Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#1126 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2018 - 23:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну, я предыдущие части не играл, так и не дошли руки в свое время. Только ХР. Но прошел все что там было. И у меня с ним ассоциация в первую очередь как социалка. Без которой это будет совсем другая игра. Но сама по себе игра такая, на среднячок. Меня все не покидало чувство что вроде на грани, вроде все при ней и вот годнота должна попереть уже прям вот щяс, а оно все както так и не смогло выдать чтото по настоящему впечатляющее. Както мне не хватило какойто личной драмы чтоли. Особенно с его подругой пшик какойто. Единственная линия которую я с интересом отслеживал с самого начала, а там ниче.

Не, все же скорее не мое, несмотря на то что сетинг мне понравился. Чето нет настроение под такое тягучее брождение с головоломками, пиксельхантингом и чтением эмайлов сейчас. И правда похоже на ДЕ но без социалки(без которой я бы его дропнул еще до средины наверно). И на биошок. Но на первый. Который я не осилил даже до половины. Хотя третий в тоже время вообще один из лучших шутеров что я играл.

Изменено: Alvaro, 21 Январь 2018 - 23:29

  • 0

#1127 ss7877

Опубликовано 22 Январь 2018 - 11:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Не, все же скорее не мое, несмотря на то что сетинг мне понравился. Чето нет настроение под такое тягучее брождение с головоломками, пиксельхантингом и чтением эмайлов сейчас. И правда похоже на ДЕ но без социалки(без которой я бы его дропнул еще до средины наверно). И на биошок. Но на первый. Который я не осилил даже до половины. Хотя третий в тоже время вообще один из лучших шутеров что я играл.


Такое впечатление, что ты о квесте говоришь, а не о Prey.
Где ты в Prey пиксельхантинг нашел?
Да и головоломками имеющиеся в игре загадки я бы называть не стал - все очень прозрачно, если быть минимально внимательным.
  • 0

#1128 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 15:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну квесты с таким направлением я по причине этой самой неприязни к хантингу с лупой вообще не трогаю. Тут я имею ввиду всякие ресурсы раскиданные по углам в неприметных местах, мимики под каждым углом, обстановка заставляющая тебя постоянно с выпученными глазами рассматривать каждый угол, постоянные поиски паролей, кодов, взломы, починка, чтение записок, головоломки и т.п. Т.е. как я понял тут большая часть игры именно на этом всем построена. При этом сам акшон на первый взгляд сделан на довольно среднем уровне. Мне в общем сильно биошок первый вспомнился глядя на все это. А он мне вообще не пошел. Также как не пошли и длс к третей части со стелсом(которые я досматривал на ютубе чисто изза сюжета), не смотря на то что основная игра просто поглотила меня с головой. 

 

Кстати, еще, как недостаток(хотя я конечно не спорю что это сильно условная придирка и касается в целом подобных игр вообще ), что в начале взаимодействие с актерами на гране дна. Первым что я сделал выйдя в коридор - взял кружку и разбил об голову тетке которая ковырялась в стене. А там ноль на массу. Забрал у нее лампу из под ног которой она подсвечивает, бросил ей ее об голову и т.п. Прыгал как идиот на испытаниях ничего не делая абсолютно ожидая хоть какойто реакции, но се в пустую. Хотя казалось бы то уже какой год игры разрабатывают и добавить немножко адекватных реакций не составило бы труда, и такое уже вроде бы делали не раз, даже во второй халве это было по живее сделано, емнип.


Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 15:26

  • 0

#1129 ss7877

Опубликовано 22 Январь 2018 - 15:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Тут я имею ввиду всякие ресурсы раскиданные по углам в неприметных местах, мимики под каждым углом, обстановка заставляющая тебя постоянно с выпученными глазами рассматривать каждый угол, постоянные поиски паролей, кодов, взломы, починка, чтение записок, головоломки и т.п. Т.е. как я понял тут большая часть игры именно на этом всем построена.


Это да. Как говорится, в лучших традициях System Shock 2.

При этом сам акшон на первый взгляд сделан на довольно среднем уровне.


Печально, но правда. Впрочем, даже в таком виде свою порцию удовольствия от него можно получить, если нехватки патронов не будет.

 

Кстати, еще, как недостаток(хотя я конечно не спорю что это сильно условная придирка и касается в целом подобных игр вообще ), что в начале взаимодействие с актерами на гране дна. Первым что я сделал выйдя в коридор - взял кружку и разбил об голову тетке которая ковырялась в стене. А там ноль на массу. Забрал у нее лампу из под ног которой она подсвечивает, бросил ей ее об голову и т.п. Прыгал как идиот на испытаниях ничего не делая абсолютно ожидая хоть какойто реакции, но се в пустую. Хотя казалось бы то уже какой год игры разрабатывают и добавить немножко адекватных реакций не составило бы труда, и такое уже вроде бы делали гдето не раз емнип.


Экий ты затейник :)
Впрочем, от ИИ вообще и НПС в частности в КИ многого не жду, так что этот момент не раздражает.
  • 0

#1130 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 15:46  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Да я тоже не жду сильных прорывов. Но хоть какойто модели поведения в 2018 отличной от конца 90 я все же хотел бы видеть. При этом, после инфинитив я с удивлением обнаружил что если постараются то могут сделать так что напарник непись не только может не раздражать, не тупить и вести себя естественно, а еще и затащить на себе почти всю игру.

 

Да и например в какой нить гта 5 попробуй подойди к комуто ближе чем на пол метра перед лицом, там сразу же пойдет самая разная реакция предупредит/пошлет/оттолкнет/отойдет/скажет что копов вызовет если не отвалишь и т.п. А тут казалось бы пару минимальных реакций написать на действия игрока, хоть видимость чтобы была что непись не прибит гвоздями к полу. А то атмосфера фальшивой реальности появляется гораздо быстрее чем разработчики задумали это по сюжету хD


Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 15:48

  • 0

#1131 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 16:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
после инфинитив я с удивлением обнаружил

...что напарника там нет, лишь его визуализация. Что это за напарник, который самостоятельно не может сделать никаких действий, его полностью игнорируют в бою и т.д.?

Сюжетно infinite может и не плох(хоть и там есть странности), а вот геймплейно это всё таки дно.

Но это всё оффтоп. ДА игра похожа на bioshock 1, если он не понравился, то прей можешь в общем то и не пробовать.


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 16:42

  • 3

#1132 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 16:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Что это за напарник, который самостоятельно не может сделать никаких действий, его полностью игнорируют в бою и т.д.?


Да такой же, как и во всех остальных подобных играх. Халфа - Аликс не убиваемая, только на харде её могут поцарапать. В бою толком не помогает. Есть эпизоды с помощью, но они наглухо заскриптованы. Любимая мной Beyond Good And Evil - да та же фигня, собственно. Напарника убить не могут, он там чисто визуально что-то изображает, и если не нажимать специальную кнопку, ничего важного сам не сделает.

 

Лиза от всех них выгодно отличается тем, что вот эта самая визуализация напарника сделана в Биошоке практически идеально и из взаимодействий с ней выкинули всё лишнее. Взаимодействия могли бы сделать и богаче, как это сделали в Биошоке 2, где девочку могут и убить в бою - но там такие действия идут эпизодически. С Лизой же надо бегать всю игру, такая формула Инфинит бы не подошла.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 16:51

  • 0

#1133 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:06  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Халфа - Аликс не убиваемая

Убиваемая и это факт. В nova prospect действительно приходится её выбегать защищать.

Ну и в целом ты забавный пример привел. Скока лет разницы между hl2 и infinite? :) Вот я понимаю Resident Evil 5 - всё честно, даже патронами делиться надо или бот тебе подкинет если у тебя хватать не будет.

из взаимодействий с ней выкинули всё лишнее.

С неё нет НИКАКИХ взаимодействий. Игрок сам ставит какие то укрытия без её участия. Игроку всплывает периодически кнопка для получения какого то лута. Причем тут собсна напарник?


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 17:13

  • 0

#1134 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

...что напарника там нет, лишь его визуализация. Что это за напарник, который самостоятельно не может сделать никаких действий, его полностью игнорируют в бою и т.д.?
Сюжетно infinite может и не плох(хоть и там есть странности), а вот геймплейно это всё таки дно.
Но это всё оффтоп. ДА игра похожа на bioshock 1, если он не понравился, то прей можешь в общем то и не пробовать.


Дак в других играх он часто такой же не убиваемый. Только в целом намного хуже. А если убиваем то часто просто геморой в заднице. Лизбет она идеально дополняет геймплей. Не отвлекает не раздражает и при этом постоянно участвует, ее постоянно заметно, она не ощущается заскриптованым бревном. Там же еще стоит учитывать что она чисто по механике как приятное дополнение а не самоцель. Но при этом по впечатлениям такое дополнение без которого вся игра бы была на порядок хуже. Ну и геймплейно также не согласен, геймплейно он просто превосходен на мой взгляд как шутан. Я вообще редко каке шутаны до конца осиливаю получая удовольствие всю дорогу. На мой взгляд дно это чтото типа вульфинштейна ню ордера где пол игры ходишь однообразно выкашивая всех двумя стволами. А в инфинити все очень интересно и разнообразно. В нужном темпе. Вообще инфинити на мой взгляд один из эталонных шутанов.

Ну по прею ясно в целом, просто не моя тема. Слишком медленно, слишком слабый акшон, слишком много поисков шифров и отмычек при этом нет социалки как в ДЕ и напарников по типу Лизбет.
  • 0

#1135 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Лизбет она идеально дополняет геймплей.

Еще раз повторю - она его никак не дополняет и никак на него не влияет. Она - создана лишь для глаз игрока, а в самом геймплее никакого участия не принимает. При наличии её рядом именно у игрока появляются дополнительные возможности, просто в игре сюжетно обставено иначе.

геймплейно он просто превосходен на мой взгляд как шутан.

Хуже шутана мне тяжело вспомнить. Куча абсолютно тупых, буллетспанджевых врагов бегает всю игру... Очень уныло их убивать. Я понимаю в bioshock 1 - для большого папочки можно как то подготовиться - ловушек с арбалета расставить, арсенал восполнить. А тут всё глупая беготня с единственной новой фичей - Катанием по рельсам.

Я вообще редко каке шутаны до конца осиливаю получая удовольствие всю дорогу.

Так тебя сюжет и персонажи держали, а не геймплей наверняка.


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 17:14

  • 0

#1136 Ballmer

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:25  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Интересно, в HL 2 я один отдыхал от Аликс, в те эпизоды где ее не было?
Мне Bioshock первый именно понравился одиноким хождением, без напарника, собственно как например в Dead Space 1. И скучно не было, разве может быть скучно, если тебя вот-вот съедят? :)

Изменено: Ballmer, 22 Январь 2018 - 17:26

  • 1

#1137 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Еще раз повторю - она его никак не дополняет и никак на него не влияет. Она - создана лишь для глаз игрока, а в самом геймплее никакого участия не принимает. При наличии её рядом именно у игрока появляются дополнительные возможности, просто в игре сюжетно обставено иначе.
Хуже шутана мне тяжело вспомнить. Куча абсолютно тупых, буллетспанджевых врагов бегает всю игру... Очень уныло их убивать. Я понимаю в bioshock 1 - для большого папочки можно как то подготовиться - ловушек с арбалета расставить, арсенал восполнить. А тут всё глупая беготня с единственной новой фичей - Катанием по рельсам.
Так тебя сюжет и персонажи держали, а не геймплей наверняка.


Не, там какраз меня держало все вместе. И отличный сюжет и живая Лизбет и хороший геймплей. Суть в том что его не стоит воспринимать как коридорный шутан, он как смесь арен типа пейнкилера и обычных шутанов. Как и дум последний. Который тоже просто великолепен по геймплею и единственный шутан который я с удовольствием прошел после инфинитив а перед инфинитив я наверно так же увлекательно отрывался только во второй халве. Еще булет шторм кое как пошел, но он надоел к концу.

А о Лизбет я изначально говорил больше как о примере живого персонажа, т.е. ее реакции, ее действия и т.п. она мне никогда не напоминала деревянного болванчика. Она всегда на чтото смотрела, выискивала, чтото коментила, подкидывала патронов, монет, открывала телепорты и т.п. и т.д. а вместе со вставками по сюжету выглядела вообще просто идеальным дополнением. Она отыгрывала именно свою роль сапорта и делал это просто отлично. Просто после такого, когда вот как в прей кидаешь болванчику бутылку об голову а так дальше прибита гвоздями к стене раком чтото типа чинит когда ты у нее лампу забрал из под ног... короче не очень это хорошо ощущается. Т.е. условно жирных врагов ловящих по обойме в голову намного легче принять чем непесей которые никак почти не реагируют на игрока и окружающую их обстановку.

Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 17:32

  • 0

#1138 TrueTon

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:32  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Да такой же, как и во всех остальных подобных играх.

Ну почему же? Есть же замечательный пример Эшли из Resident Evil 4, которая выгодно отличается тем, что враги реагируют на нее и будут стремиться ее сцапать, потому что по факту возвращение дочки президента в своих руки является их основной задачей (как по идее и должно быть в Биошок Инфинит). При этом ты можешь отдавать ей команды (стоять, следовать, прятаться вон в той мусорке), попадая в прицел Леона она будет нырять вниз,  освобождая линию огня (при этом стоит отметить, что у нее нет имуна на атаки со стороны игрока), раз в сто лет помогает открыть какие-нибудь двери и в целом бесит только в ряде эпизодов, где она и ставится под удар вражеских сил. И, конечно же, она реагирует на попытки Леона заглянуть ей под юбку.


  • 1

#1139 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 17:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Суть в том что его не стоит воспринимать как коридорный шутан, он как смесь арен типа пейнкилера и обычных шутанов. Как и дум последний.

Всё в кучу смешалось. Дум последний действительно неплох как шутан, только причем тут биошок инфинит?

Еще булет шторм кое как пошел, но он надоел к концу.

Еще один клевый шутер, который так же никакого отношения к биошок инфинит не имеет.

подкидывала патронов, монет, открывала телепорты и т.п. и т.д.

Разве не у тебя появлялась кнопка "получить монеты" Разве не ты нажимал кнопку для "создание объектов из телепортов"?

Т.е. условно жирных врагов ловящих по обойме в голову намного легче принять чем непесей которые никак почти не реагируют на игрока и окружающую их обстановку.

Зато после того как тебе дадут оружие,

СПОЙЛЕР

Spoiler
и сюжет это обыграет. А в биошоке как? :P


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 17:44

  • 1

#1140 Ballmer

Опубликовано 22 Январь 2018 - 18:28  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
После слов о Bulletstorm, я понял, что ему по душе: игры-аттракционы (Инфинит, Дум туда же). Нет Prey не из этой категории. Там весь цимес в твоих действиях, а не заранее расположенных арен/мест для веселья. Прей не про это. Совсем.
  • 0

#1141 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 19:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Булетшторм мне понравился меньше, я еле его доиграл. Он выдохся гдето на середине для меня. Игры аттракционы это калофдюти. И они мне совершенно не нравятся. Инфинити, и тем более дум и подобные это игры с упором в арены. А не аттракционы. Это разные вещи. Там больше упор на прокачку и разные способы убиения врагов. Прей как я вижу просто больше шутан с уклоном в песочницу с головоломками. Просто видимо это не мое как и с первым биошоком(хотя сетинг и там и там мне понравился(я б фильмицы глянул на такую тему или рпг сыграл)). В тоже время песочницы я очень люблю. Но с другим уклоном, когда больше про социалку и акшен. ДЕ, МЕ, ФарКрай, сталкер ЗП, дайн лайт(этот вообще офигенен особенно в коопе) и т.п. Т.е. мне просто не нравиться решать задачку как пройти стопятсот пазлов получить ключ карту получить апгрейд и т.п., а больше нравиться решать задачку другого масштаба, типо как пробраться в логово прыгунов ночью чтобы чтото важное достать и не сдохнуть, как зачистить лагерь врагов имея вокруг целый остров как локацию и т.п. Либо когда можно решить чтото социалкой, и эта социалка интересна, а не уныла.

Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 19:36

  • 0

#1142 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 20:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Вот я понимаю Resident Evil 5 - всё честно
Есть же замечательный пример Эшли из Resident Evil 4

 

Это всё изначально кооп-шутеры. Может не будете путать с играми, где напарник - изначально управляемый ИИ бот без вариантов?

 

Убиваемая и это факт

 

Гордон сто раз раньше сдохнет, если захочет Алиск "убить". Умереть там она может ровно в 1 месте - когда ломится одна по лестнице наверх на одной из карт Проспекта, а навстречу ей бегут два солдата с дробашами. Всё остальное время на неё можно забить. Первый раз пройдя ХЛ2 я даже не знал, что она может умереть. Потерять сестричку в Биошоке в сто раз легче.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 20:36

  • 0

#1143 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 20:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Это всё изначально кооп-шутеры.

В Resident evil 4 вообще коопа нет ваще то, Там как раз напарник - изначально управляемый ИИ бот без вариантов. Это в 5ом резике добавили возможность коопа.(справедливости ради меня эта Эшли бесила, но она хотя бы была именно геймплейной фичей)

Вот только какая разница? Есть примеры, в которых напарники реализованы куда интереснее даже в сингл плеере. А то что там ЕЩЕ и в коопе можно играть - это еще круче. :P

Первый раз пройдя ХЛ2 я даже не знал, что она может умереть.

Так какая разница чего ты не знал? Факт есть факт - HL2 вышел на 9 лет раньше третьего биошока и там персонаж был частью геймплея, он мог убивать, его могли убить.

Ну если тебе hl2 не нравится, давай вспомним спецназеров из Opposing force, которые были еще раньше.:)

Потерять сестричку в Биошоке в сто раз легче.

Если речь о второй части, то я не вкурсе что там, меня быстрее утомило. Речь только о третьем биошоке в данном обсуждении.


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 20:47

  • 0

#1144 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 20:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В Resident evil 4 вообще коопа нет ваще то, Там как раз напарник - изначально управляемый ИИ бот без вариантов

 

Значит я забыл, раз так то может там напарник и круче. Только это не отменяет того, что Лиза в Инфинит - такая какая нужна. Другая банально не вписывается в лор.

 

Так какая разница чего ты не знал? Факт есть факт - HL2 вышел на 9 лет раньше третьего биошока и там персонаж был частью геймплея, он мог убивать, его могли убить

 

Я тебе ещё раз говорю - что по факту ни она не убивала, ни её. Слишком слабый урон у неё и по ней тоже.

 

Речь только о третьем биошоке в данном обсуждении

 

Да щас. Речь о любом Биошоке, если уж там есть напарники. А он есть в каждой части из трёх.


  • 0

#1145 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 21:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Другая банально не вписывается в лор.

Глупости геймплей на лор никак не меняет. К примеру она могла бы сама принимать решение какую помощь оказывать в данный момент. В зависимости от ситуации.


Да щас. Речь о любом Биошоке, если уж там есть напарники. А он есть в каждой части из трёх.

А какой напарник в первой части? Или ты считаешь туррелей и одурманенных папочек? Если да, то это действительно геймплейный элемент и к нему претензий нет и собсна аналог такого есть и в прее.:)


  • 0

#1146 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Глупости геймплей на лор никак не меняет

 

В Инфинит влияет - там нет сейвов, Букер бессмертен, значит и Лиза должна быть такой же. Это кардинальное отличие этого Биошока от предыдущих, где сейвы были и лор другой.

 

А какой напарник в первой части? Или ты считаешь туррелей и одурманенных папочек?

 

Собственно там есть целая ветка прокачки, чтобы ходить в обнимку с Большим Папкой и целой армией "напарников" всю игру. В Биошоке 2 нужно таскать и защищать сестричек, пока они качают Адам для тебя. Причём бои за их защиту очень напряжные и требуют планирования. Можно адам конечно не качать, ходить гордо в соло и буквально жрать сестричек сразу, как только поймал, но это уже вопрос возможностей прохождения, которых Б2 даёт много. Под конец там дают в управление Большую Сестру ещё.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 23:00

  • 0

#1147 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В Инфинит влияет - там нет сейвов, Букер бессмертен, значит и Лиза должна быть такой же.

Букер же не бессмертен в прямом смысле, просто Букеров много, а Лизу даже никто не пытается убить, хотя её тоже много. В общем не надо пытаться натянуть убогий геймплей на лор, если с Букером это прокатит, то Лиза - ваще не причём.


Собственно там есть целая ветка прокачки, чтобы ходить в обнимку с Большим Папкой и целой армией напарников всю игру.

Просто ответил бы да, зачем столько слов?:) Как я уже сказал такое вот и в прее есть и с этим проблем вполне себе нет. И это одна из тех вещей из-за которых я считаю первый биошок лучше чем третий.


  • 0

#1148 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Букер же не бессмертен в прямом смысле, просто Букеров много

 

У них общая память и это один и тот же Букер в разных измерениях.. короче долго объяснять если не играл или не понял. Просто поверь. Если бы Лиза умирала - то, предположим, она погибла, игра не закончилась, ведь в Инфинит нет сейвов и традиционного "гамовера". И что дальше? Штрафовать игрока монетками, как за смерть Букера? А смысл? И дальше ничего, сюжета бы не было. Поэтому Лизу никто не может убить даже случайно, иначе весь сюжет игры переписывать. 

 

И это одна из тех вещей из-за которых я считаю первый биошок лучше чем третий.

 

Третий совсем другие вопросы ставит в сюжете и предлагает совсем другие геймплейные решения. Это фактически игра с двумя главными героями, где управляем только один. Но второй в сюжете может быть даже более важен. При этом бои там происходят на аренах, которые как раз можно модифицировать порталами Лизы - и это ещё одно кардинальное отличие, арены это уже никакой не иммерсив сим.

 

Б1 и Прей - это типичное соло, где ты один против всего мира.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 23:20

  • 0

#1149 PollaX

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
У них общая память и это один и тот же Букер в разных измерениях

Нет, каждый раз мы играем за Букера в другой вселенной, в которого как бы не попала пуля убившая предыдущего букера. При этом вселенная максимально близка к тому что было до этого.

Если бы

Если бы да кабы. Я тебе объяснил почему в данном случае Лор тут не причем, а для решения твоей проблемы банальный save-load сгодится.

Третий совсем другие вопросы ставит в сюжете и предлагает совсем другие геймплейные решения.

Мне абсолютно не важно почему в ИГРЕ плохой геймплей. Если не могут делать геймплей, то делали бы интерактивное кино, чтобы не позориться.


Изменено: PollaX, 22 Январь 2018 - 23:23

  • 0

#1150 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Смерть Лизы был бы такой же геймовер как смерть Букера. А смерть Букера означает и провал Лизы, ее или убьют или захватят. Но Лиза сама еще не настолько сильна чтобы давать отпор врагам, она прячется и сапортит. В этом ее роль как напарника. Если бы ее сделали убиваемой, это только бы доставило больше хлопот игроку и свело бы ее сапорт на нет, так как она бы сама стала не помощью а постоянной головной болью.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.