Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#151 Luxor

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:11  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В бладборн не играл, но по сравнению с ДС2 темп явно увеличился. Какие-то очень быстрые атаки у героя. Интересно что будет в пвп...


  • 0

#152 in.Famous

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:14  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Кровищу добавили еще.


  • 0

#153 LaMurchik

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В бладборн не играл, но по сравнению с ДС2 темп явно увеличился. Какие-то очень быстрые атаки у героя. Интересно что будет в пвп...

Да все то же. Как бегали все с ультрабыстрыми катанами или огромными дрынами, так и продолжат Разве что полуторники и тп теперь будут подходить для пивипи, а не как сейчас) Все диванная аналитика, разумеется.


  • 0

#154 MadPumpkin

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:25  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва


Бладборн был настолько восхитителен в плане боевой механики, что мне сложно будет вернуться в мир с щитом и мечом

 

Так не бери щит, я вот например не буду, перекаты наше всё :)  Еще бы колечко для фляков из дс1 запилили.


  • 0

#155 FanatKDR

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Кровищу добавили еще.
меня вообще улыбает кровища у трупов, а главное анимация "одышки"... Хотя выглядит прикольно.
  • 0

#156 Crisp

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:45  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Обильная кровища прямиком из Бладборна перекочевала. Только там она уместна была, потому что вобщем почти всё вокруг крови и вращалось. А тут... Короче пока то, что мне показывают, на 70% выглядит как игра, в которую я уже играл. Очень надеюсь, что причина этого банальна - собрали для трейлера всё более менее готовое, но чтоб не спойлерить особо. А то выглядит как мод на Бладборн.

Изменено: Crisp, 04 Август 2015 - 22:47

  • 0

#157 LaMurchik

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Главное чтобы продолжительность не как у бладборна была.


  • 0

#158 in.Famous

Опубликовано 04 Август 2015 - 22:58  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


меня вообще улыбает кровища у трупов, а главное анимация "одышки"...

Это особенные японские трупы, ты мангу не читал шоле? :P


  • 0

#159 Crisp

Опубликовано 04 Август 2015 - 23:05  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Главное чтобы продолжительность не как у бладборна была.

Да, это точно! Кстати, почему-то ничего про экспеншен для Бладборна не слышно. От слова совсем. Надеюсь хоть что-то во время Геймскома расскажут.
  • 0

#160 Golgari

Опубликовано 04 Август 2015 - 23:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, это точно! Кстати, почему-то ничего про экспеншен для Бладборна не слышно. От слова совсем. Надеюсь хоть что-то во время Геймскома расскажут.

На Французском "Gamescom подобной хрени" возможно покажут или в конце этого года в Декабре.

 

Я экспаншн в любом случае жду больше чем Dark Souls 3. Bloodborne была офигительная.


Изменено: Golgari, 04 Август 2015 - 23:35

  • 0

#161 Sailes

Опубликовано 04 Август 2015 - 23:42  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Вы так яро сравниваете с бб, хотя тут в него немногие играли мне кажется. Так что для многие вещи будут в новинку для тех у кого нет пс4.
  • 3

#162 greyist

Опубликовано 05 Август 2015 - 01:50  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Зря они темп боя увеличили. Он и во второй части уже слишком высокий был, так что с трудом соображаешь что к чему, нет даже времени противника рассмотреть.


  • 0

#163 FanatKDR

Опубликовано 05 Август 2015 - 07:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

вот картиночку нашел в связи с выходом ролика.

Shut_up_and_take_my_souls.jpg

 

 

Это особенные японские трупы, ты мангу не читал шоле? :P

мангу нет.

 


Зря они темп боя увеличили. Он и во второй части уже слишком высокий был, так что с трудом соображаешь что к чему, нет даже времени противника рассмотреть.
 

быстрый :huh: ты в быстрые значит не играл. В чем проблема разглядывать-то? они же прибиты гвоздями к своему респауну, пока не подойдешь не сагрятся, а дальность прорисовки очень большая.


Изменено: FanatKDR, 05 Август 2015 - 07:45

  • 0

#164 790

Опубликовано 05 Август 2015 - 09:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Gamescom Trailer (качество чутка получше)

На 1:17 надпись "Omg, why again?" так и просится для главного героя, уж сколько он настрадался :D


  • 0

#165 FreeSergey

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:02  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Первое видео демки (экранка)

Spoiler


  • 1

#166 greyist

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:09  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Всё то же самое, включая HUD с иконками, только удары и увороты ещё быстрее стали. Что то обленились From, могли бы приличия ради иконки переисовать хотя-бы, чтобы было видно что не DLC, а новая часть.


Изменено: greyist, 05 Август 2015 - 13:10

  • 1

#167 Crisp

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:20  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Всё то же самое, включая HUD с иконками, только удары и увороты ещё быстрее стали. Что то обленились From, могли бы приличия ради иконки переисовать хотя-бы, чтобы было видно что не DLC, а новая часть.

Ты что! На святое же замахиваешься! Интерфейс от Фромов это уже традиция - корявая серо-бурая помойка с ужасными шрифтами. Все привыкли и новое не примут!
  • 0

#168 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:45  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Всё то же самое, включая HUD с иконками, только удары и увороты ещё быстрее стали. Что то обленились From, могли бы приличия ради иконки переисовать хотя-бы, чтобы было видно что не DLC, а новая часть.


По-моему очевидно, что стиль интерфейса не меняют намеренно. Кстати, и не факт, что он не перерисован, просто оставлен в той же стилистике.

Ты что! На святое же замахиваешься! Интерфейс от Фромов это уже традиция - корявая серо-бурая помойка с ужасными шрифтами. Все привыкли и новое не примут!

Помойка-то она может быть и помойка, только вот читается очень даже внятно (исключая корявые русские сокращения, но это уже другой разговор). Вот интерфейс третьего Ведьмака с его шрифтами напрягает мои глаза настолько, что никак за игру не могу взяться толком.
Пусть у From лучше всё так и остаётся — незачем чинить то, что не ломалось.
  • 0

#169 Zzealot

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Первое видео демки (экранка)

Spoiler

 

Нда, не помешало бы хоть какой-то плавности движениям...


  • 0

#170 Crisp

Опубликовано 05 Август 2015 - 14:04  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Пусть у From лучше всё так и остаётся — незачем чинить то, что не ломалось.

Зришь в корень! Действительно интерфейс хоть и архаичный, но отлично читаемый.
  • 0

#171 Decease

Опубликовано 05 Август 2015 - 16:52  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

ох лучше б они за основу взяли 2ю часть, лично мне 2я больше понравилась (особенно переиздание)


  • 0

#172 Crisp

Опубликовано 05 Август 2015 - 16:55  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

лучше б они за основу взяли 2ю часть, лично мне 2я больше понравилась (особенно переиздание)

После Бладборна играть в DaS2 непривычно. В DaS2 персонаж ощущается как мешок с драпом в киселе.
  • 1

#173 LaMurchik

Опубликовано 05 Август 2015 - 17:02  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

После Бладборна играть в DaS2 непривычно. В DaS2 персонаж ощущается как мешок с драпом в киселе.

Как и после любого слэшера.


  • 0

#174 Crisp

Опубликовано 05 Август 2015 - 17:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Проблема не в том, что Бладборн ближе к слешеру, а в том, что в анимации Соулс игр никогда физики всё равно не было. Были только тайминги. Т.е. медленно персонажи двигались и били исключительно по прихоти дизайнера боёвки, а не из-за продвинутых алгоритмов анимации, которые учитывали вес брони и длину оружия. Так зачем продолжать изображать то, чего нет?
  • 0

#175 LaMurchik

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:02  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Так зачем продолжать изображать то, чего нет?

Честного расчета чего угодно нет ни в одной игре. В любом случае там был псевдо реализм и в этом была смачность.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.