Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#1326 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 21:46  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


я эксплорить просто хочу а меня трр часа базу учат строить

Так и эксплорь. Никто ж не заставляет квест выполнять. Можешь забыть про него и делать что хочешь.


  • 0

#1327 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 07:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
баг с водой только у меня? гг и прочее будто парит в метре над водой, хотя на самом деле поверхность воды уже считается. Но визуально отображается ниже на метр.
  • 0

#1328 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 08:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

У меня такого бага нет.


  • 0

#1329 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:39  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
хм дрова обновить надо чтоли
  • 0

#1330 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 18:31  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


искать модули на конкретную защиту, апгрейдиться, грузовичок тоже появляется смысл использовать

1. Там нечего искать, все эти модули покупаются в аномалии за наниты, которые с помощью Scrap Vendor можно тысячами делать за минуты времени. После этого модуль защиты тупо имеет таймер через который кончается и ты просто суешь туда батарейку X > X > LMB. Все. Батарейки тоннами закупаются где угодно.

2. Как минимум они добавили в игру минотавра, он же ExoSuit и это крутейшая вещь, которая является по своей сути апгрейдом твоего экзоскелета, минус только один немного грузный для скоростных разворотов даже с помощью jump jet, зато - собирает ресурсы и все что угодно не выходя из него, летает далеко, можно построить на фрейтере комнату чтобы сбрасывать минотавра на любую планету когда фрейтер в системе.

3. При любом из двух пунктов сверху ты решаешь все проблемы с любыми экстремальными планетами навсегда.

 


на мыши это ещё и выстрел ракетой из тулзы
Да, это классическая фигня у многих особенно на перма смерти. И это же одна из ряда косяков которые могут слить тебе на ровном месте инвентарь и отправить гриндить ресурсы на починку.

 


но блин, вот это все обучалово по постройке базы. напрягает. скипнуть это никак нельзя? нехочу я базы строить и прочее дерьмо. Хочу пиратов ловить лут раскапывать продавать там по миллиону раскопки на планетах есть всяких древних костей. За час игры можно насобиратл кучу денег.
Не делай его? Там есть основные квесты, а есть второстепенные. База - второстепенный квест. Можешь его динамить. Базу все равно в каком-то виде нужно будет строить, хотя на Freighter, хоть на планете, потому что бабло для всех этих S уровней кораблей, и прочей фигни в игре делается либо через Refinery, либо через автоматизированную "шахту".

Я сейчас делаю за 4 минуты с 6 refinery - 3.6 миллиона.)) И это тупейший, дешевый и достаточно ленивый способ.

Собирать кости, артефакты и тому подобное это фановый процесс, но только с этой точки зрения. Даже если ты найдешь пару артефактов за 2-4 млн, все это в итоге незначительно.

 


еще и планету не дают выбрать на какой базу строить типо рандомно учат на какой попало
Как же не дают то, я не понимаю? Любую планету выбираешь, которая тебе нравится и втыкаешь туда маяк базы, например специалистов я строю сейчас на Freighter, а не базе, ибо это намного проще.

Есть вещи которые необходимо строить на планете, как например парковку для минотавра, иначе его просто неоткуда будет взять. 

 


гг и прочее будто парит в метре над водой
Нет, у меня все нормально с водой, персонаж погружается, взлетает и плавает.
  • 0

#1331 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 18:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Планету не дают в смысле типо лететь еслипо квесту обучающему он говорит вот на эту планету, потом тут делай базу, а топлива в корабле уже нет, обучение по топливу на взлет будет после базы и т.п.

 

Да погружается персонаж в воду нормально. Там чисто графический баг какойто, вода отрисовывается ниже на метр. И горизонт если смотреть на воду баганутый видно под водой рельеф

 

Ну я давно играл слабо помню что и как. У меня нет цели гриндить. Хотел както зарабатывать по другому чем базу настроить и сидеть на жопе.

Баг с водой вот как у этого чувака, типо вода разбита на два слоя, верхний невидно, только он от первого лица играет не видно как это со стороны выглядит

 


Изменено: Alvaro, 11 Октябрь 2020 - 18:57

  • 0

#1332 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 19:58  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


1. Там нечего искать, все эти модули [...]

Играю в Monster Hunter, друг сбросил линк на "билд лучника для новичка"... в котором требуются запчасти от эндгеймовых драконов.

 

Мета - это хорошо, конечно. Но я, к примеру, в игры не за этим играю. Мне интересно потихоньку разбираться. Пока я ещё до этих тонн доберусь... а там другие цели появятся.


  • 0

#1333 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 19:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

а какие у вас системы и видеокарты? подозреваю что это изза семерки и джыфорса


  • 0

#1334 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 20:00  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Десятка и амд.


  • 0

#1335 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 22:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
народ, точно вода не багует у вас? смотрю стримы у всех этот баг вроде.

https://youtu.be/QD00cBIq3_M?t=442

Изменено: Alvaro, 11 Октябрь 2020 - 22:17

  • 0

#1336 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 22:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


топлива в корабле уже нет, обучение по топливу на взлет будет после базы и т.п.
Ты в этом смысле. Эта часть вообще туториал игры по факту, он тупой безусловно и нудный, но туториал. В дальнейшем есть еще квест один с базой непосредственно второстепенный, он очень долгий.


Хотел както зарабатывать по другому чем базу настроить и сидеть на жопе.
Этим как раз занимаются автоматические шахты.) Они набирают ресурсы в течение времени и ты заходишь и вынимаешь их оттуда.

Можно безусловно, все от целей зависит, просто нужно понимать, что игра дает возможности решать эти проблемы и не вынуждает игра "страдать".


Мета
Какая мета?


Мне интересно потихоньку разбираться. Пока я ещё до этих тонн доберусь
Это одна из трех основных сюжетных веток причем в условном начале. Сами щиты тоже выдают просто так за один из второстепенных квестов насколько я помню.

Ion Battery? На любой базе в системе продаются, и стоят копейки.

Это не какие-то секреты игры, или "эндгейм", обычные базовые вещи, как двигатели необходимые для определенных систем.

Я все это говорил с той же стороны, что "в начале" может быть условно сложно, но как только это "начало" закончится, будет без разницы. Все неудобство NMS в том, что не дают просто перещелкнуть сложность при желании, нужно начинать заново на другой сложности. Увы.


  • 0

#1337 Alvaro

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 20:39  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Чето фигня какаято . Запустил режим творения. Чтобы по планетам попрышать глянуть что примерно ожидает в игре. И чето дно каоето. Планеты все однообразные всеравно. Пустые очень. По прежнему никаких густых болот джунглей различных биомов на одной планете больших обьектов растений и т.п. сел на планету, все что видишь вокруг дальше будет повторятся везде. За исключением подземных локаций и водных. фауна тоже печаль. Даже солнечных затмений дальше нет. Незнаю че там улучшали. Видимо совсем плохо было, раз я не помню. Горы стали вроде нормальных размеров. Какието вулканические планеты и т.п. Но все такое однообразное и пустое что ну печаль. Я помню ставил на старые версии моды где всякая огромная флора была. Вот там красота была. Только небыло лодов нормальных. Но планеты сразу преображались до неузнаваемости. То идешь в какихто грибах огромных то в водорослях и т.п. Как в какуюто планету вуки будто попал и т.п. А тут все ужасно пока блин(  чисто ради геймлпея ... но блин..


И кстати вот мод https://www.nexusmod...nssky/mods/1316который исправляет баг с водой. У вас всех этот баг тоже есть 99%.
Spoiler

  • 0

#1338 delamer.

Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 17:05  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


И кстати вот мод https://www.nexusmod...nssky/mods/1316которыйисправляет баг с водой. У вас всех этот баг тоже есть 99%.

Насчет 90 процентов не скажу, но один исторический персонаж этот баг эксплойтил регулярно, да  :rolleyes:


  • 0

#1339 Alvaro

Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 23:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Насчет 90 процентов не скажу, но один исторический персонаж этот баг эксплойтил регулярно, да  :rolleyes:


В смысле как?
  • 0

#1340 Muromets

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 13:37  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 481
  • Откуда:Мордор

В смысле как?

 

Ходил по водным поверхностям.


Изменено: Muromets, 27 Октябрь 2020 - 13:39

  • 0

#1341 yuser

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 09:20  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Я тут на предыдущей странице (и несколько месяцев назад) спрашивал про очень сомнительную фишку режима "выживание" - стражи везде и всюду, на любых планетах. Так вот, есть мод No Pirates And No Random Sentinels, попробовал - работает нормально: просто случайных стражей, выскакивающих из-под земли, нету, но там, где они должны быть (по квестам, охрана заводов, карательные команды для воров гравитино) - они появляются и действуют как обычно. Без этого мода для меня режим выживания совершенно неиграбелен, ибо бесят эти стражи неимоверно.

 

В моде можно и пиратов аналогично отключить (останутся только пираты по заданиям), но я поставил версию, убирающую только стражей, пираты меня как-то не напрягают.

 

Обновление Origins, по-моему, очень крутое, планеты стали гораздо разнообразней. Решил ещё раз пройти, сдуру начал в режиме одна жизнь. Наиграл 15 ч и убился, упав с 3-метровой высоты во время прыжка вперёд (не заметил, что там был небольшой уклон вниз). Игра-то совсем простая, никакого выживания там и близко нет (ну, кроме первых 10 мин), вот и расслабился. В бешенстве удалил игру. Сейчас подостыл, думаю, то ли поставить опять, то ли ну её. Так-то принципиально ничего не изменилось, хоть по мелочам добавили много всего...


  • 0

#1342 Alvaro

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 20:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Планеьы там еще дорабатывать и дорабатывать. Биомы густоту наполнения и т.п. пока все еще это сел на точку = увидел всю планету . Плюс никаких густых билмов и огромных обьектов
  • 0

#1343 Crisp

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 20:34  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Плюс никаких густых билмов и огромных обьектов

Есть планеты с очень крупными деталями ландшафта. Высокие горы, глубокие ущелья и прочее. Реализовано довольно криво. Просто масштабированием. Я так понимаю, это теперь один из возможных атрибутов планеты. Там именно что не разнообразие, а весь ландшафт скейлится. Вплоть до травы, в которой становится не видно половины предметов, что там обычно по поверхности рандомно разбросаны, вроде контейнеров и кристаллов.


  • 0

#1344 Alvaro

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 23:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

ТАм были смеси модов которые делали более менее интересными планеты. Когда ощущения было что ты микроб каоторый попадает в какието джунгли болота огромные грибы и т.п. густые леса так что не видно ничерта и т.п.

 

После тех модов это все выглядит как пустыня разных цветов и высот. ТАм помоему смесь какаято была мегалиты биг тингс и густоту увеличивал. Визуально просто отвал башки был. Проблем было только три. Но ощутимых. Небыло лодов нормальных для дальних обьектов огромных. Многие большие обьекты были без колизий, т.е. полые. И , ну тормоза ужасные. ЗАто если ты попадал в лес то это был ЛЕС. Если чтото странное то например планета с огромными водорослями закрывающими горизонт от чего исследовать такие планеты было само удовольствие. Плюс еще был мод на разные биомы на планетах.


Имхо, в так должна выглядеть только часть какойто заурядной планетки с активным биомом

 

https://youtu.be/3S0yZdc2Tts?t=39

 

Причем чтобы на этой планете могло быть и снег и пустыня и т.п. Про более экзотические я вообще молчу.


Изменено: Alvaro, 01 Декабрь 2020 - 23:08

  • 0

#1345 Crisp

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 23:40  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну вот то, что ты про моды рассказываешь - это по идее и должно было стать отправной точкой для авторов игры, чтоб такое сделать, но уже нормально. Но они в итоге сделали очень бледно. Думаю и причина ясна - движок не вытягивает. Не смогли добиться нормальной производительности, чтоб хотя бы даже биомы с гигантизмом реализовать. Насчёт разнообразия биомов на одной планете не знаю. Может слишком сложно, может опять же ресурсов не хватает. Картинка и так страдает от очень малого кол-ва LOD-ов. В динамике это очень хорошо заметно.


  • 0

#1346 Alvaro

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 00:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Пока игра не интересна ни геймплейно ни визуально. Визуально все очень однообразно и блекло. Геймплейно все очень посредственно. Игра типа пытается давить количеством фич и масштабом но не их качеством. Это всегда плохо имхо. Надо нажимать на качество и не количество. Если бы фиксанули наполнение планет это половина успеха.


  • 0

#1347 yuser

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 03:30  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

По LOD'ам: помогает мод Fine LOD, картинка становится значительно лучше. Без этого мода я вообще в NMS играть не могу. Да, в Origins по этой части сильно всё улучшили, но мод всё равно нужен.


  • 0

#1348 Zyxterman

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 16:55  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Геймплейно все очень посредственно. Игра типа пытается давить количеством фич и масштабом но не их качеством.

 

Да качество тут не поможет. По моему тут либо ты подходишь к игре с креативными идеями и/или другом, или не трогаешь. Статичный космос с, не таким уж и затейливым, сюжетом качественный гринд не спасёт. Это в Иксах каждая проданная тонна минералов так или иначе повлияет на происходящее, а тут всем на всё пофиг, и надо самому себе что то придумывать.


  • 0

#1349 Alvaro

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 17:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну хоть бы визуал подкрутили до уровня модов с флорой биомами и т.п.
  • 1

#1350 Ytzin

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 22:41  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

А вот вопрос: прилетел первый раз на станцию, коваксы на которых написано картограф, гильдия и задания (короче весь ряд у стены) со мной говорить не хотят "со смесью страха и отвращения". Поднял отношения с расой до шести, все равно не хотят. А у меня уже навигационные данные скоро второй ячейки потребуют. Как бы это преодолеть? В интернетах ответа не нашел. Глобальный квест сейчас на отметке "варпнись куда-нибудь" (пока не хочу). 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.