Ну квесты с таким направлением я по причине этой самой неприязни к хантингу с лупой вообще не трогаю. Тут я имею ввиду всякие ресурсы раскиданные по углам в неприметных местах, мимики под каждым углом, обстановка заставляющая тебя постоянно с выпученными глазами рассматривать каждый угол, постоянные поиски паролей, кодов, взломы, починка, чтение записок, головоломки и т.п. Т.е. как я понял тут большая часть игры именно на этом всем построена. При этом сам акшон на первый взгляд сделан на довольно среднем уровне. Мне в общем сильно биошок первый вспомнился глядя на все это. А он мне вообще не пошел. Также как не пошли и длс к третей части со стелсом(которые я досматривал на ютубе чисто изза сюжета), не смотря на то что основная игра просто поглотила меня с головой.
Кстати, еще, как недостаток(хотя я конечно не спорю что это сильно условная придирка и касается в целом подобных игр вообще ), что в начале взаимодействие с актерами на гране дна. Первым что я сделал выйдя в коридор - взял кружку и разбил об голову тетке которая ковырялась в стене. А там ноль на массу. Забрал у нее лампу из под ног которой она подсвечивает, бросил ей ее об голову и т.п. Прыгал как идиот на испытаниях ничего не делая абсолютно ожидая хоть какойто реакции, но се в пустую. Хотя казалось бы то уже какой год игры разрабатывают и добавить немножко адекватных реакций не составило бы труда, и такое уже вроде бы делали не раз, даже во второй халве это было по живее сделано, емнип.
Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 15:26