Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#8851 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:11  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Нет никакой системы перемещения по содружеству

Я сделала большие запасы сигнальный ракет для вертиберда и летаю туда-сюда, если идти далеко. Единственная проблема с вертибердами для меня - это только то, что на нём к Ред Рокет подлететь нельзя, потому что Данс по ним палить начинает )) Приходится высаживаться на расстоянии от Ред Рокет и потом пешочком.


  • 0

#8852 тов. MauzerR

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:13  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Да

Я так понял, что последний блок "Звездное ядро" можно только по сюжетке взять (если питание на парк подать), т.к. комп показывает: "На территории Галактики", а я эту Галактику уже с микроскопом облазил, нет нигде, только башня а-ля Лаки-38 осталась, а лифт в нее без питания, естественно, не едет.

 

 


Я сделала большие запасы сигнальный ракет для вертиберда и летаю туда-сюда, если идти далеко

Хм... а это мысль!


это только то, что на нём к Ред Рокет подлететь нельзя, потому что Данс по ним палить начинает

А кто у тебя в "Красной ракете" живет, что Данс по ним палит? Я ему блин гатлинг-лазер выдал, так он на хардкоре пилит всех, даже коготь смерти (естественно светящийся-легендарный-брутальный-хтоничный) подбежать не успевает.


Изменено: MauZerR, 05 Сентябрь 2016 - 12:15

  • 0

#8853 Ecser

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:15  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Я так понял, что последний блок "Звездное ядро" можно только по сюжетке взять (если питание на парк подать)

 

Да, последняя плата на смотровой площадке.


  • 1

#8854 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:21  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


А кто у тебя в "Красной ракете" живет, что Данс по ним палит?

Нет, у меня в Ред Рокет живёт сам Данс и ещё другие компаньоны. А когда я прилетаю на вертиберде туда, ну или наоборот находясь там вызываю вертиберд, то вертиберд с Дансом начинают друг по другу стрелять, ну, из-за некоторых разногласий :) Поэтому вот мне приходится следить, чтобы они не встречались. В общем если пройдёшь линию БС в основной игре до определённого момента, то станет понятно :)


  • 1

#8855 тов. MauzerR

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:25  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Поэтому вот мне приходится следить, чтобы они не встречались. В общем если пройдёшь линию БС в основной игре до определённого момента, то станет понятно
Понял, это из-за "разногласий" Данса и БС, если ему слить инфу института? Я в старом сейве это сделал (похерил его пол года назад) сейчас новую игру играю и пока квест БС не делал и Данс тутсуется на Придвене.
  • 0

#8856 Ecser

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:25  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


В общем если пройдёшь линию БС в основной игре до определённого момента, то станет понятно

 

Кстати, мне вот интересно. Если пройти квест братства "слепое предательство", а потом уничтожить БС,  то останется ли возможность использовать Денса как компаньона?


  • 0

#8857 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:29  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Понял, это из-за "разногласий" Данса и БС, если ему слить инфу института?

Нет, это другие разногласия, а про инфу института я уже сама не понимаю о чём речь :)

 


Если пройти квест братства "слепое предательство", а потом уничтожить БС, то останется ли возможность использовать Денса как компаньона?

Нет, он же всё, перестаёт с тобой разговаривать и только смотрит на тебя как на предателя. Он не становится агрессивным, но и компаньоном тоже больше не будет.


  • 2

#8858 Ecser

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:32  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Нет, он же всё, перестаёт с тобой разговаривать и только смотрит на тебя как на предателя. Он не становится агрессивным, но и компаньоном тоже больше не будет.

 

Хм, жаль :(  А я то надеялся, что провернув подобную манипуляцию его можно будет сохранить.


  • 0

#8859 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:36  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Понял, это из-за "разногласий" Данса и БС, если ему слить инфу института?

А, или ты имеешь в виду "ему" - это братству? Слить братству инфу института? Тогда да, именно эти разногласия )) Я просто сначала прочитала как "слить ему (Дансу) инфу института" и это меня запутало.


  • 0

#8860 тов. MauzerR

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:38  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

А, или ты имеешь в виду "ему" - это братству? Слить братству инфу института? Тогда да, именно эти разногласия )) Я просто сначала прочитала как "слить ему (Дансу) инфу института" и это меня запутало.

Именно! Не Дансу, а БС.


  • 0

#8861 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:52  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Именно! Не Дансу, а БС.

Ну вот да. Поэтому с Дансом я теперь могу путешествовать только на своих двоих :)


  • 0

#8862 тов. MauzerR

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 13:11  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Ну вот да. Поэтому с Дансом я теперь могу путешествовать только на своих двоих :)

Я сейчас сам хожу, "Одинокий путник" вкачан.


  • 0

#8863 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 14:51  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

А кстати, я теперь могу поставить в поселении будку врача, а где взять для неё самого врача? Что-то не пойму. Я пока первую попавшуюся тётку назначила на эту будку, но она не продаёт даже лекарства и тем более не лечит. Просто стоит за прилавком и выдаёт стандартное меню обмена предметами. Ничего медицинского у неё в инвентаре нет. Может надо найти специального npc где-то, с медицинским образованием??


  • 0

#8864 Farso

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 15:17  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


а где взять для неё самого врача? Что-то не пойму.

 

Нет их. Эти будки -  просто "усилитель радости" для поселения.


  • 1

#8865 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 15:32  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Нет их. Эти будки - просто "усилитель радости" для поселения.

Ну вот. А я-то думала, что можно в поселении завести прямо врача, который будет меня от болезней лечить.


  • 0

#8866 ss39

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 15:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Кто нибудь находил бункер БС о котором пишет в записке рейдер из "Стаи"?

 

Цито ведь об этом говорил.
А в Бредбертоне (дома около плотины) ничего интересного. Только волны гулей. Я всё обошёл. Всё заколочено. Наткнулся на разрытую могилу и труп рейдера. Но к чему эта отсылка так и не понял. Вообще, дополнение вызывает чувство недоработанности. Много историй без концовок, никак не объяснимых мест. Хотя бы о хижине Эвана узнал предисторию от разработчиков. А то вообще странные дела  были.

 Рейчал в Бредбертоне, первый дом(голубенький такой одной стены нету) если заходить со стороны "Дома Мортона"
 

А кстати, я теперь могу поставить в поселении будку врача, а где взять для неё самого врача? Что-то не пойму. Я пока первую попавшуюся тётку назначила на эту будку, но она не продаёт даже лекарства и тем более не лечит. Просто стоит за прилавком и выдаёт стандартное меню обмена предметами. Ничего медицинского у неё в инвентаре нет. Может надо найти специального npc где-то, с медицинским образованием??

 Любого поселенца назначить, так же ка на любую другую торговую точку.


Изменено: ss39, 05 Сентябрь 2016 - 15:50

  • 1

#8867 bigtiger

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 16:52  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А кстати, я теперь могу поставить в поселении будку врача, а где взять для неё самого врача? Что-то не пойму. Я пока первую попавшуюся тётку назначила на эту будку, но она не продаёт даже лекарства и тем более не лечит. Просто стоит за прилавком и выдаёт стандартное меню обмена предметами. Ничего медицинского у неё в инвентаре нет. Может надо найти специального npc где-то, с медицинским образованием??

Если поселенца назначить ночью, он не будет торговать, только меню обмена. В случае нападения на поселения, торговцы тоже могут забыть о торговле. А утром, в спокойной обстановке можна и лечиться (смысла нет -  на это есть арка и кровать ).


  • 1

#8868 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 19:01  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

А утром, в спокойной обстановке можна и лечиться (смысла нет - на это есть арка и кровать ).

А болезни?.. Меня врач в поселении интересует именно как способ лечить болезни, арка и кровать же не лечат болезни.


А ещё интересно, я же теперь хожу при помощи мода одновременно с собакой и с компаньоном, так вот всё так прямо гладко получается, например и тот и другой залезают в вертиберд, а ещё когда собаку лечишь, то компаньоны комментируют.

 

Вот, а ещё мне непонятно, как поймать провизионера? У меня провизионеры - роботы, некоторых я сделала пока ещё не соединила поселения в единую сеть. Поэтому не хватало ресурсов на хорошего робота. Теперь ресурсы есть, а робот ушёл с караваном и с концом. Когда активируешь мастерскую, она не видит поблизости этого робота и поэтому я не могу его изменить.


Изменено: Endlose Eiszeit, 05 Сентябрь 2016 - 19:13

  • 0

#8869 ss39

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 19:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Разыскиваются следующие моды
1) Мод делающий Детей Атома, на территории Содружества, нейтральным по отношению к персонажу, по крайней мере если он сам на них не кидается.

2)Мод добавляющий транспортную систему.

3)Мод увеличивают уровень поселенцы синхронно с уровнем персонажа, уровня хотя бы до 25-го.

4) Мод позволяющий изменять категорию брони(обычная, прочная, тяжёлая) для брони из дополнений.

5)Мод расширяющий ассортимент одежды которую можно бронировать.

Изменено: ss39, 05 Сентябрь 2016 - 19:08

  • 0

#8870 bigtiger

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 21:57  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А болезни?.. Меня врач в поселении интересует именно как способ лечить болезни, арка и кровать же не лечат болезни.


А ещё интересно, я же теперь хожу при помощи мода одновременно с собакой и с компаньоном, так вот всё так прямо гладко получается, например и тот и другой залезают в вертиберд, а ещё когда собаку лечишь, то компаньоны комментируют.

 

Вот, а ещё мне непонятно, как поймать провизионера? У меня провизионеры - роботы, некоторых я сделала пока ещё не соединила поселения в единую сеть. Поэтому не хватало ресурсов на хорошего робота. Теперь ресурсы есть, а робот ушёл с караваном и с концом. Когда активируешь мастерскую, она не видит поблизости этого робота и поэтому я не могу его изменить.

Я в режиме выживания не играл. Потому по поводу болезней не знаю. По пункту "вылечи меня" снимал зависимость от химии. А снабженца можно отловить только когда он в поселении. В режиме мастерской "переселить". А если в этом режиме снабженец не ловится - это баг, из-за модов,  или чего-то ещё. Я с таким не сталкивался, хотя неоднократно перекраивал сеть.


  • 0

#8871 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 22:10  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


А снабженца можно отловить только когда он в поселении

Вот то-то и оно, что непонятно когда он появится в поселении )) Мастерская не видит робота, потому что его действительно нет поблизости, он ушёл. Ты как своих ушедших снабженцев дожидался, чтобы перекроить сеть? Просто ждал в поселении? Я наверно сутки-то точно провела в поселении, и мой робот не появился за эти сутки, если конечно я не проспала его появление и новый уход.


  • 0

#8872 Zyxterman

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 08:27  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Вот, а ещё мне непонятно, как поймать провизионера? У меня провизионеры - роботы, некоторых я сделала пока ещё не соединила поселения в единую сеть. Поэтому не хватало ресурсов на хорошего робота. Теперь ресурсы есть, а робот ушёл с караваном и с концом. Когда активируешь мастерскую, она не видит поблизости этого робота и поэтому я не могу его изменить.

 

Попробуй воспользоваться модом Settlement Management Software

http://www.nexusmods...ut4/mods/12032/

Вроде оно позволяет как повесить квестовый маркер на снабженца, так и просто ему сменить занятие, что бы он точно вернулся в поселение. Да и вообще просто полезная вещь для удобства управления всем этим делом.


  • 1

#8873 тов. MauzerR

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 09:25  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Потому по поводу болезней не знаю
Прохладительный напиток и Аддиктол не лечат?
  • 0

#8874 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 09:52  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Прохладительный напиток и Аддиктол не лечат?

Лечат только врачи или антибиотики, антибиотики продают опять же врачи, в мире их можно крайне редко встретить в аптечках.

 


Если поселенца назначить ночью, он не будет торговать, только меню обмена. В случае нападения на поселения, торговцы тоже могут забыть о торговле. А утром, в спокойной обстановке можна и лечиться (смысла нет - на это есть арка и кровать ).

Да, действительно, я видимо ту тётку ночью назначила, потому что потом я пришла в это поселение уже днём и у неё появилось врачебное диалоговое меню. Но опции лечить болезни у неё нет, и антибиотики она не продаёт. Так что в общем ясно, лечение болезней остаётся в компетенции именно врачей.


  • 0

#8875 Rafer-X

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:35  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241

Разыскиваются следующие моды

Если устраивает встроенный модменеджер в игру то вот

 

баллистический подбой плюс бонусом напяливание брони поверх костюмов

 

база - https://mods.bethesd...-detail/1313503

автаматрон - https://mods.bethesd...-detail/1312500

фар харбор - https://mods.bethesd...-detail/1626261

ваул тек воркшоп - https://mods.bethesd...-detail/2615946

нука ворлд - https://mods.bethesd...-detail/2668390

 

личный хайвемен - единственное что сам не пробовал

https://mods.bethesd...-detail/2268540



А ещё интересно, я же теперь хожу при помощи мода одновременно с собакой и с компаньоном, так вот всё так прямо гладко получается, например и тот и другой залезают в вертиберд, а ещё когда собаку лечишь, то компаньоны комментируют.
 
Вот, а ещё мне непонятно, как поймать провизионера? У меня провизионеры - роботы, некоторых я сделала пока ещё не соединила поселения в единую сеть. Поэтому не хватало ресурсов на хорошего робота. Теперь ресурсы есть, а робот ушёл с караваном и с концом. Когда активируешь мастерскую, она не видит поблизости этого робота и поэтому я не могу его изменить.

 

Конечно с псом гладко получается так как это вырезанный оригинальный функционал - видно вылезли какие то баги что решили оставить только одного компаньона.

 

Провизионера надо сидеть ждать либо поспать они как правило утром приходят и уходят, еще как я помню от растояния зависит если линия слишком длинная то там что то около 2х дней может потребоваться.

 


Да, действительно, я видимо ту тётку ночью назначила, потому что потом я пришла в это поселение уже днём и у неё появилось врачебное диалоговое меню. Но опции лечить болезни у неё нет, и антибиотики она не продаёт. Так что в общем ясно, лечение болезней остаётся в компетенции именно врачей.

Есть случайная встреча со врачом - когда летом заново начинал раз 3- 4 у лагеря на отшибе конкорда встречал тетку врача - там прямым текстом было сказано что она хотела б уже где нибудь осесть, но что бы ее пригласить к себе нужна мед палатка.

да и кстати у врачей болезни лечатся по моему через тот же вариант что и полоска хп, я не помню вариант вылечи меня от болезней док. 


  • 1





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.