Бугагага! Это самая эпичная концовка, которую я видел в играх. Тут в пору ГОТИ давать.
Поясните несведущему в чем прикол, пожалуйста. Под спойлером, ессно.
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 13:42
Ну если бой быстрый - тогда норм, да и от десанта можно свалить. Но если бой на карте сложный и длинный, то обязательно будут появляться и монстры 12 лвл ( я в третьей главе), и десант на голову. Вот это не правильно, ибо часто решает исход боя не в мою пользу. Поэтому мобов высокого левела я просто не трогаю, хотя в нормальном честном бою спокойно уложил бы. Минус 50% личной оценки из-за этогоС респауном (я о десанте) что то вообще не понятно. То непрерывные волны, чаще всего на квестовых точках. То за пол дня игры вообще ни одного.
Изменено: Her Ghost, 07 Декабрь 2016 - 13:43
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 13:52
третья глава, 26 уровеньКакая глава и какой уровень?
Меня с 30лв (примерно), в 3 главе - та же зона, десант не трогает. Прилетают редко, мрут тут же (их проще магией лайтингом окучить прямо при высадке).
Дальше по сюжету на голову будут кидать уже мехов, я еще не дошел...
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:31
Современная SE ничего кроме хейта и не заслуживает. За 10(десять!!!) лет выпустить две игры из которых одна абсолютно лютый шлак,Я бы не стал беспрекословно полагаться
на мнение этого товарища при том что вышепреведенная рецензия так и пропитана хейтом к современной сквэрэникс.
Если руководитель меняет первоклассного специалиста на непонятно кого значит он идиот.Начинается вот это вот. Сам поиграй, а потом делай выводы.
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:47
Если руководитель меняет первоклассного специалиста на непонятно кого значит он идиот.
Нет, просто как и любому руководителю ему нужно выполнение плана и прибыль здесь и сейчас, а не через 2, 3, 5 лет.
Номура видимо как и Кодзима, мечтал что будет сидеть, творить, получать любую финансовую поддержку и его никто трогать не будет, пока он не посчитает своё произведение полностью завершенным.Но это в современном мире в крупных корпорациях так не работает. Такие творцы и нафиг не нужны в современном игростроении ибо это бизнес.Творчество оставьте инди проектам и маленьким студиям.
Изменено: Cage Maximus, 07 Декабрь 2016 - 16:55
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:50
12 финалка у многих любимая часть, BBS и Re:Chain of Memories — если не лучшие части киндомхартса, то уж явно не "среднячки", фф14 — возможно вообще лучшая ммо на данный момент, достаточно инновативная, не страдающая болезнями корейских соседей, тормознутостью обновлений гильдварс2, ломовыми ценами тесо, с не думающей падать плеер базой. Как-то неплохо для "заслуживающих только хейта". Сомнительные решения у них идут только с новыми финалками, да с попытками ударяться последнее время в поэпизодность игр.
За 10(десять!!!) лет выпустить две игры из которых одна абсолютно лютый шлак,
а вторая в лучшем случае вытянет на звание крепкий середняк.
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 18:56
Например у меня Вот от неё и считаю.12 финалка у многих любимая часть,
SE выросло благодаря JRPG, это жанр создал скворечников, это благодаря ему они разрослись до сегодняшних размеров.BBS и Re:Chain of Memories — если не лучшие части киндомхартса, то уж явно не "среднячки",
фф14 — возможно вообще лучшая ммо на данный момент, достаточно инновативная, не страдающая болезнями корейских соседей, тормознутостью
обновлений гильдварс2, ломовыми ценами тесо, с не думающей падать плеер базой. Как-то неплохо для "заслуживающих только хейта".
Выпуск унылища под названием FFXIII уже достаточно для того что бы вывести всх ответственных в чистое поле поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.Сомнительные решения у них идут только с новыми финалками, да с попытками ударяться последнее время в поэпизодность игр.
Хороший руководитель тем и отличается что видит перспективы на 2, 3, 5 лет вперед.Нет, просто как и любому руководителю ему нужно выполнение плана и прибыль здесь и сейчас, а не через 2, 3, 5 лет.
Странно ведь, но Кодзима почему то очень не долго пробыл безработным. Видимо всё таки нужны. Просто потому что такие творцы наперчёт, по пальца.Номура видимо как и Кодзима, мечтал что будет сидеть, творить, получать любую финансовую поддержку и его никто
трогать не будет, пока он не посчитает своё произведение полностью завершенным.
Такие творцы и нафиг не нужны в современном игростроении ибо это бизнес.
Изменено: ss39, 07 Декабрь 2016 - 18:57
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 18:56
Выпуск унылища под названием FFXIII уже достаточно для того что бы вывести всх ответственных в чистое поле поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.
Надо на продажи смотреть. Судя по-всему фф13 разлетается как горячие пирожки. Руководство Скворечни этого Табату будет в те уста целовать, которыми он не говорит по японски.
И опять возвращаясь к не такому давнему спору... Стоит ли поддержать рублём/йеной ЭТО ПОДЕЛИЕ? Ведь иначе ваще не будут jrpg делать.
Я Персону 5 куплю за фулл прайс. А вот это даже на распродаже не возьму.
Изменено: TrueOldman, 07 Декабрь 2016 - 18:58
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 19:12
Всё зависит от того как много он наобещал для того что бы сместить Намуру. Если план не выполнит то и лобзаний не будет.Надо на продажи смотреть. Судя по-всему фф13 разлетается как горячие пирожки. Руководство Скворечни этого Табату будет в те уста целовать, которыми он не говорит по японски.
С уверенностью могу гарантировать что куплю переиздание, двенадцатой, буде оно выйдет на ПК. А это поделие... сначало возьму на посмотреть.Я Персону 5 куплю за фулл прайс. А вот это даже на распродаже не возьму.
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 19:59
Надо на продажи смотреть.
Говорят, что за первую неделю продали чуть меньше 700к копий в Японии. Это примерно в два раза хуже, чем продажи 13ой, до этого момента гордо стоявшей на дне. Это, разумеется, не совсем показатель - надо на мировые продажи смотреть, но, все-таки, показатель.
Табата, кстати, уже пообещал пропатчить всё и заапдейтить СЮЖЕТОМ Разумеется, я утрирую. Реальность выглядит как-то так. Магию в 13ой главе усилят и сюжетных сценок добавят. Когда-нибудь. И сделают всех братюнь Ноктиса играбельными. Может быть.
Изменено: Istrik, 07 Декабрь 2016 - 20:00
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 20:10
Не, ну че там действительно все скучно играется, я не пойму? Потому что я смотрю на ютубе и мне все там нравится за исключением стиль главных героев. Обязательно возьму себе когда на ПК выйдет.
Ну не могут быть побочки, боевка и мир в FFXV скучнее и неинтереснее, чем то уг, которое было в Dragon Age Inquisition!Не верю!
Изменено: Cage Maximus, 07 Декабрь 2016 - 20:15
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 23:26
Говорят, что за первую неделю продали чуть меньше 700к копий в Японии. Это примерно в два раза хуже, чем продажи 13ой, до этого момента гордо стоявшей на дне. Это, разумеется, не совсем показатель - надо на мировые продажи смотреть, но, все-таки, показатель.
Еще из интересного. Японцы на amazon.com игру почти ненавидят.
Ни у одной номерной ФФ не было такого количества единиц.
Изменено: Legato, 07 Декабрь 2016 - 23:26
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 00:35
13я глава адок конечно. Не знаю что там Табата собирается улучшать, ее нужно сокращать раза в два минимум.
Если кому интересно, в игре формально три точки невозврата: одна перед отплытием в Альтиссию, вторая это разговор с женщиной-советником в Альтиссии (буквально идут друг за другом), и последняя когда вы идете бить финального босса. Но когда вы приплываете в Альтиссию дается способность позволяющая отправиться "в прошлое", когда вы идете на ночевку в отелях. То есть например перед финальным боссом можно отправиться в прошлое и выполнить квесты, собрать все оружие и т.д..
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 11:54
Тоже сейчас в третьей главе. Денег около 130к. Сейчас у меня 30 уровень и более 100к непотраченного опыта. Добегаю еще несколько квестов и вперёд в гостиницу, где умножается вдвое. Ночью,как я и говорил, не опасно - всегда можно свалить.В крайнем случае можно даже и люлей навешатьА ингридиент со старта и не продаётся. У меня вот до сих пор нет, т.к. болтаюсь еще в 3 главе.
Кстати, 40+ часов, выполнено сайдквестов в районе 50-55, сайдквесты вроде начали заканчиваться, осталось еще прилично квестов на охоту.
43лв. Денег где-то 85К.
А охоту делать придётся, т.к. именно с неё падают шмотки на улучшение оружия.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.