Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Тестера уютный уголок...

skyrim моды русификация тесты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
547 ответов в теме

#1 Адский Снеговик

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 18:33  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Название темы говорит само за себя. Нужна помощь игроков в тестировании различных бета-версий модов (русифицированных, да), переводов модов и тд, и тп, и пр.

Сразу предупреждаю: вопросы о том, как это устанавливать, будут безжалостно удаляться.


Перкус переехал сюда.


More Interesting Loot 5.7 - мод, расширяющий систему лута в сундуках, тайниках, на трупах боссов/драконов и тд. Оригинал здесь.

Сразу предупреждаю: мод немного кривоват сам по себе, а автор внезапно пропал и исправить некоторые косячки не в состоянии. Поэтому, например, двойное описание предметов это не косяк переводчика :) С Перкусом теоретически совместим через тестовый Патчус, но не полностью - без отдельного есп-патча (который без автора я делать не буду) возможны различные несуразности, но в целом, как мне показалось, конструкция играбельна.


Изменено: Адский Снеговик, 01 Март 2016 - 03:05

  • 0

#2 Antrix

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 09:28  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Вот те на...  ждем первопроходцев :)


  • 0

#3 IgoRek125

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 10:04  

IgoRek125

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Почему я раньше этой темы не увидел :(


  • 0

#4 Heigen

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 15:40  

Heigen

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 58
Игра лучником. После взятия перка "Жертва" в ветке длинных луков, наблюдается баг.
До взятия перка показатель урона стеклянного лука - 37 при уровне владения луком 72:
Spoiler
После взятия перка урон стеклянного лука вырастает до 73. То есть в 2 раза. 
Spoiler
А вот сам перк, и его описание:
Spoiler

  • 0

#5 Адский Снеговик

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 23:59  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Игра лучником. После взятия перка "Жертва" в ветке длинных луков, наблюдается баг.

Мерси боку.

На самом деле это возможно и не баг, а ошибки в переводе описания. В базовой версии же вообще не написано, что делает тот или иной перк - это уже работа сторонних пользователей, а они не всегда успевают обновлять свои описания и, как следствие, страдают переводы.

Если встретятся еще подобные вещи, пишите. Так, например, перк магической защиты в ветке изменения дает бонус не 100%, а 50% если перс не носит кирасу. Много таких косячков, на самом деле.


  • 0

#6 Heigen

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 04:06  

Heigen

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 58

Что-то я сомневаюсь, что так задумано автором мода, скорее всего баг мода это. Все длинные луки удваивают урон (не на 10%, не на 20%, а на все 100%), ни кузнечества не надо развивать, ни надевать шмотки на увеличение навыка луков, просто бери этот перк и всех отстреливай  :)

Вот еще нашел по переводу: урон огня, вместо мороза

Spoiler

урон огня, вместо электричеством

Spoiler


  • 0

#7 Адский Снеговик

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 04:11  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Что-то я сомневаюсь, что так задумано автором мода, скорее всего баг мода это. Все длинные луки удваивают урон (не на 10%, не на 20%, а на все 100%), ни кузнечества не надо развивать, ни надевать шмотки на увеличение навыка луков, просто бери этот перк и всех отстреливай  :)

Вот еще нашел по переводу: урон огня, вместо мороза

урон огня, вместо электричеством

Ой спасибо! Видимо копипастил под кайфом :rolleyes:


кста, в СкайРе был адский чит со стрельбой из короткого лука, теперь он в Перкус в виде длинных пришел, хех.


  • 0

#8 shilka

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 10:38  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 245
  • Откуда:Люберцы

Перевёл мод Honed Metal. Осталась пара мест, где перевести не получается. Можно выложить на тестирование? Если да, то как?


  • 0

#9 Адский Снеговик

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 13:59  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Перевёл мод Honed Metal. Осталась пара мест, где перевести не получается. Можно выложить на тестирование? Если да, то как?

Конечно, можно. Выложить лучше всего на какое-нибудь хранилище типа яндекс или гугл дисков и выложить ссылку сюда. Если с этим проблемы, можете переслать мне, а я уже выложу сам.


  • 0

#10 shilka

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 16:22  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 245
  • Откуда:Люберцы

Конечно, можно. Выложить лучше всего на какое-нибудь хранилище типа яндекс или гугл дисков и выложить ссылку сюда. Если с этим проблемы, можете переслать мне, а я уже выложу сам.

Honed Metal - Мод позволяет пользоваться услугами кузнецов и зачарователей, так как это и должно быть. То есть теперь с ними можно не только торговать, но и заказывать изготовление и улучшение предметов. При этом они на это будут тратить свои материалы или, по возможности, ваши. Также они берут плату за свою работу и работа занимает определённое время. Можно настроить, чтобы их уровень рос вместе с вашим или вручную установить их уровень квалификации.

Перевёл почти всё. В одном месте, достаточно важном (Окно подтверждения), перевод транслитом. Почему-то по русски не получается. Вроде бы всё остальное корректно работает и переведено.


Изменено: Адский Снеговик, 31 Октябрь 2015 - 19:41

  • 0

#11 Адский Снеговик

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 19:42  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Вот так и выглядит замечательно, и удобно очень. Теперь ждем обратной связи от пользователей :)


  • 0

#12 andf43

Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 21:31  

andf43

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 11

Зачем More Interesting Loot добавляет каджитов в таверны? 


  • 0

#13 Адский Снеговик

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 13:17  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Зачем More Interesting Loot добавляет каджитов в таверны? 

С ними можно торговать. Продают товары из мода.

Их и караванщиков можно отключить в МСМ.


  • 0

#14 paukenum

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 18:22  

paukenum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Всем привет.
Perkus Maximus 1.4.3b это самостоятельная версия?к ней не надо английскую?


  • 0

#15 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 18:24  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Всем привет.
Perkus Maximus 1.4.3b это самостоятельная версия?к ней не надо английскую?

Нет, не нужно. Это уже подготовленный к установке архив с расширенным переводом.


  • 0

#16 paukenum

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 18:26  

paukenum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Спасибо за оперативный ответ)


  • 0

#17 Daniil Galitsky

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 16:48  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Доброго времени. А будет ли подобный список https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt с модами и инструкциями для упоминаемых здесь новых версий perma и pama-патчей. Также я думаю, некоторые инструкции должны измениться, например с frostfall 3 не понял как правильно перкус ставить, нужны ли патчи? какие? какой xml нужен? итп. Также теперь уже непонятно с 3-м фростфоллом, какие патчи нужны например для CCOR и тп.


Изменено: Daniil Galitsky, 16 Декабрь 2015 - 16:51

  • 0

#18 Адский Снеговик

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:05  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

а) А будет ли подобный список https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt с модами и инструкциями для упоминаемых здесь новых версий perma и pama-патчей.

б) Также я думаю, некоторые инструкции должны измениться, например с frostfall 3 не понял как правильно перкус ставить, нужны ли патчи? какие? какой xml нужен? итп. Также теперь уже непонятно с 3-м фростфоллом, какие патчи нужны например для CCOR и тп.

Приветствую!

а) скорее всего не будет, ибо составлять и следить за подобными списками слишком геморно. даже больше скажу, по поводу правильной расстановки модов инфа по той ссылке уже неактуальна давно.

б) чисто по-человечески скажу: избегайте фростфолл 3 пока что. тем более с глобалами типа перкуса. все патчи и xml по ссылкам в данной теме заточены под 2.6. касаемо совместимости с 3 затрудняюсь ответить. 


  • 0

#19 Daniil Galitsky

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:22  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Приветствую!

а) скорее всего не будет, ибо составлять и следить за подобными списками слишком геморно. даже больше скажу, по поводу правильной расстановки модов инфа по той ссылке уже неактуальна давно.

б) чисто по-человечески скажу: избегайте фростфолл 3 пока что. тем более с глобалами типа перкуса. все патчи и xml по ссылкам в данной теме заточены под 2.6. касаемо совместимости с 3 затрудняюсь ответить. 

Ага, с тем списком неактуальным, путаница не только с фростфоллом была. Я так в него одним глазком заглядывал. Такой вопрос еще, здесь указана версия PCaPP 3.4.1b а на нексусе 3.4, я не совсем понимаю, насколько можно доверять всяким советам с нексуса при использовании русских версий, которые в этой ветке выложены. На сколько актуален список http://www.nexusmods...d=2323734&pUp=1совместимых модов, а также тот список с нексуса из faq, где описывают порядок загрузки основного костяка для perma, и как это все лучше проверить. Вообще перевод идет по следам нексуса или же тут правленные версии поэтому с постфиксами b в названии версии и можно не рассчитывать на советы на форумах нексуса . Я знаю что есть инструкции по добавлению поддержки модов на английском, а есть ли подобное на русском и есть ли еще какие писанины по поводу определения совместимостей/несовместимостей перкуса. В общем мне хотелось бы просто где нибудь видеть, можно ли и как ставить той или иной мод вместе с перкусом :)


Изменено: Daniil Galitsky, 16 Декабрь 2015 - 17:23

  • 0

#20 Адский Снеговик

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:39  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Некоторое время назад из-за большого обновления Wintermyst возникла путаница с нумерацией версии PCaPP, на этот момент можно не обращать внимания. Пока не обновится сам Перкус до "не-бета версии", об этом заморачиваться не стоит.

Касаемо поддержки англоязычных и русскоязычных модов не все так просто и очевидно, к сожалению. Проще всего ставить, патчить и смотреть интересующие моды на предмет "пропатченности". Если речь об одном-двух комплектах брони, лучше всего организовать их поддержку у себя вручную путем правки некоторых строк в xml. К сожалению, подобный "эмпирический путь" хоть и неудобный, но единственно верный, чтобы выявить все совместимости/несовместимости.


  • 0

#21 Daniil Galitsky

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:51  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Некоторое время назад из-за большого обновления Wintermyst возникла путаница с нумерацией версии PCaPP, на этот момент можно не обращать внимания. Пока не обновится сам Перкус до "не-бета версии", об этом заморачиваться не стоит.

Касаемо поддержки англоязычных и русскоязычных модов не все так просто и очевидно, к сожалению. Проще всего ставить, патчить и смотреть интересующие моды на предмет "пропатченности". Если речь об одном-двух комплектах брони, лучше всего организовать их поддержку у себя вручную путем правки некоторых строк в xml. К сожалению, подобный "эмпирический путь" хоть и неудобный, но единственно верный, чтобы выявить все совместимости/несовместимости.

Ну и наверное последний вопрос по этой обобщенной теме (я сам не ковырял раньше xml, просто имею представление). Могу ли я "смотреть интересующие моды на предмет "пропатченности"" по названиям модов в комментариях в самом xml? Это будет надежным методом выявления совместимых, то есть если там название есть то xml покрывает мод, а если нет, то нужно заморачиваться самому? Или же вы имеете ввиду, что нужно патчить вслепую, после того как понаставлю модов, а потом в tes5edit смотреть есть ли оверрайды  или же их нет?


  • 0

#22 Адский Снеговик

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:55  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

лучше всего смотреть по оверрайдам, потому что в xml могут быть прописаны те или иные параметры, но с припиской к другому моду.

яркий пример: разнообразные артефакты из прошлых игр серии, которых в ванильном скайриме нет.

тот же Хризамер или Ледяной клинок Монарха может быть добавлен несколькими модами, а xml это может быть не отражено.

это первое, что на ум пришло.


  • 0

#23 1ndajone5

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 12:31  

1ndajone5

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 235

CACO 1.12 

Основные файлы на нексусе http://www.nexusmods...im/mods/69306/?

Русификация https://yadi.sk/d/ng3JVuJnmK6Ej

 

- Исправила описки и местами пунктуацию.

- Местами меняла перевод, но не потому, что перевод был плох, а чтобы сократить.

- Исправила откровенные ляпы типа "зеленой плесени". Их немного, но они есть.

- Перевела все непереведенные скрипты, инвентарю должно было полегчать.

- Сознательно изменила "Повышение навыка: блаблабла" на "Ув. навыка: блаблабла". По идее, названия зелий теперь должны вмещаться в отведенное в интерфейсе место, но не факт. Названия зелий строятся по принципу "Скрипт+скрипт+скрипт+скрипт+эффект+эффект". Тут либо названия эффектов резать, либо отключать переименование.

 

Как обычно, интересуют скрины мсм-меню и инвентаря.

 

До патчей руки вряд ли сейчас дойдут. Может, кто другой займется?


Изменено: 1ndajone5, 18 Декабрь 2015 - 12:32

  • 2

#24 paukenum

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 01:01  

paukenum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Всем привет, возник вопрос по поводу dynamic loot, и more intersting loot. Какой из них лучше подходит для перкуса?


  • 0

#25 Antrix

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 03:55  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Всем привет, возник вопрос по поводу dynamic loot, и more intersting loot. Какой из них лучше подходит для перкуса?

 

Для второго дажже патчи совместимости есть. Думаю, выбор очевиден :)


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды, русификация, тесты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.