую Лизу будет новый Букер. Т.е. не важно кто из них умрет, начнут наново оба в другой ветке, а эта запората.

Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 23:35

  • 0

#1155 absu

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:36  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

PollaX

 

В в игре великолепный геймплей,на мой вкус один из лучших шутеров вообще  ...в очередной раз  подтверждается что вкусы человеческие абсолютно полярны )

Зато вам нравится тарков , хотя большего дна не видел,...хотя я не играл в dayz , там наверное еще большее дно )


Изменено: absu, 22 Январь 2018 - 23:37

  • 0

#1156 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Они все победили.

Нет, вероятнее всего все их букеры провалились и они пришли к этому, который смог.

Ты как обычно всё перепутал.

Если я где то что-то и путаю, то явно не в диалогах с тобой. Кстати не стоит забывать, что в DLC и Лизы умирали вполне.


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 23:38

  • 0

#1157 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Нет, вероятнее всего все их букеры провалились и они пришли к этому, который смог.

 

Ты плаваешь между своими домыслами, а не оперируешь фактами. Не важно к кому они пришли - важно что победили. Это факт. Остальное - нет.

 

Инфинит это вот совсем другая игра, где бои на аренах, где после "смерти" игрока происходит перезапуск арены, но уже с более щадящими условиями, вместо гейм овера когда уже никаких перезапусков и просто конец. Это настолько далекий от Прея пример, чтобы их приравнивать, что я даже не знаю, стоит ли это вообще обсуждать - две совсем разные игры не могут быть очевидно лучше друг друга.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 23:46

  • 0

#1158 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ну я так и сказал в общем то

Ты сказал про какой то геймовер, которого не происходит, поэтому не знаю что ты там имел ввиду.

Зато вам нравится тарков

Мне нравится целая куча игр больше чем bioshock infinite и упомянутые doom, bioshock 1 и что угодно в том числе тарков. Уж что есть то есть. Среди всех этих игра - в биошок инфинит - наиболее примитивный геймплей. Но не переживай, с тобой еще не так всё плохо. Некоторые вообще walking simulator'ы играми считают. :D

две совсем разные игры не могут быть очевидно лучше друг друга.

Какие то дешевые оправдания. Мы тут два шутера сравниваем, а не РТС с гонками всё таки. В шутерах можно выделить разные критерии - как реализовано оружие, насколько разнообразные ситуации, насколько интересные противники - и т.д. Вот по любому из этих критериев bioshock infinite - Где то на дне. Да они попытались разнообразить кое как абилками и этими гонками на рельсах, но когда ядро шутинга - собсна бои слиты, то какая разница? Это же даже не Deus Ex Human revolution, в котором тоже боевка - жуть какая унылая, но он хоть предлагает вариативность. Нет тут сплошной примитив однообразный. Хотя чо это я. Многие и бордерлэндс же любят. :)

Да даже собсна если с преем чисто боевку сравнивать, то биошок инфинит будет ниже.:)


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 23:59

  • 0

#1159 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Январь 2018 - 00:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Какие то дешевые оправдания. Мы тут два шутера сравниваем

 

Твои скачки по темам мне мало интересны. Оправдания эти были не дешёвые, и касались совсем другой части игры. Дешёвыми они стали, я так полагаю. исключительно потому что тебе нечего ответить на них напрямую. Поэтому ты их приписал к совсем другим частям игры, которые они не описывали. А для пущей правдоподобности ещё их обозвал.

 

Хватит с меня таких финтов ушами на сегодня.


  • 0

#1160 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2018 - 00:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


касались совсем другой части игры

Если ты говоришь о сюжете, то я почти с самого начала сказал, что он не плох и почти всё дальнейшее обсуждение недовольство моё вызывала именно геймплейная сторона, на которую ты этот сюжет пытался насадить. Я понял твоё мнение, но не считаю, что надо жертвовать геймплеем в угоду сюжета. Это левое оправдание. Геймплей в играх должен быть первостепенен, иначе сделали бы лучше фильм.


  • 0

#1161 absu

Опубликовано 23 Январь 2018 - 01:57  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

PollaX

 

Я не переживаю  совсем,  да и вообще аппелировать в подобных спорах кроме как к "сам дурак " больше не к чему, что твой пост и подтверждает, -  ну или подраться,   в чем я смысла не вижу никакого ,-  как и в более развернутой аргументации , смысл ?) каждый останется при своем.

 

Причем любое обсуждение такое явно вкусовое все равно скатывается в разборку :) -  и оскорбления, прямые или завуалированные , причем разрешить их никто не может , в силу своего же ЧСВ - и может только будучи чуть умнее чем оппонент замолчать - , потому что разрешить спор каким то радикальным способом - общение в интернете не позволит )

Так что ты классный парень , сечешь в играх лучше всех ,как и все на этом форуме.

 

 

p.s вообще кроме однообразного срача в 90 процентах игровых тем я давно ничего не наблюдаю 

даже обсуждения новостей -  абсолютный минимум ..

это реакция сообщества на тупик индустрии ??


Изменено: absu, 23 Январь 2018 - 02:07

  • 0

#1162 PollaX

Опубликовано 23 Январь 2018 - 07:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


и может только будучи чуть умнее чем оппонент замолчать

А еще можно замолчать если у тебя аргументы закончились. Но ты даже предпочел не молчать, а какую то бесполезную лекцию провести. Очень хотелось что-то сказать, но по теме слов не нашлось? И в результате ты отъехал в сторону дав как бы понять что ты умнее всех?:D Хоспади ну детский сад же. Если это такой срыв покровов был, то извини, но таких съезжающих - очень много, поэтому соригинальничать у тебя не получилось.:)


  • 0

#1163 Coyro

Опубликовано 23 Январь 2018 - 15:33  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

- Здравствуйте, это тема про Prey?
- Да.
- Как вы трактуете дизайнерские решения геймплея BI с позиций множественной сущности лизобукеров?


  • 13

#1164 absu

Опубликовано 24 Январь 2018 - 00:28  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

PollaX

 

О , что я и говорил )  опять белый костюм и со сцены ) :D  :D

кто то еще про детский сад говорит ) ..

 

 

p.s

все , надоело , ухожу в ридонли .. 


Изменено: absu, 24 Январь 2018 - 00:30

  • 1

#1165 ss39

Опубликовано 24 Январь 2018 - 10:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Небезинтересное интервью с разработчиками, к сожалению только кусками.
https://dtf.ru/amp/15071
  • 1

#1166 ss7877

Опубликовано 26 Январь 2018 - 11:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Подскажите камрады, Кошмар может телепортироваться или взбираться с пола на второй этаж и т.п.?

Также интересует - Кошмар знает только начальное положение игрока или всегда знает, где игрок находится и постоянно его преследует в течение 3 минут?

Изменено: ss7877, 26 Январь 2018 - 11:45

  • 0

#1167 Coyro

Опубликовано 26 Январь 2018 - 12:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Кошмар может телепортироваться или взбираться с пола на второй этаж и т.п.?

не замечал


Кошмар знает только начальное положение игрока или всегда знает, где игрок находится и постоянно его преследует в течение 3 минут?

в моём случае - это я его преследовал. и хз, как именно он выбирает начальную точку спавна (скорее всего перечень мест есть, где он может), но в некоторых локациях найти его не удавалось вовсе: часики тикают, музыка играет, Морган с языком на плече носится по зоне - пусто.


  • 0

#1168 Snor

Опубликовано 26 Январь 2018 - 16:48  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Подскажите камрады, Кошмар может телепортироваться или взбираться с пола на второй этаж и т.п.?

Также интересует - Кошмар знает только начальное положение игрока или всегда знает, где игрок находится и постоянно его преследует в течение 3 минут?

Телепортироваться – нет, но по лестницам лазает. Знает только начальное местоположение, от него можно спрятаться.


  • 0

#1169 ss7877

Опубликовано 26 Январь 2018 - 17:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Телепортироваться – нет, но по лестницам лазает. Знает только начальное местоположение, от него можно спрятаться.


Т.е. при отсутствии лестницы я по ящикам или прикрепленному гипсу залезаю на второй этаж и товарищ просто тупо бегает снизу до истечения таймера?
  • 0

#1170 Gep4rd

Опубликовано 26 Январь 2018 - 17:33  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


Т.е. при отсутствии лестницы я по ящикам или прикрепленному гипсу залезаю на второй этаж и товарищ просто тупо бегает снизу до истечения таймера?

В общем-то, да, но зачем же оставлять в покое такой шикарный источник материалов для апгрейдов? ;)


  • 0

#1171 Tryndez

Опубликовано 26 Январь 2018 - 17:38  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Кошмар знает только начальное положение игрока

Он знает только локацию на которой находится игрок. Преследовать начинает только при визуальном контакте, или если ГГ обнаружат боты. Если умудриться не попадаться Кошмару и ботам на глаза, пока они прочесывают местность,  то достаточно легко переждать эти минуты.

Но вообще, парни правы. Кошмар это ящик с серьезными ресурсами, и ни одного из них упускать нельзя. :)


Изменено: Tryndez, 26 Январь 2018 - 17:40

  • 0

#1172 Snor

Опубликовано 26 Январь 2018 - 19:07  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Кошмар это ящик с серьезными ресурсами, и ни одного из них упускать нельзя.

Только если ты бешеный манчкин :) Я кошмаров убивал где-то раза два за всю игру, дикого недостатка в ресурсах как-то не ощущалось.


  • 0

#1173 Tryndez

Опубликовано 26 Январь 2018 - 19:17  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Только если ты бешеный манчкин :) Я кошмаров убивал где-то раза два за всю игру, дикого недостатка в ресурсах как-то не ощущалось.

Лично я, сам лично не пробовал, но говорят что игру можно пройти совсем не прокачивая ни оружие, ни способности. Только то, что необходимо по сюжету.

Сколько людей, столько и разных прохождений. Или желаешь поспорить о вкусах?


  • 0

#1174 Snor

Опубликовано 26 Январь 2018 - 19:23  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Лично я, сам лично не пробовал, но говорят что игру можно пройти совсем не прокачивая ни оружие, ни способности. Только то, что необходимо по сюжету.

Сколько людей, столько и разных прохождений. Или желаешь поспорить о вкусах?

Зачем же. Мой пойнт как раз в том, что это исключительно дело вкуса – пушо какой-то прям лютой необходимости убивать кошмаров в игре нет.


Изменено: Snor, 26 Январь 2018 - 19:25

  • 0

#1175 Tryndez

Опубликовано 26 Январь 2018 - 20:14  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Зачем же. Мой пойнт как раз в том, что это исключительно дело вкуса – пушо какой-то прям лютой необходимости убивать кошмаров в игре нет.

Да ты что.... Вот прям ни разу не возникало желание прокачать всё до упора? Ни разу не было сожаления о том что нет возможности развить обе ветки развития одновременно?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.