Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#101 khulster

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 17:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

На джое стабильные 30 неплохо играются, но 60 все равно лучше :)

Только уворачиваться сложнее и ломается все в два раза быстрей. ;)


  • 2

#102 MadPumpkin

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 19:09  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва


Только уворачиваться сложнее
Почему сложнее?
  • 0

#103 FanatKDR

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 20:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

совсем другие ощущения от игры были.

ага, дикие тормоза непонятно откуда, проблемы с пинком и т.п....


Изменено: FanatKDR, 18 Июнь 2015 - 20:26

  • 0

#104 LaMurchik

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 20:52  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Почему сложнее?

Все окна анимаций в игре завязаны на фреймрейте. При 60фпс он в 2 раза уже.


  • 0

#105 Zzealot

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 21:19  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

DS только 60, и вообще пофиг на всякие вероятные незначительные штуки типа провалов под лестницы, слегка поломанные прыжки/рипосты, поломка снаряжения итд. Впрочем кроме поломки снаряжения ничего не испытал на себе.

 

На 30 фпс играть в эту игру просто не могу.


  • 0

#106 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Напомните сколько было фпс во второй части на пк?


  • 0

#107 Desert Ranger

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:27  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Напомните сколько было фпс во второй части на пк?

60


  • 0

#108 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:29  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


60

Охлол, хотя я уже в упор не помню как игралось в Demon Souls. 


  • 0

#109 greyist

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 12:15  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Просто лол. Какая к чёрту разница 30 или 60.
 

 

На 30 фпс играть в эту игру просто не могу.

 

 

 

Это проблема для психолога или психиатра.


Изменено: greyist, 19 Июнь 2015 - 12:16

  • 1

#110 Desert Ranger

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 12:22  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Просто лол. Какая к чёрту разница 30 или 60.

То что ты её не замечаешь, не значит, что её нет. Есть разница, и для многих людей она существенная.


  • 0

#111 FanatKDR

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 13:52  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Какая к чёрту разница 30 или 60.

разница есть. Из-за уменьшения "окна анимации" во второй части намного сложнее сделать удар в прыжке/парирование/выбивание блока и т.п.


Изменено: FanatKDR, 19 Июнь 2015 - 13:53

  • 0

#112 greyist

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 13:59  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

разница есть. Из-за уменьшения "окна анимации" во второй части намного сложнее сделать удар в прыжке/парирование/выбивание блока и т.п.

 

 

Т.е лучше 30 и не выпендриваться с маркетинговыми 60.


Изменено: greyist, 19 Июнь 2015 - 13:59

  • 0

#113 MadPumpkin

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 14:28  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Т.е лучше 30 и не выпендриваться с маркетинговыми 60.

Нет, лучше с 60 фпс, картинка не размазывается, очень плавная, более реальная, менее киношная, больше погружение в игру. Маркетинг тут не причем.
Spoiler

Изменено: MadPumpkin, 19 Июнь 2015 - 14:31

  • 0

#114 LaMurchik

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 14:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да, давайте устроим очередной срачельник 30vs60, в котором ни одна из сторон не знает и не понимает важнейших технических вещей в игровом фреймрейте. Это "очень интересно" читать.


Изменено: LaMurchik, 19 Июнь 2015 - 14:33

  • 2

#115 FanatKDR

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 14:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Т.е лучше 30 и не выпендриваться с маркетинговыми 60.
лучше то 60 конечно, просто игра должна сразу под нее делаться...
  • 0

#116 MadPumpkin

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 14:44  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Да, давайте устроим очередной срачельник 30vs60, в котором ни одна из сторон не знает и не понимает важнейших технических вещей в игровом фреймрейте. Это "очень интересно читать".

Ну расскажи. Тут пока что только про некое окно анимации было сказано. А нужно более подробное объяснение.

Лично я убивал черных рыцарей и волка и при 30 и при 60 фпс(в дс1). Разницы в сложности проведения бэкстабов, перекатов, и движений гг в целом не заметил. Похоже на самовнушение :)

лучше то 60 конечно, просто игра должна сразу под нее делаться...

Я щас играю в дс1 на 60 фпс, абсолютно никаких проблем не было. Я правда только до чумного города дошел.

Может это у консольщиков бомбит от того что они не могут поиграть в игру с нормальным фрейм рейтом? :))

Изменено: MadPumpkin, 19 Июнь 2015 - 14:57

  • -1

#117 greyist

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 15:15  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617
Нет, лучше с 60 фпс, картинка не размазывается, очень плавная, более реальная, менее киношная, больше погружение в игру.

 

 

 

Как это соотносится друг с другом? Может тебе ещё и телефильмы нравятся больше чем кинофильмы? В телефильмах которые снимаются на телекамеру или цифровую видеокамеру ( в отличии от классической плёночной кинокамеры) более реальная картинка, но она не то что не способствует бОльшему погружению, а наоборот препятствует ему.


Изменено: greyist, 19 Июнь 2015 - 15:26

  • 0

#118 MadPumpkin

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 15:29  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Как это соотносится друг с другом?

Очень просто. 60 фпс воспринимаются более приближенным к реальности, отсюда сильнее погружаешься в игру. И нет, художественные фильмы я смотрю на 30 фпс. А вот документальные типа про природу иногда включаю svp прибамбасину к км плееру, которая увеличивает фпс фильма до 60. И дикая природа воспринимается лучше, более реально чем 30 фпс.

Изменено: MadPumpkin, 19 Июнь 2015 - 15:32

  • 0

#119 greyist

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 15:33  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Я воспринимаю игры как искусство, поэтому для меня игра (и должна выглядеть) ближе к худ. фильму чем к документальному.


Изменено: greyist, 19 Июнь 2015 - 15:33

  • 0

#120 MadPumpkin

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 15:36  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Я воспринимаю игры как искусство, поэтому для меня игра (и должна выглядеть) ближе к худ. фильму чем к документальному.

Что в корне не верно, так как в фильме ты посторонний наблюдатель. А в игре ты непостредственно сам участвуешь, тут необходимо более глубокое погружение, что 60 фпс позволит сделать лучше чем 30 фпс.

Изменено: MadPumpkin, 19 Июнь 2015 - 15:39

  • 0

#121 Desert Ranger

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 15:44  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ничесе. Всегда думал, что чем выше фпс, тем плавнее и приятнее глазу картинка, а тут вон оно че. :D


  • 0

#122 MadPumpkin

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 15:51  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Я воспринимаю игры как искусство,

Игры(по крайней мере дарк соулс) - это шир потреб, товар широкого потребления. Врят ли его можно назвать искусством.

Искусство - это что-то личное, авторское, не зажатое рамками желаний других людей.

Ничесе. Всегда думал, что чем выше фпс, тем плавнее и приятнее глазу картинка, а тут вон оно че.

Я же говорю, консольщики пытаються оправдать свои низкофреймрейтовые пылесборники :)

Изменено: MadPumpkin, 19 Июнь 2015 - 15:45

  • 0

#123 Luxor

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 16:09  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Игры(по крайней мере дарк соулс) - это шир потреб, товар широкого потребления. Врят ли его можно назвать искусством.

Почему нет ? Это же тоже авторский процесс. Или кино и музыка не искусство, раз там тоже существуют откровенно ширпотребные вещи ?

Во всех этих жанрах существует как созданное для денег, так и созданное для души...


Изменено: Luxor, 19 Июнь 2015 - 16:10

  • 2

#124 greyist

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 16:27  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Игры(по крайней мере дарк соулс) - это шир потреб, товар широкого потребления. Врят ли его можно назвать искусством.

Искусство - это что-то личное, авторское, не зажатое рамками желаний других людей.
Я же говорю, консольщики пытаються оправдать свои низкофреймрейтовые пылесборники :)

 

WTF?? Игры как и кино есть авторские, а есть ширпотреб, есть авторский ширпотреб, а есть отдельные шедевры и от клепателей ширпотреба. Я например с гораздо бОльшим интересом отношусть к проектам определённых студий или геймдизайнеров/директоров чем к остальным. Как и например в целом, японская школа геймдизайна мне нравится больше, кому-то наоборот. Практически, аналогия с киноискусством.

 

 

 

Ничесе. Всегда думал, что чем выше фпс, тем плавнее и приятнее глазу картинка, а тут вон оно че.

 

 

По моим личным ощущениям от кино vs. телефильмы сие не так. И вообще, гораздо важнее для восприятия что-бы fps был стабильным, чего конечно на 30 добиться куда легче.


Изменено: greyist, 19 Июнь 2015 - 16:35

  • 0

#125 MadPumpkin

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 16:31  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

По моим личным ощущениям от кино vs. телефильмы сие не так.

В играх сие так. И ощущения у тебя ошибочные :) В секте свидетелей 60 фпсов лучше, поверь мне.

Фром софтвер в дс3 на консольках сделает 30 фпс исключительно из-за того что железки слабые, а не потому что так лучше игрокам.

Изменено: MadPumpkin, 19 Июнь 2015 - 16:37

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.