Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#1301 Alvaro

Опубликовано 19 Август 2019 - 18:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
В первую очередь сделать базовую добычу ресурсов минимальной по времени и максимальной по сложности поисков. И сложности добычи, в том плане что опасно и нужно спец оборудование, а не тупо долго и часто. Всякие дополнительные нужные запчасти и редкие ресурсы прятать в какихто опасных труднодоступных местах, под землей, под водой, в окружении лавы, огня, радиации, кислоты, газа, монстров и т.п. и т.д. Сами планеты должны тоже делится на зоны опасности и биомы, а не быть однообразным куском, в духе - увидел в одной точке = увидел все. Текущие реки лавы, густые газовые болота в которых не видно ничего перед носом и куча опасностей, пустынные локации в стиле Дюны где обитают черви и прочие твари атакующие прямо из под ног и т.п. и т.д
  • 1

#1302 Devire

Опубликовано 20 Август 2019 - 02:24  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Сами планеты должны тоже делится на зоны опасности и биомы, а не быть однообразным куском, в духе - увидел в одной точке = увидел все.

Это одна из ключевых проблем для меня (ну не считая, конечно, то что игра сейчас нихрена не работает). Какой нафиг эксплоринг если летать по планетам вообще нет никакого интереса. Увидел кусок планеты - увидел её всю.


  • 0

#1303 Romazeo

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 14:32  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
Есть ли в игре нейтронные звёзды, пульсары, черные дыры?
  • 0

#1304 Crisp

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 16:12  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Чёрные дыры да, есть. Впрочем они как червоточины используются. После пролёта оказываешься в рандомной части галактики. Остального нет. И двойных звёзд тоже нет. Добавили в прошлом апдейте планеты с кольцами, типа Сатурна. Но это всё исключительно для визуального разнообразия. Никаких новых механик не добавилось. Астеройдов там и так как грязи около любой планеты.


  • 0

#1305 Romazeo

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 18:44  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Чёрные дыры да, есть. Впрочем они как червоточины используются. После пролёта оказываешься в рандомной части галактики. Остального нет. И двойных звёзд тоже нет. Добавили в прошлом апдейте планеты с кольцами, типа Сатурна. Но это всё исключительно для визуального разнообразия. Никаких новых механик не добавилось. Астеройдов там и так как грязи около любой планеты.

Вот это странно, что нет даже двойных звёзд. А кольца у планет имеют реальные астероиды как в элитке или через них пролетаешь как сквозь текстуру в Space Engine?
  • 0

#1306 Alvaro

Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 19:45  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Есть там астероиды. Их там бесконечное множество. Ты не правильно воспринимаешь эту игру. Тут не наша вселенная. Понимай ее как аналог вселенной майнкрафта только в космосе. Тут свои правила почти никак не связанны с нашей реальностью.

У этой игры проблема не в том что космос построен совсем иначе, а в том что весь игровой процесс упирается в копание минералов.
  • 0

#1307 Alvaro

Опубликовано 12 Октябрь 2019 - 07:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Решил попробовать че там на изменяли. Двоякое ощущение. Вроде все и стало намного приятней. Но, со старта тебя ставят в какието супер крафтовые условия. Столько всего вываливают наголову чего нужно собрать и скрафтить чтобы потом чтото перекрафтить в чтото другое чтобы скрафтить третье которое нужно для зарядки четвертого и т.п. что просто голова идет кругом. Да еще и старт у выживания немного странный. Тебя бросают просто по среди ровно места и тебе со старта нужно буквально за минуту понять как восполнить защиту или добежать до ближайшей пещеры, иначе геймовер. Челендж это хорошо, но они хотя бы укрытие давали чтобы подумать можно было новому игроку или тому кто уже все забыл.
  • 0

#1308 Alvaro

Опубликовано 13 Октябрь 2019 - 03:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Госпади, что они сделали с управлением корабля? это же кошмар. Можно както переключить на другой тип управления с мыши? Это же ужас какойто.
  • 0

#1309 Alvaro

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 17:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Боже мой, я уже наиграл часов 10 а игра все еще обучает меня крафту  :( Говорит скрафтил. Молодец. Теперь скрафти вот это. Ок. Тепер лети туда собери вот это чтобы скрафтить это. Ок. Теперь возми то что скрафтил и скрафти из него прибор, на котором ты сможешь превращать одно в другое чтобы крафтить третье. Окей, теперь лети в другую систему. Но сначала нужно скрафтить вот этот. А потом вот то. А теперь собрать их вместе. Ок теперь лети в другую систему. Прилетел, молодец. Теперь садись на эту планету. Сейчас тебе нужно скрафтить следующее, чтобы зарядить прибор, на котором ты сможешь скрафтить новую важную штуку, которая позволит тебе создать нужный девайс, накотором ты сможешь крафтить еще одну штуку, которая будет помогать быстрее крафтить предыдущую штуку а после этого ты скрафтишь вот этоу штуку и.... оймааамааааа  :wacko:  да что не так с этой игрой..... я не хочу крафтить 10 часов подряд! дайте полетать поэксплорить повыживать! что за дурдом!

 

А да, попробовал на орбите еще повоевать. НУ как, попробовал. Постоянно меня перехватывалипираты при малейшем передвижении возле планеты. Ну я решил повоевать. Вынесли меня через 10 секунд. Пять штук прилетело и просто на молекулы разобрали... просто замечательно. 


Изменено: Alvaro, 24 Октябрь 2019 - 17:10

  • 0

#1310 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 17:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А да, попробовал на орбите еще повоевать. НУ как, попробовал. Постоянно меня перехватывалипираты при малейшем передвижении возле планеты. Ну я решил повоевать. Вынесли меня через 10 секунд.
Все зависит от статуса системы где это творилось. Там есть мирные, не мирные системы , от этого зависит активность пиратов и разборок всяких суден в системе. Пираты тоже разные бывают от полных лошар, до "элиты", которые могут скосить щит в один проход без апгрейдов.

 

Я ради интереса глянул что там изменилось. В целом уже вполне играбельно, ради медитативного процесса, но проблем сугубо интерфейсных все еще очень много и на survival местами занудно из-за бесконечной проблемы с хранилищами. Даже с полным апгрейдом экзоскелета и 24 слотами корабля и грузовым судном на 28 слотов, мало.


  • 0

#1311 Alvaro

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 20:57  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну я только выживалку и играю, другое нет смысла. Но тут долбанный крафт на крафте. Нельзя такое делать. Даже в майнкрафт когда пробовал играть, там както история развивается твоих приключений. Понимногу собираешь ресурсы, учишся использовать, выживаешь по ночам, делаешь получше снарягу, спускаешся по глубже в пещеры добывая все лучшие ресурсы и т.п.

 

Тут же меня бросают сразу с голой жопой на какуюто токсичную планету, у меня есть около минуты чтобы понять как не сдохнуть, ессесно первые несколько раз ты неизбежно сдыхаешь. Дальше начинается вместо исследования и неспешного изучения системы крафта и выживания, буквально бросание тебе текстом в лицо одной механики за другой на протяжении миллиарда часов. Сделал одно, теперь делай вот это, теперь вот то, и то и то, ты уже зыбыл че там делал пол часа назад, а тебе все новое и новое пихают не давая както чисто геймплейно это использовать. Это как если бы ты играл в шутан типа рейдж, да, и тебе сразу же со старта начали показывать и рассказывать через каждые две минуты каждую способность, каждый ствол и каждый агрейд. Вообще не давая даже играть нормально. Кошмар какойто просто. 

 

Нет чтобы дать пару опций и какойто время их освоить, побродить с ними привыкнуть и дальше через там пол часа продолжить, нет, все сразу одно за другим, ешь борщ макай в него круасан со сгущенкой, запивай компотом и заедай рыбной котлетой одновременно. 


А что вообще лучше сначала делать? Меня постоянно этот сигнал заставляет прыгать по разным точкам. Я зачемто отстроил базу, потом прыгнул в другие системы и все, база уже недоступна. Так же не знаю или просто идти тогда по сигналу и или уже самому начинать чтото делать? Т.е. когда обучение заканчивается понять не могу? Я уже насобирал накакихто обломках зарытых 10лямов и могу купить какието топовые корабли вроде и мультитулы. Стоит вообще тратить сразу на них бабло? лили нужно самому открывать чтото? Не понимаю просто как тут вообще играть то. По навигатору в журнале идти? когда обучалка заканчивается? мне об этом скажут? я уже гдето системы три перепрыгнул. 


Изменено: Alvaro, 24 Октябрь 2019 - 17:27

  • 0

#1312 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 00:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Зарытые обломки - это хрень которая открывает новую шнягу для строительства всяких генераторов и прочей пурги.

Первая планета рандомна, это может быть ад на земле или наоборот. Она никак за смерть не карает.

Все обходится через простую фигню - кобальт (пещеры), феррит, карбон, di-hydrogen. Из этой связки делаются фигня для пополнения жизнеобеспечения и защиты от агрессивной среды. Чуть позже, проще просто купить сразу по 20 штук одного и другого.

Квест про базу можно игнорировать спокойно и ничего не потерять совершенно.

Квест про путь Атласа требует "milestone" которые все необходимые ты все равно соберешь в фоне.

Квест про поиск Traveller там крафт местами будет, но он в целом открывает разные возможности.

 

На свою базу всегда можно вернуться, но для этого нужно открыть и построить на базе телепорт. Тогда с помощью телепорта с любой станции можно вернутся на базу и обратно на любую из открытых тобой станций.

Еще нужно то ли открыть то ли просто вызвать - Аномалию. По моему по квесту про Traveller открывается. На ней всякие апгрейды доступны, типа того самого телепорта.

 

База по началу как по мне на фиг не нужна и проще ее игнорировать.

Первое что нужно делать - прыгать по станциям из системы в систему и апгрейдить ячейки инвентаря экзоскелета, учить языки в фоне, пока не откроются квесты у НПС.

Собирать технологии в экзоскелет типа mining лазер который из 3х апгрейдов состоит. Все апгрейды нужно размещать вплотную друг к другу тогда они действуют.

Параллельно искать корабль с большим числом инвентаря, такие чаще появляются в системах с 3 торгового уровня системы.

У торговцев на станциях можно покупать апгрейды для стволов и мультитула, по началу можно пробовать что-то проще, но имеет смысл брать A/S класс апгрейды, там бонусы ощутимые.

 

Обучение как таковое заканчивается фактически когда ты отремонтировал первый корабль и улетел с планеты, а затем когда тебе дали антиматерию и двигатель для перелетов между системами.

 

Главная суть в том, что квесты по факту не роляют, делать можно что угодно и как угодно. Систем бесчисленное количество и галактик пара сотен (сам Евклид где ты стартуешь со всеми системами это 1 из 200+ галактик). В принципе логика искать планеты в фоне, на которых в будущем можно делать базу, т.е. с нормальной погодой ресурсами и условиями.

В фоне есть типа пассивный "квест" с получением Freighter (огромные корабли в системе), после защиты первого от пиратов, его могут дать бесплатно, но нужно игнорировать и искать A/S класса на 26-30+ слотов (или хотя бы просто брать 28 слотов). С Freighter появится свой флот, который можно отправлять на задания, нанимать корабли, чинить и т.д.


Изменено: Operator Sandwich, 25 Октябрь 2019 - 00:49

  • 1

#1313 Вячеслав_Z

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 14:32  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Сделали уже для Syntesis моды на fast mining - less overheat, более длительный джетпак и более длительный бег? Видел их на нексусе, но на текущем патче они не работают :(


  • 0

#1314 yuser

Опубликовано 19 Июль 2020 - 06:59  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Прошёл игру один раз (ну, насколько применимо к NMS слово "прошёл"), впечатления странные, восторг пополам с разочарованием. Но тем не менее очень понравилось, настолько, что решил ещё раз начать, но на сложности "выживание".

 

Вот здесь вопросы появились. Отмечу, что заодно ещё и игра обновилась до последней версии ("Desolation").

 

1. При сканировании планеты из космоса в её кратком описании больше не пишут про активность стражей. Это фишка сложности выживание? Или новой версии игры? (ну, например, теперь для этого нужен военный сканер)

 

2. На поверхности планеты сканер таки пишет про стражей, но почему-то оно не соответствует действительности. Например, вторая планета, где от меня сюжет вымогает построить базу; написано, что стражи "внимательные". И они повсюду, буквально из-под земли появляются где угодно. В первом прохождении я на такие планеты вообще не высаживался. Дальше - больше. Мёртвая планета, сажусь, вылезаю, написано, что активность стражей минимальная. И - хоба - вот он, падла, тут как тут. Это фишка сложности выживание и эти гадёныши везде будут? Или фишка нового обновления? Или мне просто так повезло?

 

3. Ещё вопрос про начало новой игры: сохранение с предыдущим прохождением не удалял, начал новое и оказалось, что каталог (ресурсов, материалов и т.п.) уже в начале игры заполнен. Т.е. всё, что я открыл в предыдущем прохождении (в отдельном сохранении, замечу) оказалось открыто и в новом. Это правильно? Если да, то как этого избежать? Удалить все сохранения и начать игру заново?


  • 0

#1315 agrail

Опубликовано 19 Июль 2020 - 11:18  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


3. Ещё вопрос про начало новой игры: сохранение с предыдущим прохождением не удалял, начал новое и оказалось, что каталог (ресурсов, материалов и т.п.) уже в начале игры заполнен. Т.е. всё, что я открыл в предыдущем прохождении (в отдельном сохранении, замечу) оказалось открыто и в новом. Это правильно? Если да, то как этого избежать? Удалить все сохранения и начать игру заново?

Да, так и есть. Удаление сохранений не поможет. Если только физически файлы сохранений удалить, но я так не пробовал.


  • 0

#1316 yuser

Опубликовано 19 Июль 2020 - 13:10  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

После ещё пары часов игры дополню.

 

1  Про сканирование с орбиты: про стражей таки игра пишет. Вот только, возможно, на русской версии, а на английской не пишет. Но тут надо проверять.

3. Про каталог с предыдущего прохождения: хранится он в файле глобальных настроек (почему-то) и его можно удалить. Это тут: ...\Binaries\SETTINGS\GCUSERSETTINGSDATA.MXML. Проверил, всё нормально, часть настроек игры слетела, понятно, но это минута всё вернуть, настройки графики и управления в другом файле. Каталог при этом обнулился.

 

А вот второй вопрос, про стражей по-прежнему сверхактуален: они реально появляются везде, где бы я ни сел, на любой планете, что бы ни было написано в описании про стражей ("минимальная" активность, или "низкая" или даже "почти отсутствует"). Неужто это фишка сложности "выживание"? Бесят эти падлы мелкие просто неимоверно.


Дополнение.

 

Да, это фишка сложности "выживание". Стражи почти везде, а на сколько-нибудь безопасных планетах их будут толпы, причём приставучие толпы. Увы-с, это означает, что этой сложности для меня не существует. Никакого удовольствия от игры, когда вынужден вечно уворачиваться от этих гадёнышей. Что до усложнённой сложности: после уже нескольких часов игры стало понятно, что это просто больше гринда и перекладывания вещей между инвентарями, принципиально ничего не меняется. Даже самое-самое начало игры, которое по идее должно быть гораздо сложнее, ничего особенного не представляет. Я, пока разбирался с этой фишкой со стражами, 3 раза начинал новую игру на выживании, все 3 раза успешно вышел на орбиту и ни разу не помер.


  • 0

#1317 ss7877

Опубликовано 18 Сентябрь 2020 - 21:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

И еще контентное обновление на следующей  неделе

https://steamcommuni...467381821997087

 

Устал ждать последнее, чтобы поиграть в финальную версию :)


  • 0

#1318 Alvaro

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 04:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
трейлер. апдейт вроде крутой будет. Визуал сильно переработают игра уже более менее походит на тг что обещали на старте но всеравно эта кор майнинг механика блин незнаю

  • 0

#1319 Alvaro

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 15:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
ух какойто злобный стал режим выживания. Если плохо помнишь че надо делать там за минуту уже труп. А те кто с нуля начинают даже не представляю. Просто биосают по среди какойто адской среды и если не успеешь раздуплится как сканер починить и найти содиум для зарядки защиты то все. Если еще повезет пещеру найти может. А потом еще бури пошли всякие жесткие. И нигде пещер нет вообще и тераформера нет, короче злобно очень .
  • 0

#1320 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 19:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Злобно, но норм. Со второго захода с нулевым опытом в игре до уже получилось. Зато хоть выживач ощущается, а не просто гринд.

 

Но вот с потерей инвентаря фигня полная. Из больших слотов не теряется. Из корабля не теряется, если умер в "теле". На себе не теряется, если умер в корабле. Когда это осознаёшь, начинаются лишние игры в перекладывания. Лучше бы не делали они эту фичу, чесслово. Остальное - штормы, адские условия и злобные часовые, вполне добавляет интереса.


  • 0

#1321 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 19:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Скажу так,в сурвайвл интересно поиграть первое время. Как только появляются щиты от конкретных видов угроз типа радиации, все это становится по фигу, успевай покупать и обновлять щиты. Кроме геморроя с объемом инвентаря с ограничением в 250 в экзоскелете и большего объема гринда, больше нет ничего особенного. Еще можно убиться на смерть из-за не всегда удобного поведения ранца.

Золотого баланса в игре нет, поэтому проще играть в нормал, хотя и, да, опасности там конечно такой нет.


  • 0

#1322 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 19:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну так в том и суть - искать модули на конкретную защиту, апгрейдиться, грузовичок тоже появляется смысл использовать... в общем, смысл некий появляется и цели. А не просто нагриндить на очередной прыжок.

 

Убиться у меня дважды получилось по вине кривого интерфейса - "назад" на мыши это ещё и выстрел ракетой из тулзы. Вот так вот выходишь из менюшки строительства - и шарахаешь себе под ноги. Хорошо, что после второго раза модуль ракетницы накрылся и чинить я его не собираюсь :D


  • 0

#1323 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 11:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
но блин, вот это все обучалово по постройке базы. напрягает. скипнуть это никак нельзя? нехочу я базы строить и прочее дерьмо. Хочу пиратов ловить лут раскапывать продавать там по миллиону раскопки на планетах есть всяких древних костей. За час игры можно насобиратл кучу денег.

но вот жто дерьмо с постройкой базы я чето невыдерживаю по второму разу
еще и планету не дают выбрать на какой базу строить типо рандомно учат на какой попало
  • 0

#1324 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 11:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В смысле не дают? Можешь строить, где тебе нравится, никто не заставляет строить в каком-то конкретном месте.

 

И это не обучалово, а главный квест же ж.


  • 0

#1325 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 16:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
ну там учат как чтоикрафтить по порядку с жтой базой вообще гомор это все строить подключать нахрен мне жто я эксплорить просто хочу а меня трр часа базу учат строить

B Какойто баг с водой у меня. гг в ней как в невесомости. Типо не отрисовывается что он в нее зашел. Он в ней но выглядит будто на ней


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.