Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#76 PollaX

Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


удовольствие бежать минут 40 , 50  по огромной пустой локе
чтобы потом словить случайный хед

Обычно именно из-за того, что ты тупо бежишь по огромной локации, как в каком нибудь батлфилде и ловится как бы "случайный хэд". В таких играх обычно надо полностью менять подход к геймплею. Привыкать к использованию окружения, бегать не там где удобнее, а там где тебя менее заметно, периодически останавливаться, чтобы осмотреться нет ли где то вдалеке движения.

Я довольно много наиграл в dayz mod и из всех смертей именно случайных - тяжело вспомнить. Обычно либо неправильно сам действовал, либо баги убивали(то ноги ломались, то кустом проткнуться можно было из-за чего и перестал играть.) Собсна в таких играх сильнее переживаешь за свою жизнь, из-за этого погружение куда глубже получается.

А вот всяких бегунов бесстрашных - сам очень много перестрелял.:)


  • 3

#77 absu

Опубликовано 06 Январь 2017 - 19:49  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

PollaX

Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию, я играл в DAYZ и ARMA и это невыносимо скучно ..

Да и в батле - тупо бегать по открытой локе - это гарантированно быть  мишенью для снайпера, тупо бегают там только раки )

Все это -никакого отношения ни к какому хардкору не имеет , это просто искуственное растягивание тупорылого геймплея

потому что разработчикам его просто не из чего составлять ..Игра должна быть прежде всего игрой , и доставлять удовольствие..


Изменено: absu, 06 Январь 2017 - 19:50

  • -2

#78 TrueTon

Опубликовано 06 Январь 2017 - 20:25  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


(то ноги ломались, то кустом проткнуться можно было из-за чего и перестал играть.)

Бгг, я думал, в DayZ все серьезно, а оказывается, это игровое воплощение трешевых норвежских ужастиков. :lol:


  • 2

#79 PollaX

Опубликовано 06 Январь 2017 - 20:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
невыносимо скучно ..
доставлять удовольствие..

Поправка: Это тебе невыносимо скучно, а той ограниченной аудитории оно как раз доставляет удовольствие. Для тебя существует батлфилд, колда и прочие аркадные пострелушки с безумным респавном, нет смысла жаловаться, что и хардкорной аудитории иногда приносят, что-то более менее приличное, а то пока особо выбора нет.

 

И таки это именно хардкор. Усложнено же всё и стрельба и живучесть. Ну и я не знаю, что из выживательного будет в Таркове. В DayZ Там же и температуру надо было учитывать и кровь переливать и антибиотики искать, да и начинал ты там с минимумом оружия, а после и вообще без оного, что гораздо более хардкорно чем респ через 10 секунд после смерти в 20 метрах с полным эквипом.

 

Искуственное растягивание геймплея это фарм лвлов и шмоток во всяких ММО, а тут вроде как не совсем об этом. В таких играх даже обычный пистолет при правильном подходе - очень опасная штука.

Бгг, я думал, в DayZ все серьезно, а оказывается, это игровое воплощение трешевых норвежских ужастиков.

ХЫ. Основано на реальных событиях в DayZ. :D


Изменено: PollaX, 06 Январь 2017 - 20:33

  • 1

#80 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Январь 2017 - 21:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию, я играл в DAYZ и ARMA и это невыносимо скучно .
Ты просто не умеешь их готовить. Арма дает просто навскидку - разборки 60 на 60 на небольшом острове, где есть места, где час можно  лупить фраги с автоматом, такой интенсив, в осаде базы. Есть Exile, ПВЕ, ПВП, с Зомби и так далее. На любой вкус. В Пве можно кооп стрелять разной сложности ботов, где задания четко отмечены на карте. В ПВП можно при желании бить фраги в районе начальных городов, где постоянная движуха и достаточно стволов. С зомби и так все понятно, это как нормальный дейз с нормальными зомби. Есть сценарии кооп, где опять же приехал на точку, пострелять в составе 8-12 человек толпу ботов, получил люлей, поехал дальше. 

Большинство же модов связано с тем, чтобы ты создал базу, где можно натаскивать барахло всякое, с этого момента заканчивается геморрой, а всякие Exile даже дают банк для хранения бабла. Затариться шмотом вопрос 3-5 минут после респауна, время чисто на то, чтобы от респауна доехать на велике до магазина.

 

Убогие современные код пострелушки с респаун - 3 фрага за 10 сек - респаун, смена карты через 5 минут - на любителя.

Шизофрения Батлы с неубиваемыми в 1 рыло вертушками и техникой, а также туши врага в пол рожка, тоже чисто на любителя.

Нет больше ни одной нормальной пехотной игры кроме Армы по большому счету. Но у нее жопный старый движок со своими косяками. Получается кроме нее, теперь еще может быть будет Тарков.



либо баги убивали
Именно в Дейз кстати это было 99.9% случаев. Убило воротами, сломал ноги на лестнице, сломал ноги когда лег, контузия когда лег рядом с деревом, лагануло - упал, лагануло - зомби с 5 метров вырубил в бессознание и забил до смерти. А остальной минимум - кемпер лежащий часами на жопе лупанул с километра в черно, электро или аэропорте, или группа 3-6 завалили из-за разницы в количестве людей. Именно из-за этого в сурвайвл в арме играть не шибко увлекательно было.
  • 1

#81 Afeallan

Опубликовано 06 Январь 2017 - 23:22  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

PollaX
Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию, я играл в DAYZ и ARMA и это невыносимо скучно
Игра должна быть прежде всего игрой , и доставлять удовольствие..

Если человек не может себя развлечь в большом открытом мире, он себя с трудом развлечёт и в комнате с коксом и шлюхами.
Есть люди, которым игры типа ЕФТ, Армы, ДейЗ доставляют удовольствие. Если вы не в их числе - не лезьте к ним со своим мнением.
  • 0

#82 Readerr

Опубликовано 06 Январь 2017 - 23:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Если человек не может себя развлечь в большом открытом мире, он себя с трудом развлечёт и в комнате с коксом и шлюхами.

Ой, а расскажи, как ты себя развлекаешь в большом открытом мире "The Division"?


  • 0

#83 Afeallan

Опубликовано 07 Январь 2017 - 02:09  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Ой, а расскажи, как ты себя развлекаешь в большом открытом мире "The Division"?

Разнообразно. ;) Особенно с последними патчами, можно найти чем заняться.

Изменено: Afeallan, 07 Январь 2017 - 02:09

  • 0

#84 MalyarJr.

Опубликовано 07 Январь 2017 - 11:30  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Ой, а расскажи, как ты себя развлекаешь в большом открытом мире "The Division"?

Так в Дивижене нет "большого открытого мира", есть хорошо сделанный город, но он, по факту, не для игры, он просто декорации для сюжета ( ну может еще для заданий разведки). Все. Остальное это инсты. Даже ТЗ - инст, просто со своими правилами 

 

 А по сабжу - надо смотреть на конечный продукт, но в любом случае, чувство опасности и то, что тебя могут пристрелить, если будешь вести себя не правильно, это здорово. Это совсем другие ощущения, нежели бежать поливая все, что шевельнулось в Овервотче, КоЛде, Батле. Все они отличные, по-своему, но, иногда, хочется "более размеренного и тактического" геймплея в шутере. 


Изменено: MalyarJr., 07 Январь 2017 - 11:33

  • 1

#85 Readerr

Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Так в Дивижене нет "большого открытого мира", есть хорошо сделанный город

У меня большое подозрение, что тут даже такого города не будет. Так что, никакой речи о большом открытом мире нельзя и вести.

Ну и потом, я отлично помню, как Afeallan заявил, что в Дивижене скучно (что на самом деле правда), то есть, он тоже является человеком, который не может себя развлечь в большом открытом мире ;)


  • 0

#86 MalyarJr.

Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

У меня большое подозрение, что тут даже такого города не будет.

Так его и не обещали, вроде... или я что-то пропустил ??? Обещали достаточно большие карты и необходимость играть на них аккуратно и неторопливо
 


что в Дивижене скучно (что на самом деле правда)

Это да, хотя, были же надежды (( 


Изменено: MalyarJr., 07 Январь 2017 - 14:47

  • 0

#87 Readerr

Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Так его и не обещали, вроде... или я что-то пропустил

Не обещали. Ну или я тоже пропустил.

В общем, получается, что игра действительно будет скучной для большинства игроков. Развесёлых замесов не предвидится, хитрых тактических локаций тоже, только и остаётся, что тихонько красться и осторожненько отстреливать врагов. Интересно, кстати, будут ли боты замечать луч фонарика?


  • 0

#88 MalyarJr.

Опубликовано 07 Январь 2017 - 15:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Интересно, кстати, будут ли боты замечать луч фонарика?

Подождем релиза - увидим. Я, вот, до сих пор не очень понимаю, как социальный элемент вписан в игру. Как, например, объединяешься с другими игроками для миссий, могут ли в эту миссию влезть другие и навалять вам и т.д.
  • 0

#89 Afeallan

Опубликовано 07 Январь 2017 - 17:44  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Afeallan заявил, что в Дивижене скучно

Смотрим на дату того поста, смотрим на количество вышедших с того момента патчей и дополнений. А то логика фразы типа "150 лет назад гонки на автомобилях были скучными, скучными и остались".

Да, ефт будет про хардкор и относительно нединамичный геймплей. Кто играл в арму и ему не понравилось, не понравится и ефт. Только я не понимаю, зачем люди, которым не нравится игра, постоянно срутся на тему того, что игра по их мнению говно. Я терпеть не могу колду после MW, но я ж не хожу по тредам колды с коровой и вентилятором.
  • 0

#90 LaMurchik

Опубликовано 07 Январь 2017 - 18:03  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Это уныло и расчитано на очень и очень ограниченную аудиторию

Почему тогда у скучной старой армы онлайн 50к человек и 500к активных игроков, а у клевого и веселого бф4 - 20к человек? А у супер раскрученного и свежайшего бф1 немногим выше - 70к человек. Ммм? Все цифры для пека версии. 


Забавно, даже у неоделанной параши онлайн уровня бф4 http://steamcharts.com/app/221100


Изменено: LaMurchik, 07 Январь 2017 - 18:02

  • 0

#91 Readerr

Опубликовано 07 Январь 2017 - 18:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Да, ефт будет про хардкор и относительно нединамичный геймплей.

А вот в первом "геймплейном" ролике всё было вполне себе динамично.

Spoiler

Что же изменилось?


  • 0

#92 Ness

Опубликовано 07 Январь 2017 - 19:09  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Что же изменилось?

Будешь смеяться, но обещанные игровые механики появились. Одно дело когда разрабы нарисовали себе пушек с обвесом и побежали пиу пиу показывать. И совсем другое когда ты бомжом кусочки изоленты собираешь ещё и с риском все потерять. Кстати похожая картина сейчас и со стримами, там пресскиты повыдавали с сотнями нефти. Вот они и бегают обвешанные цацками, экшон показывают хоть какой-то.

Изменено: Ness, 07 Январь 2017 - 19:39

  • 0

#93 Al Bundy

Опубликовано 07 Январь 2017 - 21:22  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Да и в батле - тупо бегать по открытой локе - это гарантированно быть  мишенью для снайпера, тупо бегают там только раки )

 

в батле именно тупо бегают, это игра про бегатню и адреналин, как и какой-нибудь титанфолл; хотя квинтэссенцией всего этого был уже когда-то квейк3 :D

 

ну и да, интересно это было только когда лет было мало, теперь это невыносимо скучно, а арма, конечно же, намного лучше


 

 


Ой, а расскажи, как ты себя развлекаешь в большом открытом мире "The Division"?

 

так дивижн - это не арма, а как раз уровень всякого казуала вроде батлы, только с прикрученными полосками хп и примитивной рпг  


Изменено: Al Bundy, 07 Январь 2017 - 21:22

  • 0

#94 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Январь 2017 - 21:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

По факту по теме выше. Когда у игрока появится достаточно лута в загашнике, который не жалко и понимание, с чем удобно/нужно ходить голышом, что минимально необходимо из доступного - игроки перестанут так сильно опасаться за свою жизнь. Это явно заложено в игру и видно + контейнер гамма, из которого стафф вообще не пропадает, да немного влазит, но возможно что-то полезное.

Опять же, нужно знать карты, нычки, у всех стримеров с этим проблема пока, отсюда хаотичность и непонимание, куда идти и как смотреть.

Что они смогут в итоге сделать, пока не ясно, но в целом реакция тех кто поиграл более чем адекватная, особенно когда они находят много всяких мелочей, которые еще явно не доделаны.

 

В остальном, прекрасно умудряюсь играть в Арма3 Exile, Division, Siege параллельно. )) Каждая для своих целей более чем подходит, просто ощущения разные. До этого еще КСГО был, но нашлась замена, а задротить его надоело, как и хаотичные Батлы. Таркову место тоже найдется.


  • 0

#95 Zzealot

Опубликовано 09 Январь 2017 - 02:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Поизучал Тарков на ютубчике...

 

Вот этот парень лучший, с удовольствием посмотрел

Spoiler

Spoiler


  • 1

#96 MalyarJr.

Опубликовано 09 Январь 2017 - 10:27  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Поизучал Тарков на ютубчике...

Спасибо, ознакомимся )


  • 0

#97 khulster

Опубликовано 09 Январь 2017 - 15:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786
Посмотрел видосы, спасибо. Оказывается это еще и сессионка, а не арма-дейзи с опенворлдом. Я пожалуй все же пасс.
  • 0

#98 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Январь 2017 - 18:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Оказывается это еще и сессионка, а не арма-дейзи с опенворлдом.
Так изначально же так и заявлено было. о_о
  • 0

#99 MalyarJr.

Опубликовано 09 Январь 2017 - 18:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Оказывается это еще и сессионка

Это, как раз не страшно. Судя по роликам выше, действо может быть вполне напряженным и очко будет сжиматься при каждом выстреле ))) 
Но, имхо, тут соло будет пичаль и боль, а у меня, вот, компании не предвидится (((
  • 0

#100 khulster

Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:56  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Так изначально же так и заявлено было. о_о

Я изначально не следил. А из обзоров сложилось впечатление об оперворлде.

Это, как раз не страшно. Судя по роликам выше, действо может быть вполне напряженным и очко будет сжиматься при каждом выстреле )))

Да для кого как. Обычно от сессионок как раз требуется динамика - сессия в которой львиную долю времени ничего не происходит обычно не нужна, зато подобный геймплей вполне нормален в опенворлде.
Опять же сессионка в этом стиле означает кучу суцидников с ножами на авось. Авось повезет, слутаю пушку и свалю. И как ты правильно заметил - совершенно нечего ловить соло в отличие от опенворлда.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.