Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#126 Celador

Опубликовано 09 Август 2016 - 09:06  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

А мне это напоминает попытку потроллить непонятно только зачем, если игра тебе не интересна.

 
Если читать внимательно - мне игра очень интересна была и я так же на хайп трейне сидел. Геймплей, однако, говорит сам за себя.
 

Ты наверное в курсе, что в игре планет "овер_дохрена" и флора с фауной так же различается?

 
Если на множестве планет, по сути, одно и то же, копать и копать, то как-то пофиг, как там флора и фауна различаются. Это первые десять раз воображение будоражит, а потом... meh been there done that. Богатый опыт во всяких сурвайвал-крафтил-эксплорерах подсказывает.
 
Чтобы подобные игры были интересными долгое время, их надо ручками корректировать, дополнять "рандомную" реальность чем-то живым. Эвентами, непесями со своими проблемами, строительством, множеством квестов, жилыми планетами, хабами и так далее.
 
Тащем-то мои мысли, в очередной раз, выразил:
 

Spoiler

 

Не - я ещё сам посмотрю, чё уж там. Хотя бы если отзывы на стим не будут ниже 75%. Миллионы мух не могут ошибаться (с).


Изменено: Bloody Tyrant, 09 Август 2016 - 09:09

  • 0

#127 790

Опубликовано 09 Август 2016 - 09:32  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Чтобы подобные игры были интересными долгое время, их надо ручками корректировать, дополнять "рандомную" реальность чем-то живым. Эвентами, непесями со своими проблемами, строительством, множеством квестов, жилыми планетами, хабами и так далее.

Ну так вот они вроде апдейты делают + строительство баз обещали в будущем, а там посмотрим.

Я в Ф4 то залипал на всех этих строительствах, в сабже это прям напрашивается.


Изменено: 790, 09 Август 2016 - 09:33

  • 0

#128 Celador

Опубликовано 09 Август 2016 - 09:40  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Я в Ф4 то залипал на всех этих строительствах

Мне тоже понравилось, чо. Но если посмотреть отзывы - людям не это было нужно от РПГ. Особенно если посмотреть на отзывы о ДЛК и сизон пасс. 

 

При этом сам фоллаут я благополучно забросил, не пройдя, хотя и построил свою деревушку. Надоело. Т.е. строительство - ещё не всё. И квесты - ещё не всё.

 

А в no man's sky строительства нет вообще. И не важно, чё там обещают разрабы в будущем. Важно, чтобы оно сейчас было интересно, чтобы до этого будущего дожить.


  • 0

#129 790

Опубликовано 09 Август 2016 - 09:59  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Но если посмотреть отзывы - людям не это было нужно от РПГ. Особенно если посмотреть на отзывы о ДЛК и сизон пасс. 

Не знаю что там не так, то я в свое время не успел на халяву взять сезонник для пс4 или по более менее нормальной цене, теперь жалею. Кто мне бы щас предложил бы его за вменяемую цену, я бы купил без вопросов  :rolleyes:


  • 0

#130 Celador

Опубликовано 09 Август 2016 - 10:05  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Fallout 4

RECENT:
Mixed (3,200 reviews)

62%

 

Season Pass:

RECENT:
Mostly Negative (625 reviews)
OVERALL:
Mostly Negative (1,502 reviews)

22-29%

 

Аналогично у dlc.

 

Оказывается, что людям нужен не только крафт в РПГ! Ну ктооооо бы мооооог подуууумать! :D

 

Ждём оценок no man's sky.


Изменено: Bloody Tyrant, 09 Август 2016 - 10:06

  • 0

#131 Al Bundy

Опубликовано 09 Август 2016 - 10:09  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Мне тоже понравилось, чо. Но если посмотреть отзывы - людям не это было нужно от РПГ.

 

беда не в том, что не это нужно от рпг, а в том, что реализация стройки в Ф4 крайне бедная - там это не нужно и даже не особенно полезно для прохождения/выживания, сделано не слишком разнообразно и глобально, а отаке рейдеров, магически зависящие от наличия построек, реализованы топорно - вот по 

этим причинам стройка в Ф4 всем и не понравилась; но таки да, в РПГ в любом случае должно быть что-то еще; например, нормальная атмосфера, дезигн и мир, а генерящиеся планетки такими быть не могут по определению   


Изменено: Al Bundy, 09 Август 2016 - 10:10

  • 0

#132 Celador

Опубликовано 09 Август 2016 - 10:12  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


но таки да, в РПГ в любом случае должно быть что-то еще

 

Так же как сурвайвайл/эксплорейшен не отделается только рандомной флорой и фауной.

 

Terraria до сих пор живее всех живых, потому что там есть крафт и есть чего делать помимо крафта.

 

Если в no man's sky даже добавят крафт, то этого будет мало. Во всяком случае чтобы завлечь меня надолго.


  • 0

#133 VDmitry

Опубликовано 09 Август 2016 - 10:47  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

В No Man's Sky есть крафт. Там нельзя пока строить, но можно крафтить апгрейды, добывать блюпринты, покупать новые корабли.

 

А что можно делать в Террарии? Можно ходить на охоту, можно не ходить. Вроде в NMS дела обстоят примерно также.


  • 0

#134 TrueOldman

Опубликовано 09 Август 2016 - 11:17  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


А что можно делать в Террарии? Можно ходить на охоту, можно не ходить.

хммм... В террарии можно делать всё! :) Крафт в террарии очень продвинутый. Я сомневаюсь, что в NMS дела обстоят так же. Но если так же, то надо хватать.


  • 1

#135 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Август 2016 - 13:46  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Если на множестве планет, по сути, одно и то же, копать и копать, то как-то пофиг, как там флора и фауна различаются. Это первые десять раз воображение будоражит, а потом... meh been there done that.


Мне было бы достаточно заметного разнообразия в ландшафтах и флоре-фауне. Игра явно не рассчитана на сидение в ней по 5 часов взахлёб, это очевидно. Но вариант эксплорить планетку-другую каждый вечер перед сном был бы неплохим.
  • 0

#136 VDmitry

Опубликовано 09 Август 2016 - 14:07  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

PS4-версия рванула на метакритике - оценка 4,9

 

среди оценок одни 10 и 0, нулей пока больше :)


  • 0

#137 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Август 2016 - 14:13  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

PS4-версия рванула на метакритике - оценка 4,9
 
среди оценок одни 10 и 0, нулей пока больше :)

Опять перетягивание каната фанбоями и хейтерами. Я больше средней оценке прессы доверяю.
  • 0

#138 Firestorm_01

Опубликовано 09 Август 2016 - 14:20  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

В ревью в прогрессе от геймспост первым делом упомянули о патче, который "исправил и улучшил":

 

Ну кто бы мог подумать. На самом деле разработчики все, что вы видели на стримах исправили. -_-

В чендждоге того патча в основном ребаланс того и сего. Генератор вселенной они попинали и поперенастравивали, да. Молодцы. Единственная как бы новая механика: кормление животных. Но конечно, это все меняет. Да, и упоминаются, какие-то "уникальные пути". Правда без расшифровки. Видимо очень уникальные.

 

А, ну и золотые горы в будущем, типа своих торговых кораблей и строителства поселений. Правда зачем строительство поселений, если игра мотивирует путешествовать от планеты к планете. Причем, вроде, по направлению к центру вселенной. Игрок же банально не вернется к построенному поселению. Да и что в этом поселении делать? Просто сидеть? Ну, навероное это атмосферно, да.

 

Ченджлог  того "супер патча" вот:

http://www.no-mans-s...08/update-1-03/

 

P.S.: Хотя ростки адекватности вроде поглядывают. Ревьювер задается вопросом: "а стоит ли оно того и есть ли в игре что-то типа уникальных событий"


Изменено: Firestorm_01, 09 Август 2016 - 14:38

  • 0

#139 VDmitry

Опубликовано 09 Август 2016 - 14:40  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну и какие там претензии на патч?

 

Там прошлись по основным нареканиям высказанным после ликов. Что мол на всех планетах есть жизнь, что нигде не опасно, что нет лун, что можно быстро долететь до центра, что корабли сильно одинаковые. 

 

Про 3 пути - неясно что имелось ввиду, если еще не играл. Вообще я удивлен этим пунктом. Он как бы намекает что можно играть либо за торговца, либо за воина, либо за исследователя, но путь будет какой-то один из этих трех. То есть если к примеру выбрал путь воина, то будешь воином до конца, что как-то удивляет для такой долгой песочницы.


Изменено: VDmitry, 09 Август 2016 - 14:47

  • 0

#140 Sailes

Опубликовано 09 Август 2016 - 19:27  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Название планеты отличное.

Spoiler


Изменено: Sailes, 09 Август 2016 - 19:29

  • 5

#141 VDmitry

Опубликовано 09 Август 2016 - 21:13  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Название планеты отличное.

 

Все верно, названия должны быть говорящими :)


нули все еще побеждают, текущий счет 467:423 в пользу нулей!


  • 0

#142 Firestorm_01

Опубликовано 09 Август 2016 - 23:03  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Больших зверушек, похожих на динозавров, игра, таки, способна порождать. Выстой, где 3-5м. Если для кого-то это аргумент, то вот. :)


Изменено: Firestorm_01, 09 Август 2016 - 23:04

  • 0

#143 Oberon

Опубликовано 09 Август 2016 - 23:06  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Кто-то здесь уже купил или все по стримам впечатление составляют? 


  • 0

#144 Firestorm_01

Опубликовано 09 Август 2016 - 23:38  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Кто-то здесь уже купил или все по стримам впечатление составляют?

По стримам.

Хотя уже не совсем. Игра вышла на PS4, а рецензентам, судя по всему, уже разослали ревью копии.

 

В общем по ним определенно известны 2 вещи:

1) Разработчики честно сделали, что обещали. То есть генерируемую вселенную с планетами, на которые можно исследовать. Это не фейл, типа Сталкера, когда в общем то очень дофига обещаний осталось нереализованными;

2) В  игре в общем-то нечего делать, кроме как летать от планеты к планете, копать ресурсы, потихоньку апгрейдить экипировку и "исследовать". Остальные элементы, типа боя, квестов сделаны на очень базовом уровне. Прямо совсем базовом, по современным стандартам.


Изменено: Firestorm_01, 09 Август 2016 - 23:43

  • 0

#145 Mityaich

Опубликовано 09 Август 2016 - 23:40  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Кто-то здесь уже купил или все по стримам впечатление составляют? 

Игра же завтра выходит (10-го числа) на PS4, на ПК 12-го.

Up: Хотя в PSN уже доступна. 


Изменено: Mityaich, 09 Август 2016 - 23:47

  • 0

#146 Firestorm_01

Опубликовано 10 Август 2016 - 01:37  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Кстати, чтобы прояснить. В игре нет мультиплеера.

 

То есть игроки таки могут оказатся на одной и той же планете в одном и том же месте из-за одинакового зерна вселенной. Также игроки могут увидеть название зверушек, планет и всего прочего, если они были залиты на сервер. Но вот друг друга физически игроки не увидят. В принципе, в Стиме ясно написано, что в игре нет мультиплеера.

 

Так вот. Внезапно, пара стримеров собрались на одной планете. Таки сработал тот самый маленький процент. Естественно, друг друга они не увидели.

https://www.reddit.c...ayer_seriously/

http://steamcommunit...71727324269361/

 

Однако физически одно и то же место на планете они нашли:

http://imgur.com/a/klomu

 

Плюс световой день у стримеров, что логично, был разный. Собственно поэтому освещение и отличается. Однако заметно, что даже крупные  растения находятся на тех же местах. И это даже впечатляет.

 

Жаль, но разработчики не стали тратить время на такую фичу. В целом, это понятно. Они не Eve делали. Это бы потребовал гораздо больших затрат на разработку. Но было бы так здорово...

 

Но вселенная таки генерируется одна на всех. Как и обещали.

 

 

Авторы обещали, что вероятность того, что игроки окажутся в одном и том же месте очень мала. Может размеры вселенной слегка преуменьшены и разработчикам стоит ещё попинать генератор. А то такими темпами после месяца игры неисследованных планет не останется, раз стримеры первый же день смогли найти одну и ту же планету.

 

P.S. Если подумать, на базе процедурной генерации можно делать просто впечатляющие мультиплетные игры, где игрокам, без шуток, доступны целые галактики в натуральную величину. И это без кучи условностей, типа заранее нарисованных секторов. Возможность реализации этого есть уже сейчас.

 

P.P.S.: Оказывается разработчик в каком-то интервью упоминал, что игроки смогут увидеть друг друга. Видимо ляпнул не подумав. Объяснится разработчику теперь явно потребуется.

https://twitter.com/...127588348895233
http://kotaku.com/tw...t-bu-1785051898


Изменено: Firestorm_01, 10 Август 2016 - 01:50

  • 0

#147 VDmitry

Опубликовано 10 Август 2016 - 01:49  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

нули сдают свои позиции, счет уже 581:526 не в их пользу...


Возможны разные объяснения почему они не видят друг друга. В Элите вроде тоже игроки в одной системе могут друг друга не видеть.


  • 0

#148 absu

Опубликовано 10 Август 2016 - 04:28  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

у меня  одного цветовая палитра происходящего и  интерфейс вызывает устойчивую тошноту ?


  • 0

#149 790

Опубликовано 10 Август 2016 - 05:42  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

у меня  одного цветовая палитра происходящего и  интерфейс вызывает устойчивую тошноту ?

Видимо да.

Собсна, поиграл перед работой чуток (если бы не работа, залипал бы дальше).

Первые впечатление от управления/инвентаря/интерфейса - Destiny, один в один. Даже активация предметов в инвентаре происходит аналогично.

Оценить локализацию полностью пока не удается, но то что вначале нам все разжевывают по управлению - вполне сносно. 

К управлению моментально привыкаешь и через несколько минут уже уверенно можно себя чувствовать с геймпадом. После "Элитки" управление кораблем выглядит аркадным, можно бодро крутиться на 360 градусов вправо и влево в открытом космосе. 

 

Крафт и сбор ресурсов в игре пока радует, множество материалов, которые нужны для того или иного чертежа. Чертежи в свою очередь находятся на планете, возможно покупаются, но пока с торговцем не разобрался, но об этом позже.

 

Во время путешествия по планете, можно наткнуться на агрессивных дронов и учитывая что мы пока не особо прокачаны, можно склеить ласты. Они имеют привычку вызывать подкрепление из ниоткуда. Убежать тоже проблематично, но можно. Во время боя чувствуешь себя мешком с говном, очень все неуклюже. Вполне вероятно с апгрейдами это ощущение пропадет, так как я уже видел несколько.

 

Инвентарь пока что маленький, но это тоже, видимо временно. Все ресурсы и прочее барахло, можно моментально переместить из инвентаря на корабль, как далеко бы вы от него не находились. Инвентарь корабля тоже, на определенное кол-во слотов, так что понятное дело что будут апгрейды и его.

 

Чертежей пока что мало и они все базоые, по мере игры, обучающая цепочка квестов все разжует, с чего начать, что делать и как дальше жить.

 

После определенных танцев с бубном удалось пАкинуть планету, управление кораблем забавное, но не привычное. Масштабы карты галактики пока не оценил, выбрал ближайшие планету, к которым уже по умолчанию был проложен маршрут, с учетом возможностей оборудования моего корабля. Тыркнул на ближайшую планету, варпнулся, несколько минут и мы на месте. Перед планетой была станция, на которую я чудом залетел с первого раза. Достаточно просто попасть в окошко, где гравитационное поле уже сделает всю остальную работу. После Элитки это конечно халява да :D.

На станции, которую мне удалось увидеть не особо интересно.

Spoiler

 

Слева и справа было по одной двери: одна открывается с помощью какого то пропуска, который или находится или крафтиться или покупается хз, за второй был представитель какой то расы, при диалоге с ним, мы видим не понятный язык на котором он общается, справа открывается окошко с выбором реплик, сверху текст, как в КР, где мы читаем как бы от первого лица все происходящее в данный момент. Далее за определенные ресурсы, мы можем попросить существо обучить нас некоторым словам на его диалекте. После успешной сделки, реплика которой он нас встретил, начнет преобразоваться в понятный язык. Так же ему можно продать различные ресурсы за кредиты либо воспользоваться различными услугами: спросить о чем то, помочь в чем то и т.д. Каждое действие требует определенного отношения к вам. Отношение повышается если вы ему сплавили какие то ресурсы или еще что-то. Если отношения не очень, то видимо какие то определенные пункты в диалоге могут повлечь за собой не приятные последствия или попросту будут не доступны. 

 

Так же недалеко от станции я словил сигнал от Маяка, который находился на соседней планете (на скриншоте видна синяя иконка, это и есть сигнал, указывающий на планету) Во время работы гипердвигателя, можно словить лицом астеройды, я это прекрасно ощутил, пока направлялся в сторону сигнала. Так что тут тоже, надо быть осторожным и как раз таки помогают вращение на 360 градусов. 

 

Вхождение в атмосферу происходит в реальном времени, без каких либо подгрузок, так что тут надо привыкать. Далее идет снижение и приземление, можно ли разбиться в усмерть - не проверял, но думаю можно.

Послы выхода из корабля, каждый раз игра сохраняется и слотов для сохранения всего 2, последний сейв и предыдущий. 

 

Так же в игру вмонтированы собственные достижения: убили 10 дройдов - получили титул, сделали 5000 шагов - получили звание, выжили в течении определенного времени - получили звездочку на погоны и т.д.

 

Короче я пока очень доволен, вернусь с работы, буду эксплорить и крабить, очень интересная весчь я вам скажу :)


Изменено: 790, 10 Август 2016 - 05:54

  • 3

#150 Legato

Опубликовано 10 Август 2016 - 10:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Далее идет снижение и приземление, можно ли разбиться в усмерть - не проверял, но думаю можно.

В стримах говорили, что нельзя. Также как и нельзя в космосе убиться об стену космических станций.


Изменено: Legato, 10 Август 2016 - 10:36

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.