Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#1101 790

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 07:23  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Прошел вобщем, концовку выбрал

Spoiler

В целом доволен, чаще бы выходили шутаны подобные, моя был бы счастлив. Жду нового Вульфа теперь  :rolleyes:

Кстати на счет вооружения, где то до середины игры надеялся, что выдадут

Spoiler

Порадовало что в игре несколько концовок и выбрать то сложновато было, кто то по своему прав, учитывая известную фишку с

Spoiler
можно было нагородить уйму всего без зазрения совести.


  • 3

#1102 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Пошёл на второй заход. Вот что интересно в некоторых местах, где я точно помню в определенный момент должны были быть определённые мобы их нет. Например когда раньше брал визор поднимался наверх в душевую, там уже поджидает фантом а сейчас спокойно перебил мимиков, забрал прибор выбираюсь из шахты а меня никто и не встречает.
  • 0

#1103 790

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:09  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я так понял это какой то рандом. Я как то раз выходя из лифта встретил кошмара, было весело)


  • 0

#1104 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я так понял это какой то рандом. Я как то раз выходя из лифта встретил кошмара, было весело)


То что кошмар рендомный я ещё на первом прохождение догадался. Но получается не только он и часть остальных мобов тоже.
  • 0

#1105 790

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Это можно на логику игры свалить так же, Ткачи же создают всех подряд.


  • 0

#1106 Coyro

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:34  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Я как то раз выходя из лифта встретил кошмара, было весело)

Нет, мля, вот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСЕЛО - это когда грёбаный кошмар спавнится прям в шахте лифта, из-за чего лифт затем не может нормально спуститься и приходится загружаться. :angry:

Причём я на такие грабли наступал дважды, когда его фармил, так что это не разовый глюк.


  • 0

#1107 790

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Нефиг фармить Кошмара  :D

У меня в лифте раз только Фантом появился, но это видимо было так задумано, потому что я мог внутри пользоваться оружием. Вообще момент выходи из лифта тупо сделан, мобы на тебя могут сагриться когда ты еще внутри и выходя несколько секунд ты вообще ничего не можешь сделать.


  • 0

#1108 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Нет у меня кошмаров в лифте не наблюдалось. А самый страшный глюк был, пропажа полностью прокаченого дробовика.
  • 0

#1109 Coyro

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:50  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


У меня в лифте раз только Фантом появился, но это видимо было так задумано, потому что я мог внутри пользоваться оружием.

Да, то скриптовая сцена.

Я выше не про этот межлокационный лифт говорил, а про мелкие парные "телепортеры", что в локациях. Там "стволы" являются частью зоны, и туда вполне может всякое попасть в результате спавна, взрыва и т.п. Вот в случае кошмара, спавнящегося на другом уровне, можно поймать такой глюк. В моём случае кошмар "застревал" ярусом ниже, и при попытке спуститься движение замедлялось, заамеедлялоось, зааааамееееедляяяяяялоооооось... и с концами. Причём, кажется, вытикивание кошмарского таймера проблему не решало.



самый страшный глюк был, пропажа полностью прокаченого дробовика.

у меня тоже один раз было, но я почти уверен, что сдуру сам его отресайклил. после зачистки зоны у меня куча лишнего оружия поднята была, подозреваю, что просто не обратил внимания на пацаватый скин родного прокачанного.


  • 0

#1110 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 11:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


у меня тоже один раз было, но я почти уверен, что сдуру сам его отресайклил

 

Там вроде был баг, когда прокачанное оружие выпадало из кармана само после смены уровня.


  • 0

#1111 Coyro

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 11:13  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Там вроде был баг, когда прокачанное оружие выпадало из кармана само после смены уровня.

хз, может и оно - у меня профессиональная привычка искать проблему в первую, вторую и третью очередь со стороны пользователя. :)


  • 0

#1112 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 11:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

у меня тоже один раз было, но я почти уверен, что сдуру сам его отресайклил. после зачистки зоны у меня куча лишнего оружия поднята была, подозреваю, что просто не обратил внимания на пацаватый скин родного прокачанного.


Я не поленился загрузить сейв сделанный в начале локации и зачистить её заново, при выходе дробовик снова исчез.
  • 0

#1113 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 10:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Только начал играть (завидуйте :)) и возник вопрос.
А что за мутанты в космосе, в которых надо высадить 3 обоймы К-лучемета для убийства?

Отдельных пояснений для них при первом обнаружении не было.
  • 1

#1114 Gep4rd

Опубликовано 21 Январь 2018 - 11:43  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


А что за мутанты в космосе, в которых надо высадить 3 обоймы К-лучемета для убийства?

Отдельных пояснений для них при первом обнаружении не было.

Ну, без скриншота или хотя бы местоположения трудно ответить наверняка, но ставлю на Технопата (большое, летает, стреляет, окружено турелями). Лечится емп-гранатами и шокером.


  • 0

#1115 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Январь 2018 - 13:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


А что за мутанты в космосе, в которых надо высадить 3 обоймы К-лучемета для убийства?

 

Попробуй другое оружие. Некоторые уязвимы к одному оружию, но почти полностью иммунитетны к другому. например летающего робота размером со шкаф можно бесконечно долго колупать с дробовика - или стрельнуть всего два раза шокером. Если у тебя по обойме уходит на врага, то ты почти наверняка что-то делаешь неправильно.


  • 0

#1116 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 13:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Ну, без скриншота или хотя бы местоположения трудно ответить наверняка, но ставлю на Технопата (большое, летает, стреляет, окружено турелями). Лечится емп-гранатами и шокером.


Похоже на правду ибо согласно вики

In space or overall Q-beam seems effective, however it takes two whole clips to kill it or at least one clip if fully upgraded.


  • 0

#1117 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2018 - 18:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
На что сабж похож по ощущениям? Сильно много пиксель хантинга и стелса?

Изменено: Alvaro, 21 Январь 2018 - 18:30

  • 0

#1118 Ballmer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 18:43  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Систем(био)шок, Deus Ex. Пиксельхантинг не нужен, нужна смекалочка. Стелс или нет - по желанию. Разнообразие путей и способов прохождения масса. Бектрекинг есть, кому-то может не понравится, я с удовольствием изучаю все. Читать/слушать дневники не обязательно, но желательно, т.к. нам рассказывают историю уже произошедшего.

Изменено: Ballmer, 21 Январь 2018 - 18:44

  • 0

#1119 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2018 - 18:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Деус Екс? тут настолько развита социалка?

Изменено: Alvaro, 21 Январь 2018 - 18:52

  • 0

#1120 Ballmer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 18:55  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Вариативность не в диалогах, а в действиях. Мир по большей части враждебен, ибо станцию "оккупировали".
P.S. Демо в стиме скачай, там станет понятно, зайдет или нет.

Изменено: Ballmer, 21 Январь 2018 - 18:59

  • 0

#1121 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2018 - 19:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ну ты сравнил, действия это не социалка. А социалка это столб ДЕ, то что его делает тем чем он есть, без которого он просто стелс акшен с прокачкой по типу дисхонора.

Изменено: Alvaro, 21 Январь 2018 - 19:13

  • 0

#1122 Ballmer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 19:50  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Во-первых не столб, а столп. Во-вторых про социалку ты написал, не я. В-третьих на лавры РПГ сабж вроде не претендует. В-четвертых, стелс опционален, второй раз пишу. В-пятых скачай демо, то как ты её будешь проходить, зависит от твоего желания. Если желания не возникнет, то не твоё, вот и всё.


Изменено: Ballmer, 21 Январь 2018 - 19:52

  • 0

#1123 TrueTon

Опубликовано 21 Январь 2018 - 19:52  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
А социалка это столб ДЕ

Вот так новости. У меня DE всегда ассоциировался с вариативностью прохождения одной и той же ситуации, в которой социалка дай бог существует на тех же правах, что и стелз, харкерство и экшен, но ни как не является образующим компонентом.

 

Сабж как раз из таких игр: видишь закрытую дверь, можешь поискать ключ-код от двери по округе, можешь найти хитрый лаз, можешь взять соорудить себе импровизированную лестницу с помощью пены и далее в таком духе.


Изменено: TrueTon, 21 Январь 2018 - 19:54

  • 0

#1124 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Во-первых не столб, а столп.


А в чем разница? В моем языке это слово означающие столб употребляется и как столп по смыслу. Разве в русском както сильно смысл меняется?
 

Во-вторых про социалку ты написал, не я.


Ну, ты ж сравнил с ДЕ, а ДЕ это в первую очередь социалка. Иначе это больше какойто дисхонер.
 

В-третьих на лавры РПГ сабж вроде не претендует.


Дак потому странно было про Деус.
 

В-четвертых, стелс опционален, второй раз пишу.


Дак я гдето писал что чтото не понял в этом плане? Это уже плюс для меня, так как стелс я не уважаю. В дисхонер и де он тоже опционален.
 

В-пятых скачай демо, то как ты её будешь проходить, зависит от твоего желания.


Ну, сначала по отзывам смотрю. Хотел уточнить.

Вот так новости. У меня DE всегда ассоциировался с вариативностью прохождения одной и той же ситуации, в которой социалка дай бог существует на тех же правах, что и стелз, харкерство и экшен, но ни как не является образующим компонентом.
 
Сабж как раз из таких игр: видишь закрытую дверь, можешь поискать ключ-код от двери по округе, можешь найти хитрый лаз, можешь взять соорудить себе импровизированную лестницу с помощью пены и далее в таком духе.


Не, сабж такой, что если забрать из него социалку то вся его суть рухнет и он станет чемто вроде дисхонора.

Изменено: Alvaro, 21 Январь 2018 - 20:24

  • 0

#1125 Coyro

Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


социалка это столб ДЕ, то что его делает тем чем он есть, без которого он просто стелс акшен с прокачкой

Имо ты слегка запутался:

1. когда сравнивают с ДЕ - обычно речь идёт о вариативности, ибо социалки, как отдельных игровых механик, в оригинальном ДЕ как раз и не было, оно там всё больше на уровне выборов.

2. в современых частях социалка, как отдельные игровые механики, тоже не то чтобы блещет или что-то продвинутое представляет. Другое дело - что там неписей говорливых больше, а тут - космостанция под локдауном и единицами выживших.

 

зы: игра бомбезна, имо тот нечастый случай, когда она и фуллпрайса была достойна.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.