Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#201 herohascome

Опубликовано 06 Август 2015 - 12:09  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Кисель и всё круто, но надо разнообразить игру, особенно после Bloodborne где боевая система на голову выше.

О чем ты? Где она на голову выше? Темп другой, да, но глубину порезали нещадно. Но в BB это простительно, типа, другая серия, другая игра, пускай, но если в DS3 тоже откажутся от, например, загруженности персонажа и веса экипировки, это будет чересчур. Играть попрыгайчиком и раньше разрешали, так что хорошо бы, если совместят оба стиля — от кисельного до ужаленного, а не оставят только один.

 

А контент в Bloodborne был абсолютно нормальным, в DS2 его было больше, но там много спорного было, так что больше контента не значит лучше.

Скажи это ссаным птумерианским подземельям. Какой бы ни был в DS2 спорный контент, по сравнению с этой копипастой он выглядит как манна небесная. Откровенно не понимаю, чего ради все замуты с чашами растянули на такое количество жутко однообразного геймплея.


  • 2

#202 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Август 2015 - 12:43  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Скажи это ссаным птумерианским подземельям. Какой бы ни был в DS2 спорный контент, по сравнению с этой копипастой он выглядит как манна небесная. Откровенно не понимаю, чего ради все замуты с чашами растянули на такое количество жутко однообразного геймплея.


Ну вот так сопоставлять не совсем правильно. В DS2 нет аналога Птумерианских подземелий, зато есть "сделанные вручную" сюжетные локации отвратительного качества, либо просто со слабым дизайном, в чём не упрекнуть ни DS1, ни BB.

Изменено: Uncle_Ben, 06 Август 2015 - 12:53

  • 0

#203 herohascome

Опубликовано 06 Август 2015 - 13:10  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Ну вот так сопоставлять не совсем правильно. В DS2 нет аналога Птумерианских подземелий, зато есть "сделанные вручную" сюжетные локации отвратительного качества, либо просто со слабым дизайном, в чём не упрекнуть ни DS1, ни BB.

Да нет в DS2 отвратительного качества, что вы на бедный сиквел так набрасываетесь. Он, может, и слабее DS1 и BB в каком-то плане, но всё равно на голову выше остальных игр по многим характерным вещам (в том числе и по дизайну). Ну и Птумерианские подземелья тоже запредельным качеством и захватывающим внешним видом не блистают. Это же обычный генератор с заранее созданными комнатками. Причём комнаток этих очень мало и они повторяются снова и снова и снова и снова и снова и снова.


Изменено: herohascome, 06 Август 2015 - 13:11

  • 3

#204 LaMurchik

Опубликовано 06 Август 2015 - 13:16  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну вот так сопоставлять не совсем правильно. В DS2 нет аналога Птумерианских подземелий, зато есть "сделанные вручную" сюжетные локации отвратительного качества, либо просто со слабым дизайном, в чём не упрекнуть ни DS1, ни BB.

А можно конкретней примеры?


  • 0

#205 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Август 2015 - 13:33  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Да нет в DS2 отвратительного качества, что вы на бедный сиквел так набрасываетесь. Он, может, и слабее DS1 и BB в каком-то плане, но всё равно на голову выше остальных игр по многим характерным вещам (в том числе и по дизайну). Ну и Птумерианские подземелья тоже запредельным качеством и захватывающим внешним видом не блистают. Это же обычный генератор с заранее созданными комнатками. Причём комнаток этих очень мало и они повторяются снова и снова и снова и снова и снова и снова.


А что вы на подземелья Чаши так набрасыветесь — это экспериментальный контент, находящийся в стороне от основного сюжета. Да, он мог быть и лучше, и я надеюсь на развитие и улучшение этой идеи в дальнейшем, но никто ведь не заставляет проходить его. Там нет ни сюжетных квестов, ни особо ценных предметов, только одна ачивка для платины.
  • 0

#206 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Август 2015 - 13:56  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я бы не хотел терять возможность медленной боевки, это имо один и коньков ДС. Быструю можно ввести как dark wood grain ring эффект.


  • 0

#207 herohascome

Опубликовано 06 Август 2015 - 13:58  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
А что вы на подземелья Чаши так набрасыветесь — это экспериментальный контент, находящийся в стороне от основного сюжета. Да, он мог быть и лучше, и я надеюсь на развитие и улучшение этой идеи в дальнейшем, но никто ведь не заставляет проходить его. Там нет ни сюжетных квестов, ни особо ценных предметов, только одна ачивка для платины.

Возникает резонный вопрос — зачем оно вообще было нужно? Я бы и без них как-нибудь обошёлся. Эксперимент или нет — не важно. Он есть в игре? Есть. Сделано плохо? Плохо. К чему оправдывать его необязательностью?


Изменено: herohascome, 06 Август 2015 - 13:58

  • 0

#208 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Август 2015 - 14:01  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А можно конкретней примеры?


Темнолесье, например. Оно ужасно.
  • 0

#209 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 06 Август 2015 - 14:08  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Темнолесье, например. Оно ужасно.


Я бы не сказал. А вот Black Gulch уныл.
  • 0

#210 LaMurchik

Опубликовано 06 Август 2015 - 15:04  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Темнолесье, например. Оно ужасно.

1 проходная лока. Давай еще.


  • 0

#211 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Август 2015 - 15:22  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

1 проходная лока. Давай еще.


Достаточно, о DS2 много сказано уже до меня. Весь разговор был в контексте того, что в DS3 подобного подхода к построению локаций похоже не намечается, и лично меня это очень радует.
  • 0

#212 Desert Ranger

Опубликовано 06 Август 2015 - 15:23  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А можно конкретней примеры?

Весь путь до Фрейи - одно сплошное уныние. 

Весь путь до Айрон Кип - одно сплошное уныние.

Весь путь до Сгнившего - одно сплошное уныние.

 

Остальное более или менее, но все равно фигня в сравнении с ДС1. 


  • 0

#213 LaMurchik

Опубликовано 06 Август 2015 - 15:42  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Достаточно, о DS2 много сказано уже до меня. Весь разговор был в контексте того, что в DS3 подобного подхода к построению локаций похоже не намечается, и лично меня это очень радует.

Понятно, примеров нет.

 


Весь путь до Фрейи - одно сплошное уныние.

Весь путь до Айрон Кип - одно сплошное уныние.

Весь путь до Сгнившего - одно сплошное уныние.

Отвечу в твоем же стиле - НЕТ.


  • 1

#214 greyist

Опубликовано 06 Август 2015 - 16:59  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Весь путь до Фрейи - одно сплошное уныние. 

Весь путь до Айрон Кип - одно сплошное уныние.

Весь путь до Сгнившего - одно сплошное уныние.

 

Остальное более или менее, но все равно фигня в сравнении с ДС1. 

 

Для меня помойка DS1 было одно сплошное уныние, хорошо что в ДС2 помойку сократили и отсримлайнили. Далее, андед бург вместе с канализацией тоже показались мне чрезвычайно унылыми. В ощем и целом ДС2 конечно более разнообразен ибо даже просто лок в 2 раза больше.


Изменено: greyist, 06 Август 2015 - 17:01

  • 0

#215 FreeSergey

Опубликовано 06 Август 2015 - 17:26  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Для меня помойка DS1 было одно сплошное уныние, хорошо что в ДС2 помойку сократили и отсримлайнили

Дизайн лок в DS1 был шикарный. В DS2 барахло. К счастью все идет к тому что DS3 будет похож на DS1.

По крайней мере все кто играли в демку отмечают, что очень похоже на Undead Burg по ощущениям. Очень сильное переплетение всей локации, куча шорткатов ну и дракон конечно)


Изменено: FreeSergey, 06 Август 2015 - 17:28

  • 1

#216 Desert Ranger

Опубликовано 06 Август 2015 - 17:36  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Хочется чтобы еще сетевой код не как в ББ был. А то Миядзаки как обычно, все усилия в дизайн, а остальное пофигу, как получится.


  • 0

#217 ss39

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Дизайн лок в DS1 был шикарный. В DS2 барахло.


Но не совсем барахло, конечно(а если сравнить с каким нить DA, то совсем не барахло. Но DaS1 мне геометрия лок больше понравилась, была она там и цельней и изящьней.
  • 0

#218 greyist

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:37  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Дизайн лок в DS1 был шикарный. В DS2 барахло. К счастью все идет к тому что DS3 будет похож на DS1.

По крайней мере все кто играли в демку отмечают, что очень похоже на Undead Burg по ощущениям. Очень сильное переплетение всей локации, куча шорткатов ну и дракон конечно)

 

 

Одинаковый там практически дизайн. Если речь идёт о некоем перплетении лок (которое само по себе на мой взгляд ничего не добавляло) то в DS1 оно было только до определённого места, а пути до основных 4-х боссов были линейные. А вообще, я запутывался в DS2 бОльше чем в DS1, просто во второй такое кол-во всяких лок что удержать это всё в голове и впомнить что где в первое прохождение почти нереально.


Изменено: greyist, 06 Август 2015 - 18:40

  • 0

#219 FreeSergey

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:38  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Но не совсем барахло, конечно

Не, по сравнению с другими конечно не барахло. Я сравниваю внутри серии.

В DS2 был набор идеологически плохо связанных с собой зон. А DS1 воспринималась как единый цельный мир.


  • 1

#220 Desert Ranger

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:45  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Одинаковый там практически дизайн. 

Ну да. Примерно как Blighttown и The Gutter.


  • 0

#221 FreeSergey

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:45  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

пути до основных 4-х боссов были линейные.

Это в DS2 были "пути до 4 боссов"

А в первой части никаких путей не было. Достаточно просто сравнить карты :)

http://img2.wikia.no...uls_локации.png

http://img0.reactor....рта-1119105.png


Изменено: FreeSergey, 06 Август 2015 - 18:46

  • 0

#222 Desert Ranger

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:58  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А в первой части никаких путей не было. 

Ну справедливости ради, был там один путь - Катакомбы. Один, но очень "мерзкий". :)


  • 0

#223 FreeSergey

Опубликовано 06 Август 2015 - 19:05  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Ну справедливости ради, был там один путь - Катакомбы. Один, но очень "мерзкий"

Ну он так не воспринимался потому что мы туда в два захода ходили. Сперва в катакомбы, потом в Гробницу Гигантов. 

Да и то из Гробницы было видать Руины Демонов :)

 

В DS2 проблема основная была не в этом, а в несвязанности локаций.  

Например какая нибудь цепочка Маджула - Роща Охотника - Долина Жатвы - Железная Цитадель вообще воспринимается как набор отдельных зон.


  • 0

#224 Desert Ranger

Опубликовано 06 Август 2015 - 19:26  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну он так не воспринимался потому что мы туда в два захода ходили. Сперва в катакомбы, потом в Гробницу Гигантов. 

Ну я к тому, что там тоже по сути путь в один конец от Кактакомб до Нито, без срезов, только варп. 

 

Например какая нибудь цепочка Маджула - Роща Охотника - Долина Жатвы - Железная Цитадель вообще воспринимается как набор отдельных зон.

Да они и есть набор бессвязных отдельных зон. Особенно лифты веселят, которые типа связывают эти зоны. 


  • 0

#225 FreeSergey

Опубликовано 06 Август 2015 - 19:47  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Еще геймплей (экранка)

 

Spoiler


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.