Escape from Tarkov
#76
Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:48
удовольствие бежать минут 40 , 50 по огромной пустой локе
чтобы потом словить случайный хед
Обычно именно из-за того, что ты тупо бежишь по огромной локации, как в каком нибудь батлфилде и ловится как бы "случайный хэд". В таких играх обычно надо полностью менять подход к геймплею. Привыкать к использованию окружения, бегать не там где удобнее, а там где тебя менее заметно, периодически останавливаться, чтобы осмотреться нет ли где то вдалеке движения.
Я довольно много наиграл в dayz mod и из всех смертей именно случайных - тяжело вспомнить. Обычно либо неправильно сам действовал, либо баги убивали(то ноги ломались, то кустом проткнуться можно было из-за чего и перестал играть.) Собсна в таких играх сильнее переживаешь за свою жизнь, из-за этого погружение куда глубже получается.
А вот всяких бегунов бесстрашных - сам очень много перестрелял.
#77
Опубликовано 06 Январь 2017 - 19:49
Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию, я играл в DAYZ и ARMA и это невыносимо скучно ..
Да и в батле - тупо бегать по открытой локе - это гарантированно быть мишенью для снайпера, тупо бегают там только раки )
Все это -никакого отношения ни к какому хардкору не имеет , это просто искуственное растягивание тупорылого геймплея
потому что разработчикам его просто не из чего составлять ..Игра должна быть прежде всего игрой , и доставлять удовольствие..
Изменено: absu, 06 Январь 2017 - 19:50
#79
Опубликовано 06 Январь 2017 - 20:33
невыносимо скучно ..
доставлять удовольствие..
Поправка: Это тебе невыносимо скучно, а той ограниченной аудитории оно как раз доставляет удовольствие. Для тебя существует батлфилд, колда и прочие аркадные пострелушки с безумным респавном, нет смысла жаловаться, что и хардкорной аудитории иногда приносят, что-то более менее приличное, а то пока особо выбора нет.
И таки это именно хардкор. Усложнено же всё и стрельба и живучесть. Ну и я не знаю, что из выживательного будет в Таркове. В DayZ Там же и температуру надо было учитывать и кровь переливать и антибиотики искать, да и начинал ты там с минимумом оружия, а после и вообще без оного, что гораздо более хардкорно чем респ через 10 секунд после смерти в 20 метрах с полным эквипом.
Искуственное растягивание геймплея это фарм лвлов и шмоток во всяких ММО, а тут вроде как не совсем об этом. В таких играх даже обычный пистолет при правильном подходе - очень опасная штука.
Бгг, я думал, в DayZ все серьезно, а оказывается, это игровое воплощение трешевых норвежских ужастиков.
ХЫ. Основано на реальных событиях в DayZ.
Изменено: PollaX, 06 Январь 2017 - 20:33
#80
Опубликовано 06 Январь 2017 - 21:25
Ты просто не умеешь их готовить. Арма дает просто навскидку - разборки 60 на 60 на небольшом острове, где есть места, где час можно лупить фраги с автоматом, такой интенсив, в осаде базы. Есть Exile, ПВЕ, ПВП, с Зомби и так далее. На любой вкус. В Пве можно кооп стрелять разной сложности ботов, где задания четко отмечены на карте. В ПВП можно при желании бить фраги в районе начальных городов, где постоянная движуха и достаточно стволов. С зомби и так все понятно, это как нормальный дейз с нормальными зомби. Есть сценарии кооп, где опять же приехал на точку, пострелять в составе 8-12 человек толпу ботов, получил люлей, поехал дальше.
Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию, я играл в DAYZ и ARMA и это невыносимо скучно .
Большинство же модов связано с тем, чтобы ты создал базу, где можно натаскивать барахло всякое, с этого момента заканчивается геморрой, а всякие Exile даже дают банк для хранения бабла. Затариться шмотом вопрос 3-5 минут после респауна, время чисто на то, чтобы от респауна доехать на велике до магазина.
Убогие современные код пострелушки с респаун - 3 фрага за 10 сек - респаун, смена карты через 5 минут - на любителя.
Шизофрения Батлы с неубиваемыми в 1 рыло вертушками и техникой, а также туши врага в пол рожка, тоже чисто на любителя.
Нет больше ни одной нормальной пехотной игры кроме Армы по большому счету. Но у нее жопный старый движок со своими косяками. Получается кроме нее, теперь еще может быть будет Тарков.
Именно в Дейз кстати это было 99.9% случаев. Убило воротами, сломал ноги на лестнице, сломал ноги когда лег, контузия когда лег рядом с деревом, лагануло - упал, лагануло - зомби с 5 метров вырубил в бессознание и забил до смерти. А остальной минимум - кемпер лежащий часами на жопе лупанул с километра в черно, электро или аэропорте, или группа 3-6 завалили из-за разницы в количестве людей. Именно из-за этого в сурвайвл в арме играть не шибко увлекательно было.
либо баги убивали
#81
Опубликовано 06 Январь 2017 - 23:22
Если человек не может себя развлечь в большом открытом мире, он себя с трудом развлечёт и в комнате с коксом и шлюхами.PollaX
Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию, я играл в DAYZ и ARMA и это невыносимо скучно
Игра должна быть прежде всего игрой , и доставлять удовольствие..
Есть люди, которым игры типа ЕФТ, Армы, ДейЗ доставляют удовольствие. Если вы не в их числе - не лезьте к ним со своим мнением.
#84
Опубликовано 07 Январь 2017 - 11:30
Ой, а расскажи, как ты себя развлекаешь в большом открытом мире "The Division"?
Так в Дивижене нет "большого открытого мира", есть хорошо сделанный город, но он, по факту, не для игры, он просто декорации для сюжета ( ну может еще для заданий разведки). Все. Остальное это инсты. Даже ТЗ - инст, просто со своими правилами
А по сабжу - надо смотреть на конечный продукт, но в любом случае, чувство опасности и то, что тебя могут пристрелить, если будешь вести себя не правильно, это здорово. Это совсем другие ощущения, нежели бежать поливая все, что шевельнулось в Овервотче, КоЛде, Батле. Все они отличные, по-своему, но, иногда, хочется "более размеренного и тактического" геймплея в шутере.
Изменено: MalyarJr., 07 Январь 2017 - 11:33
#85
Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:38
Так в Дивижене нет "большого открытого мира", есть хорошо сделанный город
У меня большое подозрение, что тут даже такого города не будет. Так что, никакой речи о большом открытом мире нельзя и вести.
Ну и потом, я отлично помню, как Afeallan заявил, что в Дивижене скучно (что на самом деле правда), то есть, он тоже является человеком, который не может себя развлечь в большом открытом мире
#86
Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:46
У меня большое подозрение, что тут даже такого города не будет.
Так его и не обещали, вроде... или я что-то пропустил ??? Обещали достаточно большие карты и необходимость играть на них аккуратно и неторопливо
что в Дивижене скучно (что на самом деле правда)
Это да, хотя, были же надежды ((
Изменено: MalyarJr., 07 Январь 2017 - 14:47
#87
Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:57
Так его и не обещали, вроде... или я что-то пропустил
Не обещали. Ну или я тоже пропустил.
В общем, получается, что игра действительно будет скучной для большинства игроков. Развесёлых замесов не предвидится, хитрых тактических локаций тоже, только и остаётся, что тихонько красться и осторожненько отстреливать врагов. Интересно, кстати, будут ли боты замечать луч фонарика?
#88
Опубликовано 07 Январь 2017 - 15:00
Интересно, кстати, будут ли боты замечать луч фонарика?
Подождем релиза - увидим. Я, вот, до сих пор не очень понимаю, как социальный элемент вписан в игру. Как, например, объединяешься с другими игроками для миссий, могут ли в эту миссию влезть другие и навалять вам и т.д.
#89
Опубликовано 07 Январь 2017 - 17:44
Смотрим на дату того поста, смотрим на количество вышедших с того момента патчей и дополнений. А то логика фразы типа "150 лет назад гонки на автомобилях были скучными, скучными и остались".Afeallan заявил, что в Дивижене скучно
Да, ефт будет про хардкор и относительно нединамичный геймплей. Кто играл в арму и ему не понравилось, не понравится и ефт. Только я не понимаю, зачем люди, которым не нравится игра, постоянно срутся на тему того, что игра по их мнению говно. Я терпеть не могу колду после MW, но я ж не хожу по тредам колды с коровой и вентилятором.
#90
Опубликовано 07 Январь 2017 - 18:03
Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию
Почему тогда у скучной старой армы онлайн 50к человек и 500к активных игроков, а у клевого и веселого бф4 - 20к человек? А у супер раскрученного и свежайшего бф1 немногим выше - 70к человек. Ммм? Все цифры для пека версии.
Забавно, даже у неоделанной параши онлайн уровня бф4 http://steamcharts.com/app/221100
Изменено: LaMurchik, 07 Январь 2017 - 18:02
#92
Опубликовано 07 Январь 2017 - 19:09
Будешь смеяться, но обещанные игровые механики появились. Одно дело когда разрабы нарисовали себе пушек с обвесом и побежали пиу пиу показывать. И совсем другое когда ты бомжом кусочки изоленты собираешь ещё и с риском все потерять. Кстати похожая картина сейчас и со стримами, там пресскиты повыдавали с сотнями нефти. Вот они и бегают обвешанные цацками, экшон показывают хоть какой-то.Что же изменилось?
Изменено: Ness, 07 Январь 2017 - 19:39
#93
Опубликовано 07 Январь 2017 - 21:22
Да и в батле - тупо бегать по открытой локе - это гарантированно быть мишенью для снайпера, тупо бегают там только раки )
в батле именно тупо бегают, это игра про бегатню и адреналин, как и какой-нибудь титанфолл; хотя квинтэссенцией всего этого был уже когда-то квейк3
ну и да, интересно это было только когда лет было мало, теперь это невыносимо скучно, а арма, конечно же, намного лучше
Ой, а расскажи, как ты себя развлекаешь в большом открытом мире "The Division"?
так дивижн - это не арма, а как раз уровень всякого казуала вроде батлы, только с прикрученными полосками хп и примитивной рпг
Изменено: Al Bundy, 07 Январь 2017 - 21:22
#94
Опубликовано 07 Январь 2017 - 21:37
По факту по теме выше. Когда у игрока появится достаточно лута в загашнике, который не жалко и понимание, с чем удобно/нужно ходить голышом, что минимально необходимо из доступного - игроки перестанут так сильно опасаться за свою жизнь. Это явно заложено в игру и видно + контейнер гамма, из которого стафф вообще не пропадает, да немного влазит, но возможно что-то полезное.
Опять же, нужно знать карты, нычки, у всех стримеров с этим проблема пока, отсюда хаотичность и непонимание, куда идти и как смотреть.
Что они смогут в итоге сделать, пока не ясно, но в целом реакция тех кто поиграл более чем адекватная, особенно когда они находят много всяких мелочей, которые еще явно не доделаны.
В остальном, прекрасно умудряюсь играть в Арма3 Exile, Division, Siege параллельно. )) Каждая для своих целей более чем подходит, просто ощущения разные. До этого еще КСГО был, но нашлась замена, а задротить его надоело, как и хаотичные Батлы. Таркову место тоже найдется.
#100
Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:56
Я изначально не следил. А из обзоров сложилось впечатление об оперворлде.Так изначально же так и заявлено было. о_о
Да для кого как. Обычно от сессионок как раз требуется динамика - сессия в которой львиную долю времени ничего не происходит обычно не нужна, зато подобный геймплей вполне нормален в опенворлде.Это, как раз не страшно. Судя по роликам выше, действо может быть вполне напряженным и очко будет сжиматься при каждом выстреле )))
Опять же сессионка в этом стиле означает кучу суцидников с ножами на авось. Авось повезет, слутаю пушку и свалю. И как ты правильно заметил - совершенно нечего ловить соло в отличие от опенворлда.