Согласен. В ответ могу сказать, что в Бладборне нет этого псевдореализма и в этом тоже есть своя смачность.там был псевдо реализм и в этом была смачность.
Dark Souls 3
#177
Опубликовано 05 Август 2015 - 18:28
Согласен. В ответ могу сказать, что в Бладборне нет этого псевдореализма и в этом тоже есть своя смачность.
Зачем только мешать - мне непонятно. В ББ гг охотнег, легкий, быстрый, в коже, а тут даже в трейлере ужаленный лыцарь в стальных латах))) Выглядит странно.
#179
Опубликовано 05 Август 2015 - 18:49
Я в BB не играл (по весьма популярной причине), но успел обзавидоваться динамике. Так что тоже "за".
Дело даже не в том, что герой в DS движется как пыльный мешок вне зависимости от билда, а в битвах с боссами. Они довольно быстро превращаются в вялое подсчитывание таймингов. Хотелось бы задействовать больше реакции, что ли.
#189
Опубликовано 05 Август 2015 - 21:30
В любом месте. Скрины из непожатого видоса с gamersyde :В каком месте? По-моему всё это мы видели уже надцать раз и с тем же качеством.
По сравнению с дс1 и дс2, в дс3 графон улучшен во всем, и текстуры, и источники света, и частицы, короче везде где только можно было улучшить, улучшено.
Другое дело, насколько будут соответствовать реальности эти скрины по сравнению с релизом, это уже другой вопрос.
Изменено: MadPumpkin, 05 Август 2015 - 21:33
#190
Опубликовано 05 Август 2015 - 22:16
Суда по видео идейная концепция фласки поменялась, теперь мы таскаем одну бутылку из которой можем отпить десять раз, а не десять флаконов. Видно как бутыль пустеет и тускнеет при использовании, чисто логически хороший ход, да и наглядней немного.
Интересно хвост виверне отстрелить можно И вернут ли вообще оружие за хвосты, так же хотелось бы крафт оружия из первой части.
Изменено: Amd, 05 Август 2015 - 22:11
#191
Опубликовано 05 Август 2015 - 22:30
одну бутылку из которой можем отпить десять раз, а не десять флаконов.
Так у ГГ и так была всегда была одна фляга. Это же логично. Можно было даже пить пустую флягу, он еще забавно из нее последние капли вытряхивает.
В каком месте? По-моему всё это мы видели уже надцать раз и с тем же качеством.
Я про стилистическую часть, не техническую.
Изменено: GrayHarvey, 05 Август 2015 - 22:34
#193
Опубликовано 06 Август 2015 - 00:47
Даже не знаю, как именно возразить на такой странный выпад. По мне, так даже по экранке разница — просто пропасть.Что-то разницы в качестве графена по сранению с PS3 версией DS2 не заметил вообще.
Даже текстуры того же разрешения чисто визуально.
В любом месте. Скрины из непожатого видоса с gamersyde :
SpoilerПо сравнению с дс1 и дс2, в дс3 графон улучшен во всем, и текстуры, и источники света, и частицы, короче везде где только можно было улучшить, улучшено.Другое дело, насколько будут соответствовать реальности эти скрины по сравнению с релизом, это уже другой вопрос.
В принципе, технически графика такая же, как в Bloodborne. Движок отработан, а игра выглядит на том же уровне. Да и билд уже полностью играбельный показывают, так что вряд ли к релизу что-то станет заметно хуже.
#197
Опубликовано 06 Август 2015 - 10:39
+100
Я вот надеюсь, что этот кисель Хидетаки Миядзаки сделает чуть побыстрее, после того темпа, сложно вернуться в Souls.
Бладборну бладборново, дарк соулсу дарк соулсово.
Мне нравится неспешный темп в DS, потому что он как бы логичен — в доспехах скакать как кузнечик не выйдет. И в BB тоже всё нормально — там доспехов нет вовсе, только тряпичная одежда. Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2. Оружия мало, ковенантов всего три штуки и они ничем кардинальным не отличаются, игра пробегается относительно быстро, НГ+ абсолютно никакущий.
Мне всё равно BB очень понравился (арт-дизайн просто божественный), но я всё-таки хотел бы, чтобы DS3 был похожим на DS1-2, а не на другую игру.
Изменено: herohascome, 06 Август 2015 - 10:40
#198
Опубликовано 06 Август 2015 - 10:54
Тут бы логично продолжить и задаться вопросом, а вот интересно, что в плане контента нам предложит DaS3? Контент он ведь не из воздуха берётся, детальность локаций повысили в несколько раз, вот кол-во контента в Бладборне и просело, не то что ковыряльников всяких, даже неписей в игре немного. Так что не очень я верю, что DaS3 как ни в чём не бывало сразу привычный уровень контента предложит. На DLC поди попилят.Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2
#199
Опубликовано 06 Август 2015 - 11:07
В DS2 контента по количеству было много, конечно, но вот качество зачастую, кгхм... сомнительное, скажем так. Я бы предпочёл более камерное, не такое эпичное приключение, зато без халтуры и безвкусицы.Бладборну бладборново, дарк соулсу дарк соулсово.
Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2.
#200
Опубликовано 06 Август 2015 - 11:08
Бладборну бладборново, дарк соулсу дарк соулсово.
Мне нравится неспешный темп в DS, потому что он как бы логичен — в доспехах скакать как кузнечик не выйдет. И в BB тоже всё нормально — там доспехов нет вовсе, только тряпичная одежда. Зато BB по контенту сильно уступает DS1 и тем более DS2. Оружия мало, ковенантов всего три штуки и они ничем кардинальным не отличаются, игра пробегается относительно быстро, НГ+ абсолютно никакущий.
Мне всё равно BB очень понравился (арт-дизайн просто божественный), но я всё-таки хотел бы, чтобы DS3 был похожим на DS1-2, а не на другую игру.
Я от Souls серий и близко не устал, но после прохождения Demon's Souls/ Dark Souls I-II, хочется другого темпа уже. Я вообще скорее всего пропущу доспехи в этот раз, а возьму сплошные тряпки и клинки. Имхо, нельзя так часто повторятся. Кисель и всё круто, но надо разнообразить игру, особенно после Bloodborne где боевая система на голову выше. То, что я давно хотел с отскоком и проч.
А контент в Bloodborne был абсолютно нормальным, в DS2 его было больше, но там много спорного было, так что больше контента не значит лучше.
Изменено: Golgari, 06 Август 2015 - 11:09