а ты что сама пыталась починить?
Если ничего сама не найду, то придется тащить в сервис
ты точно не Наоми Нагата?
Posted 17 July 2019 - 16:50 PM
а ты что сама пыталась починить?
Если ничего сама не найду, то придется тащить в сервис
ты точно не Наоми Нагата?
Posted 17 July 2019 - 21:29 PM
а ты что сама пыталась починить?
Если бы что-то поплавилось, то сама, естественно, ничего не починю, но хоть определить проблему смогу.
Но ничего визуально не испорчено. Даже пыли было совсем немного, даже под блоком питания. Но после разборки и более тщательной чистки и температура чуть ниже стала (всего 77 после игры), и остывает быстрее, и запаха больше нет. То ли где-то проводок касался горячей железки, а я его отодвинула, то ли дальше мысль заканчивается. Пока больше не буду трогать, если запах не появится опять. А если появится, то тогда уже только в сервис.
Posted 18 September 2019 - 06:35 AM
Такая проблема. Старенький проц начал нагреваться до 80 градусов под полной нагрузкой, и видимо из-за этого куллер орет как ненормальный. Я в этом не шибко разбираюсь, поэтому тупейший вопрос. Если я просто сниму старый куллер и поставлю новый с уже нанесенной термопастой? Или нужны еще какие-то движения? Очень уж не хочется сам проц трогать.
Posted 18 September 2019 - 07:07 AM
Edited by lavageth, 18 September 2019 - 07:09 AM.
Posted 24 September 2019 - 14:48 PM
Добрый день!
Не совсем ПК и ноутбуки, но вопрос такой. Недавно я приобрел Samsung Galaxy Note 10. Раньше не обращал внимания, но сейчас, если немного потрусить адаптер для зарядки, слышен звук мелкой детали или как будто что-то отвалилось. Заряжает она без каких-либо проблем. Это у всех так или, теоретически, при падении или перевозках мог отвалиться кусок пластика или другого материала?
Может, кто реализует эти телефоны может подсказать.
Благодарю за ответ!
Posted 24 September 2019 - 15:18 PM
Это у всех так или, теоретически, при падении или перевозках мог отвалиться кусок пластика или другого материала?
Скорее всего второе. Мог просто кусок клея отвалиться.
Posted 24 September 2019 - 15:48 PM
Скорее всего второе. Мог просто кусок клея отвалиться.
Спасибо! Пока заряжает, то не переживать или лучше сразу по гарантии пойти обменять?
Posted 24 September 2019 - 18:57 PM
Спасибо! Пока заряжает, то не переживать или лучше сразу по гарантии пойти обменять?
Если поменяют, то почему нет то ?
Posted 24 September 2019 - 22:12 PM
Если поменяют, то почему нет то ?
Я тоже так думаю Еще год гарантии, купил недавно, можно и подождать.
Posted 25 September 2019 - 08:21 AM
Posted 25 September 2019 - 15:23 PM
Такая проблема. Старенький проц начал нагреваться до 80 градусов под полной нагрузкой, и видимо из-за этого куллер орет как ненормальный. Я в этом не шибко разбираюсь, поэтому тупейший вопрос. Если я просто сниму старый куллер и поставлю новый с уже нанесенной термопастой? Или нужны еще какие-то движения? Очень уж не хочется сам проц трогать.
У старых OEM вентиляторов часто пластмассовые крепления деградируют и отходят (а то и вовсе отламываются), из-за чего вентилятор перестаёт примыкать к процессору. Часто даже термопаста не нужна, достаточно привинтить его нормальными винтами.
Posted 28 September 2019 - 20:19 PM
Решил тут отформатировать свой старинный USB2.0 2тб винт, используемый для хранения видео. Форматировать решил медленно, чтобы плохие сектора поубирать. И чото процесс совсем уж медленно идет. За 8 часов где-то процентов 15% прогресса. Есть ли способ ускорить это дело? Может размер кластера побольше сделать? Или есть проги какие? Может отформатировать по быстрому и загнать в чекдиск? Или из-за медленного USB по любому будет медленно?
Posted 28 September 2019 - 23:08 PM
Есть ли способ ускорить это дело?
Разобрать и подключить напрямую к SATA, для начала.
Может отформатировать по быстрому и загнать в чекдиск?
Форматировать решил медленно, чтобы плохие сектора поубирать.
Протести его на предмет местоположения бэдов, если они не размазаны по всему винту, а где-то в одной небольшой области - эту область вырезать в отдельный раздел и скрыть.
HDD Scan или ей подобные для первого, Partition magic или подобные для второго.
Posted 29 September 2019 - 10:55 AM
ну уж если есть плохие, может его того?Решил тут отформатировать свой старинный USB2.0 2тб винт, используемый для хранения видео. Форматировать решил медленно, чтобы плохие сектора поубирать. И чото процесс совсем уж медленно идет. За 8 часов где-то процентов 15% прогресса. Есть ли способ ускорить это дело? Может размер кластера побольше сделать? Или есть проги какие? Может отформатировать по быстрому и загнать в чекдиск? Или из-за медленного USB по любому будет медленно?
Posted 29 September 2019 - 12:59 PM
Да, так и сделал. Думаю вот, если я разобью диск на несколько логических дисков и отформатирую (медленно) каждый из них отдельно, а потом солью обратно в один диск, помеченные плохие сектора же так и останутся помеченными? А то даже по сата процесс тянет часов на 10.
Разобрать и подключить напрямую к SATA, для начала.
Posted 29 September 2019 - 20:58 PM
А то даже по сата процесс тянет часов на 10.
Ты все неправильно делаешь.
В программе, например в Partition magic, удали диск, потом создай снова. Потом проверь файловую систему, кажись там была такая функция, потом проверь диск на ошибки. Все это делается быстро. Потом можно и форматировать.
А так, у тебя переписывает каждый блок, почти как восстановление данных по времени, может на сутки растянуть и более.
P.S. В принципе, полное форматирование делается для уничтожения данных, а не для того чтоб найти беды на диске. По сути контроллер диска сам знает какие сектора у него повреждены. Надо только попросить его передать эту информацию винде. Что собственно и делается командой проверки диска.
Edited by Tryndez, 29 September 2019 - 21:14 PM.
Posted 30 September 2019 - 19:09 PM
Народ, а вот так, случайно, связей/знакомств с руководством Мегабита ни у кого нет? Я очень хочу, чтоб пачке безруких бездельников в их отделе сборки, работающих в стиле "и так сойдет", прописали крепкого леща, но уверен, что писать в отдел работы с претензиями / в яндекс.отзывы бесполезно.
За "главного" у них, кстати, какой-то широко известный в узких вконтактных круга орлик, с хайповой группой по железу. Скользкий как угорь.
Короткая версия истории заказал в мегабите компоненты и сборку, предоплатил (!). Чуваки сначала нашли какую-то проблему неидентифицированную (комп не включался, просто не реагировал, хотя питание на платы подавалось), писали про дефект материнки изначально, потом проблема временно исчезла, они посмотрели, вроде включается, ну и ок. И отправили мне системник с зарегистрированным, но не проанализированным дефектом. Естественно, у меня комп не включается.
Сейчас поют, что были проблемы с пережатым кабелем на материнку, как только устранили - дескать, все идеально включилось. У меня сейчас идеально не включается, видимо, там снова невидимая стяжка на кабеле сама народилась.
Проблема обнаружилась утром в пятницу, сейчас вечер понедельника и я даже не получил еще подтверждения, когда эти козлодои пришлют курьера забирать эту халтуру на диагностику. Это просто такое скотство, что у меня цензурных слов нет.
Сам не разбираюсь и на дом железячника звать не хочу - если начать самим ковыряться, еще и на гарантию не примут, если вдруг там реально брак где.
Posted 30 September 2019 - 19:27 PM
тут что-то одно, ну или в сервис унести, но у тебя гарантийные обязательства.
Сам не разбираюсь и на дом железячника звать не хочу
Posted 01 October 2019 - 09:03 AM
А гарантия типа на весь системник разом?)
И отправили мне системник с зарегистрированным, но не проанализированным дефектом.
Муахахахахахах!
Edited by SciLog1c, 01 October 2019 - 09:03 AM.
Posted 01 October 2019 - 11:00 AM
Вот почему я не люблю все эти чужие сборки и предпочитаю собирать всё сам. Потому что привозят тебе какую-то левую сборку потом, там всё не так и не правильно, да ещё и глючит день через день из-за порванного кабеля, который позже спишут на "брак", все потому что сборщику надо собирать по 10+ компов в день и ему просто не хочется делать всё нормально и аккуратно.
Edited by INTERACTiVE, 01 October 2019 - 11:02 AM.
Posted 01 October 2019 - 11:11 AM
А гарантия типа на весь системник разом?)
Отдельно на компоненты, и но на сборку типа тоже. Другой вопрос, что у них сейчас резона нет шевелиться, я вот до сих пор не уверен, пришлют они хотя бы завтра курьера или нет.
Муахахахахахах!
Я буду рад присоединиться к веселью, когда проблема будет позади
Вот почему я не люблю все эти чужие сборки и предпочитаю собирать всё сам.
Звучит резонно для тех, у кого для этого есть время, интерес и руки не из жопы талант. Я не из таких Я наоборот пытался честно все отдать на оплачиваемый аутсорс, но чот пока не получилось.
Posted 01 October 2019 - 11:11 AM
Я наоборот, когда, уставший, под вечер начал собирать новое железо, матерился и думал, лучше бы заплатил те 500 рублей, или сколько там, и получил бы уже готовое решение с хорошим кабель-менеджментом.
Posted 01 October 2019 - 11:25 AM
Звучит резонно для тех, у кого для этого есть время, интерес и руки не из жопы талант. Я не из таких
У меня руки из жопы и времени на комп в день хорошо если 2-3 часа. Однажды что-то не так подключил и в результате лампочка, что должна мигать когда система что-то считывает с жёсткого диска, не горела вообще. Ну я и плюнул, не горит и хрен с ней. Так оно и простояло 3 года у меня.
Но это всё равно было лучше, чем тебе соберут какие-то чужие ломастеры, потому что 3 года оно у меня работало вообще без проблем. А один друг заказал готовую сборку и тоже потом ещё месяц бегал с ней, потому что неправильно подключенный обдув на жесткие диски вызывал их внезапные выключения прямо посреди работы компа.
Edited by INTERACTiVE, 01 October 2019 - 11:27 AM.
Posted 01 October 2019 - 11:51 AM
и времени на комп в день хорошо если 2-3 часа.
У меня хорошо если в неделю 3-4 часа
Но это всё равно было лучше, чем тебе соберут какие-то чужие ломастеры
В главном я, безусловно, не отрицаю принципа "хочешь сделать хорошо - сделай сам", но нет такой возможности.
потому что неправильно подключенный обдув на жесткие диски вызывал их внезапные выключения прямо посреди работы компа.
Да, встречал уже историю про кулера, которые делали ровно противоположное.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.