ни будут делать это очень медленно. 1 поселенец притаскивает 1 случайный кусок хлама в день. Работающие на таких станциях притаскивают два. Плюс поселение в котором больше ста кусков ( + там ещё какой то модификатор от количества населения ) не собирает хлам вообще. Т
На нексусе есть мод "Uncapped Settlement Surplus":
"As of v1.2, Uncapped Settlement Surplus includes a configuration holotape that will automatically be added to your inventory. All configurable features can be controlled from this holotape. These are:
Feature toggles for food, water, scrap, fertilizer, and bottlecaps. Disabling these reverts behavior to vanilla for each resource. (default: enabled)
Configurable caps for food, water and scrap (default: unlimited)
Chance none settings, as described in -- Compatiblilty --
Attack reducer settings, as described in -- Attack Reducer --
A reset utility, which reattaches the main USS script to every settlement (for use after installing settlement mods)
An uninstallation utility, which shuts down all active scripts and renders the mod (arguably) safe to uninstall".
Скрипт снимает кап с воды, еды и мусора, не нужно каждый день воду перекладывать из верстака в контейнеры, не нужно самому кукурузу/мутафрукты собирать, мусорщики будут продолжать собирать мусор даже когда в верстаке уже полно хлама. Но, пишут, конфликтует с последним ДЛЦ.
А так, поставил несколько очистителей воды - скупаешь каждый день хлам у торговцев прямо в поселениях и сразу же сгружал в закрома (локальный лидер с линиями снабжения). Кроме того, пользовался эксплойтом на бесконечную грузоподъёмность компаньонов, грузил в них тонны всего, разгружал в поселениях. Ну и перк Scrapper позволяет из кучи бесполезных пушек и брони получить много нужных крафтеру компонентов.