Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#1201 art477

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 22:03  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829

Если посмотреть на навыки вроде увеличения очков здоровья на XXX и времени общей жизни на YYY лет, то очевидно, что твоя гипотеза по нейромодам неверна.

 

Это не моя гипотеза, это так в игре написано, в какой-то книге, в самом начале. Собственно, через это объясняется, почему при удалении нейромодов пропадает память до момента их внедрения.

Тут напрашивается два объяснения: или теория про память - просто официальная версия "для широких масс", а на самом деле моды действуют совсем по-другому, или просто игровая условность.


Ну тогда поздравляю со знакомством с новым для Вас жанром.

 

Подобных игр не то, чтобы много, но они есть. Обычно среди подобных современных игр называют Биошоки, Дизорнед, Деус Екс, Изоляцию... Но из всего этого мне более-менее зашел только Деус. А все остальное как-то очень быстро надоело, как раз из-за унылого, на мой вкус, геймплея.

Еще Сома на язык просится. Она наскучила как раз по обратной причине, из-за отсутствия хоть какого-то внятного игрового процесса.


  • 0

#1202 Ytzin

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 22:25  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Да, "игровая условность", двери например не открываются в соседние квартиры вот это все. Условность, да.  


  • 0

#1203 Tryndez

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 23:59  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Я до телекинеза даже еще не дошел. Имеется в виду простое поднятие и швыряние тяжестей руками, которое, вроде как к суперспособностям отношения не имеет.
Как же не имеет? Достигается путем внедрения нейромода? Значит суперспособность.
  • 0

#1204 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 08:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Для таких дел не знания, а мышцы нужны) Это как-то объясняется?

 

Для превращения в кружку даже мышц будет мало т.к. нужна не просто сила - нужно молекулярную структуру сжать, не потеряв при этом свою изначальную массу, не растеряв всю воду из организма в виде водяного пара и тд, иначе не сможешь потом "развоплотиться" обратно из кружки. Тем не менее Морган превращается и потом даже пить не просит.

 

Вообще, учитывая концовку - сложно сказать, как именно нейромоды всё-таки действуют на человека. Они состоят из какой-то "альтернативной" материи, которая даёт не только ментальные, но и физические преимущества. Одни моды усиливают изначально имеющиеся в человеке способности, вроде кидания диванов и взлома замков. Другие - дают преимущества, не соответствующие телу и возможностям человека, на шаг ближе приближая тебя к перевоплощению в инопланетянина.


Изменено: INTERACTiVE, 25 Февраль 2018 - 08:46

  • 0

#1205 Ytzin

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 10:10  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216


нужно молекулярную структуру сжать

Необязательно, собственно где-то в лаборатории Б психотроники приводятся возможные варианты. 


  • 0

#1206 ss7877

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 19:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275
Ну что - 51 час по внутриигровому счетчику и Prey пройден.
На мой взгляд, получился качественный продолжатель дела System Shock 2 как в области достоинств, так и недостатков.

В итоге приятные эмоции от исследований нового мира и развития героя в последней четверти игры сменились на раздражение от беготни туда-обратно и пришлось буквально заставить дойти до финала.

Последние сцены оказались достаточно интересными, но во второй раз играть точно не буду - упор на развитие способностей тифонов вместо оружия лично для меня не является поводом для второго прохождения.
  • 0

#1207 art477

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 09:04  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829
Проспойлерете мне, пожалуйста, немного. Дошел до возможности прокачки способностей тифонов. Игра тут же прямым текстом сообщила, что если этим злоупотреблять, то ничем хорошим не кончится. Вопрос, чтобы не проявились никакие последствия, лучше способности тифонов вообще не качать? Или немного можно? И если можно, то сколько?
  • 0

#1208 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 09:19  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Вопрос, чтобы не проявились никакие последствия, лучше способности тифонов вообще не качать? Или немного можно? И если можно, то сколько?

 

Там вроде в самом экране прокачки написано же, полоской. В игре это проявляется тем, что на тебя начинают реагировать турели. Поэтому, если ты прокачался и в тебя начали турели палить - значит злоупотребил.

 

Один раз злоупотребить можно, но там буквально 1-2 навыка. В концовке учитываются все три варианта - когда у тебя ноль тифонской прокачки, когда ты немного злоупотребил, и когда ты преимущественно её качал. Но разницы между первым (чистой прокачкой) и вторым (всего 1-2 тифонских умения) не очень много, буквально в одной фразе в  эпилоге. А вот между "чистой" прокачкой и "тифонской" прокачкой разницы будет больше.


  • 1

#1209 art477

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 09:30  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829

Там вроде в самом экране прокачки написано же, полоской. В игре это проявляется тем, что на тебя начинают реагировать турели. Поэтому, если ты прокачался и в тебя начали турели палить - значит злоупотребил.
 
Один раз злоупотребить можно, но там буквально 1-2 навыка. В концовке учитываются все три варианта - когда у тебя ноль тифонской прокачки, когда ты немного злоупотребил, и когда ты преимущественно её качал. Но разницы между первым (чистой прокачкой) и вторым (всего 1-2 тифонских умения) не очень много, буквально в одной фразе в  эпилоге. А вот между "чистой" прокачкой и "тифонской" прокачкой разницы будет больше.


Спасибо. А количество обычных нейромодов на что-то влияет? А то мне в определенный момент сюжета в рамках нерпгшного отыгрыша захотелось вообще от модификаций отказаться.
  • 0

#1210 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 09:32  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
А количество обычных нейромодов на что-то влияет?

 

Обычными наркоманить можно в промышленных масштабах (а оно именно так и выглядит под конец игры, когда ты у верстака их по 20 модов за раз клепаешь)

 

Но вот насчёт влияния - по-моему, да, влияет. Но тоже незначительно. Но я к сожалению без нейромодов игру не проходил, меня на это не хватило.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Февраль 2018 - 09:34

  • 0

#1211 art477

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 09:50  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829
Ясно. Спорный, конечно, ход, так напрямую ставить сюжет в зависимость от геймплея, когда ради определенной концовки - не хочу раньше времени знать хорошей или плохой - приходится отказываться от части геймплейных механик. И ладно бы в альтернативной "человеческой" ветке было что-то сапостовимое по интересности... Так ведь нет, всякая банальщина, вроде поднятия ящиков и усиленного лечения пельменями.
  • 0

#1212 Crazy Anus

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 10:58  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


Ясно. Спорный, конечно, ход, так напрямую ставить сюжет в зависимость от геймплея, когда ради определенной концовки - не хочу раньше времени знать хорошей или плохой - приходится отказываться от части геймплейных механик. И ладно бы в альтернативной "человеческой" ветке было что-то сапостовимое по интересности... Так ведь нет, всякая банальщина, вроде поднятия ящиков и усиленного лечения пельменями.

А мне, наоборот, все эти "магические" скилы из тифоновской ветки показались малополезными. Проще и быстрее прокачанным оружием под замедлением времени выносить врагов, чем заморачиваться с различными "спеллами" и восстановлением "манны"


  • 0

#1213 art477

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 11:03  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829

А мне, наоборот, все эти "магические" скилы из тифоновской ветки показались малополезными. Проще и быстрее прокачанным оружием под замедлением времени выносить врагов, чем заморачиваться с различными "спеллами" и восстановлением "манны"


Так тут же дело не в полезности, а в интересности. Игр, где можно из дробовика пострелять много, а вот игр, где можно в кружку превращаться - значительно меньше)
  • 0

#1214 Snor

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 11:19  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Ясно. Спорный, конечно, ход, так напрямую ставить сюжет в зависимость от геймплея, когда ради определенной концовки - не хочу раньше времени знать хорошей или плохой - приходится отказываться от части геймплейных механик. И ладно бы в альтернативной "человеческой" ветке было что-то сапостовимое по интересности... Так ведь нет, всякая банальщина, вроде поднятия ящиков и усиленного лечения пельменями.

Ключевое влияние на сюжет оказывают твои решения по ходу игры, а не прокачка. Так что ни от чего отказываться не нужно.


  • 0

#1215 ss7877

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 13:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Проспойлерете мне, пожалуйста, немного. Дошел до возможности прокачки способностей тифонов. Игра тут же прямым текстом сообщила, что если этим злоупотреблять, то ничем хорошим не кончится. Вопрос, чтобы не проявились никакие последствия, лучше способности тифонов вообще не качать? Или немного можно? И если можно, то сколько?

 

3-я изученная способность тифонов приведет к тому, что по тебе начнут стрелять турели.

В остальном ничего критичного.


  • 0

#1216 Coyro

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 16:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


3-я изученная способность тифонов приведет к тому, что по тебе начнут стрелять турели.

К тому моменту, когда я качнул третью тифонскую (после большинства человеческих, да) - большая часть турелей на станции была мною уже хакнута, так что особо некому стрелять было. :)


  • 0

#1217 ss7877

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 23:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

К тому моменту, когда я качнул третью тифонскую (после большинства человеческих, да) - большая часть турелей на станции была мною уже хакнута, так что особо некому стрелять было. :)


А смысл хакать турели, пока они остаются дружественными?

Изменено: ss7877, 27 Февраль 2018 - 23:23

  • 0

#1218 Coyro

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 23:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А смысл хакать турели, пока они остаются дружественными?

Так у меня уже план идти на тифонские моды был, и я предположил, что хакнутая предварительно останется дружественной и опосля. Я угадал. :)


  • 0

#1219 Ytzin

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 00:38  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Спасибо. А количество обычных нейромодов на что-то влияет? А то мне в определенный момент сюжета в рамках нерпгшного отыгрыша захотелось вообще от модификаций отказаться.

Нет, в конце у меня говорилось про "не использовал тифонские" и все, а человеческие три ветки были открыты целиком, кроме одного умения. Если вообще не юзать моды возможно что-то будет, ачивка то точно есть. На первый раз, кстати, повторю, не советую отказываться от тифонов с ними все должно быть интересней, да и кружкой можно зайти в места в которые другим способом не зайдешь. Да и в бою куча возможностей. Прошел без них - теперь жалею.  


Изменено: Ytzin, 28 Февраль 2018 - 00:42

  • 0

#1220 ss7877

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 11:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

На первый раз, кстати, повторю, не советую отказываться от тифонов с ними все должно быть интересней, да и кружкой можно зайти в места в которые другим способом не зайдешь. Да и в бою куча возможностей. Прошел без них - теперь жалею.  

 

Тут на вкус-на цвет.

Лично я брал себе только кружку, о чем не пожалел. Ибо постоянно переключаться для использования различных тифоновских модов раздражало.

Если использовать разного рода гранаты и приманки, да оружие в бою менять, то способностей и так в достатке.


  • 0

#1221 sparklingabyss

Опубликовано 01 Март 2018 - 13:51  

sparklingabyss

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 21

Тут на вкус-на цвет.

Согласен. Тут ещё важно как в игру человек играет. Для моего Моргана Ю, например, было очевидно, что тифоновские моды использовать нельзя. Зато на повторное прохождение, наверное, полностью ими обмажусь.  ^_^


  • 0

#1222 art477

Опубликовано 01 Март 2018 - 15:08  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829

Согласен. Тут ещё важно как в игру человек играет. Для моего Моргана Ю, например, было очевидно, что тифоновские моды использовать нельзя.


Собственно, сюжет об этом вопиет самым явным образом. Особенно, когда братишка, который до этого как мог вставлял палки в колеса, вдруг выходит на связь и заявляет: "Эй, слышь, ты сходил бы себе тифоновских способностей прокачать! Обязательно сходи! Круто будет, обещаю! Я тебе даже нейромодов дам, ты только сходи прокачай!"
Ну это, примерно, как в Хьюман революшене зазывали обязательно сходить обновить прошивку аугов)
  • 0

#1223 F8ER

Опубликовано 04 Март 2018 - 11:40  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

как так получилось, что до сих пор нет ни новости на сайте, ни упоминаний в треде?

https://twitter.com/...702812912320514

и ещё, на реддите появилась странная активность, свидетельствующая о начале лёгкой PR компании: https://www.reddit.c...t_does_it_mean/

 

активность аудитории в твиттере показывает что длц вряд ли стоит ожидать высоких продаж https://twitter.com/KasmaCorp


Изменено: F8ER, 04 Март 2018 - 11:40

  • 3

#1224 ss39

Опубликовано 04 Март 2018 - 13:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Беседка тоже намекает

  • 0

#1225 F8ER

Опубликовано 04 Март 2018 - 15:04  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Беседка тоже намекает

самый правый уже опознан?


Изменено: F8ER, 04 Март 2018 - 15:04

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.