Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#8901 bigtiger

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 23:13  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Всякую нехватку хлама компенсирую покупками. В каждом поселении всех свободных загоняю за прилавки различных магазинов. В результате прибыли не астрономические, но большие. Плохо, что крышки приходится собирать отдельно в каждой мастерской. В итоге, без проблемзакупаю все партии и грузы, которые еть в наличии. Конечно, есть и столы мусорщиков, но на них я не надеюсь.

 

Кстати, на этой неделе пробовали взломать мою учётку Бетесды. Не представляю, для чего она нужна. Но до почты так и не добрались.


  • 2

#8902 Obus

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 12:20  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

ни будут делать это очень медленно. 1 поселенец притаскивает 1 случайный кусок хлама в день. Работающие на таких станциях притаскивают два. Плюс поселение в котором больше ста кусков ( + там ещё какой то модификатор от количества населения ) не собирает хлам вообще. Т

На нексусе есть мод "Uncapped Settlement Surplus":
"As of v1.2, Uncapped Settlement Surplus includes a configuration holotape that will automatically be added to your inventory. All configurable features can be controlled from this holotape. These are:
Feature toggles for food, water, scrap, fertilizer, and bottlecaps. Disabling these reverts behavior to vanilla for each resource. (default: enabled)
Configurable caps for food, water and scrap (default: unlimited)
Chance none settings, as described in -- Compatiblilty --
Attack reducer settings, as described in -- Attack Reducer --
A reset utility, which reattaches the main USS script to every settlement (for use after installing settlement mods)
An uninstallation utility, which shuts down all active scripts and renders the mod (arguably) safe to uninstall".
Скрипт снимает кап с воды, еды и мусора, не нужно каждый день воду перекладывать из верстака в контейнеры, не нужно самому кукурузу/мутафрукты собирать, мусорщики будут продолжать собирать мусор даже когда в верстаке уже полно хлама. Но, пишут, конфликтует с последним ДЛЦ.
А так, поставил несколько очистителей воды - скупаешь каждый день хлам у торговцев прямо в поселениях и сразу же сгружал в закрома (локальный лидер с линиями снабжения). Кроме того, пользовался эксплойтом на бесконечную грузоподъёмность компаньонов, грузил в них тонны всего, разгружал в поселениях. Ну и перк Scrapper позволяет из кучи бесполезных пушек и брони получить много нужных крафтеру компонентов.
  • 0

#8903 Zyxterman

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 14:07  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

На нексусе есть мод "Uncapped Settlement Surplus":


Ну вот с такими модами надо аккуратно, некоторые локации, к примеру могут производить 1000+ воды в день, и ломать тем самым и так хлипкую игровую экономику напрочь. Если игрок ещё в начальных локациях сможет себе позволить всё что угодно, играть будет скучновато.
Тут скорее нужен какой нибудь глобальный ребаланс экономики поселений, чем просто снятые ограничения.
  • 0

#8904 Vitasik-09

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 09:02  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181

Вопрос такой. Недавно прикупил сизон пасс и начал прохождение Фолыча со всеми дополнениями. И столкнулся с такой проблемой - мгновенно ломаются отмычки! Судя по всему, это как-то связано с локом ФПС? В панели управления Нвидиа выставил глабальную настройку Вертикального синхроимпульса на Адаптивный. То есть макс 60 FPS по монитору. В Fallout4Prefs.ini значение iPresentInterval поставил равным 0. И всё равно проблема осталась. Пока единственный выход видится на 41-lvl персонажа и взятии соответствующего перка на неломучесть :(

Кто-нибудь знает ещё какие-либо способы решения сей проблемы? А то даже для взлома самого простого замка уходит минимум 1 отмычка...


  • 0

#8905 LaMurchik

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 10:20  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


iPresentInterval поставил равным 0

А ты поставь 1. Других вариантов нет и баги там не только с отмычками будут. 


  • 0

#8906 El.

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 00:55  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Что нибудь слышно о глобальном моде для F4 от авторов FWE и Project Nevada?


  • 0

#8907 JCDenton

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 17:00  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


А ты поставь 1. Других вариантов нет и баги там не только с отмычками будут. 

 

А с чем еще? Просто я тоже когда играл, убирал лимит кадров. Интересно же.


  • 0

#8908 LaMurchik

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 17:12  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А с чем еще? Просто я тоже когда играл, убирал лимит кадров. Интересно же.

С физикой, с бешеными гулями (хотя они и просто на фпс выше 30 проскакивают), невозможность отлипнуть от терминала, баги с переключением камеры и доставанием оружия, могут не работать скрипты (в скуриме повозка в космос улетала в начале игры вместе с героем, например). Это то, что помню. 


  • 0

#8909 Ipse Impia

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 19:14  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А с чем еще? Просто я тоже когда играл, убирал лимит кадров. Интересно же.

Не знаю, как в Ф4, а в скуриме после отключения лока ФПС несколько неосторожно стряхнутых со стола тарелок с вилками и ложками сделали то, что не удавалось сделать до этого толпам монстров - насмерть забили ГГ хаотично летая во всех направлениях и отражаясь от стен, пола и потолка.

Изменено: Ipse, 13 Сентябрь 2016 - 19:15

  • 0

#8910 JCDenton

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 20:50  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Не думал, что с движком у них все так плохо. Я просто кроме отмычек ломающихся ничего больше не заметил.


  • 0

#8911 Sommer_Zeit

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 13:56  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Посчитала, что у меня в основной игре осталось 6 компаньонов, которых я никогда не брала и с которыми никогда не ходила - Престон, Кюри, Пайпер, МакКриди, Кейт и Стронг. Вы бы кого посоветовали из них, если хочется кго-то новенького взять? )) Сейчас пока хожу с Лонгфелло, он смешной. Алкаш. Встретили на острове своего первого краба-отшельника, я офигела сама (когда первый раз его встречаешь, это всё-таки производит впечатление, бетесда молодцы), а Лонгфелло тут и говорит "Я для этого слишком трезв!" Было смешно ))


PS я вот думаю, что надо взять Кейт и отправить её потом жить в Нука-мир, если есть такая возможность )) явно там ей самое место ))


  • 0

#8912 Vitasik-09

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 14:26  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181

Не думал, что с движком у них все так плохо. Я просто кроме отмычек ломающихся ничего больше не заметил.

Аналогично, кроме отмычек ничего особенного не заметил (25lvl, пройден "Аутоматрон"), на счёт гулей разве что не уверен, но они в четвёрке всегда быстрые были. Так что проблема только с отмычками, благо нашёл ещё один вариант её решения, пусть и неидеальный - таскать с собой робота-взломщика.

 

Ксати - можно ли в робо-мастерской сделать себе терминатора-компаньона уровня Клео? Чтобы на когтя в одиночку ходил?


Изменено: Vitasik-09, 14 Сентябрь 2016 - 14:27

  • 0

#8913 Sommer_Zeit

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 14:40  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


можно ли в робо-мастерской сделать себе терминатора-компаньона уровня Клео? Чтобы на когтя в одиночку ходил?

Можно, там же полно вариантов всякой мощной брони, всех видов оружия и тд. Нужно только много ресурсов и прокачанные перки (особенно крутые модификации требуют сразу по несколько перков из ряда robotics expert, science, gun nut, armorer, blacksmith и тд)


  • 0

#8914 Obus

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 15:20  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


осталось 6 компаньонов, которых я никогда не брала и с которыми никогда не ходила - Престон, Кюри, Пайпер, МакКриди, Кейт и Стронг. Вы бы кого посоветовали из них, если хочется кго-то новенького взять?

Престон Гарви. Зануда и кошмар игроков ("another settlement needs our help"). Достаточно быстро прокачивается до капа репутации, перк очень неплох, после чего сослал его навечно в Замок и старался лишний раз не приближаться.

Кюри. Восторженная двухсотлетняя барышня в цельнометаллической оболочке. Один из лучших компаньонов. При наличии длс автоматона, из неё можно собрать тяжело бронированную машину смерти, не требующую боеприпасов. После замены тела на синта - самый большой пул ХП из всех напарников до 100+ уровня. Выдать паверармор или подшитую одежду, пушку побольше, патронов отсыпать. Превращает в фарш и пепел врагов вокруг Выжившего, перемежая процесс восторженными комментариями. Как танк с ней может конкурировать только Дэнс, но он менее живуч в силовой броне. Зато у Дэнса броня не ломается, хотя сам он слишком паладинистый паладин, даже после замены брони на X-01.

Пайпер. Перк полезен для начала игры, как боевик - не очень, болтовня надоедает.

МакКриди. До фикса его перк был на уровне aim-чита. Репутация достаточно быстро качается в процессе прохождения его же персонального квеста. Как боевик неплох, но не лучший.

Кейт. Тяжёлое детство, все дела. До излечения одобряе кормление бабульки веществами. В принципе, неплохо обращается с оружием.

Стронг. Один из самых геморных спутников в прокачке репутации: PA не любит, взлом замков тоже. Хитов много, но кроме супермутантской брони на него ничего не надеть, а защита там не очень большая. Халявной защиты от уровня он не получает, как его дикие собратья. Стреляет ужасно, но кувалдой машет неплохо. Временами сильно тупит. "Strong hope we find milk of human kindness soon."


  • 1

#8915 Zyxterman

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 15:25  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Посчитала, что у меня в основной игре осталось 6 компаньонов, которых я никогда не брала и с которыми никогда не ходила - Престон, Кюри, Пайпер, МакКриди, Кейт и Стронг. Вы бы кого посоветовали из них, если хочется кго-то новенького взять


Девочек. Кейт и Кюри могут меняться в процессе игры. Пайпер часто общается с другими НПС. Престон в принципе тоже умеет общаться, но у него всё однотипное, у журналистки более фановые разговоры. МакКриди по моему вообще сделан для тех кому в 3 части нравился городок детей. Стронг просто всем подряд недоволен и как компаньон не очень.

Ксати - можно ли в робо-мастерской сделать себе терминатора-компаньона уровня Клео? Чтобы на когтя в одиночку ходил?


Уровень Клео - это где-то среднее что там можно создавать. Максимальные автоматоны бегают с парными гатлингами, мининьюками и прочим финальным вооружением игры.
  • 1

#8916 bigtiger

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 15:35  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Я от всех, кроме одного, взял перки. Заслал на фермы, хожу с псиной.


  • 0

#8917 Sommer_Zeit

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 17:58  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

another settlement needs our help

I'll mark it on your map :D

Да, я из-за этого стараюсь к нему близко не подходить )) Чтобы квестов не навесил. Он у меня пока в уединённом углу Замка картошку копает.

Но может как-нибудь у меня будет настроение соответствующее и я с ним тоже похожу. Когда-нибудь ))

 


Заслал на фермы

Вот кстати насчёт этого. Я так и не поняла, можно ли вернуть компаньона "откуда взял"? Например я бы хотела вернуть Хэнкока в Добрососедство, пусть там дальше мэрствует. А получается, что я могу его отправить только "на ферму"? Он у меня сейчас тоже в Замке. Но как-то вроде кресло мэра ему больше подходило бы, если бы я знала, как его туда вернуть.



хожу с псиной

А вот я же хожу с компаньоном и с псиной, и меня удивило то, что даже Лонгфелло комментирует псину. Аддон же вышел уже после, когда уже было ясно что в ванильной игре с собакой и с Лонгфелло никто ходить не будет. Но всё равно для него записали эти слова, приятно )) Наверно разработчики в глубине души надеялись, что люди будут ходить с модом :P



Я от всех, кроме одного, взял перки.

От всех - это значит и от аддоновских тоже? Рейдил что ли поселения с Кейджем или Гейджем? :)  (я пока не ходила в Нука-мир, точно не знаю поэтому как тамошнего компаньона зовут)


Изменено: Endlose Eiszeit, 14 Сентябрь 2016 - 17:33

  • 0

#8918 Obus

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 19:33  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Вот кстати насчёт этого. Я так и не поняла, можно ли вернуть компаньона "откуда взял"? Например я бы хотела вернуть Хэнкока в Добрососедство, пусть там дальше мэрствует. А получается, что я могу его отправить только "на ферму"? Он у меня сейчас тоже в Замке. Но как-то вроде кресло мэра ему больше подходило бы, если бы я знала, как его туда вернуть.

Есть несколько квестов с потенциальными компаньонами где с ними нужно вести диалог в определённом месте, при этом они не должны быть активными напарниками на тот момент. Хэнкок участвует в квесте "The Silver Shroud", на одном из этапов нужно поговорить с ним в его здании в бобрососедстве. ИМХО, если его не присоединить после этого, останется там.
  • 0

#8919 Starkiller

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 21:28  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Решил затариться сизон пассом и дать фолычу шанс ещё раз. Проходить начал на Выживателе, разумеется. Сначала немного обалдел от того, что нет фаст тревела, нужно всё время жрать, пить, лечиться. И... залип вот уже на несколько дней) Игра чувствуется совершенно по другому, теперь осознанно варишь крысиное мясцо, на рожон лезть не получается, пиф-паф и добро пожаловать к точке последнего сна, начинай заново. Играю вообще без модов, хотел поставить парочку на одежду, но игра заблочила ачивки, так что посносил всё и не жалею.

Хожу одиночкой с собакой, охотничье ружо и автоматический пистолет на всякий пожарный. Повезло и в первые часы игры выпала легендарная винтовка с перком + ещё одна пуля. Прокачал скрытность, сендмена, сейчас где-то 30 уровень, почти абсолютно всё улетает с одного выстрела из стелса.


  • 1

#8920 bigtiger

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 21:49  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


От всех - это значит и от аддоновских тоже? Рейдил что ли поселения с Кейджем или Гейджем?

Да, рейдил. Потом, конечно, всё развернул на 180 градусов. Но с Престоном надо походить до дополнения. А напарники живут только в поселениях.


  • 1

#8921 Vitasik-09

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 04:42  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181


Я от всех, кроме одного, взял перки. Заслал на фермы, хожу с псиной.

Мне напарники разве что ради перков нужны, ну и в начале, когда маленький и слабый тот же Кордсворт неплохо танчит. А потом они начинают... тяготить, что ли. Лезут под выстрел, начинают бой раньше времени, частенько мешают пройти/выйти в двери.


  • 0

#8922 Sommer_Zeit

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 15:36  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Хэнкок участвует в квесте "The Silver Shroud", на одном из этапов нужно поговорить с ним в его здании в бобрососедстве.

Мне кажется, всё-таки если берёшь напарника, то квесты с его участием уже подстраиваются под то, что вы вместе ходите. Silver Shroud я делала с Хэнкоком и насколько помню, он просто когда надо со мной разговаривал прям посреди поля. То же самое было с Дансом и поисками пропавшего отряда.



Да, рейдил. Потом, конечно, всё развернул на 180 градусов.

Ты получается как я, в рамках одного персонажа всё делаешь? И швец и жнец и на дуде игрец :P

Насчёт рейдерства я конечно колеблюсь, с одной стороны хочется всё попробовать раз уж у меня один персонаж, с другой стороны вроде рейдерство это уж слишком ))


А ещё у меня бесследно пропал один робот. Я его построила в Замке, потому что там у меня робомастерская, и отправила на островок Spectacle island. Население Замка убавилось на единичку, а население островка прибавилось на единичку, я посчитала что всё в порядке, на островок долго потом не ходила. А потом когда попала туда, робота-то там и нет. Звонила в колокольчик - не приходит. Пешком если побродить по острову - тоже вроде нигде не видно. Ерунда какая-то. Нового на замену строить пока не из чего.


  • 0

#8923 Zyxterman

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 17:14  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А ещё у меня бесследно пропал один робот. Я его построила в Замке, потому что там у меня робомастерская, и отправила на островок Spectacle island. Население Замка убавилось на единичку, а население островка прибавилось на единичку, я посчитала что всё в порядке, на островок долго потом не ходила. А потом когда попала туда, робота-то там и нет. Звонила в колокольчик - не приходит. Пешком если побродить по острову - тоже вроде нигде не видно. Ерунда какая-то. Нового на замену строить пока не из чего.


Сами они между поселениями ходят очень медленно. Автоматонов лучше присоединять к себе, отводить на нужное место в ручную и только после этого уже на месте "переселять".
  • 0

#8924 Sommer_Zeit

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 17:32  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Я пока попробовала использовать терминал для управления поселением, который ввели в аддоне Vault-Tec Workshop. Выбрала там поселенца без работы (это и есть тот пропавший робот) и назначила его на возделывание овощей. Не знаю, поможет или нет. По идее робот должен появиться около огорода, но не знаю. Попробовала спать 7 часов - не появился. Попробую уйти по своим делам и потом когда-нибудь вернуться, может тогда появится.


  • 0

#8925 ss39

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Хм... А с какой скоростью роботы передвигаются под водой, кто нибудь видел?
  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.