Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#751 Readerr

Опубликовано 18 Август 2016 - 13:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 215
  • Сообщений: 14 255

Ну так игрок становится старше, как в абсолютных годах, так и в относительных человекочасах отыгранного. И то, на чём он становится старше - приучает не тратить свой ресурс без толку. Потому как в общем всё довольно типовое.

Не так. Я встретил уже немало игр, в которых есть возможности, на первый взгляд не очевидные. Без этих возможностей игра, таки да, представляется довольно типовой. Но для тех, кому удалось возможности обнаружить, открываются дополнительные горизонты, и игровой процесс оказывается гораздо увлекательнее. Игрок, проживший достаточно времени на этом свете, понимает, что нельзя заранее гарантировать, будут ли ему интересны скрытые возможности игры. Поэтому и неизвестно, будет ли это время потрачено без толку.

чото бред.

Не сомневался, что ты не сможешь понять мысль, выходящую за рамки твоего шаблона.
  • 0

#752 Coyro

Опубликовано 18 Август 2016 - 13:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Игрок, проживший достаточно времени на этом свете, понимает, что нельзя заранее гарантировать, будут ли ему интересны скрытые возможности игры. Поэтому и неизвестно, будет ли это время потрачено без толку.

Лотерейные билетики покупаешь? А то ведь нельзя заранее поручиться, что не выиграешь. :)

 

На практике это всё вопрос цены и мотивации. Если тебя что-то понравилось, ну т.е. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось - есть стимул искать и отдача от найденного. Если же по уровню возбуждения интереса речь об очередной зарубке на рукояти топора - то вкладывать своё лимитированное время в поиск волшебной кнопки, которая там не факт, что есть, а если и есть - может не сработать - нерационально. :mellow:


  • 4

#753 Zyxterman

Опубликовано 18 Август 2016 - 14:16  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Не скажу за NMS, но давно уже замечено, что игроки не хотят исследовать игру. Если какая-то игровая закономерность не отыскивается в меню назначения клавиш или не кидается в лицо во время обучающей миссии, 80% игроков никогда её не обнаружат. Две трети из 20% пытливых пойдут на профильный форум и поищут там ответ в специальной теме или на последней странице общего обсуждения.

 

Зависит от интересности процесса. К примеру ванильный майнкрафт исследовать в плане возможностей не особо интересно, все сложности - перебирать варианты расположения ресурсов в верстаке или блоков рядом с друг другом. Дело тупое и нудное. При этом тот же мод таумкрафт делает подобные исследования интересными, добавляя в это хоть какой-то игровой процесс.

И с NMS тоже самое, пока игровой процесс представляет из себя нудный гринд, куда не надо прилагать почти никаких умственных усилий ( даже тему с животными ухитрились опустить до "инстаграмма" с фоточками, хотя простора для действий тут можно было ввести немеряно, от препарирования и отлова ценных видов с целью перепродажи до приручения и создания автоферм космических коров ), в таких условиях интереснее читать гайды, чем искать возможности самому.


  • 1

#754 Coyro

Опубликовано 18 Август 2016 - 16:44  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Внезапно: я понял, к чему можно попробовать прикрутить ихнюю генерёжку миров.

ТА-ДАМ!

Spoiler


Изменено: Coyro, 18 Август 2016 - 16:44

  • 0

#755 TrueOldman

Опубликовано 18 Август 2016 - 18:02  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Я придумал сюжет для мода. Начинаем на планете которая должна погибнуть от взрыва сверхновой, пришествия Ктулху, колобка "Красный череп" в ближайшее время. Избранный из пророчества, от умирающего йдокеноби, во сне узнает, что в центре Галактики есть планета могучих Предтеч, феи-крестной, мудрого Гудвина который может этот эвент отканселить. На планетах есть порталы, которые могут переносить нас с планеты на планету.
Беда в том, что они либо неизвестно где, либо вышли из строя либо просто уничтожены. Ну и процедурно генерируемые задания. Скажем на одной планете ищем подсказки где портал, на другой выполняем квесты для инопланетного жаббы (например ловим фауну) чтобы перевез нас на космическом корабле, на третьей для местных истребляем роботов-стражей и пр. Короче внести немного смысла вот в это все. Можно добавить соревновательность, раз мультика нет. Хоть так. Кто за меньшее количество ходов доскачет до Гудвина. И в связи с этим добавить разных фишек типа "поймали пираты и продали в рабство на дальнюю планету" и до центра стало больше "ходов" и наоборот демиург Глыувыыырг в чреве перенес на парсеков 300 ближе.


  • 1

#756 Readerr

Опубликовано 18 Август 2016 - 19:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 215
  • Сообщений: 14 255

Если же по уровню возбуждения интереса речь об очередной зарубке на рукояти топора - то вкладывать своё лимитированное время в поиск волшебной кнопки, которая там не факт, что есть, а если и есть - может не сработать - нерационально.

Ещё раз. Речь идёт об игровых возможностях.
Бегал ты, бегал в какой-нибудь старый Doom, мочил монстров, а потом обнаружил нигде не описанный рокет-джамп, научился пользоваться и получил новую возможность. Стала ли игра интереснее? Одному игроку да, другому нет. Стоит ли тратить время на освоение рокет-джампа? Заранее не скажешь. Игроки, которые начали экспериментировать и обнаружили рокет-джамп, рационально потратили время?

в таких условиях интереснее читать гайды, чем искать возможности самому

В случае NMS даже и гайды читать незачем. Во всяком случае, пока ничто не указывает на какие-то скрытые возможности. Но это не значит, что их нет! ;)
  • 0

#757 Justus

Опубликовано 18 Август 2016 - 19:56  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Играть в NMS все равно что спорить с ридерлм на форуме
  • 2

#758 VDmitry

Опубликовано 19 Август 2016 - 00:44  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

В общем добил планеты на 13 и 14 представителей фауны. В обоих случаях последним видом оказались пташки - их оказывается по 2 штуки.

 

В процессе отметилась одна особенность - список фауны на планете упорядочен. Сверху идут те кто бегает по поверхности. Затем вроде летающие, затем пещерные и наконец водные. Это позволяет точнее оценить где проводить поиски. Например мне пришлось выбирать между воздухом и пещерами. Можно было не смотреть наземных и водных.

 

Бонус за 14 мне однако не дали - какой-то баг, планета числится за 100%, но даже в статистику не пошла.

 

Ну и пока летал было несколько битв с пиратами над поверхностью планеты. Только вылетаю - уже сканят гады.

 

Кстати, кто-нибудь знает как чинить корабль (не щит)?

 

Ну и встречен неприятный баг: наверное когда в мультитуле набирается выше 50 техов, то получение новых техов начинает глючить (по-моему любых, не только мультитула) - пишет что такая теха у вас уже есть, даже когда ее нет, и ничего я не получаю. Единственный способ добывать новые техи похоже только через квесты.


Изменено: VDmitry, 19 Август 2016 - 00:53

  • 0

#759 Kassaden

Опубликовано 19 Август 2016 - 01:38  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

VDmitry

Кстати, кто-нибудь знает как чинить корабль (не щит)?

Через инопланетянина на космической станции за углерод, там вроде попадается коммент на ремонт корабля. Или есть баг, когда через варп он полностью ремонтируется.

Ну и встречен неприятный баг: наверное когда в мультитуле набирается выше 50 техов, то получение новых техов начинает глючить (по-моему любых, не только мультитула) - пишет что такая теха у вас уже есть, даже когда ее нет, и ничего я не получаю. Единственный способ добывать новые техи похоже только через квесты.

Есть такой, мне вот не везло на апгрейды жизнеобеспечения засчитало раз на третий.

 

Вышел патч 1.04, по крайней мере на ps4. Говорят стабильность поправили, но я не тестил.


  • 1

#760 Sart

Опубликовано 19 Август 2016 - 01:50  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 

 

Бонус за 14 мне однако не дали - какой-то баг, планета числится за 100%, но даже в статистику не пошла.

 

Лично у меня была проблема с тем, что я саму табличку над изображениям животных, где написано что изучено 100%, не зажал. 

 

 

Вышел патч 1.04, по крайней мере на ps4. Говорят стабильность поправили, но я не тестил.

Если до этого игра фризила и фпс прыгал с 20 до 40, то после патча у меня стали стабильные 15 фпс без фризов.  Подожду-ка я ещё недельки две, а лучше годик - может контента завезут с оптимизацией.


Изменено: Sart, 19 Август 2016 - 01:51

  • 0

#761 VDmitry

Опубликовано 19 Август 2016 - 02:03  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Лично у меня была проблема с тем, что я саму табличку над изображениям животных, где написано что изучено 100%, не зажал. 

 

А у меня она не зажимается. Причем горит 100% для всех планет где есть фауна.


  • 0

#762 Uncle_Ben

Опубликовано 19 Август 2016 - 04:50  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

 
Вышел патч 1.04, по крайней мере на ps4. Говорят стабильность поправили, но я не тестил.

Я поставил, побегал по планете полчасика, и вылетело. Такая вот стабильность.
  • 0

#763 Coyro

Опубликовано 19 Август 2016 - 09:37  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ещё раз. Речь идёт об игровых возможностях.

Да я кагбэ тоже не про читэнджин или выбор между кином и качалкой ирл.


Стоит ли тратить время на освоение рокет-джампа? Заранее не скажешь.

Речь не о поиске абсолютной истины, а о рациональном распределении своего собственного времени. Такие задачи каждый решает ежедневно. В случае рокетджампа я за себя заранее могу решить, что "нет, не стОит". Потому, что я не играю в мульт, почти не играю в шутеры, и если в редком шутере оно понадобится для доступа к какой-то одной секретке - овчинка выделки не стоит.


  • 0

#764 Zyxterman

Опубликовано 19 Август 2016 - 13:08  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Речь не о поиске абсолютной истины, а о рациональном распределении своего собственного времени. Такие задачи каждый решает ежедневно. В случае рокетджампа я за себя заранее могу решить, что "нет, не стОит". Потому, что я не играю в мульт, почти не играю в шутеры, и если в редком шутере оно понадобится для доступа к какой-то одной секретке - овчинка выделки не стоит.

 

Ну вот, кстати, рациональное распределение времени в плане игр - это получение максимума удовольствия. А в этом плане возможность лишний раз повыеживаться нестандартным образом только в плюс, ибо монотонность действий большую часть населения как раз уводит в сторону от фана. Так что наличие рокетджампа воспринимается положительно, даже если им воспользуешься раз за игру.

Хотя, в принципе, любая игра хоть с какой то физикой даёт разнообразие в способах передвижения. Даже обсуждаемый NMS имеет свой "скрытый" способ, в виде удара ближнего боя одновременно с джетпаком, ибо летаешь ты с сохранением той скорости, что была пешком.


Изменено: Zyxterman, 19 Август 2016 - 13:15

  • 0

#765 cenetik

Опубликовано 19 Август 2016 - 14:07  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Так а в игре одна галактика? Где-то слышал, что их несколько, да и название "Евклидова галактика", как бы намекает. Как тогда попасть в другие и отличаются ли они чем-то?


  • 0

#766 Coyro

Опубликовано 19 Август 2016 - 14:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Так а в игре одна галактика? Где-то слышал, что их несколько, да и название "Евклидова галактика", как бы намекает. Как тогда попасть в другие и отличаются ли они чем-то?

 

Как понимаю - после гамовера, в такой себе NG+, будет новая. А может и неверно понимаю.



Так что наличие рокетджампа воспринимается положительно, даже если им воспользуешься раз за игру.

Речь не про "наличие", которое в общем случае всегда лучше "отсутствия",  а про тайм-менеджмент.

Можно опять ачивки вспомнить: само их наличие позволяет тем, кому оно надо, их фармить и нафармленным... гордиться, что ли. Мне оно не надо, мне что-угодно надоест раньше -  т.е. я расцениваю это, как невыгодное вложение времени.


  • 1

#767 Zyxterman

Опубликовано 19 Август 2016 - 14:30  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Речь не про "наличие", которое в общем случае всегда лучше "отсутствия",  а про тайм-менеджмент.

 

Ну тайм-менеджмент сложно применять к удовольствиям. Ты же на работаешь в игре, так что чаще всего количество нафармленного или скорость прохождения сами по себе ничего не дают. Хотя в принципе можно ими восхищаться, но только в сравнительном моменте, в стиле "я пробежал этот отрезок игры быстрее васи". 


  • 0

#768 Coyro

Опубликовано 19 Август 2016 - 14:53  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну тайм-менеджмент сложно применять к удовольствиям. Ты же на работаешь в игре, так что чаще всего количество нафармленного или скорость прохождения сами по себе ничего не дают.

О том и речь. Если игра не монетизирует вложенное в неё время - она должна компенсировать его как-то иначе. Просто ли процесс нравится, или цель ачивки собрать, или в мультике адреналин. В любом случае - время инвестируется тогда, когда или нет возможности потратить его интересней, или ожидается возврат вложенного в том или ином виде.

Это всё, напомню, было в рамках оспаривания тезиса "современный геймер не хочет исследовать игру". Хочет, когда игра способна его на это сподвигнуть. Если я не играю в ездилки и спортсимы - я туда ни секунды времени не готов инвестировать сейчас, да и 30 лет назад, когда трава была ого-го, мог сесть за такое от чистой безнадёги и отсутствия альтернативы.


  • 0

#769 Zyxterman

Опубликовано 19 Август 2016 - 15:45  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Это всё, напомню, было в рамках оспаривания тезиса "современный геймер не хочет исследовать игру". Хочет, когда игра способна его на это сподвигнуть.

 

Чаще всего подобное даже не планируется. Из всего что я видел, новые игровые возможности скорее относятся к эксплойтам, чем к чему то запланированному. В результате вон как с тем же передвижением на джетпаке в NMS, всё исследование возможностей быстрого передвижения на нём начинается и на нём же и заканчивается. И даже если разработчики будут что-то вводить в игру на эту тему, то в патче об этом будет написано крупными буквами. Хотя намутить можно было бы много чего, при желании.


  • 0

#770 Kassaden

Опубликовано 19 Август 2016 - 20:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

cenetik

Так а в игре одна галактика? Где-то слышал, что их несколько, да и название "Евклидова галактика", как бы намекает. Как тогда попасть в другие и отличаются ли они чем-то?

Spoiler


  • 0

#771 BDG

Опубликовано 19 Август 2016 - 22:28  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

По ходу солнца не существует :( Точнее "солнце" это такое пятно c эмиссией на скайбоксе. При чем оно двигается и соответственно двигаются что создает ощущение дня и ночи. А так, весь космос статичен, ни орбит ничего. Симулятор средневековой католической физики прям.


  • 1

#772 VDmitry

Опубликовано 20 Август 2016 - 03:03  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

По ходу солнца не существует :( Точнее "солнце" это такое пятно c эмиссией на скайбоксе. При чем оно двигается и соответственно двигаются что создает ощущение дня и ночи. А так, весь космос статичен, ни орбит ничего. Симулятор средневековой католической физики прям.

 

Вот это да! Проклятые разработчики нарушили все законы физики!


Изменено: VDmitry, 20 Август 2016 - 03:03

  • -2

#773 Stract

Опубликовано 20 Август 2016 - 09:05  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87


По ходу солнца не существует Точнее "солнце" это такое пятно c эмиссией на скайбоксе. При чем оно двигается и соответственно двигаются что создает ощущение дня и ночи. А так, весь космос статичен, ни орбит ничего. Симулятор средневековой католической физики прям.

В средневековой католической физике уже были орбиты)


  • 0

#774 Coyro

Опубликовано 20 Август 2016 - 10:23  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В средневековой католической физике уже были орбиты)
Птолемей : Hello Games
       1 : 0


Вот это да! Проклятые разработчики нарушили все законы физики!

Они зачем-то нафантазировали, что это "игра про космос" и обозвали свои летающие колесницы "космическими кораблями". При том, что космоса там - нет вообще, а "межзвёздные прыжки" - это какой-то... позор. В том числе и с позиций интерфейса.


  • 3

#775 BDG

Опубликовано 20 Август 2016 - 12:24  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


В средневековой католической физике уже были орбиты)

 

Ну, одна есть - "солнце" вокруг земли то крутится.

 


Вот это да! Проклятые разработчики нарушили все законы физики!

 

У меня просто есть с чем сравнивать. Я в элиту налетал прилично, и там светила покоятся в центре, планетки крутятся, все как я в школе учил. Можно сказать что разработчики НЕ ОБЕЩАЛИ наличия солнца в системах. Но складывается такое чувство что меня звали на какой-то летний блокбастер (и денег взяли как за блокбастер), а в итоге привели на школьный спектакль с плохими декорациями. И если еще ты там на стуле как-то сидишь не так как надо, так на тебе еще эти декорации и упасть сверху могут :(


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.