Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#176 Crisp

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:04  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

там был псевдо реализм и в этом была смачность.

Согласен. В ответ могу сказать, что в Бладборне нет этого псевдореализма и в этом тоже есть своя смачность.
  • 0

#177 LaMurchik

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:28  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Согласен. В ответ могу сказать, что в Бладборне нет этого псевдореализма и в этом тоже есть своя смачность.

Зачем только мешать - мне непонятно. В ББ гг охотнег, легкий, быстрый, в коже, а тут даже в трейлере ужаленный лыцарь в стальных латах))) Выглядит странно.


  • 3

#178 Crisp

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:36  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Поглядим, что получится. После динамичной боёвки реально трудно опять в аквариум возвращаться, так что я скорее "за" чем "против".
  • 0

#179 Loriet

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:49  

Loriet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 453
  • Откуда:Западная Сибирь

Я в BB не играл (по весьма популярной причине), но успел обзавидоваться динамике. Так что тоже "за".

Дело даже не в том, что герой в DS движется как пыльный мешок вне зависимости от билда, а в битвах с боссами. Они довольно быстро превращаются в вялое подсчитывание таймингов. Хотелось бы задействовать больше реакции, что ли.


  • 0

#180 FreeSergey

Опубликовано 05 Август 2015 - 18:50  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

16 Minutes of Dark Souls 3 Gameplay - Gamescom 2015 (экранка)

Spoiler

 

Dark Souls 3 Boss Battle Gameplay - Gamescom 2015 (экранка)

Spoiler


Изменено: FreeSergey, 05 Август 2015 - 19:07

  • 4

#181 LaMurchik

Опубликовано 05 Август 2015 - 19:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Моментальные эстусы((((


  • 0

#182 FreeSergey

Опубликовано 05 Август 2015 - 19:34  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Скрины и арты

http://dengekionline...01/100/1100861/

 

Spoiler


  • 1

#183 greyist

Опубликовано 05 Август 2015 - 19:37  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Что-то разницы в качестве графена по сранению с PS3 версией DS2 не заметил вообще.

Даже текстуры того же разрешения чисто визуально.


  • 0

#184 FreeSergey

Опубликовано 05 Август 2015 - 19:43  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Что-то разницы в качестве графена по сранению с PS3 версией DS2 не заметил вообще.

На графон плевать. Главное что бы геймдизайн не подкачал.


  • 0

#185 GrayHarvey

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:18  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Хоспади, эта экранка уже выглядит лучше чем весь дс2. Босс хорош, шашкой машет так что прочитать довольно трудно, и выглядит оч. стильно. Хтонишность вернулась, слава тебе, Миядзаки. \[T]/


  • 0

#186 greyist

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:22  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

 


Хоспади, эта экранка уже выглядит лучше чем весь дс2.

 

 

В каком месте? По-моему всё это мы видели уже надцать раз и с тем же качеством.


Изменено: greyist, 05 Август 2015 - 20:23

  • 0

#187 Каракал

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:39  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Показанные локации - вылитый бладборн. Даром что светлее.


Изменено: Wardenka89, 05 Август 2015 - 20:40

  • 0

#188 Zzealot

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Моментальные эстусы((((

 

Мошт Талисманы Ллойда юзабельней станут.


  • 0

#189 MadPumpkin

Опубликовано 05 Август 2015 - 21:30  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

В каком месте? По-моему всё это мы видели уже надцать раз и с тем же качеством.

В любом месте. Скрины из непожатого видоса с gamersyde :
 
Spoiler


По сравнению с дс1 и дс2, в дс3 графон улучшен во всем, и текстуры, и источники света, и частицы, короче везде где только можно было улучшить, улучшено.

Другое дело, насколько будут соответствовать реальности эти скрины по сравнению с релизом, это уже другой вопрос.

Изменено: MadPumpkin, 05 Август 2015 - 21:33

  • 0

#190 Amd

Опубликовано 05 Август 2015 - 22:16  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Суда по видео идейная концепция фласки поменялась, теперь мы таскаем одну бутылку из которой можем отпить десять раз, а не десять флаконов. Видно как бутыль пустеет и тускнеет при использовании, чисто логически хороший ход, да и наглядней немного.


Интересно хвост виверне отстрелить можно  :) И вернут ли вообще оружие за хвосты, так же хотелось бы крафт оружия из первой части.


Изменено: Amd, 05 Август 2015 - 22:11

  • 0

#191 GrayHarvey

Опубликовано 05 Август 2015 - 22:30  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

одну бутылку из которой можем отпить десять раз, а не десять флаконов.

Так у ГГ и так была всегда была одна фляга. Это же логично. Можно было даже пить пустую флягу, он еще забавно из нее последние капли вытряхивает.


В каком месте? По-моему всё это мы видели уже надцать раз и с тем же качеством.

Я про стилистическую часть, не техническую.


Изменено: GrayHarvey, 05 Август 2015 - 22:34

  • 0

#192 Golgari

Опубликовано 06 Август 2015 - 00:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

После Бладборна играть в DaS2 непривычно. В DaS2 персонаж ощущается как мешок с драпом в киселе.

+100

 

Я вот надеюсь, что этот кисель Хидетаки Миядзаки сделает чуть побыстрее, после того темпа, сложно вернуться в Souls. 


  • 0

#193 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Август 2015 - 00:47  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Что-то разницы в качестве графена по сранению с PS3 версией DS2 не заметил вообще.
Даже текстуры того же разрешения чисто визуально.

Даже не знаю, как именно возразить на такой странный выпад. По мне, так даже по экранке разница — просто пропасть.

В любом месте. Скрины из непожатого видоса с gamersyde : 

Spoiler
По сравнению с дс1 и дс2, в дс3 графон улучшен во всем, и текстуры, и источники света, и частицы, короче везде где только можно было улучшить, улучшено.Другое дело, насколько будут соответствовать реальности эти скрины по сравнению с релизом, это уже другой вопрос.


В принципе, технически графика такая же, как в Bloodborne. Движок отработан, а игра выглядит на том же уровне. Да и билд уже полностью играбельный показывают, так что вряд ли к релизу что-то станет заметно хуже.
  • 0

#194 Desert Ranger

Опубликовано 06 Август 2015 - 05:26  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Уши ББ повсюду. Хитрожопые Фромы. :D


  • 0

#195 FreeSergey

Опубликовано 06 Август 2015 - 07:13  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Видео по механике DS3 - вопросы и ответы (английский)

 

Spoiler


  • 0

#196 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Август 2015 - 10:36  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Для достаточно тяжело упакованного рыцаря скорость слишком велика. Вообще DaS славится довольно размеренной и медленной боевкой, а тут просто DMC какой-то. Я бы это оставил только для небольшй загрузки.

 

Анимация боя хорошая, такую бы в Скайрим.


  • 0

#197 herohascome

Опубликовано 06 Август 2015 - 10:39  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

+100

 

Я вот надеюсь, что этот кисель Хидетаки Миядзаки сделает чуть побыстрее, после того темпа, сложно вернуться в Souls. 

Бладборну бладборново, дарк соулсу дарк соулсово.

Мне нравится неспешный темп в DS, потому что он как бы логичен — в доспехах скакать как кузнечик не выйдет. И в BB тоже всё нормально — там доспехов нет вовсе, только тряпичная одежда. Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2. Оружия мало, ковенантов всего три штуки и они ничем кардинальным не отличаются, игра пробегается относительно быстро, НГ+ абсолютно никакущий.

Мне всё равно BB очень понравился (арт-дизайн просто божественный), но я всё-таки хотел бы, чтобы DS3 был похожим на DS1-2, а не на другую игру.


Изменено: herohascome, 06 Август 2015 - 10:40

  • 4

#198 Crisp

Опубликовано 06 Август 2015 - 10:54  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2

Тут бы логично продолжить и задаться вопросом, а вот интересно, что в плане контента нам предложит DaS3? Контент он ведь не из воздуха берётся, детальность локаций повысили в несколько раз, вот кол-во контента в Бладборне и просело, не то что ковыряльников всяких, даже неписей в игре немного. Так что не очень я верю, что DaS3 как ни в чём не бывало сразу привычный уровень контента предложит. На DLC поди попилят.
  • 0

#199 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Август 2015 - 11:07  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Бладборну бладборново, дарк соулсу дарк соулсово.
Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2.

В DS2 контента по количеству было много, конечно, но вот качество зачастую, кгхм... сомнительное, скажем так. Я бы предпочёл более камерное, не такое эпичное приключение, зато без халтуры и безвкусицы.
  • 0

#200 Golgari

Опубликовано 06 Август 2015 - 11:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Бладборну бладборново, дарк соулсу дарк соулсово.

Мне нравится неспешный темп в DS, потому что он как бы логичен — в доспехах скакать как кузнечик не выйдет. И в BB тоже всё нормально — там доспехов нет вовсе, только тряпичная одежда. Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2. Оружия мало, ковенантов всего три штуки и они ничем кардинальным не отличаются, игра пробегается относительно быстро, НГ+ абсолютно никакущий.

Мне всё равно BB очень понравился (арт-дизайн просто божественный), но я всё-таки хотел бы, чтобы DS3 был похожим на DS1-2, а не на другую игру.

Я от Souls серий и близко не устал, но после прохождения Demon's Souls/ Dark Souls I-II, хочется другого темпа уже. Я вообще скорее всего пропущу доспехи в этот раз, а возьму сплошные тряпки и клинки. Имхо, нельзя так часто повторятся. Кисель и всё круто, но надо разнообразить игру, особенно после Bloodborne где боевая система на голову выше. То, что я давно хотел с отскоком и проч.

А контент в Bloodborne был абсолютно нормальным, в DS2 его было больше, но там много спорного было, так что больше контента не значит лучше.


Изменено: Golgari, 06 Август 2015 - 11:09

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.