Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение консольных игр, помощь с выбором


Важно! Kassaden , 20 Январь 2016 - 09:44

Так как в теме про PSN постоянно начинаются небольшие обсуждения разнообразных игр, что немного не соответствует тематике той темы, ради эксперимента открываю такую.

 

Для чего она:

- вопросы по выбору игр

- отзывы по играм

- общее обсуждение, но если по игре есть отдельная тема, то лучше обсуждать ее там, для эксклюзивов просто создавайте отдельные темы

 

Что не нужно делать:

- флеймить, флудить и устраивать версусы

 

Пока тема общая для всех платформ, далее посмотрим.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2706 ответов в теме

#1126 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 00:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


даже вамп на фоне всего этого смотрится не так упорото.

На фоне чего?

Spoiler
Что в этом упоротого?


  • 0

#1127 AcM

Опубликовано 16 Май 2017 - 00:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ого, корабль-то оказывается живой.

Это раньше по Нормандиям ходила "мертвая" команда, а тут ее вообще убрали, оставив только сюжетных нпс, и на тебе, корабль сразу стал живой.

 

Унылость персонажей примерно 7 из 10. Ну серьезно, где личности с по настоящему мрачным прошлым, тяжелым конфликтом или яркой неприязнью к другим? Единственный хоть сколько-то стоящий конфликт это у второстепенного гомомеханика и пилота, который все равно решается сахарным путем.

 

Как тот же Сэм/Иди. Иди во второй части проходит путь от бортового компьютера, который был спроектирован что бы следить за Шепом, до полноценного члена экипажа. А что Сэм? Ну как-то вообще никак. И все остальное также.

 

И постоянно складывается ощущение, что пытались скопировать черты старых персонажей. Не дословно, но брали за основу. Как например Кора это своеобразное переложение Миранды.


  • 0

#1128 PollaX

Опубликовано 16 Май 2017 - 00:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Spoiler

Spoiler


Изменено: PollaX, 16 Май 2017 - 00:54

  • 0

#1129 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 00:55  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Spoiler

Spoiler


Изменено: in.Famous, 16 Май 2017 - 00:57

  • 0

#1130 PollaX

Опубликовано 16 Май 2017 - 00:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Spoiler

Spoiler


  • 0

#1131 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:01  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Spoiler

Spoiler

На самом деле это как назвать упоротой любую фантастику. Причем в предмете обсуждения ее не так уж и много, особенно если сравнить с серьезными НФ произведениями.


Изменено: in.Famous, 16 Май 2017 - 01:07

  • 0

#1132 PollaX

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Spoiler

Spoiler


  • 0

#1133 Kassaden

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:08  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

AcM

Это раньше по Нормандиям ходила "мертвая" команда

Болванчики стоящие на одном месте в большинстве случаев без диалога, вот что оказывается нужно для счастья. Главное видимо побольше :lol:

 

in.Famous

Что в этом упоротого?

Вон выше Pollax написал, я с ним в целом согласен.

Spoiler

 

PollaX
Вот в том то и проблема андромеды, что говорят тут оочень много, но содержание диалогов оставляет желать лучшего.
А до этого в серии прям Шекспировские пьесы были. Ты вспомни самое начало Mass Effect и шикарный выбор в диалоге с Эшли, и ведь во всей серии такого навалом.

Изменено: Kassaden, 16 Май 2017 - 01:16

  • 0

#1134 PollaX

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


На самом деле это как назвать упоротой любую фантастику. Причем в предмете обсуждения ее не так уж и много

Ох вовсе нет. В серии МГС именно, что много этой упоротости, впрочем как и во многих анимешках.


  • 0

#1135 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:14  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Spoiler

Ого, понятно как ты внимательно играл. :)

 

Spoiler


  • 0

#1136 PollaX

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
шикарный выбор в диалоге

Мы о выборе в диалоге или о качестве диалога? А вообще я после релиза ME:A перепрошел ME1. Шекспировские или нет, но почти все диалоги там приятно и интересно слушать.

Ого

Если ты пытаешься рационализировать, то у тебя не получается, всё равно звучит слишком упорото. :D


Изменено: PollaX, 16 Май 2017 - 01:22

  • 0

#1137 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:28  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

всё равно звучит слишком упорото.

По сравнению с анимешками, тобой упомянутыми, творчество Кодзимы - полный реализм. Тут видишь как -

Spoiler

На самом деле, если играть внимательно, сюжет всей серии до нелепости простой. Белыми нитками были пришиты только Вамп и два Бигбосса в первых MG.


Изменено: in.Famous, 16 Май 2017 - 01:33

  • 0

#1138 Kassaden

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

in.Famous

Ого, понятно как ты внимательно играл

Полез погуглить правильно ли я помню весь этот бред:

Spoiler

Вообще самое забавное что если верить википедии вот эту вот "трушную" историю оцелота придумали после высмеянной упоротой версии MGS2.

 

PollaX

Мы о выборе в диалоге или о качестве диалога? А вообще я после релиза ME:A перепрошел ME1. Шекспировские или нет, но почти все диалоги там приятно и интересно слушать.

Не вижу если честно особой разницы именно по содержанию диалогов. Постановка и озвучка в первой части конечно лучше, возможно эффект оттуда.


Изменено: Kassaden, 16 Май 2017 - 01:34

  • 0

#1139 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:38  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Полез погуглить правильно ли я помню весь этот бред:

Spoiler

 

У меня полсемейства врачи, поверь, толковый психиатр да в паре с наркотой убедит тебя в чем угодно, безо всяких наномашин. :)


Изменено: in.Famous, 16 Май 2017 - 01:44

  • 0

#1140 Kassaden

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:46  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

in.Famous

У меня полсемейства врачи, поверь, толковый психиатр да в паре с наркотой убедит тебя в чем угодно, безо всяких наномашин. :)

Ага, а СПГС можно развить даже на основе сюжета телепузиков :)


  • 0

#1141 Samaerro Ohime

Опубликовано 16 Май 2017 - 01:58  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
если верить википедии вот эту вот "трушную" историю оцелота придумали после высмеянной упоротой версии MGS2.

Так и есть, скорее всего. Прием широко используется в составлении сценариев неопределенно длинных сериалов и хорошо описан в Бакумане:
- Оставляем по ходу сюжета неоднозначные ходы, недообъясненные намеки и т.д.
- Когда становится нужен вотэтоповорот — дописываем его на основе одной из таких зацепок с умным видом "все так и было задумано еще тогда"
- Зритель/читатель проникается глубиной истории.
Такой же прием, например, связывает первый киндомхартс с BBS, где все сюжетные дыры и недоговорки прикрыли действиями персонажей приквела. Простенькая детская история сразу стала продуманной многоходовочкой.
При том это даже и не плохо. Вполне легитимная техника. Но это скорее иллюзия глубины и предпланирования. MGS, как мне видится, и состоит чуть менее чем полностью из жесткого абьюза рул оф кул, утянутого в более-менее стройную форму задним числом вводимыми связями. Заслуга Кодзимы, что он свой безумный рул оф кул этими связями таки умудряется утянуть в нечто цельное. У большинства в таких масштабах все начинает сыпаться.


Изменено: Samaerro Ohime, 16 Май 2017 - 02:03

  • 0

#1142 in.Famous

Опубликовано 16 Май 2017 - 02:05  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ага, а СПГС можно развить даже на основе сюжета телепузиков

Только СПГС тут нет, уже писал что история всей серии дико простая. С ГС как раз у Кодзимы всегда было так се, хотя он пытался, да.


Изменено: in.Famous, 16 Май 2017 - 02:06

  • 0

#1143 Stratege

Опубликовано 16 Май 2017 - 11:14  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Elite Dangerous для PlayStation 4 выйдет 27 июня 2017.

Сразу на дисках и цифре.

27 июня, середина лета… идиоты.

По моему худшего времени для старта, подобрать нельзя было.


  • 2

#1144 LaMurchik

Опубликовано 16 Май 2017 - 11:50  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А это что за издание такое интересно? 

 

1494923781111726712.jpg

 

А, комплект предзаказа, наверное.


Изменено: LaMurchik, 16 Май 2017 - 12:02

  • 0

#1145 Golgari

Опубликовано 16 Май 2017 - 14:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Kassaden отлично доказал что не знает о чём идёт речь а пальцем в небо тыкнул про то, что не является чем-то странным. Ну а про наномашины разговор ни о чём, сразу видно человека который не разбирается в Sci-Fi жанре вообще. С первой части Metal Gear Solid тематика игры развивается по пути генной инженерии и генной терапии. Это прекрасно объясняется на протяжении всех частей и является одним из главных инструментов рассказа про солдат следующего поколения делая из MGS научной фантастикой. Это художественный инструмент любой научной фантастики. У каждого есть свои фантастические детали развивающие выдуманную вселенную. У Масс Эффекта это Mass Relay, У SS2 псионика и так далее тому подобное, объяснил чтобы было понятно. 

 

Объяснение 4-ки вполне логичное и понятное. Оцелот удалил деформированную руку пересаженной в Манхэттенском инциденте из за которых случалось психическое растройство у него, заменив на обычный имплантант и просто обманул ИИ Патриотов через гипнотерапию и гипноза самого себя. И у него вполне получилось обмануть несовершенный искуственный интеллект JW и JD.

 

Дополнительно, но не так важно: Про неё ещё подробнее рассказывается в MGSV в кассетах что он использовал её в своей работе переманивая других на свою сторону с помощью наркотиков и гипноза. Это не секрет что так воевали раньше использовав психотерапию и гипноз или хотя бы гипнотизировали для каких-то экспериментов. Он так же себя гипнотизировал чтобы забывать некоторые важные события, например с историей Venom-а. Хочу напомнить что в 80-ых годах не было никаких наномашин ради которых нуждалась пересадка личности.

 

А то что кто-то не понимает сюжет в игре, то это обращаться надо к своей начитанности и умственном развитии. Для кого-то и "Война и Мир" полная хрень если сделать вычитку из Википедии. Но я не удивлен, фаны андромеды и прочих скай фай фентези будут хавать всякое, лишь бы с бластерами и взрывами было и со звёздами на фоне. Кодзима и Ко великолепные сторителлеры и это подчёркивают все в индустрии. Кто-то любит попроще, всегда есть ЗВ и световые мечи. Там никакого объяснения почти нет, они просто есть и объяснять ничего не нужно. Всё равно же интересно.

 

C рукой там все норм, кстати, все варианты в рамках сеттинга логичны и фейковый и реальный. Единственный кто был вообще нелеп и пришит белыми нитками - это Вамп. Кодзима просто захотел еще и вампира в серию добавить. Отмазы про наномашины тут не канают.

Он не вампир и в игре это отлично объясняется. Этот персонаж прошёл через множество ревизий других героев при его создании. Он абсолютно адекватно вписывается в игру и один из суперских персонажей серии.


Так и есть, скорее всего. Прием широко используется в составлении сценариев неопределенно длинных сериалов и хорошо описан в Бакумане:
- Оставляем по ходу сюжета неоднозначные ходы, недообъясненные намеки и т.д.
- Когда становится нужен вотэтоповорот — дописываем его на основе одной из таких зацепок с умным видом "все так и было задумано еще тогда"
- Зритель/читатель проникается глубиной истории.
Такой же прием, например, связывает первый киндомхартс с BBS, где все сюжетные дыры и недоговорки прикрыли действиями персонажей приквела. Простенькая детская история сразу стала продуманной многоходовочкой.
При том это даже и не плохо. Вполне легитимная техника. Но это скорее иллюзия глубины и предпланирования. MGS, как мне видится, и состоит чуть менее чем полностью из жесткого абьюза рул оф кул, утянутого в более-менее стройную форму задним числом вводимыми связями. Заслуга Кодзимы, что он свой безумный рул оф кул этими связями таки умудряется утянуть в нечто цельное. У большинства в таких масштабах все начинает сыпаться.

Эта техника часто используется, но к МГС она не подходит по одной простой причине. Кодзима начиная со второй части каждую игру писал как последнюю. У него не было желания вообще ничего объяснять на самом-то деле, да и не нужно было. MGS2 была перфекна такой какой она была. Даже с Патриотами дела обстояли интереснее когда о них игрок ничего не знал. Но фанаты повлияли в одно время и случилась MGS4 которая объяснила всё что можно. Что впрочем вообще могло бы обойтись без объяснений.

 

P.S. Вот сейчас вышел Чужой: Завет и там объяснили как и откуда появились Чужие и вообще много чего объяснили, от этого фильм не стал интереснее совсем. А даже наоборот, как-то глупо получилось, хотя к логике вопросов никаких у меня лично нет. Иногда некоторые вещи лучше вообще не раскрывать. ИМХО Даже если это тру Sci-Fi. 


Изменено: Golgari, 16 Май 2017 - 14:14

  • 0

#1146 PollaX

Опубликовано 16 Май 2017 - 23:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
к МГС она не подходит по одной простой причине. Кодзима начиная со второй части каждую игру писал как последнюю. У него не было желания вообще ничего объяснять

Хы. Ты как раз таки подтвердил то, о чём писал Самаерро. :D Вначале и не было никакого внятного объяснения. Реткон всему голова.

всегда есть ЗВ и световые мечи. Там никакого объяснения почти нет

Wookiepedia с тобой не совсем согласна. :)


Изменено: PollaX, 16 Май 2017 - 23:42

  • 0

#1147 AlexRaven

Опубликовано 20 Май 2017 - 06:03  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

COD BO3 забросили в середине прохождения на ветеране.

У третьего товарища проха навернулась, тупо перестала включаться.

Уехала по гарантии вместе с сейвами...


  • 0

#1148 Crisp

Опубликовано 20 Май 2017 - 09:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

27 июня, середина лета… идиоты.

Не такие уж идиоты. Учитывая как они свою игру продают. С эпизодами почти за фуллпрайс и жадным крохоборством за всякие скины и прочую ерунду. Я буду совершенно не удивлён, если они на лонче прайс в 80 баксов заломят. Брабен безнадёжная старая жадина! :)


Изменено: Crisp, 20 Май 2017 - 09:04

  • 0

#1149 Farso

Опубликовано 20 Май 2017 - 14:23  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Уехала по гарантии вместе с сейвами...

 

Если мне не изменяет память, то в BO3 все сейвы по умолчанию в облаке. По крайней мере на хуане.


  • 0

#1150 AlexRaven

Опубликовано 21 Май 2017 - 11:35  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Если мне не изменяет память, то в BO3 все сейвы по умолчанию в облаке. По крайней мере на хуане.

Нет.

 

Но консоль вернули, что-то с HDMI портом случилось, починили.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.