Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

No Man's Sky

No Mans Sky

Best Answer Kassaden , 14 August 2016 - 21:35 PM

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

Go to the full post


  • Please log in to reply
1353 replies to this topic

#726 Coyro

Posted 17 August 2016 - 12:51 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


гекские корабли - торговые (вот не знаю почему, если они воины и что это им дает)

ну как же: награбленное вывозить. :P


зы: и мой личный фацит на тему НМС: отличный генератор "вильдернесса", который занимая каких-то смешных пару гигабайтов способен набрасывать симпатичные рэндомные локации, хоть и не способен наполнить их толковым содержимым. Выдаём инструмент тем, кто умеет готовить контент ручной выделки - на выходе получаем конфетку.


  • 0

#727 agrail

Posted 17 August 2016 - 13:54 PM  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1,321
  • posts 1,530
  • Откуда:Екатеринбург

Скорость/маневренность одинакова.

Насчет скорости не скажу, а вот насчет маневренности поспорил бы.

Я когда сменил свой стартовый корабль (на истребитель похожий) на другой, размером с шкаф и выглядевший также, то в первом же бою с пиратами ощутил, что маневренность у него хреновая. Пока этот гроб на скорости развернешь, полщита снять могут. Поэтому приходилось в режиме стационарной турели супостатов отстреливать. Ладно их не больше двух-трех было.

 

 

Почитал историю вайкинов и чем-то она мне противостояние со Жнецами из МЕ напоминает. Даже что-то вроде своего Шепарда у них был.


Edited by agrail, 17 August 2016 - 13:56 PM.

  • 1

#728 VDmitry

Posted 17 August 2016 - 14:58 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Исследователи пишут что стекование компонент дает весьма низкие бонусы - где-то в районе 5% (в среднем). Скажем на гипердвижках можно прыгать на 1500 с.л., а если их разместить рядом, то может на 1700 в лучшем случае выйдет. 

 

Бонус к модулю зависит от числа смежных модулей вокруг него. Например довольно выгодно ставить компоненты квадратом 2 на 2 - так выходит 8 смежностей (бонус 8*3,5 = +28%).

 

Немного в цифрах.

 

Есть базовая величина - например урон. К ней применяются апгрейды:

 

+1 = +25%

+2 = +50%

+3 = +75%

 

Несколько апгрейдов умножаются на себя. То есть все три апгрейда дадут: база*1,25*1,5*1,75 = ~(база*3,3). Другими словами выгоднее поставить +1 и +2, чем только +3.

 

Затем дается еще и бонус за смежность. аждый смежный модуль дает бонус +3,5%. Пример:

 

Допустим с апгрейдом +1 на боезаряд мы имеем таковых 60. Если рядом есть один смежный модуль такого цвета, то наш апгрейд +1 усилится и станет 62 заряда.

 

---

 

Более развернутый пример:

 

- имеем размер боезапаса 48 единиц

- с бонусом +1 получаем 60 единиц (*1,25)

- с бонусом +2 получаем 72 единицы (*1,5)

- с бонусом +3 получаем 84 единицы (*1,5)

- с бонусами +1 и +2 (не смежными) выходит 90 (*1,25*1,5)

- с бонусами +1 и +2 (смежными) выходит 96 (90 + 3.5% за каждые бонус смежности)

 

Но видимо у каждого модуля свои бонусы. Например у гипер-двигателя совсем не +25%.

 

Базовый корабль летает на 100 с.л.

С апгрейдом сигма: 300 с.л.

С апгрейдом тау: 500 с.л.

С апгрейдом тета: 900 с.л.

 

А если их поставить вместе и с бонусами за совместность, то получится в районе 1600 с.л., то есть в 16 раз больше базовой дальности. (До центра всего перелетов 100 или вроде того)

 

Ну и кроме того, в зависимости от апгрейдов движка разрешается лететь на определенные классы звезд:

 

базовый - желтые F/G

сигма - красные M/K

тау - зеленые E

тета - синие/белые O/B

 

Нужно ли иметь все виды апгрейдов по порядку - недостоверно, но скорее всего.


Edited by VDmitry, 17 August 2016 - 15:00 PM.

  • 1

#729 Kassaden

Posted 17 August 2016 - 19:13 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Sailes

... космических станций и возможности разрушения флота;
Станции есть, флот можно граабить разрушая корабли.
... полномасштабных космических сражений, в которых может принимать участие игрок;
Догфайт на 40+ кораблей это масштабно? В игре есть такое.
... сражения в рамках планеты и ее атмосферы;
Есть.
... песчаных планет;
Песок на планетах есть.
... сложного поведения существ, в том числе взаимодействия с окружением;
Можно например покормить, будут следовать за тобой.
... возможности взлома закрытых дверей;
Есть, и отстреливать и специальными картами.

VDmitry

Ну и кроме того, в зависимости от апгрейдов движка разрешается лететь на определенные классы звезд:

Со сломанным тау-движком я летал на зеленые звезды.


  • 0

#730 VDmitry

Posted 17 August 2016 - 19:20 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Вот такая проблема.. На планете 14 представителей фауны. Дают 375К юнитов. Я нашел 13. В небе искал - только 1 вид. В море искал - хищник и жертва. На поверхности искал. В пещерах искал. В подводных пещерах немного искал. Бабочек искал. Где еще может быть? Может какие ночные твари? Но ночей вроде не видел. В бурю вроде все прячутся.


Edited by VDmitry, 17 August 2016 - 19:22 PM.

  • 0

#731 cenetik

Posted 18 August 2016 - 01:26 AM  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 168
  • posts 347

Вот такая проблема.. На планете 14 представителей фауны. Дают 375К юнитов. Я нашел 13. В небе искал - только 1 вид. В море искал - хищник и жертва. На поверхности искал. В пещерах искал. В подводных пещерах немного искал. Бабочек искал. Где еще может быть? Может какие ночные твари? Но ночей вроде не видел. В бурю вроде все прячутся.

Да это вообще пипец, с лету находятся почти все и потом полчаса мурыжишь планету в поисках последних двух. Плюёшь на это дело и улетаешь к хренам. Хоть бы подсказки какие были, обородование, которое бы облегчало эту рутину. А так надеешься на этот странный рандом, который вообще никогда может тебе этих тварей не показать, чёрт его знает, как он работает. Ещё хреново, что пока ты в звездолёте, новые звери не подгружаются, надо обязательно высадится. Так можно было бы сверху наблюдать, не появился ли кто незнакомый, сильно бы проще было, да и очертания зверья бы запоминал, а не оценивал бы тупо цвет точки.


  • 0

#732 VDmitry

Posted 18 August 2016 - 01:34 AM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

После радиоактивных планет решил отдохнуть на вот такой:

 

http://steamcommunit...s/?id=746466843

http://steamcommunit...s/?id=746467647


  • 0

#733 Readerr

Posted 18 August 2016 - 07:37 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,215
  • posts 14,255

А так надеешься на этот странный рандом, который вообще никогда может тебе этих тварей не показать, чёрт его знает, как он работает.

Вот это и есть тот самый эксплоринг, которого люди так жаждут. В чистом незамутнённом виде. Когда у тебя маркер на карте, до которого надо дойти и кнопку нажать, это ни фига не эксплоринг, а "сходи-принеси".
  • 1

#734 Coyro

Posted 18 August 2016 - 07:45 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Вот это и есть тот самый эксплоринг, которого люди так жаждут. В чистом незамутнённом виде. Когда у тебя маркер на карте, до которого надо дойти и кнопку нажать, это ни фига не эксплоринг, а "сходи-принеси".

Справедливости ради: "собери их всех", при известном числе этих самых "всех" - это именно что игровая забавка, т.к. в "настоящем" эксплоринге результат заранее неизвестен.


  • 0

#735 Readerr

Posted 18 August 2016 - 08:11 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,215
  • posts 14,255

Справедливости ради: "собери их всех", при известном числе этих самых "всех" - это именно что игровая забавка, т.к. в "настоящем" эксплоринге результат заранее неизвестен.

Справедливости ради, "эксплоринг" в современных играх это тоже всего лишь игровая забавка, т.к. в "настоящем" эксплоринге исследователь не обладает волшебным прибором, который отмечает на карте все интересные объекты. Суть настоящего эксплоринга обнаружить интересный объект, а не дойти до обнаруженного.

Edited by Readerr, 18 August 2016 - 08:13 AM.

  • 0

#736 cenetik

Posted 18 August 2016 - 08:41 AM  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 168
  • posts 347

Вот это и есть тот самый эксплоринг, которого люди так жаждут. В чистом незамутнённом виде. Когда у тебя маркер на карте, до которого надо дойти и кнопку нажать, это ни фига не эксплоринг, а "сходи-принеси".

 

Это тупо ждать благословения рандома. Дать какие-то косвенные подсказки, какие звери обитают в данной области планеты вполне можно было бы. Следы например на мокрой поверхности. Остатки жертв бы подсказывали, что рядом есть хищник, а тебе как раз не хватает хищника для коллекции. И всё в таком духе. Вот тогда бы был эксплоринг. А так это дрочильня в духе выбивания редкой шмотки из мобов в линейке.


  • 2

#737 Readerr

Posted 18 August 2016 - 08:45 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,215
  • posts 14,255

Это тупо ждать благословения рандома. Дать какие-то косвенные подсказки, какие звери обитают в данной области планеты вполне можно было бы. Следы например на мокрой поверхности. Остатки жертв бы подсказывали, что рядом есть хищник, а тебе как раз не хватает хищника для коллекции. И всё в таком духе.

А ты провёл исследование? Попытался выяснить закономерности? Или заранее решил, что их нет, пошарился наугад и вынес вердикт?

Ну и потом. Сколько видов грызунов обитает в городской помойке? Условия там вполне годные для десятка, а ты заметил, допустим, два. Все или не все? Никак не узнать. Сиди, жди, наблюдай. Такова планида эксплорера.

Edited by Readerr, 18 August 2016 - 08:50 AM.

  • 0

#738 VDmitry

Posted 18 August 2016 - 09:59 AM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Но видимо у каждого модуля свои бонусы. Например у гипер-двигателя совсем не +25%.

 

Базовый корабль летает на 100 с.л.

С апгрейдом сигма: 300 с.л.

С апгрейдом тау: 500 с.л.

С апгрейдом тета: 900 с.л.

 

А если их поставить вместе и с бонусами за совместность, то получится в районе 1600 с.л., то есть в 16 раз больше базовой дальности. (До центра всего перелетов 100 или вроде того)

 

Ну и кроме того, в зависимости от апгрейдов движка разрешается лететь на определенные классы звезд:

 

базовый - желтые F/G

сигма - красные M/K

тау - зеленые E

тета - синие/белые O/B

 

Нужно ли иметь все виды апгрейдов по порядку - недостоверно, но скорее всего.

 

Кстати... бонус выделяется цветом на кругах справа. Например на экране мультитула справа есть круг показывающий эффективность сканирования - так вот более тусклый цвет - это эффект от бонуса смежности. Не очень хорошо видно.

 

Знать бы еще что каждый круг какого цвета значит. Например у пушки есть урон, скорострельность, отдача, перезарядка, боезапас. Но какой круг что показывает - не ясно.


Полезные картинки:

 

* Строение планетарной системы: https://www.reddit.c...anetary_system/

* Таблица элементов: https://www.reddit.c...n_help_some_of/

 

Веселые картинки:

 

https://imgur.com/gallery/xeKHfZv


Edited by VDmitry, 18 August 2016 - 10:08 AM.

  • 0

#739 TrueOldman

Posted 18 August 2016 - 11:25 AM  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,178
  • posts 6,190


Сиди, жди, наблюдай. Такова планида эксплорера.

тупые игры все еще косплеят скучную действительность? Ведь за это мы их и любим, аха


  • 0

#740 Hokuwind

Posted 18 August 2016 - 11:36 AM  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 383
  • posts 1,670
  • Откуда:Москва

Это тупо ждать благословения рандома. Дать какие-то косвенные подсказки, какие звери обитают в данной области планеты вполне можно было бы. Следы например на мокрой поверхности. Остатки жертв бы подсказывали, что рядом есть хищник, а тебе как раз не хватает хищника для коллекции. И всё в таком духе. Вот тогда бы был эксплоринг. А так это дрочильня в духе выбивания редкой шмотки из мобов в линейке.

 

 

Вообще там есть кое какие подсказки где искать оставшихся животных. В списке они идут нифига не в рандомном порядке, а по типу, например: 

морские гады в самом низу списка, далее снизу вверх идут жители пещер, потом птицы и т.д. 

Точный порядок надо искать в интернете, но мне лень) 


  • 0

#741 Madzai

Posted 18 August 2016 - 11:40 AM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Все гораздо проще. Просто интерфейс и подсказки  этой игре каквсигда...

 

http://steamcommunit...98516938688776/


Edited by Madzai, 18 August 2016 - 11:41 AM.

  • 0

#742 Hokuwind

Posted 18 August 2016 - 12:01 PM  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 383
  • posts 1,670
  • Откуда:Москва

Все гораздо проще. Просто интерфейс и подсказки  этой игре каквсигда...

 

http://steamcommunit...98516938688776/

 

как верно подметили в комментариях - таким образом сканер отмечает все живое, в том числе и уже открытые виды, так что не всегда помогает)


  • 0

#743 VDmitry

Posted 18 August 2016 - 12:03 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Все гораздо проще. Просто интерфейс и подсказки  этой игре каквсигда...

 

http://steamcommunit...98516938688776/

 

ерунда это, оно подсказывает тех кто далеко, но неизвестно просканили ли

 

хотя чел пишет про пульсирующие точки, надо будет еще проверить, но вроде оно всегда пульсирует


Edited by VDmitry, 18 August 2016 - 12:11 PM.

  • 0

#744 Coyro

Posted 18 August 2016 - 12:10 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


http://steamcommunit...98516938688776/

Просмотрел комменты - так это просто чистая победа и торжество ОКР над здравым смыслом: оригиналы пытаются замапить ВСЕХ зверей на ВСЕХ планетах.  :mellow:  Сколько их там было, планет? 18*10^в какой?..


  • 0

#745 cenetik

Posted 18 August 2016 - 12:18 PM  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 168
  • posts 347

Все гораздо проще. Просто интерфейс и подсказки  этой игре каквсигда...

 

http://steamcommunit...98516938688776/

Ну, про эти точки я знал, только они показывают любых животных, которые находятся далеко. Пёхаешь до них, а они оказываются зелёными, уже открытыми.

 


Вообще там есть кое какие подсказки где искать оставшихся животных. В списке они идут нифига не в рандомном порядке, а по типу, например: 
морские гады в самом низу списка, далее снизу вверх идут жители пещер, потом птицы и т.д. 
Точный порядок надо искать в интернете, но мне лень) 

Проверил, вроде верно.


  • 0

#746 Readerr

Posted 18 August 2016 - 12:30 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,215
  • posts 14,255

тупые игры все еще косплеят скучную действительность?

Не скажу за NMS, но давно уже замечено, что игроки не хотят исследовать игру. Если какая-то игровая закономерность не отыскивается в меню назначения клавиш или не кидается в лицо во время обучающей миссии, 80% игроков никогда её не обнаружат. Две трети из 20% пытливых пойдут на профильный форум и поищут там ответ в специальной теме или на последней странице общего обсуждения. Этим исследование игры как правило и ограничивается. Поэтому игры считаются тем скучнее, чем больше в них неочевидных возможностей.
  • 0

#747 Coyro

Posted 18 August 2016 - 12:49 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Не скажу за NMS, но давно уже замечено, что игроки не хотят исследовать игру.

Ну так игрок становится старше, как в абсолютных годах, так и в относительных человекочасах отыгранного. И то, на чём он становится старше - приучает не тратить свой ресурс без толку. Потому как в общем всё довольно типовое.

Это как с кинематографом: наткнувшись случайно на неожиданный ход сценариста - радуешься, как ребёнок, а нестандартная режиссура или работа оператора навевают мысль, что "что-то в этом есть".

 


Две трети из 20% пытливых пойдут на профильный форум и поищут там ответ в специальной теме или на последней странице общего обсуждения.

Не берусь оценивать проценты, но - это логично. :mellow: Если тебе нужен ответ - логично пойти по пути наименьшего сопротивления и получить его от того, кто уже знает. Глобализация, ёпта.

 

Собственно, встраивая обучалку, которая обучает не всему - авторы оказывают медвежью услугу, потому что получив сюжетную обучалку игрок исходит из того, что игра с ним ведёт явный диалог, в рамках которого он если не все ответы получит, то хотя бы направление, где искать.


Edited by Coyro, 18 August 2016 - 12:49 PM.

  • 5

#748 TrueOldman

Posted 18 August 2016 - 12:50 PM  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,178
  • posts 6,190


Поэтому игры считаются тем скучнее, чем больше в них неочевидных возможностей.

чото бред. Кем считается? Игры тем скучнее, чем примитивнее и унылее геймплей.  80% "непытливых" получат свой кайф даже не исследуя игру, если геймплей увлекает. С базового сета. Пытливые получат "бонусный кайф".
ЕСли же мы будем делать "сиди, жди, наблюдай" или "руби дрова" как в фабле2 и вырубим неочевидные возможности, игра не станет увлекательнее


  • 0

#749 Coyro

Posted 18 August 2016 - 13:32 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Небольшое лирическое отступление на тему исследования, интерфейса и информативности.

 

Когда мы играем в Очень Старые Игры - то куда сильнее, чем картинка в разрешении менее 320х200, мешает ужасный - по сегодняшним меркам - интерфейс. Который в антиквариате таковой в большинстве случаев.

Не потому, что авторы были тупые или рукозадые, но в силу того, что концепции Как Это Будет Лучше Всего за отсутствием сравнительного опыта ещё не было, мышь - была редким гостем этцетера, этцетера.

И вот лично для меня пк-интерфейсы делятся на "до МоМ" и "после МоМ". Потому что на примере МоМ я впервые почувствовал, что разрабатывавшие интерфейс вот реально хотели сделать удобно, а не пожрать мой моск, зохватить Землю или ещё что. Там были тултипы. Там, блин, был встроенный контекстный хелп на практически любую мою потребность. И не мытьём, так катаньем вопрос "а что это за синенькая штучка?" не оставался неразрешённым.  Без каких-либо интернетов или, простихосспади, бумажных мануалов.

 

С тех пор прошло более двадцати лет. Более. Двадцати. Грёбаных. Лет. Но мысль о том, что элементы интерфейса - они для игрока, а игрок не равен персонажу - до многих оригиналов так и не доходит.


  • 8

#750 cenetik

Posted 18 August 2016 - 13:40 PM  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 168
  • posts 347

Матерь Божья!

http://steamcommunit...s/?id=746734807

http://steamcommunit...s/?id=746734845

 

Интересно, что на этой планете есть вполне пристойно выглядящий динозавр, причём, как ни странно, принадлежит он к тому же виду... 

http://steamcommunit...s/?id=746162185

http://steamcommunit...s/?id=746162169

 

В основном мелочь водится всякая, в траве не разглядишь. А вообще планетка приятная, зелёные леса, примерно половина заполнена водой, живности много, кристаллы кризолита, золота, серебра, в воде аквасферы. Красота в общем.

http://steamcommunit...s/?id=746162205


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.